Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Путь в Припять
3.8
Парадокс: Начало
3.6
Зона поражения
4.1
Последняя надежда
2.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 18:44 | Сообщение # 706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, проще им прописать смарт-террейн грабителей, где они обычно и должны быть.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 11.01.2020, 19:40 | Сообщение # 707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата oleg19966 ()
проще им прописать смарт-террейн грабителей, где они обычно и должны быть.

имхо со сталком лучше перестраховаться сделать и то и другое, но со смартами нужно быть осторожнее, в них ковыряясь - игру можно положить насмерть на раз, два
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 20:55 | Сообщение # 708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, знаю. Но я не говорю ковыряться в смарте, а просто определить туда Упыря и Неумеху. Так как по стандарту они там спокойно живут, значит в смарте для них есть место))) Кроме того, можно посмотреть количество работ в смарте.
Для примера, в смарте бара указана вместительность 10 человек - не более, но к нему по стандарту прописано не менее 13 человек, то есть по логике смарт должен глючить или игра не работать, но посмотрев работы, узнаем что в данном смарте есть ещё минимум 5-6 мест для НПС, к примеру, тот пустой костёр, если выйти с ангара "проходи не задерживайся" то он сразу справа и практически всегда пустой, без НПС, но посмотрев работы я узнал что в нем могут сидеть ещё 4 НПС, то есть ещё +4 человека, и таких работ в Баре ещё полно. Но если увеличить вместимость смарта в Баре, то НПС просто будут тупо сидеть все там безвылазно(если логики другой нет), тем самым снижая уровень симуляции жизни))) Это так, вдруг ты не знал.

П.С. я прописал и уже много тестировал - всё шик)))
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  maslin88
Суббота, 11.01.2020, 21:21 | Сообщение # 709
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2019

Кстати насчет заселения. В Армейских складах хутор на северо-западе почему то всегда пустой, но это идеальное место для мастеров и Волка. Почему бы после разборки с Павликом не сделать это место для лагеря сталкеров.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 21:43 | Сообщение # 710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

maslin88, тот хутор предназначен для наёмников о бандитов, но поскольку последние не спавнятся на данной локации, то там могут появится только наёмники, хотя шанс этого невелик. А потом эти наёмники должны атаковать группу сталкеров-мастеров, но из-за вырезанных путей они этого не делают. bardak исправил эти пути но я ещё не проверял их работоспособность)) к тому же наёмники что то не сильно хотят там появляться))) Я сейчас дорабатываю свой мод, если всё будет работать то скину правки. Возможно есть смысл заспавнить там наёмников после Павлика.

Ага, понял в чём дело - оказывается для хутора не создали респавна, по этому там всегда пусто. Я думаю создание респавна решит проблему.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 21:55
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Воскресенье, 12.01.2020, 01:42 | Сообщение # 711
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Блин похоже сталкер неисправим. Прохожу ZRP mod-patch ибо нравиться ванила. Несмотря на то, что мод продолжает обновляться. Баги повсюду.
1. До сих пор на Берилл нету картинки гг в этом костюме в инвентаре.
2. Те же проблемы, что и в Final Upgrade. О них писал выше.
3. Начал по тихому с ПБ в лагере новичков снимать по одному. Снял 3-х. Никто в лагере не спалил. А выйдя на дорогу сагрились Петруха с двумя друзьями (квест на зачистку АТП еще висел, не делал его). Вернулся в лагерь после их убийства всё ок, никто ничего.
4. Когда вначале мы спасаем аптечкой раненого Толика. Поговорив с ним рахговариваем еще раз и опять будет тот же диалог и так до бесконечности, пока он не уйдет в деревню.
Блин такое комьюнити, столько потрясающих модов делается. Неужели сраную ванилу до сих пор не смогли до ума довести????
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 12.01.2020, 02:22 | Сообщение # 712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата cream_soda ()
1. До сих пор на Берилл нету картинки гг в этом костюме в инвентаре.

Эм... Да вроде есть, почему нет?
full_icon_name = npc_icon_specops_outfit
<texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" />
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  cream_soda
Воскресенье, 12.01.2020, 02:42 | Сообщение # 713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Я имею в виду в ZRP mod нету, хотя он с 2008 года развивается
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Воскресенье, 12.01.2020, 03:10 | Сообщение # 714
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, в зрп не играл, но судя по файлам, там иконка сделана для броника, может не прописана просто. По поводу Толика, я уже нашёл решение, надо только потестить)
Есть моды, которые доводят ванилу более-менее до ума, но там уже далеко не ванила получается)))
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 12.01.2020, 03:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 12.01.2020, 09:30 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата oleg19966 ()
Но я не говорю ковыряться в смарте, а просто определить туда Упыря и Неумеху. Так как по стандарту они там спокойно живут, значит в смарте для них есть место))) Кроме того, можно посмотреть количество работ в смарте.

добавление в смарт и есть ковыряние в нем, поскольку сказывается на его логике, ну так-то да они там нормально живут если не править логику разводил,
Цитата oleg19966 ()
к примеру, тот пустой костёр, если выйти с ангара "проходи не задерживайся" то он сразу справа и практически всегда пустой, без НПС, но посмотрев работы я узнал что в нем могут сидеть ещё 4 НПС, то есть ещё +4 человека, и таких работ в Баре ещё полно.

разве??? я же смотрел этот костер, там точка кампа не установлена, поэтому смарта там просто нет(хотя я наверно путаю кампы и смарты) но тем не менее кампа там нет - это точно, и поэтому я этот костер у себя в сборке вырезал и лайт-зону его вырезал, теперь он погасший стоит
Цитата oleg19966 ()
я прописал и уже много тестировал - всё шик)))

может быть, но тогда вопрос - а у тебя в моде выброс есть? выброс влияет на смарты и с ними они работают интереснее,
помню правил на свалке двойные смарты кабан\плоть и собаки\псевдособаки - оставлял там только один тип монстра в смарте что бы не перегружался, то же самое на АС, без выброса все нормально, после выброса то ли так работает функция очистки смартов самого выброса, то ли еще что, но логика в игре падает, рестрикторы перестают работать, и сэйвы бьются, кстати то же самое сделать со смартами монстров на Кордоне, в Баре и на ДТ - все нормально, после выброса боя сэйвов нет

Добавлено (12.01.2020, 09:35)
---------------------------------------------
Цитата cream_soda ()
Блин похоже сталкер неисправим. Прохожу ZRP mod-patch ибо нравиться ванила. Несмотря на то, что мод продолжает обновляться. Баги повсюду.
Блин такое комьюнити, столько потрясающих модов делается. Неужели сраную ванилу до сих пор не смогли до ума довести????

ты не поверишь, но сталкер это неисчислимая бездна багов, одна только нехватка пстора чего стоит, и я не пойму почему в движок до сих пор не впаяли пстор скажем на 2 мб, ну или хотя бы на 16 кб взяв его из ЧН\ЗП, тем более похоже в ОГСЕ такая правка была
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 12.01.2020, 09:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Воскресенье, 12.01.2020, 14:15 | Сообщение # 716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, ну я думаю приписывание людей это ещё не страшно, это легко исправить. Страшно когда ты будешь ковырять работы смарта или добавлять новые, там да, опасно.
В Баре для людей 1 смарт всего и он накрывает всю зону зданий, поэтому как отдельных мини-смартов нет. Вообще камп - это смарт, но это название одного из многих видов работ в смарте - не путай. Приписать определённого человека к определенной работе в смарте я не знаю как, но можно сделать тот камп активным просто подняв ему приоритет happy
Выброса, активации артефактов, електрохимер у меня нет. Я делаю сборку практически как у buka. Но со своим авторским "наклоном" типа кошу под не вышедший патч 1.0007 cool

П.С. я вот хотел полностью разобраться в этом деле, так как восстановил вырезанных монстров(только нужно прописать их ещё в 1 файл, но лень пока) и хочу их немного заселить на локи. Так я задал вопрос в вопроснице ТЧ и уже несколько дней жду ответа, вроде много знающих а элементарные вещи не подскажут cry
Прикрепления: 1336806.jpg (483.4 Kb)
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 12.01.2020, 14:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  oleg19966
Понедельник, 13.01.2020, 00:33 | Сообщение # 717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, не засоряй тему, спрашивай тут https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Среда, 22.01.2020, 03:03 | Сообщение # 718
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Вопорос к автору. Проблема со странными трассерами решилась. Поставил dll-ки в папку bin отсюда https://ap-pro.ru/forum/79-9931-1. Затем поставил правленый exe-шник от macronа. Такой вопрос не вызывет ли это конфликт чего либо или баги? Пока проходится всё без проблем. Спасибо

Добавлено (22.01.2020, 03:06)
---------------------------------------------
https://ap-pro.ru/forum/79-9931-1

  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Российская Федерация  buka
Среда, 22.01.2020, 22:02 | Сообщение # 719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

cream_soda, что ещё за проблема со странными трассерами?
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2020, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  cream_soda
Четверг, 23.01.2020, 01:52 | Сообщение # 720
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

вылетают прямо из носа в прямом смысле, не из оружия а как будто прямо из головы твоей. И трассеры врагов тоже пролетают так же. Блин словами трудно объяснить, показывать надо

Добавлено (23.01.2020, 22:01)
---------------------------------------------
и еще, пользовался ли автор наработками из Zone Reclamation Project mod? если нет, то есть ли возможность адаптации?

  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Поиск: