Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
YTroll, проще им прописать смарт-террейн грабителей, где они обычно и должны быть.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 18:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 11.01.2020, 19:40 | Сообщение # 707
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата oleg19966 (  ) проще им прописать смарт-террейн грабителей, где они обычно и должны быть. имхо со сталком лучше перестраховаться сделать и то и другое, но со смартами нужно быть осторожнее, в них ковыряясь - игру можно положить насмерть на раз, два
|
|
Суббота, 11.01.2020, 19:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
YTroll, знаю. Но я не говорю ковыряться в смарте, а просто определить туда Упыря и Неумеху. Так как по стандарту они там спокойно живут, значит в смарте для них есть место))) Кроме того, можно посмотреть количество работ в смарте. Для примера, в смарте бара указана вместительность 10 человек - не более, но к нему по стандарту прописано не менее 13 человек, то есть по логике смарт должен глючить или игра не работать, но посмотрев работы, узнаем что в данном смарте есть ещё минимум 5-6 мест для НПС, к примеру, тот пустой костёр, если выйти с ангара "проходи не задерживайся" то он сразу справа и практически всегда пустой, без НПС, но посмотрев работы я узнал что в нем могут сидеть ещё 4 НПС, то есть ещё +4 человека, и таких работ в Баре ещё полно. Но если увеличить вместимость смарта в Баре, то НПС просто будут тупо сидеть все там безвылазно(если логики другой нет), тем самым снижая уровень симуляции жизни))) Это так, вдруг ты не знал.
П.С. я прописал и уже много тестировал - всё шик)))
|
|
Суббота, 11.01.2020, 20:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
47 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
Кстати насчет заселения. В Армейских складах хутор на северо-западе почему то всегда пустой, но это идеальное место для мастеров и Волка. Почему бы после разборки с Павликом не сделать это место для лагеря сталкеров.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 21:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
maslin88, тот хутор предназначен для наёмников о бандитов, но поскольку последние не спавнятся на данной локации, то там могут появится только наёмники, хотя шанс этого невелик. А потом эти наёмники должны атаковать группу сталкеров-мастеров, но из-за вырезанных путей они этого не делают. bardak исправил эти пути но я ещё не проверял их работоспособность)) к тому же наёмники что то не сильно хотят там появляться))) Я сейчас дорабатываю свой мод, если всё будет работать то скину правки. Возможно есть смысл заспавнить там наёмников после Павлика.
Ага, понял в чём дело - оказывается для хутора не создали респавна, по этому там всегда пусто. Я думаю создание респавна решит проблему.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 21:55
|
|
Суббота, 11.01.2020, 21:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Блин похоже сталкер неисправим. Прохожу ZRP mod-patch ибо нравиться ванила. Несмотря на то, что мод продолжает обновляться. Баги повсюду. 1. До сих пор на Берилл нету картинки гг в этом костюме в инвентаре. 2. Те же проблемы, что и в Final Upgrade. О них писал выше. 3. Начал по тихому с ПБ в лагере новичков снимать по одному. Снял 3-х. Никто в лагере не спалил. А выйдя на дорогу сагрились Петруха с двумя друзьями (квест на зачистку АТП еще висел, не делал его). Вернулся в лагерь после их убийства всё ок, никто ничего. 4. Когда вначале мы спасаем аптечкой раненого Толика. Поговорив с ним рахговариваем еще раз и опять будет тот же диалог и так до бесконечности, пока он не уйдет в деревню. Блин такое комьюнити, столько потрясающих модов делается. Неужели сраную ванилу до сих пор не смогли до ума довести????
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 01:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 12.01.2020, 02:22 | Сообщение # 712
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата cream_soda (  ) 1. До сих пор на Берилл нету картинки гг в этом костюме в инвентаре. Эм... Да вроде есть, почему нет? full_icon_name = npc_icon_specops_outfit <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" />
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 02:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Я имею в виду в ZRP mod нету, хотя он с 2008 года развивается
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 02:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
cream_soda, в зрп не играл, но судя по файлам, там иконка сделана для броника, может не прописана просто. По поводу Толика, я уже нашёл решение, надо только потестить) Есть моды, которые доводят ванилу более-менее до ума, но там уже далеко не ванила получается)))
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 12.01.2020, 03:19
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 03:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 12.01.2020, 09:30 | Сообщение # 715
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата oleg19966 (  ) Но я не говорю ковыряться в смарте, а просто определить туда Упыря и Неумеху. Так как по стандарту они там спокойно живут, значит в смарте для них есть место))) Кроме того, можно посмотреть количество работ в смарте. добавление в смарт и есть ковыряние в нем, поскольку сказывается на его логике, ну так-то да они там нормально живут если не править логику разводил,
Цитата oleg19966 (  ) к примеру, тот пустой костёр, если выйти с ангара "проходи не задерживайся" то он сразу справа и практически всегда пустой, без НПС, но посмотрев работы я узнал что в нем могут сидеть ещё 4 НПС, то есть ещё +4 человека, и таких работ в Баре ещё полно. разве??? я же смотрел этот костер, там точка кампа не установлена, поэтому смарта там просто нет(хотя я наверно путаю кампы и смарты) но тем не менее кампа там нет - это точно, и поэтому я этот костер у себя в сборке вырезал и лайт-зону его вырезал, теперь он погасший стоитЦитата oleg19966 (  ) я прописал и уже много тестировал - всё шик))) может быть, но тогда вопрос - а у тебя в моде выброс есть? выброс влияет на смарты и с ними они работают интереснее, помню правил на свалке двойные смарты кабан\плоть и собаки\псевдособаки - оставлял там только один тип монстра в смарте что бы не перегружался, то же самое на АС, без выброса все нормально, после выброса то ли так работает функция очистки смартов самого выброса, то ли еще что, но логика в игре падает, рестрикторы перестают работать, и сэйвы бьются, кстати то же самое сделать со смартами монстров на Кордоне, в Баре и на ДТ - все нормально, после выброса боя сэйвов нет
Добавлено (12.01.2020, 09:35) ---------------------------------------------
Цитата cream_soda (  ) Блин похоже сталкер неисправим. Прохожу ZRP mod-patch ибо нравиться ванила. Несмотря на то, что мод продолжает обновляться. Баги повсюду. Блин такое комьюнити, столько потрясающих модов делается. Неужели сраную ванилу до сих пор не смогли до ума довести???? ты не поверишь, но сталкер это неисчислимая бездна багов, одна только нехватка пстора чего стоит, и я не пойму почему в движок до сих пор не впаяли пстор скажем на 2 мб, ну или хотя бы на 16 кб взяв его из ЧН\ЗП, тем более похоже в ОГСЕ такая правка была
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 12.01.2020, 09:35
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 09:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
YTroll, ну я думаю приписывание людей это ещё не страшно, это легко исправить. Страшно когда ты будешь ковырять работы смарта или добавлять новые, там да, опасно. В Баре для людей 1 смарт всего и он накрывает всю зону зданий, поэтому как отдельных мини-смартов нет. Вообще камп - это смарт, но это название одного из многих видов работ в смарте - не путай. Приписать определённого человека к определенной работе в смарте я не знаю как, но можно сделать тот камп активным просто подняв ему приоритет  Выброса, активации артефактов, електрохимер у меня нет. Я делаю сборку практически как у buka. Но со своим авторским "наклоном" типа кошу под не вышедший патч 1.0007 
П.С. я вот хотел полностью разобраться в этом деле, так как восстановил вырезанных монстров(только нужно прописать их ещё в 1 файл, но лень пока) и хочу их немного заселить на локи. Так я задал вопрос в вопроснице ТЧ и уже несколько дней жду ответа, вроде много знающих а элементарные вещи не подскажут 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 12.01.2020, 14:17
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 14:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 00:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Вопорос к автору. Проблема со странными трассерами решилась. Поставил dll-ки в папку bin отсюда https://ap-pro.ru/forum/79-9931-1. Затем поставил правленый exe-шник от macronа. Такой вопрос не вызывет ли это конфликт чего либо или баги? Пока проходится всё без проблем. СпасибоДобавлено (22.01.2020, 03:06) --------------------------------------------- https://ap-pro.ru/forum/79-9931-1
|
|
Среда, 22.01.2020, 03:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 22.01.2020, 22:02 | Сообщение # 719
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
cream_soda, что ещё за проблема со странными трассерами?
|
|
Среда, 22.01.2020, 22:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
вылетают прямо из носа в прямом смысле, не из оружия а как будто прямо из головы твоей. И трассеры врагов тоже пролетают так же. Блин словами трудно объяснить, показывать надоДобавлено (23.01.2020, 22:01) --------------------------------------------- и еще, пользовался ли автор наработками из Zone Reclamation Project mod? если нет, то есть ли возможность адаптации?
|
|
Четверг, 23.01.2020, 01:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|