Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Вот, в архиве оба варианта, выбирайте кому какой нравится: https://yadi.sk/d/tSDHVUYwqk1jpA По поводу снять с предохранителя, мне кажется легче будет просто на самой текстуре поменять местами надписи для предохранителя) Но если надо аля 100% реализм, то может позже сделаю. Кстати, а в ogsm может есть нормальные правленые модельки? Я с туда текстуру водки выдернул) Моделька более качественная и полностью оригинальная.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 12.03.2020, 22:22
|
|
Четверг, 12.03.2020, 22:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 12.03.2020, 22:23 | Сообщение # 752
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, спасибо.
Цитата oleg19966 (  ) По поводу снять с предохранителя, мне кажется легче будет просто на самой текстуре поменять местами надписи для предохранителя Согласен.
|
|
Четверг, 12.03.2020, 22:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 12.03.2020, 22:25 | Сообщение # 753
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата oleg19966 (  ) Вот, в архиве оба варианта, выбирайте кому какой нравится Спасибо!
Цитата oleg19966 (  ) а в ogsm может есть нормальные правленые модельки? Есть, но они для Чистого неба, но текстуры-то (изменены текстуры ПБ, СВД, СВУ) - почти дефолт и потому подойдут к исправленным моделям и для ТЧ. Хотя, я не специалист, но уверен, что подойдут.
З.Ы. Я не имел ввиду - что забросить текстуры и предохранители исправятся на модели, имелось ввиду, что уже есть исправленные текстуры и если кто хочет заняться переделкой моделей - это поможет.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 12.03.2020, 22:30
|
|
Четверг, 12.03.2020, 22:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
monk, посмотрю. Но править текстуры, это наверное может кто-угодно сделать)
Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 12.03.2020, 22:33
|
|
Четверг, 12.03.2020, 22:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 12.03.2020, 22:32 | Сообщение # 755
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата oleg19966 (  ) можешь посмотреть Спасибо, обязательно там гляну.
|
|
Четверг, 12.03.2020, 22:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 21.03.2020, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 21.03.2020, 20:04 | Сообщение # 757
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата oleg19966 (  ) Надо кому-нибудь? Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь?
|
|
Суббота, 21.03.2020, 20:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Hicks, могу попробовать. Кинь мне модели.
|
|
Суббота, 21.03.2020, 20:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Disel
Суббота, 21.03.2020, 21:11 | Сообщение # 759
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата Hicks (  ) Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь? Там еще у Калаша добавлены анимки удара прикладом. Если бы их для других стволов перенести, то было бы вообще супер.
Цитата oleg19966 (  ) Hicks, могу попробовать. Кинь мне модели. oleg19966, если сможешь, заодно поменяй анимацию спринта у ПМ из Shadows Addon на оригинальную, а то у нее косяк такой же, как у анимки спринта ПБ в оригинале. Заметно, когда ГГ резко останавливается во время бега.
Если что, можно в другой теме все это более подробно обсудить.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 21.03.2020, 21:18
|
|
Суббота, 21.03.2020, 21:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 21.03.2020, 21:31 | Сообщение # 760
|
Суббота, 21.03.2020, 21:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 22.03.2020, 11:35 | Сообщение # 761
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата Hicks (  ) Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Это же в sdk делается, что там могло пойти не так?
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 11:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, да, через СДК там работы на 2 минуты, если кости совпадают. А если кости разные, нужно в Блендере ещё сидеть и анимацию доводить до нормального состояния.Добавлено (22.03.2020, 14:25) --------------------------------------------- buka, кстати, ты замечал что при беге с ИЛ 86, видно прикреплённый гранатомёт, даже если его нет? Добавлено (22.03.2020, 14:26) --------------------------------------------- Пока карантин, есть время немного посидеть с модельками))) Добавлено (22.03.2020, 14:38) --------------------------------------------- Кстати, а если сделать анимацию бега для гранат, то они будут работать? Так как болт и нож не работают(((
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 22.03.2020, 14:52 | Сообщение # 763
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата oleg19966 (  ) кстати, ты замечал что при беге с ИЛ 86, видно прикреплённый гранатомёт, даже если его нет? У многих автоматов есть такая проблема.
Цитата oleg19966 (  ) Кстати, а если сделать анимацию бега для гранат, то они будут работать? Так как болт и нож не работают((( Нужна правка движка для этого дела.
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 14:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Цитата buka (  ) У СИГ-550 тоже кривой хват, если что. Сделал СГИ 550. -исправлен "врезаный" в цевье хват; -исправлено перекручивание руки в анимации draw(доставане оружия); -исправлено врезание руки в цевье в анимации holster(прятание оружия); Использовал модель хвата на основе билдовской версии, которая вроде бы выглядит лучше. https://drive.google.com/open?id=133KOj39aJAfnv0oCHRZ-0zA7kRx8qRCI
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 00:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 23.03.2020, 19:18 | Сообщение # 765
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, во, так гораздо лучше. Скачать, кстати, не получается.Добавлено (23.03.2020, 19:21) --------------------------------------------- Если удалить сошки и укоротить ствол - получится SIG SG 551. 
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 19:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|