Да ладно вам. Результаты его теста правдивы до тех пор, пока кто-нибудь не проделает тоже самое. А такого не будет, т.к. бинарники однозначно нужно менять.
Когда тестил бинарники, которые собирал Ivg, по поводу стабильности не жаловался, т.к. все что нужно работало как по маслу. Но в редких случаях бывали и вылеты. Но они все равно могут случатся на любых движках, что на родных, хоть на супер модернизированных.
kopro_eater, с самого начала так и было. Позже сменил бинарники. Затем ещё раз. В итоге вернёмся к оригинальным.
На ум пришла идея добавить какому-нибудь НПС возможность обменяться с ГГ оружием (с доплатой и/или артефактом в довесок). Речь идёт про владельцев уникальных стволов. Небольшая отсебятинка для .... себя.
Такой вопрос: в ТЧ все тайники становятся доступными только после нахождения соответствующей метки на карте после обыска случайного трупа. Весьма жаль, ибо получается, что исследование закоулков и труднодоступных мест никак не поощряется (залез на вышку, нашел рюкзак, вот уже обрадовался, а он пустой (при чем такой условный рюкзак без метки в КПК всегда будет пустым). Можно ли по умолчанию позволить игроку обыскивать тайники без наводки? Это и логичнее, и играть от этого скучнее не становится.
buka, нет ли желания добавить AI additions,Дополнения дарующие неписям новые возможности (АИ схемы), не портит впечатления от оригинала ,а разнообразит поведение сталкеров здорово .Вот ссылка если интересно: http://rgho.st/7r7KkSn2L
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Эффективность зависит от ранга персонажа. Видео Видео Видео
Удар в лицо НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Видео
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.
Перевязка (самолечение) Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. Видео
По своим не стрелять Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Бой с ножом НПС использует нож в бою с людьми и мутантами Видео
Добивание раненых Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Видео
Собирательство НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Видео
Оборона от монстров Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки
Хромание НПС Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей
Камикадзе Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.
Ожидание после боя После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку
Метание гранат (гренадер) НПС. кидают гранаты. во врагов. Видео
Переодевание в лучшую броню (тамагочи) NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
Сообщение отредактировал forza - Пятница, 05.05.2017, 20:25
_professor_Sakharov_, ну вот смотри. Если дать игроку возможность достать ту же Грозу 5.45 более честным путём - это создаёт некий альтернативный путь. Не нужно будет убивать долговца или три года ждать пока его загрызут собаки. А что там даст ТОЗ? Если бы сделать его ружьём горе-охотника, которое валяется на Ростке - это я понимаю; типа уникальное оружие. Но полноценное внедрение нам зачем? Это открытый вопрос. Даже если его и внедрять, то я всё равно не оставлю его той читерской убер-пушкой, к которой все привыкли.
Bryndza, товарищ Сахаров верно подметил. Лично мне всегда было более интересно играть в первой половине игры, когда ты из бомжа превращаешься в неубиваемого монстра в экзоскелете/СЕВЕ с личным арсеналом и коллекцией артефактов. Тайники - это просто халява. И открыть их содержимое в начале игры означает попросту похерить баланс. Лично я бы их вырезал вовсе (но нельзя, ибо Канон).
forza, вопросы по поводу аи-пака всплывают каждые 5-7 страниц. Не знаю как он работает сейчас, но я отлично помню как игра с радостью вылетала через раз, когда НПС швыряли гранаты. Кажется, это было году в .. 2009? Может сейчас это и исправлено, но всё же аи-пак - это дополнительные скриптовые схемы. Нагрузка на игру. Да, это звучит смешно для большинства ПК-игроков, но на форуме есть и обладатели ноутбуков, у которых игра идёт .... не очень хорошо. Они играют на минималках с 40 фпс и ловят всякие непонятные вылеты. В общем, аи-пака не будет. По крайней мере не сейчас.
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 05.05.2017, 20:51
buka, ТОЗ-34 никогда не был читерским... в Чн и ЗП норм всё... а в ТЧ он будет чуток поточнее обреза БМ-16 да и красивее... тем более в файлах игры он есть, но нужно нпс прописать
Заметил странную особенность со свободой на их базе на арм.складах, забежал туда не по сюжету ,сюжетное задание пробраться на базу бандитов в Темной Долине ,так вот свобода почему-то на своей базе не появляется ,просто пустые помещения ни одного человека,при этом три свободовца которых расстреливает долг появляются исправно , их убивают все ровно , если у командира этих долговцев взять квест на устранение снайпера свободовского на вышке , то этот один снайпер появляется ,а так вся база пуста.Если же вернутся в бар и забежать на Дикую территорию а после обратно к свободе на базу то они появляются ,не пойму с чем это связано .
forza, у вас наверняка не установлен обязательный фикс, который был в шапке. Или не начата новая игра после его установки.
Добавлено (06.05.2017, 16:06) --------------------------------------------- В любом случае я рекомендую всем удалить предыдущую версию сборки. Новая версия практически готова, хоть и без некоторой планируемой отсебятины. Это версия будет эксперементальной, т.к. в ней отключены некоторые особенности предыдущих сборок. Зато пофиксены многие мелкие ошибки.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 06.05.2017, 16:07