Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Норвегия  Hicks
Четверг, 04.05.2017, 23:11 | Сообщение # 376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Страшным голосом Станиславского: "Не верю!"
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 05.05.2017, 07:05 | Сообщение # 377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Да ладно вам. Результаты его теста правдивы до тех пор, пока кто-нибудь не проделает тоже самое.
А такого не будет, т.к. бинарники однозначно нужно менять. wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 05.05.2017, 08:30 | Сообщение # 378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Когда тестил бинарники, которые собирал Ivg, по поводу стабильности не жаловался, т.к. все что нужно работало как по маслу. Но в редких случаях бывали и вылеты. Но они все равно могут случатся на любых движках, что на родных, хоть на супер модернизированных.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  buka
Пятница, 05.05.2017, 09:32 | Сообщение # 379
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата UBAHbKO ()
Но они все равно могут случатся на любых движках, что на родных, хоть на супер модернизированных.

Это да. Но на родных проблем меньше. Лично по моему опыту...
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Швейцария  kopro_eater
Пятница, 05.05.2017, 16:52 | Сообщение # 380
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka, надо было с самого начала остановиться на build 3312 без этих «новых супер-пупер» сборок на основе невыпущенного седьмого патча.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  buka
Пятница, 05.05.2017, 17:32 | Сообщение # 381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

kopro_eater, с самого начала так и было. Позже сменил бинарники. Затем ещё раз. В итоге вернёмся к оригинальным.

На ум пришла идея добавить какому-нибудь НПС возможность обменяться с ГГ оружием (с доплатой и/или артефактом в довесок). Речь идёт про владельцев уникальных стволов. Небольшая отсебятинка для .... себя. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 05.05.2017, 19:32 | Сообщение # 382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

buka, тогда уж, добавь вырезанный ТОЗ, который есть в файлах игры... Я тебе писал про это в лс...
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  Bryndza
Пятница, 05.05.2017, 19:38 | Сообщение # 383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Такой вопрос: в ТЧ все тайники становятся доступными только после нахождения соответствующей метки на карте после обыска случайного трупа. Весьма жаль, ибо получается, что исследование закоулков и труднодоступных мест никак не поощряется (залез на вышку, нашел рюкзак, вот уже обрадовался, а он пустой (при чем такой условный рюкзак без метки в КПК всегда будет пустым). Можно ли по умолчанию позволить игроку обыскивать тайники без наводки? Это и логичнее, и играть от этого скучнее не становится.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 05.05.2017, 19:51 | Сообщение # 384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Bryndza, почти все знают оригинальные тайники ТЧ, и разбогатеть - это уже дело времени... Найти ВСС Кордоне будет слишком...
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  forza
Пятница, 05.05.2017, 20:03 | Сообщение # 385
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2017

buka, нет ли желания добавить AI additions,Дополнения дарующие неписям новые возможности (АИ схемы), не портит впечатления от оригинала ,а разнообразит поведение сталкеров здорово .Вот ссылка если интересно: http://rgho.st/7r7KkSn2L
Сообщение отредактировал forza - Пятница, 05.05.2017, 20:25
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2017
Российская Федерация  buka
Пятница, 05.05.2017, 20:48 | Сообщение # 386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

_professor_Sakharov_, ну вот смотри. Если дать игроку возможность достать ту же Грозу 5.45 более честным путём - это создаёт некий альтернативный путь. Не нужно будет убивать долговца или три года ждать пока его загрызут собаки.
А что там даст ТОЗ? Если бы сделать его ружьём горе-охотника, которое валяется на Ростке - это я понимаю; типа уникальное оружие. Но полноценное внедрение нам зачем? Это открытый вопрос.
Даже если его и внедрять, то я всё равно не оставлю его той читерской убер-пушкой, к которой все привыкли.

Bryndza, товарищ Сахаров верно подметил.
Лично мне всегда было более интересно играть в первой половине игры, когда ты из бомжа превращаешься в неубиваемого монстра в экзоскелете/СЕВЕ с личным арсеналом и коллекцией артефактов.
Тайники - это просто халява. И открыть их содержимое в начале игры означает попросту похерить баланс. Лично я бы их вырезал вовсе (но нельзя, ибо Канон).

forza, вопросы по поводу аи-пака всплывают каждые 5-7 страниц. Не знаю как он работает сейчас, но я отлично помню как игра с радостью вылетала через раз, когда НПС швыряли гранаты. Кажется, это было году в .. 2009? Может сейчас это и исправлено, но всё же аи-пак - это дополнительные скриптовые схемы. Нагрузка на игру.
Да, это звучит смешно для большинства ПК-игроков, но на форуме есть и обладатели ноутбуков, у которых игра идёт .... не очень хорошо. Они играют на минималках с 40 фпс и ловят всякие непонятные вылеты.
В общем, аи-пака не будет. По крайней мере не сейчас.
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 05.05.2017, 20:51
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 06.05.2017, 10:39 | Сообщение # 387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

buka, ТОЗ-34 никогда не был читерским... в Чн и ЗП норм всё... а в ТЧ он будет чуток поточнее обреза БМ-16 да и красивее... тем более в файлах игры он есть, но нужно нпс прописать wink
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  forza
Суббота, 06.05.2017, 13:56 | Сообщение # 388
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2017

Заметил странную особенность со свободой на их базе на арм.складах, забежал туда не по сюжету ,сюжетное задание пробраться на базу бандитов в Темной Долине ,так вот свобода почему-то на своей базе не появляется ,просто пустые помещения ни одного человека,при этом три свободовца которых расстреливает долг появляются исправно , их убивают все ровно , если у командира этих долговцев взять квест на устранение снайпера свободовского на вышке , то этот один снайпер появляется ,а так вся база пуста.Если же вернутся в бар и забежать на Дикую территорию а после обратно к свободе на базу то они появляются ,не пойму с чем это связано .
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2017
Российская Федерация  buka
Суббота, 06.05.2017, 16:06 | Сообщение # 389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

forza, у вас наверняка не установлен обязательный фикс, который был в шапке. Или не начата новая игра после его установки.

Добавлено (06.05.2017, 16:06)
---------------------------------------------
В любом случае я рекомендую всем удалить предыдущую версию сборки.
Новая версия практически готова, хоть и без некоторой планируемой отсебятины. Это версия будет эксперементальной, т.к. в ней отключены некоторые особенности предыдущих сборок. Зато пофиксены многие мелкие ошибки.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 06.05.2017, 16:07
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  forza
Суббота, 06.05.2017, 16:09 | Сообщение # 390
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2017

buka, Вы правы,ставил только основные файлы мода,фикс не поставил,спасибо ,ждем новую версию.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2017
Поиск: