Случайная подборка модов
В западне
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Prosectors Project
4.0
Белый отряд
3.7
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Пятница, 19.05.2017, 18:42 | Сообщение # 406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Всё, господа, финиш. У меня попортились сохранения. Больше я это дерьмо ковырять не стану.
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 19.05.2017, 19:41 | Сообщение # 407
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

buka, Какая последняя стабильная(полностью проходимая) версия?
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  buka
Пятница, 19.05.2017, 19:46 | Сообщение # 408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

gridgt, сам не знаю. У меня, если честно, и в оригинале такое случалсь, хоть и на порядок реже.
Если играть чисто по сюжету - то можно пройти. Но если увлечься - увы.
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  WALL-E
Пятница, 19.05.2017, 20:16 | Сообщение # 409
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата
Если играть чисто по сюжету - то можно пройти. Но если увлечься - увы.

so much uprade
очень очень фикс
Сообщение отредактировал WALL-E - Пятница, 19.05.2017, 20:19
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 20.05.2017, 09:44 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

buka, НУ что поделать... Увы sad
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 20.05.2017, 13:33 | Сообщение # 411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Всё, господа, финиш. У меня попортились сохранения. Больше я это дерьмо ковырять не стану.

бывает, а что пишет в логе?
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 20.05.2017, 15:44 | Сообщение # 412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Кажется, удалось исправить порчу сейвов. Так же по мере прохождения поправил приличное кол-во мелких недоработок. Осталось доделать пару мелочей.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 20.05.2017, 16:27
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Panda19
Воскресенье, 21.05.2017, 03:56 | Сообщение # 413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Ждёмс... , игра не по сюжету и порча "сохранок"... достаёт... wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.05.2017, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 09.06.2017, 02:10 | Сообщение # 414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

заметка - по поводу правки двойного сообщения на барьере АС, при подходе к барьеру постоянно вылетало, есть пару деталей которые нужно подправить

Добавлено (09.06.2017, 02:10)
---------------------------------------------
buka, а вот это какой конфиг нужно править?
Исправлена ошибка с "косыми" НПС (иногда сталкеры стреляли в ГГ, но целились при этом в другую сторону)

Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 07.06.2017, 20:19
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Воскресенье, 18.06.2017, 21:01 | Сообщение # 415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Уже оказывается давно версия 2.0 вышла, и интересно кто нибудь успел проверить, она полностью проходима без дополнительных танцев? В оригинале что то не так было в текстурах воллмарков от ножа с альфа каналом, на таких поверхностях как металл, ткань, дерево, камень, что они на определенных расстояниях темнели по краям, такое здесь еще не исправляли, правильно? Тогда вот(спасибо Ivg_brest): http://rgho.st/8N25VhPpl Также можно заменить модель бинокля чтобы при включении анимации спринта вылета не было.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Воскресенье, 18.06.2017, 21:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Sander
Среда, 21.06.2017, 00:03 | Сообщение # 416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Нашёл глюк. Можно просто открыть ворота на Свалке телом и пройти в Бар. Даже долговцы не обозлятся на это.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 27.06.2017, 23:47 | Сообщение # 417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Давно сюда не заглядывал... Уважаемые, как дела с разработкой, или всё же? Финито ля комедия? А надежды есть!
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 07.07.2017, 21:38 | Сообщение # 418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

а никто не встречал такой глюк - когда сопровождаешь Круглова на Дикой территории - после тоннеля и разговора он оправляется в сторону Янтаря, но не переходит, а постоянно так и бегает\ходит от точки последнего разговора до выдоха с уровня периодически вступая в перестрелки с мутантами, единственный способ заставить его перейти на Янтарь - это перейти туда сразу самому, иначе он так и остается бегать\ходить на ДТ(хотя может быть если вернешься в Бар он тоже перейдет на Янтарь - не проверял),
есть ли правка что бы Круглов переходил на Янтарь, независимо от того перешел ли ГГ туда или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 10.07.2017, 14:25 | Сообщение # 419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

_professor_Sakharov_, ага, финито. Мне хватит. =)

YTroll, вы сейчас чей глюк описываете? Данной сборки?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 10.07.2017, 23:06 | Сообщение # 420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , начну сначала, логика Круглова она очень глючная, на ДТ есть следующие глюки -
1 Круглов не попадет в гулаг и начинает бегать воевать с наемниками игнорируя ГГ,
2 Когда его ведешь он моет подобрать оружие и становить терминатором - выносит наемников и может зависнуть на этом,
3 когда его ведешь он может застрять на каком-то этапе и просто остаться на месте и никуда не идти,
4 пройдя тоннель с аномалиями - встал на месте и больше не говорит, - говорят людям помогала перезагрузка в этом случае,
ну и видимо я обнаружил номер 5 когда задание ему сдаешь, он идет к выходу с локации, но потом почему-то не переходит на Янтарь а начинает носиться за тоннелем и отстреливать мутантов и так либо пока сам не уйдешь с локации, либо пока его не убьют,
ну т.е. это в принципе глюки, последний я у себя в сборке нашел(извиняюсь, нужно было пометить что именно у себя)
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 10.07.2017, 23:07
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Поиск: