Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Absolute Nature 3
4.1
Priboi story
4.1
SWTC
4.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Вторник, 11.07.2017, 08:41 | Сообщение # 421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, логика Круглова не глючная. По крайней мере в оригинале и в этой сборке я проблем не наблюдал. Что творится в других модах - меня не интересует.
В очередной раз прошу вас не писать о сторонних багах в данной теме.
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.07.2017, 19:34 | Сообщение # 422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , у Круглова логика глючная вспомни что писали об отвалах его логики на ДТ разработчики ОГСЕ(хотя конечно у них все сложнее, но насколько я знаю логика Круглова и в оригинале бывало отваливалась на ДТ, из личного опыта в чистой игре у меня иногда зависал Круглов когда я вел его от наемников и бывало возле тоннеля с аномалиями - но этот этот счет несколько предположений того как играл и устанавливал игру), в оригинале она и на Янтаре глючная - стоит вспомнить постоянно-периодически повторяющийся разговор Круглова с Сахаровым, хорошо что в ОГСЕ это было исправлено, я взял эту правку оттуда, и насколько помню ты тоже, а не разговаривать о сторонних глюках соотносящихся с оригинальной игрой в этой теме не получиться, ну хотя бы потому что, обсуждая эти глюки и их исправление, можно посмотреть на свою сборку в этом плане, и заранее исправить эти возможные глюки, сэкономив себе кучу времени и нервов,
если будет что интересное в плане правок пиши, моя тема тут(ты знаешь)
http://ap-pro.ru/forum/79-89874-1

Добавлено (12.07.2017, 19:34)
---------------------------------------------
подскажи что ты менял для вот этого исправления - Исправлен висящий над землёй куст на Кордоне (у тоннеля с электрами)

Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 11.07.2017, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 13.07.2017, 17:55 | Сообщение # 423
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата YTroll ()
подскажи что ты менял для вот этого исправления - Исправлен висящий над землёй куст на Кордоне (у тоннеля с электрами)

Тот куст висит где-то в полуметре над поверхностью. Ну и я, не долго думая, просто завпавнил подобный куст в ту же самую точку, но по правильной высоте. Модельку куста взял из Истории Прибоя, если я верно помню.
Вот и усё. wink
  Злобная реклама
Четверг, 13.07.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 14.07.2017, 02:28 | Сообщение # 424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Ну и я, не долго думая, просто завпавнил подобный куст в ту же самую точку, но по правильной высоте.

спавнил как я понимаю через - all.spawn, и больше ничего кроме all.spawn и модельки не нужно?
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 14.07.2017, 04:54
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 14.07.2017, 06:14 | Сообщение # 425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, нет, насколько я помню.
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 14.07.2017, 06:37 | Сообщение # 426
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , ок, спасибо smile
ты кстати с бампами и параллаксом не пробовал работать, ну т.е. сам создавать бампы некоторым текстурам у которых они должны быть по логике, но их нет, плюс параллакс через шейдеры от Sky4CE,
я вот попробовал создать бампы для стены в подземке Агропрома и для забора бетонного у которого узор - ромбы, у забора уже в оригинале но я хотел сделать лучше - получается у меня что-то странное карта высот вобще на нем почти не работает, хотя все делаю по инструкции,
а вот в подземке там есть стена у которой бампа в оригинале нет, хотя по идее он должен быть - я его сделал по инструкции, и он получился, только карты высот почему-то вывернулись при создании бампа - впадины в стене стали выпуклостями и наоборот, тогда я перед созданием бампа - предварительно инвертировал изображение, затем сделал бамп и вроде нормально впадины на первый взгляд стали впадинами, а высоты высотами, но не все - почему-то если внутри впадины есть еще одна впадина, то вторая делается высотой, хотя на оригинальной текстуре видно что она именно впадина внутри впадины,
все-таки есть какие-то особенности при создании, некоторые вещи я пока не понял
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 14.07.2017, 09:05 | Сообщение # 427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, нет, я не пробовал. Не думаю, что у меня получилось бы лучше, чем в той же Фотозоне, к примеру. Лучше взять оттуда, если сильно хочется.
Лично мне мозолит глаз разве что отсутствие бампов внутри водонапорной башни на Милитари (кирпичная кладка). Но лень заморачиваться, если честно. Хотя там работы минут на 10 от силы.
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Пятница, 14.07.2017, 21:48 | Сообщение # 428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата buka ()
Лично мне мозолит глаз разве что отсутствие бампов внутри водонапорной башни на Милитари (кирпичная кладка).

а что за имя у текстуры?
Может тут найдётся?
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 15.07.2017, 02:12 | Сообщение # 429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , спасибо интересная ссылка по текстурам
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 15.07.2017, 07:14 | Сообщение # 430
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Hicks, понятия не имею какое у неё имя. Я бы лучше заменил текстуру на другую, с уже готовым бампом. Но это просто мысли вслух, не хочу касаться игры в ближайшее время.
Хотелось бы как-нибудь потом перепройти ТЧ с моей сборкой, Панорамиком, Фотозоной и OWR. Повозиться с адаптацией пришлось лишь с последней модификацией, но, думаю, оно того стоит.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 16.07.2017, 17:21 | Сообщение # 431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата buka ()
понятия не имею какое у неё имя.

ston_brick_rostok_1
Бамп из пака по ссылке выше.
http://rgho.st/64lvDnWpB
cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 17.07.2017, 06:57 | Сообщение # 432
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Hicks, спасибо за помощь. Внедрю в ближайшее время.
У тебя, случаем, нет оригинальных файлов из папки gamedata/config/scripts ?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Понедельник, 17.07.2017, 09:02 | Сообщение # 433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата buka ()
спасибо за помощь. Внедрю в ближайшее время.

Пожалуйста smile не забудь про textures.ltx
Config/scripts 1.004:
http://rgho.st/private/88zSqnpm2/7ecf59ee490444802b4e804b0e71fcbf
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 20.07.2017, 17:39 | Сообщение # 434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

buka, подскажите пожалуйста, как вернуть уникальность тайников, чтобы тайник выпадал не более одного раза за всю игру.
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Wolverines
Понедельник, 24.07.2017, 21:39 | Сообщение # 435
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2014

Цитата buka ()
Хотелось бы как-нибудь потом перепройти ТЧ с моей сборкой, Панорамиком, Фотозоной и OWR. Повозиться с адаптацией пришлось лишь с последней модификацией, но, думаю, оно того стоит.

Может тогда сделаешь адаптацию? Было бы реально здорово
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Поиск: