Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
buka
Вторник, 11.07.2017, 08:41 | Сообщение # 421
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, логика Круглова не глючная. По крайней мере в оригинале и в этой сборке я проблем не наблюдал. Что творится в других модах - меня не интересует. В очередной раз прошу вас не писать о сторонних багах в данной теме.
|
|
Вторник, 11.07.2017, 08:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 12.07.2017, 19:34 | Сообщение # 422
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , у Круглова логика глючная вспомни что писали об отвалах его логики на ДТ разработчики ОГСЕ(хотя конечно у них все сложнее, но насколько я знаю логика Круглова и в оригинале бывало отваливалась на ДТ, из личного опыта в чистой игре у меня иногда зависал Круглов когда я вел его от наемников и бывало возле тоннеля с аномалиями - но этот этот счет несколько предположений того как играл и устанавливал игру), в оригинале она и на Янтаре глючная - стоит вспомнить постоянно-периодически повторяющийся разговор Круглова с Сахаровым, хорошо что в ОГСЕ это было исправлено, я взял эту правку оттуда, и насколько помню ты тоже, а не разговаривать о сторонних глюках соотносящихся с оригинальной игрой в этой теме не получиться, ну хотя бы потому что, обсуждая эти глюки и их исправление, можно посмотреть на свою сборку в этом плане, и заранее исправить эти возможные глюки, сэкономив себе кучу времени и нервов, если будет что интересное в плане правок пиши, моя тема тут(ты знаешь) http://ap-pro.ru/forum/79-89874-1Добавлено (12.07.2017, 19:34) --------------------------------------------- подскажи что ты менял для вот этого исправления - Исправлен висящий над землёй куст на Кордоне (у тоннеля с электрами)
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 11.07.2017, 14:47
|
|
Среда, 12.07.2017, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 13.07.2017, 17:55 | Сообщение # 423
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата YTroll ( ) подскажи что ты менял для вот этого исправления - Исправлен висящий над землёй куст на Кордоне (у тоннеля с электрами) Тот куст висит где-то в полуметре над поверхностью. Ну и я, не долго думая, просто завпавнил подобный куст в ту же самую точку, но по правильной высоте. Модельку куста взял из Истории Прибоя, если я верно помню. Вот и усё.
|
|
Четверг, 13.07.2017, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 14.07.2017, 02:28 | Сообщение # 424
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka ( ) Ну и я, не долго думая, просто завпавнил подобный куст в ту же самую точку, но по правильной высоте. спавнил как я понимаю через - all.spawn, и больше ничего кроме all.spawn и модельки не нужно?
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 14.07.2017, 04:54
|
|
Пятница, 14.07.2017, 02:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 14.07.2017, 06:14 | Сообщение # 425
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, нет, насколько я помню.
|
|
Пятница, 14.07.2017, 06:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 14.07.2017, 06:37 | Сообщение # 426
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka , ок, спасибо ты кстати с бампами и параллаксом не пробовал работать, ну т.е. сам создавать бампы некоторым текстурам у которых они должны быть по логике, но их нет, плюс параллакс через шейдеры от Sky4CE, я вот попробовал создать бампы для стены в подземке Агропрома и для забора бетонного у которого узор - ромбы, у забора уже в оригинале но я хотел сделать лучше - получается у меня что-то странное карта высот вобще на нем почти не работает, хотя все делаю по инструкции, а вот в подземке там есть стена у которой бампа в оригинале нет, хотя по идее он должен быть - я его сделал по инструкции, и он получился, только карты высот почему-то вывернулись при создании бампа - впадины в стене стали выпуклостями и наоборот, тогда я перед созданием бампа - предварительно инвертировал изображение, затем сделал бамп и вроде нормально впадины на первый взгляд стали впадинами, а высоты высотами, но не все - почему-то если внутри впадины есть еще одна впадина, то вторая делается высотой, хотя на оригинальной текстуре видно что она именно впадина внутри впадины, все-таки есть какие-то особенности при создании, некоторые вещи я пока не понял
|
|
Пятница, 14.07.2017, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 14.07.2017, 09:05 | Сообщение # 427
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, нет, я не пробовал. Не думаю, что у меня получилось бы лучше, чем в той же Фотозоне, к примеру. Лучше взять оттуда, если сильно хочется. Лично мне мозолит глаз разве что отсутствие бампов внутри водонапорной башни на Милитари (кирпичная кладка). Но лень заморачиваться, если честно. Хотя там работы минут на 10 от силы.
|
|
Пятница, 14.07.2017, 09:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Пятница, 14.07.2017, 21:48 | Сообщение # 428
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата buka ( ) Лично мне мозолит глаз разве что отсутствие бампов внутри водонапорной башни на Милитари (кирпичная кладка). а что за имя у текстуры? Может тут найдётся?
|
|
Пятница, 14.07.2017, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 15.07.2017, 02:12 | Сообщение # 429
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Hicks , спасибо интересная ссылка по текстурам
|
|
Суббота, 15.07.2017, 02:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 15.07.2017, 07:14 | Сообщение # 430
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Hicks, понятия не имею какое у неё имя. Я бы лучше заменил текстуру на другую, с уже готовым бампом. Но это просто мысли вслух, не хочу касаться игры в ближайшее время. Хотелось бы как-нибудь потом перепройти ТЧ с моей сборкой, Панорамиком, Фотозоной и OWR. Повозиться с адаптацией пришлось лишь с последней модификацией, но, думаю, оно того стоит.
|
|
Суббота, 15.07.2017, 07:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 16.07.2017, 17:21 | Сообщение # 431
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата buka ( ) понятия не имею какое у неё имя. ston_brick_rostok_1 Бамп из пака по ссылке выше. http://rgho.st/64lvDnWpB
|
|
Воскресенье, 16.07.2017, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 17.07.2017, 06:57 | Сообщение # 432
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Hicks, спасибо за помощь. Внедрю в ближайшее время. У тебя, случаем, нет оригинальных файлов из папки gamedata/config/scripts ?
|
|
Понедельник, 17.07.2017, 06:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 17.07.2017, 09:02 | Сообщение # 433
|
Понедельник, 17.07.2017, 09:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
203 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.09.2013 |
|
buka, подскажите пожалуйста, как вернуть уникальность тайников, чтобы тайник выпадал не более одного раза за всю игру.
|
|
Четверг, 20.07.2017, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2014 |
|
Цитата buka ( ) Хотелось бы как-нибудь потом перепройти ТЧ с моей сборкой, Панорамиком, Фотозоной и OWR. Повозиться с адаптацией пришлось лишь с последней модификацией, но, думаю, оно того стоит. Может тогда сделаешь адаптацию? Было бы реально здорово
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2014 |
|
|
|
|