Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
buka
Среда, 29.08.2018, 07:28 | Сообщение # 481
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
kopro_eater_reborn, и тебе привет.  Добавлено (29.08.2018, 07:29) ---------------------------------------------
Цитата Bayun (  ) Тебе в GSC нужно устраиваться, и потом патчить стимовские версии) Не. Они ещё никак не могут Казаки 3 до ума довести.
|
|
Среда, 29.08.2018, 07:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Arturo
Вторник, 04.09.2018, 22:00 | Сообщение # 482
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
buka, Я в конце 16 года играл в твой мод, работа в мелочах видна и радует. Прекратил играть из-за битых сейвов и крахов игры. Тестировать надо не пробегая по основному сюжету до финала, а бегать взад- вперед по вторичкам и собирать тайники по локациям. Например с янтаря на кордон, с армейки в темную долину. Эта беготня ломаеи логику в игре и НПС начинают сходить с ума. Это существенно ускоряет вероятность краха игры. Это просто надо видеть. Я в технической стороне игры не разбираюсь. Пробежка оригинала до финала занимает где-то около 10 часов, я же твой мод бегал около 30 часов по локациям, игнорируя сюжет.
|
|
Вторник, 04.09.2018, 22:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 06.09.2018, 15:54 | Сообщение # 483
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Arturo, да, первые версии имели проблемы с битыми сохранениями, но потом это вроде как удалось исправить.
Цитата Arturo (  ) Тестировать надо не пробегая по основному сюжету до финала, а бегать взад- вперед по вторичкам и собирать тайники по локациям. Например с янтаря на кордон, с армейки в темную долину. Эта беготня ломаеи логику в игре и НПС начинают сходить с ума. По-моему для тотального устранения этой проблемы нужно полностью переделать систему тайников и второстепенных заданий в игре. Но это слишком большое и неблагодарное дело. 
|
|
Четверг, 06.09.2018, 15:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 19.09.2018, 19:38 | Сообщение # 484
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka (  ) По-моему для тотального устранения этой проблемы нужно полностью переделать систему тайников и второстепенных заданий в игре. Но это слишком большое и неблагодарное дело. ну впринципе, те же вторичные квесты как и говорилось можно сделать отдельными(как с убийством военного Андрея в РМА) а не через генератор квестов, хотя конечно дело реально муторное, я как-то посмотрел, те же заказные хлопчики многие бродят по нескольким локациям туда-сюда, т.е. их желательно привязать будет к одному месту + нужна будет проверка на убийство конкретного нпс, с квестами сбегай\найди\принеси\подай все проще их можно зациклить по кругу, единственно что бы при выполнении цепочки, на некоторое время квесты не выдавались минут - 15-20 реально времени и т.д.
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 20.09.2018, 13:59
|
|
Среда, 19.09.2018, 19:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Четверг, 20.09.2018, 09:25 | Сообщение # 485
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
От классических тайников вообще бы отказаться. Получать наводки на схроны с именных пда или найденных записок. Как например в аддоне Жекана реализовано. Раздать такие пда некоторым враждебным нпс, 2-3 на локацию вполне достаточно. Некоторые пда с наводками давать в качестве награды за квест.
|
|
Четверг, 20.09.2018, 09:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
Среда, 10.10.2018, 17:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 12.10.2018, 09:03 | Сообщение # 487
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата alon3inhell (  ) ограничение на использование только 2 гб убранно Кем убрано? 
|
|
Пятница, 12.10.2018, 09:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.08.2018 |
|
alon3inhell, к сожалению, движок ни в какую не использует больше 2,0 Гб ОЗУ. Можно попробовать поддеть файлом прокачки, так шо советую подрубить ещё 2048 Мб на локальный диск, где установлена игра.
|
|
Пятница, 12.10.2018, 11:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
87 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.06.2017 |
|
buka, Так и не вернул в инвентарь полосу пси здоровья.
|
|
Воскресенье, 14.10.2018, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2017 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 15.10.2018, 06:35 | Сообщение # 490
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
mobi_dik92, так и нет. А что будет, если пси-здоровье закончится? Просто я сколько лет играл в эту игру - НИ РАЗУ не доводилось во время боя с контролером лезть в инвентарь и смотреть на эту полоску.
|
|
Понедельник, 15.10.2018, 06:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Mult78
Суббота, 20.10.2018, 16:43 | Сообщение # 491
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
Исправления оригинала это очень хорошо. Но я думаю к исправлениям надо еще добавлять более сложное прохождение, в плане умных и точных противников, сильных и опасных животных, более сложное зарабатывание денег. Потому как если оставлять оригинальный геймплей, то он слишком простой даже на мастере и там тупые противники, плюс очень легко разбогатеть. Сам хочу пройти оригинал Сталкера, да еще желательно с исправлениями игры, но и главное что бы играть было интересно, сложно и опасно, а не так как в оригинале, даже прятаться не надо, валишь всех на расслабоне. Кстати как этот мод в этом плане что я выше написал, кто играл?
|
|
Суббота, 20.10.2018, 16:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 20.10.2018, 18:39 | Сообщение # 492
|
Суббота, 20.10.2018, 18:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Mult78
Суббота, 20.10.2018, 20:54 | Сообщение # 493
|
Суббота, 20.10.2018, 20:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 21.10.2018, 09:45 | Сообщение # 494
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Mult78, Есть такой мод AI Additions 2.0 http://ap-pro.ru/forum/94-89882-1 - поставь на оригинал (там НПС кидают гранаты, используют подстволы, прячутся, лечатся и т.д.) - попробуй
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 09:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Mult78
Воскресенье, 21.10.2018, 13:34 | Сообщение # 495
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
igi_vlad, Может это и поможет оригинальной игре, но еще в придачу надо животных редактировать, потому что в оригинале они вообще не опасные. Так бегают только, даже не боишься их и убиваются с пол тычка. Ну чувствуется опасность зоны.....
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 13:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
|
|
|