Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
SZA: The Second Project
3.9
Долина Шорохов
4.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Четверг, 03.11.2016, 07:20 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, вот видишь, ты уже нашёл пару фиксов. Выкладывай, если они действительно работают.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 09:17 | Сообщение # 77
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, какую же пару, я за ними охочусь давно, благо есть твой мод, патч от лвг_брест и еще некоторые моды, где люди наконец додумались объединить доработки игры, за что вам спасибо, избавили людей от куч лишних головняков
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 07.11.2016, 09:18
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 07.11.2016, 10:57 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, если у тебя имеются готовые решения с Кротом и учёными на Янтаре - делись. Включу их в следующую версию сборки.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 20:04 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, ну с ученым приведенное мной работает, а с Кротом пока не пробовал, хотя возможно с Кротом будет сложнее, там еще проверять, куда скинуть файлы?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 11.11.2016, 08:59 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, я сам нашёл исправление, так что отбой.
Обновление сборки будет примерно через неделю. Как выложу - снова начну плеваться от игры.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 11.11.2016, 17:22 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, а где нашел, в OGSE 0691 или еще где-то? а еще обновки будут или только перечисленные мной?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 13.11.2016, 15:18 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, да, в OGSE. Но я их ещё не тестировал.
Исправлений и изменений будет больше двух. И более пяти. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Prometey
Среда, 16.11.2016, 07:38 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Предложу ещё изменения:

1. Установил текущую версию сборки - а там быстрые сейвы не работают,только через меню. Так и должно быть ?
Хотелось бы вернуть возможность.

2. Переместить ВСС на Милитари из свободовского барака на базе на вышку у Барьера.

3. Сделать отдельное дополнение на ремонт оружия и брони,поместив его в шапку темы. Чтоб по желанию скачать можно было.

4. Убрать респаун монолитовцев и военных на Радаре после отключения Выжигателя. По логике,монолитовцы больше не могли бы посылать подкрепления со стороны Припяти,поскольку Северный блокпост на Радаре занимает Свобода/Долг. А военные не стали бы постоянно высылать новые отряды с вертушек.
Но если перебить всех фанатиков и военсталов на локации,то по возвращении мы увидим новых солдат/фанатиков на Южном блокпосте,возле Антенн у костров,на Северном блокпосте...часто их становится очень много,что затрудняет возвращение из Припяти,особенно когда ты на грани перегруза,а тебя встречает толпа из 20 фанатиков на блокпосте(

5. Отряды Свободы и Долга на перекрёстке Радара. Когда они начинают выяснять отношения,одна из сторон побеждает,затем занимает Северный блокпост,убив монолитовцев там. Выжившие ребята садятся у костра.
Но теперь каждый раз,когда мы входим на Радар с Припяти,или просто эти бойцы попадают в зону действия A-Life - они опять бегут на блокпост с перекрёстка.
Не лучше ли сделать,чтобы они сели у костра после зачистки и никуда оттуда не уходили ?
К тому же,если новые монолитовцы не будут спауниться там,как я предложил выше - то игрок сможет спокойно возвращаться из Припяти на Радар.

6. Припять. Убрать респаун фанатиков на аллее. А то бывает,когда приходишь в Припять второй раз - большие группы фанатиков спаунятся прямо за спиной ГГ.
Проще сделать,чтобы они возрождались только на своей базе)

7. Убрать респаун военсталов в Припяти. Те четверо вояк,что могут нам встретиться - это остатки десантной группы с разбившегося около автовокзала Ми-24.
Но они быстро гибнут в аномалиях по пути к стадиону.
Однако,если мы придём к автовокзалу через некоторое время/снова придём в Припять,то увидим новых вояк,которые опять побегут в сторону стадиона. Нелогично,ведь новому десанту там неоткуда взяться)
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 16.11.2016, 07:44
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  buka
Четверг, 17.11.2016, 14:34 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Prometey, благодарю за наводку.
Быстрые сохранения я возвращать не стану. Для игры (особенно для этой) они вредны. Общеизвестный факт.
Халявный Винторез удалён вовсе. На деревянной вышке, которая легко простреливается, ему делать нечего. Да и бойцы Свободы не стали бы оставлять такое оружие без присмотра.
Что касается остальных пунктов, то, думаю, их стоит реализовать. Спасибо за отзыв. wink

Добавлено (17.11.2016, 14:34)
---------------------------------------------
Добавляю ссылку на обновление для сборки: https://yadi.sk/d/2ddaSlXpypCG2
Для работы изменений требуется начало новой игры.

Список изменений


Ну а теперь по традиции отправляюсь на отдых. В создании обновления принял участие наш форумчанин 2clip, за что я ему сильно благодарен. В данной версии содержится пара-тройка наработок от OGSE и модель АК-74 от smi345.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 17.11.2016, 14:37
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Prometey
Четверг, 17.11.2016, 14:59 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

buka, вот спасибо !
Обойдёмся без быстрых сейвов,лишь бы респаун в неуместных местах убрать))

Отдельная благодарность за АК-74М в новой версии сборки. Уж очень красивый ствол.

Такой вопрос - "Возвращены некоторые халявные предметы на локациях" - это броня или нечто другое ?
Просто вот на крыше элеватора на Кордоне есть ящичек с глушителем и 120 патронами 5,45х39. Неприятно удивился его отсутствию в версии 1.68.3
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  buka
Четверг, 17.11.2016, 15:19 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Prometey, халявные предметы - ящички с барахлом, типа описанного тобою.
Автор модели АК-74М - smi345. Он выкладывал её на форуме пару лет назад. Я лишь подогнал конфиг, да переделал иконку с текстурами.

Ну а с быстрыми сохранениями рекомендую завязывать не только с этой сборкой, но и со всеми другими модами вообще. Отучиться не так сложно, зато меньше вероятности закосячить игру. smile
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 17.11.2016, 15:20
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Prometey
Четверг, 17.11.2016, 16:43 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

buka, понял.

Дополню ещё:

8. Через некоторое время после побега ГГ с завода в Тёмной Долине (под которым ещё Х-18) там начинают спауниться снорки,кровосос и тушканы. Откуда бы им взяться на заводе,если он обнесён забором ?
Вылезти из лаборатории они не могли (кровососы и тушканы там вообще не водятся).

9. Убрать респаун монстров в Х-18 после завершения сюжетной линии. Ибо ну неоткуда там взяться им)
В этом отношении хорошо проработана Х-16,в которой респаун новых монстров отсутствует.

10. Отключить автоматические несюжетные квесты (при заходе на локацию).
Вот идёшь ты такой по своим делам,а тебя принудительно заставляют зачистить лагерь/защитить таких-то и таких-то.
Тебе вот совсем не по пути,но не хочется,чтобы число проваленных заданий росло)
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  buka
Четверг, 17.11.2016, 17:10 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Не, с этими пунктами не согласен. Монстры ведь с ногами, могут и придти откуда-нибудь, похавать трупы бандитов и вояк, оставшиеся после Меченого. happy
Ну а автоквесты - часть оригинала. Пускай будут. Бродить по локациям без квестов и монстров, собирая халявные патроны в ящиках - разве этого нужно игроку?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Prometey
Суббота, 19.11.2016, 12:05 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

buka, соглашусь.
Тогда вот ещё:

11. Припять. Отряд Свободы у гаражей постоянно попадает в аномалии (Карусель и Воронка). Как с этим быть ?
Предлагаю научить НПС обходить аномалии,скажем.

12. Баг с гибелью неписей в кострах.

13. Сумасшедший сталкер группировки "Свобода". А конкретно - вооружить его СВД/ВСС. Потому как он подразумевался снайпером изначально. На это указывает и само название квеста,и описание в диалоге с Максом.

14. Восстановить записи в КПК,которые должны были появляться в нужных местах (КПК Сумасшедшего,КПК Угрюмого,КПК бандита в комбезе "Заря",записи о лабораториях Х18/Х16/Х10 в разделе "Локации" и т.п").

15. Ничего не предлагаю,а просто спрошу - были мысли добавить отсутствующие части тел мутантов (контролёру,полтеру,псевдогиганту ?
К примеру,в статье про контролёра в Сталкер-Wiki прямо упоминается,что контролёр должен был оставлять руку,но её вырезали.

16. Шустрый. После нашего возвращения на Кордон (особенно после Х-18) он почему-то оказывается на АТП,где ожидаемо гибнет от бандитов.
Мало того,когда мы защитили Деревню новичков от наёмников - он уходит из деревни пешком и по дороге гибнет в Трамплинах.
Хотя по логике он должен всё время спать у себя на матрасе.

17. Развалины хутора. При нашем втором появлении там (после спасения Лиса) спаунится стая слепых псов буквально из ниоткуда и загрызает Лиса. Часто загрызают Проводника и его товарищей.
Монстры монстрами,но появление из воздуха...мб просто прописать Лису и Проводнику бессмертие ?

18. Группа сталкеров-мастеров в Припяти разбредается по городу,когда мы доберёмся до подземной автостоянки. Логичнее было бы,чтобы они разбили там лагерь,благо костёр и некоторые укрепления уже есть)
Сообщение отредактировал Prometey - Суббота, 19.11.2016, 12:45
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  buka
Вторник, 29.11.2016, 16:15 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Prometey, подумаю над пунктами 11 и 12.
Что касается остального, то оно либо уже исправлено, либо реализовываться не будет (пункты 13-16).
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: