Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
SRP mod
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Четверг, 03.11.2016, 07:20 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, вот видишь, ты уже нашёл пару фиксов. Выкладывай, если они действительно работают.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 09:17 | Сообщение # 77
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, какую же пару, я за ними охочусь давно, благо есть твой мод, патч от лвг_брест и еще некоторые моды, где люди наконец додумались объединить доработки игры, за что вам спасибо, избавили людей от куч лишних головняков
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 07.11.2016, 09:18
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 07.11.2016, 10:57 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, если у тебя имеются готовые решения с Кротом и учёными на Янтаре - делись. Включу их в следующую версию сборки.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 20:04 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, ну с ученым приведенное мной работает, а с Кротом пока не пробовал, хотя возможно с Кротом будет сложнее, там еще проверять, куда скинуть файлы?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 11.11.2016, 08:59 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, я сам нашёл исправление, так что отбой.
Обновление сборки будет примерно через неделю. Как выложу - снова начну плеваться от игры.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 11.11.2016, 17:22 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, а где нашел, в OGSE 0691 или еще где-то? а еще обновки будут или только перечисленные мной?
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 13.11.2016, 15:18 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, да, в OGSE. Но я их ещё не тестировал.
Исправлений и изменений будет больше двух. И более пяти. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Prometey
Среда, 16.11.2016, 07:38 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Предложу ещё изменения:

1. Установил текущую версию сборки - а там быстрые сейвы не работают,только через меню. Так и должно быть ?
Хотелось бы вернуть возможность.

2. Переместить ВСС на Милитари из свободовского барака на базе на вышку у Барьера.

3. Сделать отдельное дополнение на ремонт оружия и брони,поместив его в шапку темы. Чтоб по желанию скачать можно было.

4. Убрать респаун монолитовцев и военных на Радаре после отключения Выжигателя. По логике,монолитовцы больше не могли бы посылать подкрепления со стороны Припяти,поскольку Северный блокпост на Радаре занимает Свобода/Долг. А военные не стали бы постоянно высылать новые отряды с вертушек.
Но если перебить всех фанатиков и военсталов на локации,то по возвращении мы увидим новых солдат/фанатиков на Южном блокпосте,возле Антенн у костров,на Северном блокпосте...часто их становится очень много,что затрудняет возвращение из Припяти,особенно когда ты на грани перегруза,а тебя встречает толпа из 20 фанатиков на блокпосте(

5. Отряды Свободы и Долга на перекрёстке Радара. Когда они начинают выяснять отношения,одна из сторон побеждает,затем занимает Северный блокпост,убив монолитовцев там. Выжившие ребята садятся у костра.
Но теперь каждый раз,когда мы входим на Радар с Припяти,или просто эти бойцы попадают в зону действия A-Life - они опять бегут на блокпост с перекрёстка.
Не лучше ли сделать,чтобы они сели у костра после зачистки и никуда оттуда не уходили ?
К тому же,если новые монолитовцы не будут спауниться там,как я предложил выше - то игрок сможет спокойно возвращаться из Припяти на Радар.

6. Припять. Убрать респаун фанатиков на аллее. А то бывает,когда приходишь в Припять второй раз - большие группы фанатиков спаунятся прямо за спиной ГГ.
Проще сделать,чтобы они возрождались только на своей базе)

7. Убрать респаун военсталов в Припяти. Те четверо вояк,что могут нам встретиться - это остатки десантной группы с разбившегося около автовокзала Ми-24.
Но они быстро гибнут в аномалиях по пути к стадиону.
Однако,если мы придём к автовокзалу через некоторое время/снова придём в Припять,то увидим новых вояк,которые опять побегут в сторону стадиона. Нелогично,ведь новому десанту там неоткуда взяться)
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 16.11.2016, 07:44
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  buka
Четверг, 17.11.2016, 14:34 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Prometey, благодарю за наводку.
Быстрые сохранения я возвращать не стану. Для игры (особенно для этой) они вредны. Общеизвестный факт.
Халявный Винторез удалён вовсе. На деревянной вышке, которая легко простреливается, ему делать нечего. Да и бойцы Свободы не стали бы оставлять такое оружие без присмотра.
Что касается остальных пунктов, то, думаю, их стоит реализовать. Спасибо за отзыв. wink

Добавлено (17.11.2016, 14:34)
---------------------------------------------
Добавляю ссылку на обновление для сборки: https://yadi.sk/d/2ddaSlXpypCG2
Для работы изменений требуется начало новой игры.

Список изменений


Ну а теперь по традиции отправляюсь на отдых. В создании обновления принял участие наш форумчанин 2clip, за что я ему сильно благодарен. В данной версии содержится пара-тройка наработок от OGSE и модель АК-74 от smi345.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 17.11.2016, 14:37
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Prometey
Четверг, 17.11.2016, 14:59 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

buka, вот спасибо !
Обойдёмся без быстрых сейвов,лишь бы респаун в неуместных местах убрать))

Отдельная благодарность за АК-74М в новой версии сборки. Уж очень красивый ствол.

Такой вопрос - "Возвращены некоторые халявные предметы на локациях" - это броня или нечто другое ?
Просто вот на крыше элеватора на Кордоне есть ящичек с глушителем и 120 патронами 5,45х39. Неприятно удивился его отсутствию в версии 1.68.3
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  buka
Четверг, 17.11.2016, 15:19 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Prometey, халявные предметы - ящички с барахлом, типа описанного тобою.
Автор модели АК-74М - smi345. Он выкладывал её на форуме пару лет назад. Я лишь подогнал конфиг, да переделал иконку с текстурами.

Ну а с быстрыми сохранениями рекомендую завязывать не только с этой сборкой, но и со всеми другими модами вообще. Отучиться не так сложно, зато меньше вероятности закосячить игру. smile
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 17.11.2016, 15:20
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Prometey
Четверг, 17.11.2016, 16:43 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

buka, понял.

Дополню ещё:

8. Через некоторое время после побега ГГ с завода в Тёмной Долине (под которым ещё Х-18) там начинают спауниться снорки,кровосос и тушканы. Откуда бы им взяться на заводе,если он обнесён забором ?
Вылезти из лаборатории они не могли (кровососы и тушканы там вообще не водятся).

9. Убрать респаун монстров в Х-18 после завершения сюжетной линии. Ибо ну неоткуда там взяться им)
В этом отношении хорошо проработана Х-16,в которой респаун новых монстров отсутствует.

10. Отключить автоматические несюжетные квесты (при заходе на локацию).
Вот идёшь ты такой по своим делам,а тебя принудительно заставляют зачистить лагерь/защитить таких-то и таких-то.
Тебе вот совсем не по пути,но не хочется,чтобы число проваленных заданий росло)
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  buka
Четверг, 17.11.2016, 17:10 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Не, с этими пунктами не согласен. Монстры ведь с ногами, могут и придти откуда-нибудь, похавать трупы бандитов и вояк, оставшиеся после Меченого. happy
Ну а автоквесты - часть оригинала. Пускай будут. Бродить по локациям без квестов и монстров, собирая халявные патроны в ящиках - разве этого нужно игроку?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Prometey
Суббота, 19.11.2016, 12:05 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

buka, соглашусь.
Тогда вот ещё:

11. Припять. Отряд Свободы у гаражей постоянно попадает в аномалии (Карусель и Воронка). Как с этим быть ?
Предлагаю научить НПС обходить аномалии,скажем.

12. Баг с гибелью неписей в кострах.

13. Сумасшедший сталкер группировки "Свобода". А конкретно - вооружить его СВД/ВСС. Потому как он подразумевался снайпером изначально. На это указывает и само название квеста,и описание в диалоге с Максом.

14. Восстановить записи в КПК,которые должны были появляться в нужных местах (КПК Сумасшедшего,КПК Угрюмого,КПК бандита в комбезе "Заря",записи о лабораториях Х18/Х16/Х10 в разделе "Локации" и т.п").

15. Ничего не предлагаю,а просто спрошу - были мысли добавить отсутствующие части тел мутантов (контролёру,полтеру,псевдогиганту ?
К примеру,в статье про контролёра в Сталкер-Wiki прямо упоминается,что контролёр должен был оставлять руку,но её вырезали.

16. Шустрый. После нашего возвращения на Кордон (особенно после Х-18) он почему-то оказывается на АТП,где ожидаемо гибнет от бандитов.
Мало того,когда мы защитили Деревню новичков от наёмников - он уходит из деревни пешком и по дороге гибнет в Трамплинах.
Хотя по логике он должен всё время спать у себя на матрасе.

17. Развалины хутора. При нашем втором появлении там (после спасения Лиса) спаунится стая слепых псов буквально из ниоткуда и загрызает Лиса. Часто загрызают Проводника и его товарищей.
Монстры монстрами,но появление из воздуха...мб просто прописать Лису и Проводнику бессмертие ?

18. Группа сталкеров-мастеров в Припяти разбредается по городу,когда мы доберёмся до подземной автостоянки. Логичнее было бы,чтобы они разбили там лагерь,благо костёр и некоторые укрепления уже есть)
Сообщение отредактировал Prometey - Суббота, 19.11.2016, 12:45
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  buka
Вторник, 29.11.2016, 16:15 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Prometey, подумаю над пунктами 11 и 12.
Что касается остального, то оно либо уже исправлено, либо реализовываться не будет (пункты 13-16).
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: