Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
buka
Четверг, 03.11.2016, 07:20 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, вот видишь, ты уже нашёл пару фиксов. Выкладывай, если они действительно работают.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 09:17 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, какую же пару, я за ними охочусь давно, благо есть твой мод, патч от лвг_брест и еще некоторые моды, где люди наконец додумались объединить доработки игры, за что вам спасибо, избавили людей от куч лишних головняков
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 07.11.2016, 09:18
|
|
Понедельник, 07.11.2016, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 07.11.2016, 10:57 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, если у тебя имеются готовые решения с Кротом и учёными на Янтаре - делись. Включу их в следующую версию сборки.
|
|
Понедельник, 07.11.2016, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 07.11.2016, 20:04 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, ну с ученым приведенное мной работает, а с Кротом пока не пробовал, хотя возможно с Кротом будет сложнее, там еще проверять, куда скинуть файлы?
|
|
Понедельник, 07.11.2016, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 11.11.2016, 08:59 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, я сам нашёл исправление, так что отбой. Обновление сборки будет примерно через неделю. Как выложу - снова начну плеваться от игры.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 08:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 11.11.2016, 17:22 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, а где нашел, в OGSE 0691 или еще где-то? а еще обновки будут или только перечисленные мной?
|
|
Пятница, 11.11.2016, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 13.11.2016, 15:18 | Сообщение # 82
|
Воскресенье, 13.11.2016, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Prometey
Среда, 16.11.2016, 07:38 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
Предложу ещё изменения:
1. Установил текущую версию сборки - а там быстрые сейвы не работают,только через меню. Так и должно быть ? Хотелось бы вернуть возможность.
2. Переместить ВСС на Милитари из свободовского барака на базе на вышку у Барьера.
3. Сделать отдельное дополнение на ремонт оружия и брони,поместив его в шапку темы. Чтоб по желанию скачать можно было.
4. Убрать респаун монолитовцев и военных на Радаре после отключения Выжигателя. По логике,монолитовцы больше не могли бы посылать подкрепления со стороны Припяти,поскольку Северный блокпост на Радаре занимает Свобода/Долг. А военные не стали бы постоянно высылать новые отряды с вертушек. Но если перебить всех фанатиков и военсталов на локации,то по возвращении мы увидим новых солдат/фанатиков на Южном блокпосте,возле Антенн у костров,на Северном блокпосте...часто их становится очень много,что затрудняет возвращение из Припяти,особенно когда ты на грани перегруза,а тебя встречает толпа из 20 фанатиков на блокпосте(
5. Отряды Свободы и Долга на перекрёстке Радара. Когда они начинают выяснять отношения,одна из сторон побеждает,затем занимает Северный блокпост,убив монолитовцев там. Выжившие ребята садятся у костра. Но теперь каждый раз,когда мы входим на Радар с Припяти,или просто эти бойцы попадают в зону действия A-Life - они опять бегут на блокпост с перекрёстка. Не лучше ли сделать,чтобы они сели у костра после зачистки и никуда оттуда не уходили ? К тому же,если новые монолитовцы не будут спауниться там,как я предложил выше - то игрок сможет спокойно возвращаться из Припяти на Радар.
6. Припять. Убрать респаун фанатиков на аллее. А то бывает,когда приходишь в Припять второй раз - большие группы фанатиков спаунятся прямо за спиной ГГ. Проще сделать,чтобы они возрождались только на своей базе)
7. Убрать респаун военсталов в Припяти. Те четверо вояк,что могут нам встретиться - это остатки десантной группы с разбившегося около автовокзала Ми-24. Но они быстро гибнут в аномалиях по пути к стадиону. Однако,если мы придём к автовокзалу через некоторое время/снова придём в Припять,то увидим новых вояк,которые опять побегут в сторону стадиона. Нелогично,ведь новому десанту там неоткуда взяться)
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 16.11.2016, 07:44
|
|
Среда, 16.11.2016, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 17.11.2016, 14:34 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Prometey, благодарю за наводку. Быстрые сохранения я возвращать не стану. Для игры (особенно для этой) они вредны. Общеизвестный факт. Халявный Винторез удалён вовсе. На деревянной вышке, которая легко простреливается, ему делать нечего. Да и бойцы Свободы не стали бы оставлять такое оружие без присмотра. Что касается остальных пунктов, то, думаю, их стоит реализовать. Спасибо за отзыв.
Добавлено (17.11.2016, 14:34) --------------------------------------------- Добавляю ссылку на обновление для сборки: https://yadi.sk/d/2ddaSlXpypCG2 Для работы изменений требуется начало новой игры.
Список изменений
Ну а теперь по традиции отправляюсь на отдых. В создании обновления принял участие наш форумчанин 2clip, за что я ему сильно благодарен. В данной версии содержится пара-тройка наработок от OGSE и модель АК-74 от smi345.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 17.11.2016, 14:37
|
|
Четверг, 17.11.2016, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Prometey
Четверг, 17.11.2016, 14:59 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
buka, вот спасибо ! Обойдёмся без быстрых сейвов,лишь бы респаун в неуместных местах убрать))
Отдельная благодарность за АК-74М в новой версии сборки. Уж очень красивый ствол.
Такой вопрос - "Возвращены некоторые халявные предметы на локациях" - это броня или нечто другое ? Просто вот на крыше элеватора на Кордоне есть ящичек с глушителем и 120 патронами 5,45х39. Неприятно удивился его отсутствию в версии 1.68.3
|
|
Четверг, 17.11.2016, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 17.11.2016, 15:19 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Prometey, халявные предметы - ящички с барахлом, типа описанного тобою. Автор модели АК-74М - smi345. Он выкладывал её на форуме пару лет назад. Я лишь подогнал конфиг, да переделал иконку с текстурами.
Ну а с быстрыми сохранениями рекомендую завязывать не только с этой сборкой, но и со всеми другими модами вообще. Отучиться не так сложно, зато меньше вероятности закосячить игру.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 17.11.2016, 15:20
|
|
Четверг, 17.11.2016, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Prometey
Четверг, 17.11.2016, 16:43 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
buka, понял.
Дополню ещё:
8. Через некоторое время после побега ГГ с завода в Тёмной Долине (под которым ещё Х-18) там начинают спауниться снорки,кровосос и тушканы. Откуда бы им взяться на заводе,если он обнесён забором ? Вылезти из лаборатории они не могли (кровососы и тушканы там вообще не водятся).
9. Убрать респаун монстров в Х-18 после завершения сюжетной линии. Ибо ну неоткуда там взяться им) В этом отношении хорошо проработана Х-16,в которой респаун новых монстров отсутствует.
10. Отключить автоматические несюжетные квесты (при заходе на локацию). Вот идёшь ты такой по своим делам,а тебя принудительно заставляют зачистить лагерь/защитить таких-то и таких-то. Тебе вот совсем не по пути,но не хочется,чтобы число проваленных заданий росло)
|
|
Четверг, 17.11.2016, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 17.11.2016, 17:10 | Сообщение # 88
|
Четверг, 17.11.2016, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Prometey
Суббота, 19.11.2016, 12:05 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
buka, соглашусь. Тогда вот ещё:
11. Припять. Отряд Свободы у гаражей постоянно попадает в аномалии (Карусель и Воронка). Как с этим быть ? Предлагаю научить НПС обходить аномалии,скажем.
12. Баг с гибелью неписей в кострах.
13. Сумасшедший сталкер группировки "Свобода". А конкретно - вооружить его СВД/ВСС. Потому как он подразумевался снайпером изначально. На это указывает и само название квеста,и описание в диалоге с Максом.
14. Восстановить записи в КПК,которые должны были появляться в нужных местах (КПК Сумасшедшего,КПК Угрюмого,КПК бандита в комбезе "Заря",записи о лабораториях Х18/Х16/Х10 в разделе "Локации" и т.п").
15. Ничего не предлагаю,а просто спрошу - были мысли добавить отсутствующие части тел мутантов (контролёру,полтеру,псевдогиганту ? К примеру,в статье про контролёра в Сталкер-Wiki прямо упоминается,что контролёр должен был оставлять руку,но её вырезали.
16. Шустрый. После нашего возвращения на Кордон (особенно после Х-18) он почему-то оказывается на АТП,где ожидаемо гибнет от бандитов. Мало того,когда мы защитили Деревню новичков от наёмников - он уходит из деревни пешком и по дороге гибнет в Трамплинах. Хотя по логике он должен всё время спать у себя на матрасе.
17. Развалины хутора. При нашем втором появлении там (после спасения Лиса) спаунится стая слепых псов буквально из ниоткуда и загрызает Лиса. Часто загрызают Проводника и его товарищей. Монстры монстрами,но появление из воздуха...мб просто прописать Лису и Проводнику бессмертие ?
18. Группа сталкеров-мастеров в Припяти разбредается по городу,когда мы доберёмся до подземной автостоянки. Логичнее было бы,чтобы они разбили там лагерь,благо костёр и некоторые укрепления уже есть)
Сообщение отредактировал Prometey - Суббота, 19.11.2016, 12:45
|
|
Суббота, 19.11.2016, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 29.11.2016, 16:15 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Prometey, подумаю над пунктами 11 и 12. Что касается остального, то оно либо уже исправлено, либо реализовываться не будет (пункты 13-16).
|
|
Вторник, 29.11.2016, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|