как раз то что лишним не будет. Список исправлений (v. 1.68.2): Из проекта "SVN Portable" (r232) добавлены следующие правки: - Фикс неотключения света при выключении аномалии, - Добавлен запрет на использование оружия на лестнице, - Исправление вылета "f73e", возникающего при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject, - Исправлены растянутые иконоки патронов и подбираемых предметов на формате 16:9, - Отключен вывод в лог ненужной информации, - Принудительная очистка пула моделей при завершении игры, - Фикс вылета "there is no proper graph point neighbour", - Фикс вылета "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity", - Фикс мерцающей травы, - Исправление отрисовки самосветящейся геометрии, - Включены бладмарки и круглый прицел, - Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска. Так же внесено несколько других, менее важных исправлений.
Вот очередное обновление (1.68.2+): https://yadi.sk/d/elCRAa23vDvQi Изменений мало: - Возвращены отключённые в предыдущей версии партиклы пламени при стрельбе, - Добавлен исправленный скрипт воздействия пси-излучения, - Добавлена анимация убирания G-36, - Настроено прицеливание через мушку у Spas-12, - Исправлено кривое расположение текста некоторых параметров при формате 16:9. - Добавлены более качественные эффекты ПНВ из Чистого Неба.
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 16.09.2016, 06:58
в смысле исправлена неверно установленная анимация выстрела в конфиге вместо убирания? Вот это правильно, давно пора это было поправить. Еще бы не помешало ускорить альтернативный бросок болта. Цена всех боеприпасов была приравнена почему то к 100, но сейчас все в норме. Встретилась дефолтная опечатка в диалоге с Шустрым во время спасения: " Мне нужна флешка нужна...", возможно еще где то остались. Исправленные тексты лучше взять от ivg_brest. Кстати куда делась возможность использования еды\медикаментов с трупа? И что за фикс мерцающей травы? Он не решает проблему с дико дергающейся травой во время активации аномалий. И почему от некоторых изменений отказался которые были еще в прошлых версиях?
Встретилась дефолтная опечатка в диалоге с Шустрым во время спасения: " Мне нужна флешка нужна...", возможно еще где то остались.
ЦитатаUBAHbKO ()
Еще бы не помешало ускорить альтернативный бросок болта.
Благодарю за наводку. Уже исправил и перезалил.
ЦитатаUBAHbKO ()
в смысле исправлена неверно установленная анимация выстрела в конфиге вместо убирания?
Да. Теперь смотрится хорошо.
ЦитатаUBAHbKO ()
Цена всех боеприпасов была приравнена почему то к 100, но сейчас все в норме.
Это только в секциях боеприпасов установлена цена 100. Я это сделал для удобства в редактировании цен у самих торговцев.
ЦитатаUBAHbKO ()
Кстати куда делась возможность использования еды\медикаментов с трупа?
Возможность вырезана, потому что игра при таком использовании всегда вылетает. Само "вырезание" добавлено из SVN Portable. Такой уж там метод.
ЦитатаUBAHbKO ()
И что за фикс мерцающей травы? Он не решает проблему с дико дергающейся травой во время активации аномалий.
Если честно - понятия не имею. А дёрганье травы, насколько мне известно, редактируется в конфиге самой аномалии. Впрочем, никакой проблемы я здесь и не вижу, потому как трава просто обязана дергаться, когда рядом работает гравитационная аномалия.
ЦитатаUBAHbKO ()
И почему от некоторых изменений отказался которые были еще в прошлых версиях?
Например?
Добавлено (16.09.2016, 14:52) --------------------------------------------- Каждый раз говорю, что обновлений больше не будет, но всё равно выкладываю их раз в 3-4 недели. Дурь какая-то.
Добавлено (21.09.2016, 15:56) --------------------------------------------- Очередное обновление. 1.68.3: - Сообщениям от Беса и Серого добавлены иконки, соответствующие визуалам отправителей - Исправлена текстура комбеза "Берилл", не соответствовавшая по оттенку раскраски собственныи иконкам - Капитану Иванцову Добавлен стандартный НПС-шный диалог - Увеличено количество визуалов бандитов, грабящих Юрика - Пофиксены надписи "Take all" и "Items" при широких разрешениях экрана - Сообщениям от Долга и Свободы назначены собственные иконки - Добавлено исправление получения двойного сообщения от Кэпа при подходе к Барьеру - Добавлен фикс некорректного отображения текста главного меню на статичном освещении - Исправлены некоторые опечатки и недоработки предыдущей версии
Сообщение отредактировал buka - Среда, 21.09.2016, 16:17
buka, процесс с прогрессом идет значит, спасибо, посмотрим. Появилось еще несколько предложений, напишу попозже тогда если интересно. Из прошлых изменений помню только что гг стартовал в покоцанной Заре...
UBAHbKO, Вот что я думаю на счёт Зари. В оригинале в начале игры игрок имеет новую кожанку. Поднакопив денег, он приобретает либо комбез наёмника, либо Зарю. К куртке игрок более не возвращается, ибо нет смысла. Что будет если выдать в начале игры Зарю, а не куртку? Игрок будет бегать в этой Заре, пока не накопит денег на новую Зарю, либо на тот же комбез наёмника. Получается, что поюзать кожанку у игрока уже не получится, потому как нет смысла покупать куртку, когда в продаже доступны более лучшие комбезы. С другой стороны, покоцанная Заря в начале игры - более реалистично. Вряд ли бы Сидорович переодел ГГ в новую куртку, пока тот без сознания. Поэтому я пока остановился посередине - в начале игры у ГГ есть немного покоцанная кожанка. ------------------------------ Если есть предложения - пиши, обсудим.
buka, а ты истории сталкеров у костров там про тварь в избушке, спор как за одно действие проход в заборе сделать и т.д. не добавлял, а так же фикс от вылета для них? - Stories_revival_mod и есть ли фикс на повторы разговора Круглова и Сахарова об окончании измерений? рекомендую добавить - насколько я знаю - в OGSE сделана более правдоподобная анимация атаки вертолета, есть гашение костров, возле которых нет сталкеров на привале - Dynamic_Campfire_Mod, и чисто для удобства есть - Пауза в начале игры как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля - Pause CoP to ShoC
Прошу поделиться этим исправлением. Сам никак допереть не могу, что там поменять, чтобы двойного сообщения не было.
Я и сам не мог понять, пока не увидел. Распакуй спавн и найди секцию зоны выдачи этого сообщения. Сама правка, кажется, была ещё в OGSM. ---------------------------
Цитатаkrioish ()
Автор, подумывал о том, чтобы сделать адаптацию к какому-нибудь OWR, фотозонке и т.д.?
Я думал об этом. Но тошнит уже лишний раз ковыряться с геймдатами. А с другой стороны - как я буду менять графон, если даже банальная замена иконки какого-нибудь предмета (типа водки) невозможна по причине не-Трушности. Как-никак, а хочется сохранить оригинал таким, какой он есть. Меня многое не устраивает в этой игре, но если это "многое" заменить/переделать, то ощущения будут уже не те. ---------------------------
ЦитатаYTroll ()
и есть ли фикс на повторы разговора Круглова и Сахарова об окончании измерений? рекомендую добавить - насколько я знаю - в OGSE сделана более правдоподобная анимация атаки вертолета, есть гашение костров, возле которых нет сталкеров на привале - Dynamic_Campfire_Mod, и чисто для удобства есть - Пауза в начале игры как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля - Pause CoP to ShoC
Dynamic Campfire Mod не ставлю, т.к. он не работает на статичном освещении. Т.е. пламя-то гаснет, а освещение остаётся. А это косяк. Поэтому не включаю. А истории про тварь в избушке, насколько мне известно, озвучена одним и тем же голосом. Глупо было бы наблюдать, как два разных сталкера, сидящих на разных концах Зоны, рассказывают одну и ту же байку одним и тем же голосом. А что на счёт "повторы разговора Круглова и Сахарова об окончании измерений"? Что-то не припомню такой проблемы.
Добавлено (21.09.2016, 19:31) --------------------------------------------- Кстати, если GSC когда-нибудь созреют для ремейк-версии ТЧ, то, надеюсь, у них не выйдет такого фейла как с недавним переизданием Биошока.
buka, повторы разговора Круглова и Сахарова об окончании измерений - такой глюк есть он иногда всплывает, если выбежать из зоны алайфа для Круглова и Сахарова а потом быстро вернуться, они будут проигрывать этот диалог каждый раз - Круглов будет говорить что - замеры точные, а Сахаров отвечать - сейчас попробую настроить прототип пси-шлема, затем уходит к противоположной стене и стоять якобы настраивает пси-шлем - затем возвращаться, а Круглов будет уходить в это время на свое стандартное место бормоча под нос, и так каждый раз при уходе из зоны алафа для них, это примерно так же как постоянное повторение сцены с обыском убитых свободовцев группой Черепа при заходе на военсклады, такое же зацикленное повторение сценки, я думал если есть лечение для долгов_Черепа, то м.б. есть лечение и для Круглова_Сахарова по поводу ремейка - имхо мы единственная надежда доработки Сталкера
Добавлено (21.09.2016, 20:38) --------------------------------------------- buka, еще такой вопрос, вот эти правки в каких файлах находяться? В ночных стычках с противниками НПС отключают фонарики Устранена переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях Устранены пересветы поверхностей в солнечную погоду Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 21.09.2016, 19:52
Устранена переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях
Попробуй затемнить текстуры нужное_дерево_bump#. Или возьми у меня.
ЦитатаYTroll ()
Устранены пересветы поверхностей в солнечную погоду
Это я понизил до разумных пределов силу солнечного света в погодном конфиге. Там порою встречались просто дерзкие цифры, отсюда и пересветы. Так же попробуй немного понизить r2_ls_bloom_kernel_scale в юзерфайле. У меня зафиксировано значение 0.7.
ЦитатаYTroll ()
Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска
Движковая правка. Брал в SVN Portable.
Добавлено (22.09.2016, 04:49) --------------------------------------------- У меня, кстати, есть идея о запрете продажи торговцами группировок фирменных комбезов. То есть, чтобы Петренко и Скряга продавали комбезы Долга/Свободы только после вступления в одну из группировок. Со скидочкой, конечно. Но надо ли это?