Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Возвращение Шрама
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Call of Misery
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  _МстителЬ_
Среда, 20.07.2016, 20:24 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

buka, да ничего, всё понимаю smile просто поинтересовался, мод хороший, понравился ;)
Ну поживём, увидим. Может после Казаков 3 что-нибудь да сделают biggrin
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Среда, 20.07.2016, 20:24
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 12.09.2016, 08:36 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

В очередной раз кой-чего поменял. Ссылку обновил.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  2clip
Понедельник, 12.09.2016, 14:22 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата buka ()
В очередной раз кой-чего поменял. Ссылку обновил.

А конкретно - что? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 15.09.2016, 21:26 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата 2clip ()
А конкретно - что?
как раз то что лишним не будет.
Список исправлений (v. 1.68.2):
Из проекта "SVN Portable" (r232) добавлены следующие правки:
- Фикс неотключения света при выключении аномалии,
- Добавлен запрет на использование оружия на лестнице,
- Исправление вылета "f73e", возникающего при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject,
- Исправлены растянутые иконоки патронов и подбираемых предметов на формате 16:9,
- Отключен вывод в лог ненужной информации,
- Принудительная очистка пула моделей при завершении игры,
- Фикс вылета "there is no proper graph point neighbour",
- Фикс вылета "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity",
- Фикс мерцающей травы,
- Исправление отрисовки самосветящейся геометрии,
- Включены бладмарки и круглый прицел,
- Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска.
Так же внесено несколько других, менее важных исправлений.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  buka
Пятница, 16.09.2016, 06:55 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Вот очередное обновление (1.68.2+): https://yadi.sk/d/elCRAa23vDvQi
Изменений мало:
- Возвращены отключённые в предыдущей версии партиклы пламени при стрельбе,
- Добавлен исправленный скрипт воздействия пси-излучения,
- Добавлена анимация убирания G-36,
- Настроено прицеливание через мушку у Spas-12,
- Исправлено кривое расположение текста некоторых параметров при формате 16:9.
- Добавлены более качественные эффекты ПНВ из Чистого Неба.
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 16.09.2016, 06:58
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 16.09.2016, 09:33 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата buka ()
- Добавлена анимация убирания G-36
в смысле исправлена неверно установленная анимация выстрела в конфиге вместо убирания? Вот это правильно, давно пора это было поправить. Еще бы не помешало ускорить альтернативный бросок болта. Цена всех боеприпасов была приравнена почему то к 100, но сейчас все в норме. Встретилась дефолтная опечатка в диалоге с Шустрым во время спасения: " Мне нужна флешка нужна...", возможно еще где то остались. Исправленные тексты лучше взять от ivg_brest.
Кстати куда делась возможность использования еды\медикаментов с трупа? И что за фикс мерцающей травы? Он не решает проблему с дико дергающейся травой во время активации аномалий.
И почему от некоторых изменений отказался которые были еще в прошлых версиях?
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  buka
Среда, 21.09.2016, 15:56 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата UBAHbKO ()
Встретилась дефолтная опечатка в диалоге с Шустрым во время спасения: " Мне нужна флешка нужна...", возможно еще где то остались.

Цитата UBAHbKO ()
Еще бы не помешало ускорить альтернативный бросок болта.

Благодарю за наводку. Уже исправил и перезалил. wink



Добавлено (16.09.2016, 14:52)
---------------------------------------------
Каждый раз говорю, что обновлений больше не будет, но всё равно выкладываю их раз в 3-4 недели. Дурь какая-то. wacko

Добавлено (21.09.2016, 15:56)
---------------------------------------------
Очередное обновление. 1.68.3:
- Сообщениям от Беса и Серого добавлены иконки, соответствующие визуалам отправителей
- Исправлена текстура комбеза "Берилл", не соответствовавшая по оттенку раскраски собственныи иконкам
- Капитану Иванцову Добавлен стандартный НПС-шный диалог
- Увеличено количество визуалов бандитов, грабящих Юрика
- Пофиксены надписи "Take all" и "Items" при широких разрешениях экрана
- Сообщениям от Долга и Свободы назначены собственные иконки
- Добавлено исправление получения двойного сообщения от Кэпа при подходе к Барьеру
- Добавлен фикс некорректного отображения текста главного меню на статичном освещении
- Исправлены некоторые опечатки и недоработки предыдущей версии
Сообщение отредактировал buka - Среда, 21.09.2016, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 21.09.2016, 17:05 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

buka, процесс с прогрессом идет значит, спасибо, посмотрим. Появилось еще несколько предложений, напишу попозже тогда если интересно. Из прошлых изменений помню только что гг стартовал в покоцанной Заре...
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  buka
Среда, 21.09.2016, 17:40 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

UBAHbKO, Вот что я думаю на счёт Зари.
В оригинале в начале игры игрок имеет новую кожанку. Поднакопив денег, он приобретает либо комбез наёмника, либо Зарю. К куртке игрок более не возвращается, ибо нет смысла.
Что будет если выдать в начале игры Зарю, а не куртку? Игрок будет бегать в этой Заре, пока не накопит денег на новую Зарю, либо на тот же комбез наёмника. Получается, что поюзать кожанку у игрока уже не получится, потому как нет смысла покупать куртку, когда в продаже доступны более лучшие комбезы.
С другой стороны, покоцанная Заря в начале игры - более реалистично. Вряд ли бы Сидорович переодел ГГ в новую куртку, пока тот без сознания.
Поэтому я пока остановился посередине - в начале игры у ГГ есть немного покоцанная кожанка.
------------------------------
Если есть предложения - пиши, обсудим.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Среда, 21.09.2016, 17:54 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, а ты истории сталкеров у костров там про тварь в избушке, спор как за одно действие проход в заборе сделать и т.д. не добавлял, а так же фикс от вылета для них? - Stories_revival_mod
и есть ли фикс на повторы разговора Круглова и Сахарова об окончании измерений?
рекомендую добавить -
насколько я знаю - в OGSE сделана более правдоподобная анимация атаки вертолета,
есть гашение костров, возле которых нет сталкеров на привале - Dynamic_Campfire_Mod,
и чисто для удобства есть - Пауза в начале игры как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля - Pause CoP to ShoC
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  krioish
Среда, 21.09.2016, 18:19 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Годнота то какая. Автор, подумывал о том, чтобы сделать адаптацию к какому-нибудь OWR, фотозонке и т.д.? Адаптации к графическим модам, в общем
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 21.09.2016, 18:33 | Сообщение # 57
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата buka ()
исправление получения двойного сообщения от Кэпа при подходе к Барьеру

Прошу поделиться этим исправлением. Сам никак допереть не могу, что там поменять, чтобы двойного сообщения не было.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  buka
Среда, 21.09.2016, 19:31 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата monk ()
Прошу поделиться этим исправлением. Сам никак допереть не могу, что там поменять, чтобы двойного сообщения не было.

Я и сам не мог понять, пока не увидел. Распакуй спавн и найди секцию зоны выдачи этого сообщения.
Сама правка, кажется, была ещё в OGSM.
---------------------------
Цитата krioish ()
Автор, подумывал о том, чтобы сделать адаптацию к какому-нибудь OWR, фотозонке и т.д.?

Я думал об этом. Но тошнит уже лишний раз ковыряться с геймдатами. А с другой стороны - как я буду менять графон, если даже банальная замена иконки какого-нибудь предмета (типа водки) невозможна по причине не-Трушности. Как-никак, а хочется сохранить оригинал таким, какой он есть. Меня многое не устраивает в этой игре, но если это "многое" заменить/переделать, то ощущения будут уже не те. wacko
---------------------------
Цитата YTroll ()
и есть ли фикс на повторы разговора Круглова и Сахарова об окончании измерений?
рекомендую добавить -
насколько я знаю - в OGSE сделана более правдоподобная анимация атаки вертолета,
есть гашение костров, возле которых нет сталкеров на привале - Dynamic_Campfire_Mod,
и чисто для удобства есть - Пауза в начале игры как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля - Pause CoP to ShoC

Dynamic Campfire Mod не ставлю, т.к. он не работает на статичном освещении. Т.е. пламя-то гаснет, а освещение остаётся. А это косяк. Поэтому не включаю. А истории про тварь в избушке, насколько мне известно, озвучена одним и тем же голосом. Глупо было бы наблюдать, как два разных сталкера, сидящих на разных концах Зоны, рассказывают одну и ту же байку одним и тем же голосом. wink
А что на счёт "повторы разговора Круглова и Сахарова об окончании измерений"? Что-то не припомню такой проблемы.

Добавлено (21.09.2016, 19:31)
---------------------------------------------
Кстати, если GSC когда-нибудь созреют для ремейк-версии ТЧ, то, надеюсь, у них не выйдет такого фейла как с недавним переизданием Биошока.

  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Среда, 21.09.2016, 20:38 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, повторы разговора Круглова и Сахарова об окончании измерений - такой глюк есть он иногда всплывает, если выбежать из зоны алайфа для Круглова и Сахарова а потом быстро вернуться, они будут проигрывать этот диалог каждый раз - Круглов будет говорить что - замеры точные, а Сахаров отвечать - сейчас попробую настроить прототип пси-шлема, затем уходит к противоположной стене и стоять якобы настраивает пси-шлем - затем возвращаться, а Круглов будет уходить в это время на свое стандартное место бормоча под нос, и так каждый раз при уходе из зоны алафа для них, это примерно так же как постоянное повторение сцены с обыском убитых свободовцев группой Черепа при заходе на военсклады, такое же зацикленное повторение сценки, я думал если есть лечение для долгов_Черепа, то м.б. есть лечение и для Круглова_Сахарова
по поводу ремейка - имхо мы единственная надежда доработки Сталкера

Добавлено (21.09.2016, 20:38)
---------------------------------------------
buka, еще такой вопрос, вот эти правки в каких файлах находяться?
В ночных стычках с противниками НПС отключают фонарики
Устранена переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях
Устранены пересветы поверхностей в солнечную погоду
Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска

Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 21.09.2016, 19:52
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.09.2016, 04:49 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата YTroll ()
повторы разговора Круглова и Сахарова об окончании измерений - такой глюк есть он иногда всплывает

Никогда такого не наблюдал. Как-нибудь попробую словить этот глюк, а там посмотрим.

Цитата YTroll ()
В ночных стычках с противниками НПС отключают фонарики

Это древний способ: http://stalkerin.gameru.net/wiki....E.D1.8F

Цитата YTroll ()
Устранена переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях

Попробуй затемнить текстуры нужное_дерево_bump#. Или возьми у меня.

Цитата YTroll ()
Устранены пересветы поверхностей в солнечную погоду

Это я понизил до разумных пределов силу солнечного света в погодном конфиге. Там порою встречались просто дерзкие цифры, отсюда и пересветы. Так же попробуй немного понизить r2_ls_bloom_kernel_scale в юзерфайле. У меня зафиксировано значение 0.7.

Цитата YTroll ()
Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска

Движковая правка. Брал в SVN Portable.

Добавлено (22.09.2016, 04:49)
---------------------------------------------
У меня, кстати, есть идея о запрете продажи торговцами группировок фирменных комбезов. То есть, чтобы Петренко и Скряга продавали комбезы Долга/Свободы только после вступления в одну из группировок. Со скидочкой, конечно.
Но надо ли это?

  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: