Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Блудный сын
2.8
Время перемен v1.0
3.8
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 22.09.2016, 07:47 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, спасибо ссылку на сталкерине, с бампом тут все понятно, а какие именно файлы отвечают за настройку солнечного света в конфиге(кроме юзерфайла)?
Фикс сброса положения скролла - значит все-таки движковая правка, я думал это в скриптах или конфигах - ладно посмотрим разберемся,
Цитата buka ()
У меня, кстати, есть идея о запрете продажи торговцами группировок фирменных комбезов. То есть, чтобы Петренко и Скряга продавали комбезы Долга/Свободы только после вступления в одну из группировок. Со скидочкой, конечно.
Но надо ли это?

лучше всего если при вступлении в группировку будут открываться в продаже лучшие костюмы и экзоскелеты группировки, в то время как средние и слабые пусть продаются изначально открыто,
- Пауза в начале игры как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля - Pause CoP to ShoC - вот эту штутку возьми, рекомендую, пока игра грузиться можно хлебнуть чайку, без опасения что неожиданно маслина прилетит ГГ, весьма полезная вещь, и интегрировать пара минут времени
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.09.2016, 12:42 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, солнечный свет - sun_color. Общая освещенность - ambient.

Цитата YTroll ()
учше всего если при вступлении в группировку будут открываться в продаже лучшие костюмы и экзоскелеты группировки, в то время как средние и слабые пусть продаются изначально открыто,

Вряд-ли группировка типа Долга стала бы продавать свои комбезы кому попало. surprised

О "Pause CoP to ShoC" я знаю. Подумаю над этим.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Max34
Четверг, 22.09.2016, 13:35 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 8
Регистрация: 18.04.2015

buka, я чёт не пойму, Версия 1.68.3 последняя на данный момент версия?

Качать соответственно её нужно?
Сообщение отредактировал Max34 - Четверг, 22.09.2016, 13:35
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2015
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.09.2016, 13:36 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Max34, да. Остальные лучше не трогать. Ссылки я оставил для себя.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 22.09.2016, 15:56 | Сообщение # 65
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Мне кажется, что все эти фразочки "да-да?" , и прочие "баги" и сделали эту игру! Вот сколько я играл в различные модификации...Ну нету той атмосферы, которая была в чистом сталкере! Я даже сейчас с удовольствием переиграл бы все заново, но память к сожалению не стереть...
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 22.09.2016, 16:25 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Пауза после загрузки сохранения в ОГСМ на ЧН реализовано, по моему конечно мнению, не очень (всегда отключаю) - долго слишком светлеет (может в других модах реализовано лучше ?!)
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  WALL-E
Четверг, 22.09.2016, 18:35 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата buka ()
Добавлена анимация убирания G-36
Теперь при убирании G36 магическим образом появляется подствольник.

Добавлено (22.09.2016, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата buka ()
Насколько я понимаю, работа lvg_brest'a - это сборка OGSM + X-Ray extensions. То есть, накатываем движковые правки от комьюнити поверх Old Good Stalker Mod (v2.3.1) и готово
Неверно понимаешь (см. чейндлог).
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  buka
Четверг, 22.09.2016, 18:41 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата WALL-E ()
Теперь при убирании G36 магическим образом появляется подствольник.

А вот и нет. Если появляется, значит у тебя не последняя версия.

Цитата WALL-E ()
Неверно понимаешь (см. чейндлог).

Уже изучал. Признаю ошибочность мнения.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 27.09.2016, 00:17 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Вот что хотел добавить про удаленные предметы (еда, броня, патроны, пушки), разложенные или раскиданные пустые ящики, (около 90% подобного контента) убирать совсем все таки не самая лучшая идея, хотя понимаю, желание наладить баланс и необходимость торговли, но все это как то не слишком что ли продумано. В некоторых местах где объекты стояли на каком нибудь ящике, теперь просто могут неаккуратно валяться, полученная информация с нпс о нычках которые помечаются в кпк ограниченной зоной пустуют... Исправление багов, недоработок и не добавление новых - это безусловно, благое дело. Но было бы это опционально или еще как нибудь на выбор, было бы куда ловчее.
По мелочам с пушками (из чистой игры еще):
-2ной вылет гильз при выстреле из winchester 1300, spas12.
-не совсем те(подходящие) звуки доставания, перезарядки у некоторого оружия, можно поправить, но не особо нужно.
-положение, вспышки оружия от 1-3 лица, можно совсем чуть-чуть подкорректировать где смотрится сомнительно (3 лицо тут не доступно для гг, ну пускай будет для нпс)
-худовая и мировая модель СВУ отличаются, на мировой почему то нет пламегасителя или как его там прозвали.
Можно еще добавить легкий эффект покачивания в режиме прицеливания для динамичности(живости хоть какой)
А вообще конечно состояние многих стандартных моделек печальное, косяков и дырок хватает... и большинство анимаций смотрятся топорно. Ну что есть то есть.
Схем лечения сталкерам все таки не хватает, рядом товарищ загинается, а они анекдоты травят у костра, как то не хорошо выходит, ну или добавление более продвинутых схем если захочется.
Также можно еще добавить из чн\зп текстуры сухих веток, листвы, по качеству выше будут, хоть там остались и убогие, но можно и их поменять.
Нормальный ход солнца/луны тоже было бы круто сделать. Заметил что Луна ночью восходит и тупо пропадает буквально через час, да и не хватает совсем небольшой освещенности во время полнолуния.
Еще можно карту подредактировать под чн локации, есть в хорошем качестве тем более.
Пока все что надумал за ближайшее время, ни чего по сути нового не придумал, но предложения или вопросы еще появятся smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  buka
Вторник, 27.09.2016, 09:15 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

UBAHbKO, спасибо за пост.
Эту игру можно дорабатывать до бесконечности. Даже если исправить модели оружия, погоду, текстуры, системы лута и лечения - всё равно захочется чего-то ещё. Например, переделать локации, которые ... ну, скажем, не очень логичные и совсем уж не реалистичные.
Реализм, стабильность, продуманность, графоний - и игра перестанет быть нашим любимым Сталкером. ИМХО, разумеется. В каждой игре есть спорные и нереализуемые моменты. Даже в Фаллаутах.

Что мог бы сделать я один? Исправить поведение луны, заменить некоторые текстуры и звуки, поправить модель СВУ, вернуть некоторую халяву на локи. И всё. Да даже на перечисленное нет никакого желания. Вчера я снова удалил игру.

  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 27.09.2016, 10:12 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата buka ()
Эту игру можно дорабатывать до бесконечности. Даже если исправить модели оружия, погоду, текстуры, системы лута и лечения - всё равно захочется чего-то ещё. Например, переделать локации, которые ... ну, скажем, не очень логичные и совсем уж не реалистичные.
Реализм, стабильность, продуманность, графоний - и игра перестанет быть нашим любимым Сталкером. ИМХО, разумеется. В каждой игре есть спорные и нереализуемые моменты. Даже в Фаллаутах.
похоже так оно все и есть. И наверно в этом тоже есть какие то плюсы и минусы, желание сделать игру чуточку лучше, по возможности довести до нужного уровня, но порой не всегда это выходит должным образом.
Цитата buka ()
Что мог бы сделать я один?
можно же заручится поддержкой людей с опытом, в сплоченной команде куда удобнее работать, хотя все равно есть много любителей работать по одному и это отнимает куда больше времени, но зато разногласий меньше.
Цитата buka ()
Да даже на перечисленное нет никакого желания. Вчера я снова удалил игру.
Никогда не поздно вернуться и завершить начатое, тем более что основная часть работы вроде уже сделана и направление выбрано. А желание такая штука, что сегодня может начать воротить до тошноты, а через месяц целая мания объявится. Или можно к примеру переходить на более расслабляющие проекты вроде Древних свитков, да и с ними заниматься куда интереснее и приятнее, а лучше так вообще отрываться по возможности от компа, тв и т.п. на месяцок-другой smile
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 27.09.2016, 10:23
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  buka
Вторник, 27.09.2016, 12:24 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата UBAHbKO ()
можно же заручится поддержкой людей с опытом, в сплоченной команде куда удобнее работать, хотя все равно есть много любителей работать по одному и это отнимает куда больше времени, но зато разногласий меньше.

Команда - это хорошо. Но нет умеющих и желающих людей. За последние 10 лет всем надоело насиловать геймдаты Х-рэя.
Чем больше ковыряешься, тем больше видишь несовершенства.

Цитата UBAHbKO ()
Никогда не поздно вернуться и завершить начатое, тем более что основная часть работы вроде уже сделана и направление выбрано. А желание такая штука, что сегодня может начать воротить до тошноты, а через месяц целая мания объявится.

Полностью согласен. Вчера игра была удалена. Но я не сомневаюсь, что через месяц-другой желание снова вернётся. Оно всегда возвращается. smile
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 27.09.2016, 13:43
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 16.10.2016, 14:22 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, по поводу багов, я говорил вот об этом

зацикленные скриптовые сценки -
диалог Крота с уходом к подземелью и возвращением обратно в здание НИИ

засада новичков на наемников в деревне на Кордоне(именно зацикленная т.е. они снимаются с засады по одному садятся к костру, затем общая тревога, все снова встают в засаду, а через некоторое опять по одному возвращаются к костру)

зацикленный разговор Круглова\Семенова с Сахаровым после замеров
нашел правку - логика из OGSE 0691
\config\misc\gulag_yantar.ltx

засада Долга при заходе на Армейские склады
правка есть в твоем - final_upgrade_1.68.3
\config\misc\gulag_mil_dolg.ltx

эти глюки отмечены даже например вот здесь

Если долго не заходить в Подземелья «Агропром», он уйдёт обратно в здание, где его зажали военные. Если к нему подойти, то он снова скажет, что сюда прибудет спецназ и опять вернётся к люку в подземелье. Баг повторяется неограниченное число раз.
http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Крот

и еще -

Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска, файл - xrGame.dll

ну да так и есть при перекладывании вещей работает, но этот фикс не распространяется на окна торговли и использования предметов в инвентаре(например разрядку стволов) - в них скролл все равно сбрасывает, ну по крайней мере у меня - я взял только - xrGame.dll потому как ексешник и рендеры у меня из Правок графики от КД и Макрона - может быть в этом дело - хотя сомневаюсь, если ставлю твои эксешник и рендеры - часть расширенный настроек в юзерфайле пропадает( ,
эх блиин нет в мире совершенства(

кстати кто знает как сделать чтоб когда герой вырубается в сны и просыпается от них - камеру от первого лица не крутило бешено?
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 17.10.2016, 03:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 17.10.2016, 08:46 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Господа UBAHbKO и YTroll, большинство перечисленных вами недоработок правится одной левой. Уверен, что вы и сами в состоянии создавать патчи и обновления для сборки. Вас никто не сдерживает, если у вас есть желание.

Но у меня этого желания нет, чему я несказанно рад. Серьёзно.
Мне действительно надоела эта игра, хоть она и из лучших. wink

  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 29.10.2016, 11:19 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, хы хы, из нашей игры просто так не уходят, тем более навсегда))
вообще моих знаний в программировании примерно на нетвердые три с минусом - имхо задачу по правке логики мне едва ли одолеть, хотя н\з если будут примеры как делать, я возможно и справлюсь

Добавлено (29.10.2016, 11:19)
---------------------------------------------
кстати нашел правку для - Крота периодический уход к подземелью и возвращением обратно в здание НИИ с последующим диалогом, правка есть все в том же OGSE0691, вот тут
\config\scripts\agr\agr_krot.ltx

  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Поиск: