Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
YTroll
Четверг, 22.09.2016, 07:47 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, спасибо ссылку на сталкерине, с бампом тут все понятно, а какие именно файлы отвечают за настройку солнечного света в конфиге(кроме юзерфайла)? Фикс сброса положения скролла - значит все-таки движковая правка, я думал это в скриптах или конфигах - ладно посмотрим разберемся,
Цитата buka ( ) У меня, кстати, есть идея о запрете продажи торговцами группировок фирменных комбезов. То есть, чтобы Петренко и Скряга продавали комбезы Долга/Свободы только после вступления в одну из группировок. Со скидочкой, конечно. Но надо ли это? лучше всего если при вступлении в группировку будут открываться в продаже лучшие костюмы и экзоскелеты группировки, в то время как средние и слабые пусть продаются изначально открыто, - Пауза в начале игры как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля - Pause CoP to ShoC - вот эту штутку возьми, рекомендую, пока игра грузиться можно хлебнуть чайку, без опасения что неожиданно маслина прилетит ГГ, весьма полезная вещь, и интегрировать пара минут времени
|
|
Четверг, 22.09.2016, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 22.09.2016, 12:42 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll, солнечный свет - sun_color. Общая освещенность - ambient.
Цитата YTroll ( ) учше всего если при вступлении в группировку будут открываться в продаже лучшие костюмы и экзоскелеты группировки, в то время как средние и слабые пусть продаются изначально открыто, Вряд-ли группировка типа Долга стала бы продавать свои комбезы кому попало.
О "Pause CoP to ShoC" я знаю. Подумаю над этим.
|
|
Четверг, 22.09.2016, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Max34
Четверг, 22.09.2016, 13:35 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
buka, я чёт не пойму, Версия 1.68.3 последняя на данный момент версия?
Качать соответственно её нужно?
Сообщение отредактировал Max34 - Четверг, 22.09.2016, 13:35
|
|
Четверг, 22.09.2016, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 22.09.2016, 13:36 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Max34, да. Остальные лучше не трогать. Ссылки я оставил для себя.
|
|
Четверг, 22.09.2016, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Мне кажется, что все эти фразочки "да-да?" , и прочие "баги" и сделали эту игру! Вот сколько я играл в различные модификации...Ну нету той атмосферы, которая была в чистом сталкере! Я даже сейчас с удовольствием переиграл бы все заново, но память к сожалению не стереть...
|
|
Четверг, 22.09.2016, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Четверг, 22.09.2016, 16:25 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Пауза после загрузки сохранения в ОГСМ на ЧН реализовано, по моему конечно мнению, не очень (всегда отключаю) - долго слишком светлеет (может в других модах реализовано лучше ?!)
|
|
Четверг, 22.09.2016, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
WALL-E
Четверг, 22.09.2016, 18:35 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
521 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
Цитата buka ( ) Добавлена анимация убирания G-36 Теперь при убирании G36 магическим образом появляется подствольник.Добавлено (22.09.2016, 18:35) ---------------------------------------------
Цитата buka ( ) Насколько я понимаю, работа lvg_brest'a - это сборка OGSM + X-Ray extensions. То есть, накатываем движковые правки от комьюнити поверх Old Good Stalker Mod (v2.3.1) и готово Неверно понимаешь (см. чейндлог).
|
|
Четверг, 22.09.2016, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 22.09.2016, 18:41 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата WALL-E ( ) Теперь при убирании G36 магическим образом появляется подствольник. А вот и нет. Если появляется, значит у тебя не последняя версия.
Цитата WALL-E ( ) Неверно понимаешь (см. чейндлог). Уже изучал. Признаю ошибочность мнения.
|
|
Четверг, 22.09.2016, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Вторник, 27.09.2016, 00:17 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Вот что хотел добавить про удаленные предметы (еда, броня, патроны, пушки), разложенные или раскиданные пустые ящики, (около 90% подобного контента) убирать совсем все таки не самая лучшая идея, хотя понимаю, желание наладить баланс и необходимость торговли, но все это как то не слишком что ли продумано. В некоторых местах где объекты стояли на каком нибудь ящике, теперь просто могут неаккуратно валяться, полученная информация с нпс о нычках которые помечаются в кпк ограниченной зоной пустуют... Исправление багов, недоработок и не добавление новых - это безусловно, благое дело. Но было бы это опционально или еще как нибудь на выбор, было бы куда ловчее. По мелочам с пушками (из чистой игры еще): -2ной вылет гильз при выстреле из winchester 1300, spas12. -не совсем те(подходящие) звуки доставания, перезарядки у некоторого оружия, можно поправить, но не особо нужно. -положение, вспышки оружия от 1-3 лица, можно совсем чуть-чуть подкорректировать где смотрится сомнительно (3 лицо тут не доступно для гг, ну пускай будет для нпс) -худовая и мировая модель СВУ отличаются, на мировой почему то нет пламегасителя или как его там прозвали. Можно еще добавить легкий эффект покачивания в режиме прицеливания для динамичности(живости хоть какой) А вообще конечно состояние многих стандартных моделек печальное, косяков и дырок хватает... и большинство анимаций смотрятся топорно. Ну что есть то есть. Схем лечения сталкерам все таки не хватает, рядом товарищ загинается, а они анекдоты травят у костра, как то не хорошо выходит, ну или добавление более продвинутых схем если захочется. Также можно еще добавить из чн\зп текстуры сухих веток, листвы, по качеству выше будут, хоть там остались и убогие, но можно и их поменять. Нормальный ход солнца/луны тоже было бы круто сделать. Заметил что Луна ночью восходит и тупо пропадает буквально через час, да и не хватает совсем небольшой освещенности во время полнолуния. Еще можно карту подредактировать под чн локации, есть в хорошем качестве тем более. Пока все что надумал за ближайшее время, ни чего по сути нового не придумал, но предложения или вопросы еще появятся
|
|
Вторник, 27.09.2016, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 27.09.2016, 09:15 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
UBAHbKO, спасибо за пост. Эту игру можно дорабатывать до бесконечности. Даже если исправить модели оружия, погоду, текстуры, системы лута и лечения - всё равно захочется чего-то ещё. Например, переделать локации, которые ... ну, скажем, не очень логичные и совсем уж не реалистичные. Реализм, стабильность, продуманность, графоний - и игра перестанет быть нашим любимым Сталкером. ИМХО, разумеется. В каждой игре есть спорные и нереализуемые моменты. Даже в Фаллаутах.
Что мог бы сделать я один? Исправить поведение луны, заменить некоторые текстуры и звуки, поправить модель СВУ, вернуть некоторую халяву на локи. И всё. Да даже на перечисленное нет никакого желания. Вчера я снова удалил игру.
|
|
Вторник, 27.09.2016, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Вторник, 27.09.2016, 10:12 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата buka ( ) Эту игру можно дорабатывать до бесконечности. Даже если исправить модели оружия, погоду, текстуры, системы лута и лечения - всё равно захочется чего-то ещё. Например, переделать локации, которые ... ну, скажем, не очень логичные и совсем уж не реалистичные. Реализм, стабильность, продуманность, графоний - и игра перестанет быть нашим любимым Сталкером. ИМХО, разумеется. В каждой игре есть спорные и нереализуемые моменты. Даже в Фаллаутах.
похоже так оно все и есть. И наверно в этом тоже есть какие то плюсы и минусы, желание сделать игру чуточку лучше, по возможности довести до нужного уровня, но порой не всегда это выходит должным образом.
Цитата buka ( ) Что мог бы сделать я один? можно же заручится поддержкой людей с опытом, в сплоченной команде куда удобнее работать, хотя все равно есть много любителей работать по одному и это отнимает куда больше времени, но зато разногласий меньше.
Цитата buka ( ) Да даже на перечисленное нет никакого желания. Вчера я снова удалил игру. Никогда не поздно вернуться и завершить начатое, тем более что основная часть работы вроде уже сделана и направление выбрано. А желание такая штука, что сегодня может начать воротить до тошноты, а через месяц целая мания объявится. Или можно к примеру переходить на более расслабляющие проекты вроде Древних свитков, да и с ними заниматься куда интереснее и приятнее, а лучше так вообще отрываться по возможности от компа, тв и т.п. на месяцок-другой
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 27.09.2016, 10:23
|
|
Вторник, 27.09.2016, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 27.09.2016, 12:24 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) можно же заручится поддержкой людей с опытом, в сплоченной команде куда удобнее работать, хотя все равно есть много любителей работать по одному и это отнимает куда больше времени, но зато разногласий меньше. Команда - это хорошо. Но нет умеющих и желающих людей. За последние 10 лет всем надоело насиловать геймдаты Х-рэя. Чем больше ковыряешься, тем больше видишь несовершенства.
Цитата UBAHbKO ( ) Никогда не поздно вернуться и завершить начатое, тем более что основная часть работы вроде уже сделана и направление выбрано. А желание такая штука, что сегодня может начать воротить до тошноты, а через месяц целая мания объявится. Полностью согласен. Вчера игра была удалена. Но я не сомневаюсь, что через месяц-другой желание снова вернётся. Оно всегда возвращается.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 27.09.2016, 13:43
|
|
Вторник, 27.09.2016, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 16.10.2016, 14:22 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, по поводу багов, я говорил вот об этом
зацикленные скриптовые сценки - диалог Крота с уходом к подземелью и возвращением обратно в здание НИИ
засада новичков на наемников в деревне на Кордоне(именно зацикленная т.е. они снимаются с засады по одному садятся к костру, затем общая тревога, все снова встают в засаду, а через некоторое опять по одному возвращаются к костру)
зацикленный разговор Круглова\Семенова с Сахаровым после замеров нашел правку - логика из OGSE 0691 \config\misc\gulag_yantar.ltx
засада Долга при заходе на Армейские склады правка есть в твоем - final_upgrade_1.68.3 \config\misc\gulag_mil_dolg.ltx
эти глюки отмечены даже например вот здесь
Если долго не заходить в Подземелья «Агропром», он уйдёт обратно в здание, где его зажали военные. Если к нему подойти, то он снова скажет, что сюда прибудет спецназ и опять вернётся к люку в подземелье. Баг повторяется неограниченное число раз. http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Крот
и еще -
Фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска, файл - xrGame.dll
ну да так и есть при перекладывании вещей работает, но этот фикс не распространяется на окна торговли и использования предметов в инвентаре(например разрядку стволов) - в них скролл все равно сбрасывает, ну по крайней мере у меня - я взял только - xrGame.dll потому как ексешник и рендеры у меня из Правок графики от КД и Макрона - может быть в этом дело - хотя сомневаюсь, если ставлю твои эксешник и рендеры - часть расширенный настроек в юзерфайле пропадает( , эх блиин нет в мире совершенства(
кстати кто знает как сделать чтоб когда герой вырубается в сны и просыпается от них - камеру от первого лица не крутило бешено?
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 17.10.2016, 03:54
|
|
Воскресенье, 16.10.2016, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 17.10.2016, 08:46 | Сообщение # 74
|
Понедельник, 17.10.2016, 08:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 29.10.2016, 11:19 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
buka, хы хы, из нашей игры просто так не уходят, тем более навсегда)) вообще моих знаний в программировании примерно на нетвердые три с минусом - имхо задачу по правке логики мне едва ли одолеть, хотя н\з если будут примеры как делать, я возможно и справлюсьДобавлено (29.10.2016, 11:19) --------------------------------------------- кстати нашел правку для - Крота периодический уход к подземелью и возвращением обратно в здание НИИ с последующим диалогом, правка есть все в том же OGSE0691, вот тут \config\scripts\agr\agr_krot.ltx
|
|
Суббота, 29.10.2016, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|