Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Норвегия  Hicks
Суббота, 25.02.2017, 01:55 | Сообщение # 181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

А, понял.
Вот функция целиком:

- в списке визуалов добавить нужные только. У меня вроде работает всё.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 25.02.2017, 01:55
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 25.02.2017, 12:33 | Сообщение # 182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

а я где-то нашел такое, отдельный скрипт,
ogse_kamp_eating.script

как его правильно интегрировать в игру
xr_kamp.script
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 25.02.2017, 12:43
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Суббота, 25.02.2017, 15:56 | Сообщение # 183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
а я где-то нашел такое, отдельный скрипт

Да, так пожалуй получше будет.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 25.02.2017, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 26.02.2017, 13:33 | Сообщение # 184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Видимо, я что-то делаю не так. Потому что при использовании любого из предоставленных методов чуваки у костров тупо стоят. Даже не присядут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 26.02.2017, 16:43 | Сообщение # 185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka , как я понимаю - после добавления функции, желательно начать новую игру, файл xr_kamp.script достаточно чувствителен, если править его по ходу уже идущей игры, с кампами постоянно возникают проблемы,
но можно так же попробовать сделать так -добавить функцию - загрузиться, постом сохраниться и загрузиться уже с этого последнего сэйва, бывает тоже помогает, но не всегда
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 27.02.2017, 05:31 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

buka, мелкий косяк, из-за которого почти все правки из 1.68.4+ не работают: в 1.68.3 в fsgame.ltx у $game_data$ выставлен false smile
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 27.02.2017, 05:34
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 27.02.2017, 08:46 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Катана ()
мелкий косяк, из-за которого почти все правки из 1.68.4+ не работают: в 1.68.3 в fsgame.ltx у $game_data$ выставлен false

А у меня всегда стоит вот так $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
Потому как оригинальный стоит fsgame.ltx в игре.
И всё работает всегда. Никогда не ставлю с модов в игру fsgame.ltx.
Т.к не суеверный как некоторые.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  buka
Вторник, 28.02.2017, 03:38 | Сообщение # 188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата alex5773 ()
А у меня всегда стоит вот так $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\

Вот и у меня так же стоит. И все изменения работают. happy
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 02.03.2017, 23:55 | Сообщение # 189
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

а кто знает как сделать что бы монолитовцы не рассказывали истории и анекдотов у костра? ,
а то какой-то треш - монолит рассказывает историю про то - как группа Вильнова вернулась(((
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 02.03.2017, 23:56
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 09.03.2017, 10:57 | Сообщение # 190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

YTroll, есть такой вариант, пропиши нужное в скрипт xr_kamp:
-- Монолитовцы не рассказывают анекдоты и не играют на гитарах, lvg_brest
else
self.npc[npc_id].states["play_guitar"] = false
self.npc[npc_id].states["wait_guitar"] = false
self.kamp_states["pre_guitar"] = false
self.kamp_states["guitar"] = false
self.kamp_states["post_guitar"] = false

self.kamp_states["pre_joke"] = false
self.kamp_states["joke"] = false
self.kamp_states["post_joke"] = false
end
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 09.03.2017, 17:46 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

UBAHbKO , спасибо за наводку, попробую, потестирую, а кстати ни кто не знает есть ли где-то уже готовые модели стандартных НПС с исправленным неестественным выгибом суставов, в РМА как минимум выгиб бедер НПС не справлен, трупы бывает лежат мостиком
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 13.03.2017, 07:08 | Сообщение # 192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Перепаковал файлы последних обновлений, чтобы не возникало путаницы при установке.
Ссылка на текущую версию в шапке.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 13.03.2017, 13:06 | Сообщение # 193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, рекомендую посмотреть, возможно пригодиться
Модель ворона для самостоятельной вставки в игру S.T.A.L.K.E.R. SoC.
Информация
За основу модели лег скелет вороны из ТЧ.
В комплекте идут файлы бампов (для особых почитателей).
Автор: ed_rez

фото

ссылка
http://rgho.st/7HbjptbSL
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 13.03.2017, 13:10
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 15.03.2017, 11:39 | Сообщение # 194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

buka, можно уточнить, задействован экзешник macron четвертой версии? И разве вертикальная синхронизация не работала при bin собранным в svn_portable 232, вроде бы максимальные fps правильно фиксировались до частоты обновления монитора как и задумано.
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  buka
Четверг, 16.03.2017, 04:16 | Сообщение # 195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

UBAHbKO, экзешник самой последней версии. А svn_portable уже давненько не использую, т.к. левые вылеты появляются.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: