Версия: 0.7 Final Требуемая версия игры (версия патча): 1.6.0.2 Разработчик: New Arabic Team Язык интерфейса: Русский/Russian Описание: Работа XiaNi Жива и продолжает жить и вот одна из её интерпретаций для ЗП
- Полная Свобода Действий с самого начала игры - Новое Места старта игры - Новые Переходы - Новое Вооружение ГГ - Перевооружение NPC на Локациях - Новые Модели NPC - Переработана Торговля - Новых эффект пси излучения - 16 Уникальных NPC - Новая Погода - Динимические новости - Динамический худ - Новое Меню - Новые загрузачные экраны - Новый Худ - Встроил AI pack - Field of View 75 - Новые Модели NPC - Новые Модели Монстров - Рандомные Звуки Окружения - Обновлён ПДА - Скрытие Оружия при принятие Лекарста - Рандомные Тайники - Состовляющие Тайников Известны - Новые Прицельные Сетки практически для каждого нового оружия - Новое Оружие: 1) АК-47 2) АКS-47 тактический 3) АК-113 "Монгол" 4) Valmet Rk.95 5) HK G36C 6) HK 416 7) HK XM8 8) HK XM29 OICW 9) FN SA58 Перфоратор 10) FN SCAR-L 11) FN SCAR-MK2 12) FN P90 13) Steyr AUG A1 14) Steyr AUG A3 15) Colt M4A1 16) Colt M16A2 17) KAC-PDW 18) Sako M95 19) Карабин Knights SR-25 20) РК470 "Раптор" 21) SIG SG552 Commando 22) IMI Tavor 23) APR M15 24) CGW 25) DSA-58OSW (FN-FAL) 26) FAMAS F1 27) FAMAS G2 28) FAMAS B3 29) FW-900 30) MGL-140 31) MAC 10 32) Kriss Super-V 33) HK MP7A1 34) MP.40 35) UMP45 36) MP5-A2 37) ППШ-41 38) Ruger GP100 39) Benelli M4 Super 90 41) AWP AS50 42) AWP L96A1 43) HK G36 Sniper 44) HK 417 45) DMR M14 46) Barrett M82A1 47) M-1000 Mik 48) Cheytac M100 49) G43 Gewehr 50) Sako TRG-42 51) Мосин-Наган M1891/30 52) Gauss 67 53) Remington 870 54) Mossberg 590 55) Marauder 1010 56) BM-16 Полноразмерное 57) M-60 58) Мк.14 Avenger 59) РПК-74М 60) Benelli M3 - Новые Боеприпасы: 1) .357 Magnum 2) 7.62x51 NATO 3) 7.62x39 М43 4) 12.7x99 / .50 BMG (Browning Machine Gun) - Новые Обвесы: 1) Глушитель под патрон калибра 5.56х45 2) Глушитель под патрон калибра 7.62х51 3) Глушитель под патрон калибра 7.62х54 4) Прицел оптический ACOG 5) Прицел оптический Leupold Mark 4 6) Прицел оптический Leupold VX-II 7) Прицел оптический Leupold Mark 10X
Версия 0.1(10.04.2011) - Убран вступительный ролик. - Убрана выдача заданий про вертолеты при старте игры. - Убрана ветка диалога про упавшие вертолеты у бандитов, сталкеров, свободовцев и долговцев. - Убрана выдача задания о "Скадовске" после вопроса о ближайшем лагере сталкеров. - Теперь не Вольный сталкер, а Одиночка. - В главном меню надпись "Новая игра" заменена на "PostScript". - Теперь ГГ зовут "Редрик Шухарт", группировка "Одиночка". - Игра начинается в 7:30 на "Скадовске". - 2 Уникальных NPC
Версия 0.2(15.04.2011) - Убрал ветку диалога о проходе на плато к вертолету у Ноя. У Ноя всего один артефакт компас и нет ПДА. - Убрал ветку диалога о вертолетах у Сыча. - Теперь ГГ. автоматически не отправляется к воякам при входе в Припять. - Отключил автоматическую сцену первого разговора с Ковальским. - Заменены оригинальные 100 советов на цитаты Великих Людей. - Добавлен фикс детектора "Сварог". Точка артефакта заменена на красную, аномалия- только кружок (индикатор аномальной зоны)
Версия 0.3(24.04.2011) - Добавлен вид от третьего лица. - Подправлен фонарик. - На Затоне три вертолета в аномалиях "Железный лес", "Топь" и на плато нельзя осмотреть. - Два вертолета в Окрестностях юпитера теперь нельзя осмотреть. - Изменен стартовый инвентарь ГГ. - Подправлен ассортимент Тремора. - К Зулусу можно зайти с оружием. - Нет выдачи задания на поиск пути в Припять. - 1 Уникальный NPC
Версия 0.4(11.05.2011) - Место старта игра изменено. - Добавлены переходы Затон-Янов и Янов-Затон. - Подправлен стартовый инвентарь. - Реальные названия и описания оружия. - Заменена текстура рельс. Теперь они ржавые. - Подправлен ассортимент Гавайца. - Добавлены сообщения-некрологи. - Добавлены переходы Янов-Припять и Припять-Янов. - Добавлены новые продукты, имеющие реальные прототипы.
Версия 0.5(30.05.2011) - Изменено соотношения насыщений едой и скорости о голодания ГГ. - Изменены названия медикаментов на реальные. - Изменены параметры воздействий медикаментов исходя из возможностей прототипов. - Введены новые медикаменты, имеющие реальные прототипы. - Внесены изменения в систему спавна продуктов и медикаментов у NPC. - Смена визуала актёра в зависимости от надетого шлема и костюма. - Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения, также ему увеличена пуле стойкость. - Визуалы актёра в комбинезоне "Сева" и экзо скелете изменены на варианты с надетым шлемом. - Исправлены некоторые стандартные визуалы актёра. - Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. - Включены уборщик трупов монстров и уборщик лишних пушек у НПС. - 3 Уникальных NPC
Версия 0.6(07.06.2011) - Исправлено множество диалогов, описаний и квестов. - Лагерь военных в Припяти теперь лагерь сталкеров. Изменены диалоги, иконки, визуалы, вооружение, озвучка, имена. - Сделал Лейтенанта Соколова сталкером Шума. - Встроил AtmosFear Mod 2.1 - Встроил Absolute Nature 2 - Встроил Absolute Structures 1 - Встроил Absolute Scopes 1.2 - Новые Модели Монстров: Снорк, Бюрер, Кровосос, Контролёр, Слепой Пёс. - Новые Модели NPC: Нейтрала (100%), Сталкеры (100%), Бандиты (60%), Наёмники (40%). - 10 Уникальных NPC(В следующей Версии Добавлю к им Квесты) - Добавил Новые Модели Оружия(60%) - Сделал Новый Худ - Добавил Новая Озвучка: Монстров (70%), Бандиты (100%), Наёмники (100%) - Добавил Новые Звуки Окружение(90%) - Рандомные Звуки Окружения - Решил. Перевооружить NPC на Локациях: Затон (40%), Юпитер (60%), Припять (80%)
Версия 0.7(27.07.2011) - Обновил AtmosFear Mod до 3 версии - Удалил Absolute Structures 1 - Удалил Absolute Scopes 1.2 - Динимические новости - Динамический худ - Новое Меню - Новые загрузачные экраны - Новый Худ - Встроил AI pack - Field of View 75 - Новое оружие: 1) АК-47 2) АКS-47 тактический 3) АК-113 "Монгол" 4) Valmet Rk.95 5) HK G36C 6) HK 416 7) HK XM8 8) HK XM29 OICW 9) FN SA58 Перфоратор 10) FN SCAR-L 11) FN SCAR-MK2 12) FN P90 13) Steyr AUG A1 14) Steyr AUG A3 15) Colt M4A1 16) Colt M16A2 17) KAC-PDW 18) Sako M95 19) Карабин Knights SR-25 20) РК470 "Раптор" 21) SIG SG552 Commando 22) IMI Tavor 23) APR M15 24) CGW 25) DSA-58OSW (FN-FAL) 26) FAMAS F1 27) FAMAS G2 28) FAMAS B3 29) FW-900 30) MGL-140 31) MAC 10 32) Kriss Super-V 33) HK MP7A1 34) MP.40 35) UMP45 36) MP5-A2 37) ППШ-41 38) Ruger GP100 39) Benelli M4 Super 90 41) AWP AS50 42) AWP L96A1 43) HK G36 Sniper 44) HK 417 45) DMR M14 46) Barrett M82A1 47) M-1000 Mik 48) Cheytac M100 49) G43 Gewehr 50) Sako TRG-42 51) Мосин-Наган M1891/30 52) Gauss 67 53) Remington 870 54) Mossberg 590 55) Marauder 1010 56) BM-16 Полноразмерное 57) M-60 58) Мк.14 Avenger 59) РПК-74М 60) Benelli M3 - Новые Боеприпасы: 1) .357 Magnum 2) 7.62x51 NATO 3) 7.62x39 М43 4) 12.7x99 / .50 BMG (Browning Machine Gun) - Новые Обвесы: 1) Глушитель под патрон калибра 5.56х45 2) Глушитель под патрон калибра 7.62х51 3) Глушитель под патрон калибра 7.62х54 4) Прицел оптический ACOG 5) Прицел оптический Leupold Mark 4 6) Прицел оптический Leupold VX-II 7) Прицел оптический Leupold Mark 10X - 4 Квеста типа Пойди/Принеси Версия 0.7.1(29.07.2011) - Новый ПДА - Обновлён Динамический Худ - Скрытие Оружия при принятие Лекарста - Рандомные Тайники - Состовляющие Тайников Известны - Новые Прицельные Сетки практически для каждого нового оружия
- Обновлён ПДА - Скрытие Оружия при принятие Лекарста - Рандомные Тайники - Состовляющие Тайников Известны - Новые Прицельные Сетки практически для каждого нового оружия
Версия 0.7.1(29.07.2011) - Новый ПДА - Обновлён Динамический Худ - Скрытие Оружия при принятие Лекарста - Рандомные Тайники - Состовляющие Тайников Известны - Новые Прицельные Сетки практически для каждого нового оружия
И обновить Название с версией в шарке темы Зарание Спасибо
Сообщение отредактировал Nod33Eset - Четверг, 28.07.2011, 17:42
Два вылета. Первый динамический, словил на затоне когда с вещами Шутника и Баржи топал к Скадовску
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : opt_aimpoint Argument 1 : ui\scopes_16.xml
Второй динамический, появился в Припяти - начал убивать монолитовцев, бросил гранату сверху им в комнату и вылет.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Nod33Eset спасибо за фикс, оба вылета динамических... будут новости - напишу. upd: Только что словил еще один "smart_terrain.script:586" на Янове. upd2: При загрузке quicksave 4 одинаковых постоянных вылета "smart_terrain.script:586".
Сейв (за "читы" не ругать, правил только actor и system.)
Сообщение отредактировал b0ob1ik - Суббота, 30.07.2011, 12:38
Nod33Eset спасибо за фикс, оба вылета динамических... будут новости - напишу. upd: Только что словил еще один "smart_terrain.script:586" на Янове. upd2: При загрузке quicksave 4 одинаковых постоянных вылета "smart_terrain.script:586".
Сейв (за "читы" не ругать, правил только actor и system.)
Напиши лог вылета,а то я сейчас на 0.7.5 работаю лень заново ставить
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Nod33Eset Обычная пробежка, не стрельба, не выброс и т.д. Поймал в Припяти около КБО еще один динамический вылет (до этого проходил так же этот участо - вылета не было):
Expression : assertion failed Function : callback_rotation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp Line : 32 Description : _valid( *parameter->m_rotation )
зы: я могу вылеты отсылать на почту, лично мне так удобнее. но если вам(тебе) удобней тут - пожалуйста.
Сообщение отредактировал b0ob1ik - Суббота, 30.07.2011, 15:06