Описание мода:Сюжет Всего в моде три сюжетных линий (для Долга, Свободы и Наёмников) Подсказка: Долговский сюжет начинается после разговора с Хеви. Сюжет наемников можно пройти после прохождения сюжета Долга или Свободы Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:streok200 (mododel) Размер: Архив 505мб
Основные изменения v 0.1 1) Сюжет -Добавлены три новых сюжета(для Долга, Свободы, Наёмников) -Множество новых квестов -Новые уникальные персонажи -Новые диалоги 2) Локации -Новая локация Свободная территория -Новая локация Мёртвый город (build 1935) -Действие сюжетов происходит на новых локациях 3) НПС -Множество новых персонажей -Большинство НПС имеют новые виды оружия -Новые модели персонажей 4) Группировки -Новые группировки( ренегаты, скитальцы, сознание, ловчие желаний) -В большинство группировок можно вступить. -Добавлено несколько отрядов Свободы( Грифон, Волк) -Добавлены экзоскелеты( Долг, Свобода) -НПС меняют клан на зомби(по сюжету) -Возможность побыть зомби -На базы добавлены новые специальности -Телохранитель -Техник -Главнокомандующий 5) Восстановления -Восстановлены машины -Восстановлены вырезанные мутанты( Излом, Бюрер, Кошарик, Химера) 6) ЗВУК -Новая музыка в главном меню -Добавлен радиоприемник с новой музыкой(пока на базе свободы) Многие другие мелкие изменения
Arsenal Mod Модели и клан скитальцев и военных из Тайных Троп 2 All armor mod New radiation & Cardiography mod
Так, начал играть в мод. Стартуем на новой локации по названием "Свободная территория". Так вот, качество этой самопальной локации просто дикий ахтунг (и это не считая того, что она скомпилена на драфте).
Баланса нет: лут сыпется с убитых врагов. На скрине мой инвентарь после двух выполненых заданий:
Неписи не обучены возвращаться на свои места после набегов долга (причем у большинства долговцев одинаковый визуал) на базу, что чертовски мешает:
Присутствует также разложение трупов, но гниют они слишком быстро:
Окончательно меня добил Мертвый город, точнее его реализация: он взят в точности из билда и выглядит словно кровавый кал сатаны (уж извините за выражение):
Что мешало взять нормальную версию этой локи - непонятно. Ну и последняя капля - злобные омьериканцы в Зоне угнетают сталкеров, спешите видеть!
Тем не менее, в моде есть и плюсы: неплохие модели оружия (взятые с форума АМК) и сюжет (взятый из какой-то книги вроде). Ну и напоследок небольшая подсказка тем отважным, которые скачают сие: Воронин стоит здесь
В общем, мод можно описать как
Сообщение отредактировал gkwai - Среда, 17.08.2011, 14:10
FireFox, сюжет неплох в принципе (ну, по-крайней мере то, что я увидел). Но реализация конечно полный пэ. Скорей всего это первая работа автора и он отрвался по полной что в сдк, что в скриптах, что в логике нпс.
Задание "Убить Монохрома" невозможно выполнить, от его убийства ничего не произойдет, зхадание не отметится...Свободовцы валят Воронина...2 из 5, единственный плюс мода- сюжет