Вот решил добавить еще один сюжетный мод на платформе ЧН. Мод сложноват но думаю он увлечет любителей сюжетных модов. Описание основных изменений:
Сюжетные изменения: 1) ГГ может подкупить проводника на базе ЧН, чтобы в самом начале он вывел нас на болота. 2) Возможность отказать в помоще Лебедеву (война с ренегатами) и уйти искать зацепки о группе Стрелка в одиночку. 3) Куча новых дополнительных диалогов. 4) Возможность бартера с НПС-ами. 5) Возможность отказа от выполнения некоторых дополнительных заданий (как в ТЧ) 6) Возможность вступления в ЧН. 7) Новые персонажи (Более 50-и) 8) Возможность УБИТЬ Клыка! 9) Несколько новых заданий. 10) Появилась возможность делать апгрейд детекторов (Увидите) 11) Возможность "нелегального" вступления во многие фракции через Сидоровича и Хрома после окончания сюжетной ветки на Агропроме 12) В Лиманске добавлен проводник, который может вывести ГГ оттуда. 13) Мелкие правки.
Второстепенные изменения:
Второстепенные изменения: 1) Теперь НПС и ГГ действительно равны в бою! 2) Торговцы не покупают броню, которую носят другие группировки (Сталкеры, покупают только сталкерскую одежду и т.д.) 3) Подправлены конфиги оружия (реальная дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.) 4) Изменены иконки ПМ, AK-74 и AK-74u. 5) Новая трава на свалке и в Лиманске (темнее и гуще) 6) Некоторые артефакты теперь видны без детектора. (как в ТЧ) 7) В Зоне дефицит патронов на автоматы (Придёться их экономить) 8) НПС покупают модифицированные стволы. 9) Сахаров не покупает и не продаёт патроны и оружия. 10) Увеличены следы крови. 11) Немного изменена растительность. 12) Техники не чинят броню других группировок. 13) Ножи можно продавать и покупать. 15) Новые текстуры псов. 16) Новая текстура комбинезона "Заря" (как в ТЧ) 17) Рандомная музыка в главном меню. 18) Новая музыка в титрах. 19) Озвучка новичков из ТЧ. 20) Новые иконки НПС (как в ТЧ) 21) У монстров можно отрывать части тел. 22) Бродяга и Пёс не умирают, если ГГ отходит далеко от деревни новичков. 23) В КПК можно увидеть информацию о группировках: Монолит и наёмники. 24) В некоторых аномалиях перерождаются артефакты. 25) Информацию о дополнительных переходах между локациями придёться покупать у НПС. 26) Монстры стали сильнее и быстрее. 27) Немного изменён цвет ПДА. 28) Озвучка монстров из ТЧ. 29) Изменён выброс. (Читайте ниже) 30) На некоторых локациях спавнятся отряды «монолитовцев», наёмников и военных. 31) Немного подправил погоду. 32) Новое главное меню. 33) Возвращен звук при нападении на базу "Долга": «Внимание! Обнаружен убийца! Приказ всем находящимся на территории Долга! Срочно уничтожить убийцу!» 34) Озвучка оружия из ТЧ. 35) Появилась возможность покупать динамит и канистру с бензином. 36) Восстановлена вырезанная озвучка Валерьяна и других персонажей. 37) Убрано бессмертие главарей группировок (Для реализма) 38) Возвращён энергетический напиток "Non Stop" 39) Новые текстуры дробовиков. 40) У зомбированных сталкеров появился свой герб (увидите) 41) Немного подправлено солнце (как в ТЧ) 42) На базе "нейтралов" и "Долга" есть медик (Как в ЗП) 43) ГГ получает сообщения о гибели уникальных персонажей. 44) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации! =) 45) Интерфейс в стиле ТЧ. 46) Постоянная пасмурность на локациях: свалка, Тёмная долина, Янтарь и Лиманск. (Для большей атмосферности) 47) Добавлены постоянные вспышки пси-активности на Янтаре.
gromila_63, да, я как раз забыл упомянуть, что мод старый, но когда оригинальный чн наскучивает в него можно поинграть...я планирую, его немного разнообразить, текстурами ну и оружие немного поменять...сам врядли что буду делать свое новое так что только обьединять....
Бессмертный, мод то я опробывал...правду было это пару месяцев назад...а сама мод не остался вот заново качаю, что бы и поиграть и вам любезным скриншоты сделать...
я конечно ценю работу товарища Juroka, но сейчас это неактуально тк есть тот же огсм и потом - герб зомбированных и уход(побег) от чистого неба подкупом проводника - это явно перебор, единственно что интересно так это квест с клыком и его реализация
YTroll, побегом от чн начинается новая ветвь... Я вот бумаю, в моде есть новый сюжет,но других добовлений мало,а что если на остнове этого мода делать что то похожее глобальной модификации, добавить новые предметы,приукрасить зону текстурами,и прочим ведь может выйти совсем не плохо....
Добавлено (16.03.2013, 14:26) --------------------------------------------- Скорость скачавания 9 кб/сек....афигеть у меня интернет,но зато в call ot duty 4 по интернету свободно играю....мегафин рулит
Я вот бумаю, в моде есть новый сюжет,но других добовлений мало,а что если на остнове этого мода делать что то похожее глобальной модификации, добавить новые предметы,приукрасить зону текстурами,и прочим ведь может выйти совсем не плохо....
согласен но тогда действительно нужен еще сюжет, локации, новые предметы и возможно анимации тк народ уже перекормлен - перекрашиванием текстур, переделкой звуков, переделкой конфигов , и добавлением пары-тройки новых квестов типа убей-найди-принеси, а сделать что то реально новое и качественное и сбалансированное очень трудно, ну поробуй попытка не пытка мб что нибудь получиться