Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Remastered Платформа: [ЗП] Дата выхода: [В разработке] 95% Тип модификации [Графическая]
Цель мода максимально приблизить зп к настоящей летней зоне !
S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat Anniversary project ! ЭТО Переработанная и доведённая до баланса Call of Pripyat Anniversary 1.Переработаны текстуры растительности . 2.Добавлен оптимизирован и переработан Weather Total Conversion ! . 3.Улучшена оптимизация почти в 2 раза . 4.Заменены почти все текстуры на более качественные (переработан Absolute Nature 4 ) 5.Добавлены новые эффекты ветра и тумана ! Можете ещё с верху накатить Particle Paradise будет вообще красота !
Ссылка на particle paradise 3 - https://cloud.mail.ru/public/BWFh/SssNt5kNs - Просто кидаем папку gamedata из архива по верх мода с заменой всех файлов ! PARTCLE ALL - показывает самое большое количество высококачественных частиц-полигонов в открытой зоне. Новые эффекты погоды, артефактов, аномалий, взрывов. Так как возникло много вопросов про пагоду ! - в архиве лежит папка (для любителей солнечной пагоды !) После её установки пагода станет разнообразной ! В Swtc - Просто заминал некоторые дерьмовые скайбоксы и оптимизировал текстуры !
donate
R727489015476 Z261462202452
Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test Переработано освещение HDR BLOOM . Добавлен Skygod .
Скачать - Call of Pripyat anniversary project beta 4 new - HDR BLOOM test
Складывается ощущение, что народу просто не нужно дальнейшее развитие графической стороны Сталкера.
Ну по чему же не нужно? Нужно. Судя по постам в каждой теме модов, это один из основных вопросов которые задают пользователи: "А графоний завезут"? Ну и в том же духе. А минусы в репе не стоит принимать близко к сердцу, на вкус и цвет фломастеры у всех разные, да и всем мил не будешь. В целом мод не плох, я правда не много побегал, но картинка радует, есть недочеты есть что исправлять, а значит стоит над ним продолжать работать и не забрасывать его. P.S. Поставил бы +, но пока не могу (ограничение сайта).
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 00:18
WolfHeart, И что необходимо еще улучшать? Интересно было бы узнать. Я помню загрузил его после оригинального лысого ЗП - небо и земля. Что же будет если пойти еще дальше...
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 10.06.2017, 00:57
Да, что-то он забыл тут ссылку на свой потешный треш мод - "Зов Припяти Ад Данте" выложить. Вот ссылка, если кому интересно. На мой взгляд, мод будет интересен если реализовать там новый сюжет. Но с этим пока проблема. Некому это реализовывать. Кстати, мод уже успел засветится в обзоре.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 14.06.2017, 23:36
ну это регулировка самой плотности, я имел ввиду размещение травы на разных типах террана, вроде как редактируя маску уровня можно убрать или добавить траву на определенные места, я это зачем спрашиваю попробовал так сделать в ТЧ и результата не заметил, ну т.е. терран заменился, но трава как была на своем месте так и осталась, плотность травы кстати можно менять в юзер-файле, но и это мне не помогает, а с некоторых мест - например дверь в каморку Сидоровича траву нужно убрать
YTroll, Где то давно я видел что через сам движок карту редактируют . я в этом не очень силён - а в зп Достаточно было - настроить эти параметры - r__detail_density - настройка плотности травы. r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы + В build_details.dds - Я заменил текстурки на более густые . А - terrain_ .dds - там просто подогнал насыщенность цвета под новую траву ! И этого было достаточно . Вот бы тч на движок зп перегнать это было бы вообще замечательно .
YTroll, Вообще надо все части переводить на движок cryengine с расширением масштаба карт ! вот бы сделать Call of Chernobyl на cryengine было бы вообще замечательно .
Сообщение отредактировал Fsb42 - Пятница, 14.07.2017, 15:50