Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Зона поражения
4.1
Зачистка
4.0
Lost Alpha DC
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2) (Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2.)
Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2)
Великобритания  Voland-777
Пятница, 17.11.2017, 22:22 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016



Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2 + фикс 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.


Состав:












Немного о другом...











Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 24.02.2019, 13:29
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Buryian
Суббота, 27.10.2018, 22:13 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Voland-777 ()
Buryian, c новым экзоскелетом так и должно быть, все параметры перенесены без изменений с Geonezis Addon, в экзоскелета ученых слабая пулевая защита. В остальных изменений нет.

Спасибо за правку, все ок. По поводу экзы, вся экза, начиная с бандитского и заканчивая научником с 0 броней, я разобрался в чем дело в файле outfit_features секции имеют вид: пример


При значениях:
bip01_head = 1.0, -0.001
eyelid_1 = 1.0, -0.001
eye_left = 1.0, -0.001
eye_right = 1.0, -0.001

Вся броня экзы = 0, любой выстрел в ГГ снимает 1\2 хп, как минимум
jaw_1 = 1.0, -0.001[/spoiler]

Добавлено (27.10.2018, 22:15)
---------------------------------------------
Ну и конечно, если есть желание, то можно довести сборку до блеска, имею ввиду сделать каждый костюм оригинальным для каждой группировки, а то они как под копирку написаны, описание и хар-ки как под копирку

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Сербия  stalker-serbia
Суббота, 27.10.2018, 23:18 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2015

Јебо вас Мега, не може се скинути! Дај одакле може!
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Buryian
Воскресенье, 28.10.2018, 01:00 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата stalker-serbia ()
Јебо вас Мега, не може се скинути! Дај одакле може!

Ссылка на Яндекс:

Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2)
https://yadi.sk/d/5cb88e21tMvd5w

ФИКС вылета после смерти
https://yadi.sk/d/_LLaauHk3tKn5w

Прибор ночного видения для экзы (долг, свобода, монолит, наймы)
https://yadi.sk/d/eglGFjfgpsaTiQ

Правка брони Экзы (не тестировал, должно работать, отпишитесь как работает)
https://yadi.sk/d/KKVr-04sYrvi8A
Сообщение отредактировал Buryian - Воскресенье, 28.10.2018, 10:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Сербия  stalker-serbia
Воскресенье, 28.10.2018, 02:38 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2015

Buryian, Хвала брат - спасибо(г)!
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Buryian
Среда, 31.10.2018, 19:36 | Сообщение # 65
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Voland-777 ()
https://dropmefiles.com/I2c7G закиньте это в gamedata/anims, вылет должен исчезнуть

Вылет исчез, но пропал выброс на Юпитере и Припяти
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Великобритания  Voland-777
Среда, 31.10.2018, 21:39 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Buryian, попробуйте поспать сутки и увидеть, есть ли выброс вообще.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Buryian
Четверг, 01.11.2018, 13:02 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Voland-777 ()
Buryian, попробуйте поспать сутки и увидеть, есть ли выброс вообще.

Привет! Проверил, выброс на затоне есть. На Юпитере тож дождался, т.к время выброса - величина рандомная, казалось, что его вообще нет.
Теперь о неприятном. Не нравится радиация в рюкзаке, логика 0, фактически если повесить арт радиацией +1 на пояс, арт с радиацией -2 его не перекроет полностью, радиация в рюкзаке так и будет мигать. Даже после селекции 1го типа, новые арты фонят в рюкзаке. Отключил на. Думаю стоит вообще просто поправить абсолютное значение радиации, добавить артам пару пунктов, чтобы был смысл их прокачивать и была какая то логика.

Костюмы - конечно в стоке полное отсутствие нормального описания, брони у всей экзы и хоть какой то индивидуальности - удручает, если экза КРАБ дает 98 процентов защиты от пуль, то должна давать! А так фактически только штатная экза сталкеров дает 70 защиту. Значения в outfit_features заточены под шлемы, а шлемы в экзе убрали, во всей - уточняю! Сам как мог поправил.

ПНВ - где логика? Он опятьж доступен в шлемах, которые можно было ставить на экзу, но не в этой сборке. Только экза сталкеров идет с ПНВ. Добавил всем кроме рассвета, т.к он дает +50 кг. к переносимому весу. Как наймы, военные, долг будут без ПНВ? По легенде у них ночных рейдов полно. С фонариком?

Выброс - это песТня! Заснул перед выбросом в спальнике, загорается предупреждение о выбросе и после об успешном нахождении укрытия. Т.е спальник - бункер, НПС от выброса не прячутся, гуляют и краснеют после, многие заходят в складовск и садятся рядом со спальней. Те кто гуляют по палубе бывает краснеют только на карте, а по факту зеленый - друг, как так?

Ну о куриных неписях, которые в положении сидя - складывают лапки или утыкаются себе носом в зад - это класека SGM, попадания в башку конечно сказочные, тебя выносят сразу(для себя поправил экзу, чтобы хоть защищала голову), альфе нужно как минимум 3 точных выстрела, броски гранат и подствольник - у ГГ радиус меньше чем у НПС, т.е они бросить могут тебе в глаз с 50ти метров, я думаю и без взрыва просто учебной гранатой, учитывая ускорение и вес гранаты - можно убить) Подствольник - просто петарда.

Бесит кровосос, который часто идет мимо Янова и если с ним пересечься - спокойно может зайти внутрь и ГГ покрошить, ну бред?

Да на Альфу реагируют не всегда НПС. Точки на карте накладываются одна на другую.

Новые арты после прокачки дают просто читерские параметры - изумруд дает +30 к бегу, снежинка давала + 16 максимум, нужно править и тестировать.

НО СБОРКА НАМНОГО СТАБИЛЬНЕЕ чем оригинал 2.2, вылетов 2-3 за все время, очень здорово, Воланд - молодец.

Сейчас столкнулся, выброс, переждал в янове, 2 НПС покраснели, и при выходе из станции начали валить ГГ. Думаю если как то продумать логику защиты баз будет круто, т.е если такое происходит, то штурм группа Долга или свободы косит и защищает как от монстров так и зомби, как вариант прикрутить пулемет к вышке зулуса, он же должен прикрывать если что.

И оружия хотелось бы побольше, но его хар-ки и настройки то что нужно.
Сообщение отредактировал Buryian - Четверг, 01.11.2018, 14:33
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Польша  prototip98
Четверг, 01.11.2018, 13:30 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Buryian ()
НО СБОРКА НАМНОГО СТАБИЛЬНЕЕ чем оригинал 2.2 Buryian,
4 раза проходил оригинальный 2.2. без вылетов.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Buryian
Четверг, 01.11.2018, 14:32 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата prototip98 ()
4 раза проходил оригинальный 2.2. без вылетов.

Может зависит от того на каких настройках, вылет на вылете
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Польша  prototip98
Четверг, 01.11.2018, 15:14 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Buryian ()
Может зависит от того на каких настройках, вылет на вылете

Buryian, Максимальный настройки. 11 Директ.
Всё шло, идеально, как в оригинальном ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Buryian
Четверг, 01.11.2018, 16:28 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Я давно 2.2 проходил, бросил именно из-за обилия вылетов, возможно на тот момент 2.2 был сыроват, мод далеко не новый. Сейчас просто отлично, раньше не сохранился - труба.
Сообщение отредактировал Buryian - Четверг, 01.11.2018, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Великобритания  Voland-777
Пятница, 02.11.2018, 12:40 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата Buryian ()
Теперь о неприятном. Не нравится радиация в рюкзаке, логика 0, фактически если повесить арт радиацией +1 на пояс, арт с радиацией -2 его не перекроет полностью, радиация в рюкзаке так и будет мигать. Даже после селекции 1го типа, новые арты фонят в рюкзаке. Отключил на. Думаю стоит вообще просто поправить абсолютное значение радиации, добавить артам пару пунктов, чтобы был смысл их прокачивать и была какая то логика.

Это проблемы аддона на контейнеры, где косо работает фонилово артефактов, нужно повесить сначала арт, который блочит радиацию, а потом другой, тогда он не будет мигать, сам пробовал.
Цитата Buryian ()
если экза КРАБ дает 98 процентов защиты от пуль, то должна давать! А так фактически только штатная экза сталкеров дает 70 защиту. Значения в outfit_features заточены под шлемы, а шлемы в экзе убрали, во всей - уточняю! Сам как мог поправил.

Шлемы убрал, ибо в экзоскелете, по сути, и так должен быть шлем, так было в стандартном экзоскелете. А тексты еще не полностью правил, ибо править там очень и очень много.
Цитата Buryian ()
ПНВ - где логика? Он опятьж доступен в шлемах, которые можно было ставить на экзу, но не в этой сборке. Только экза сталкеров идет с ПНВ. Добавил всем кроме рассвета, т.к он дает +50 кг. к переносимому весу. Как наймы, военные, долг будут без ПНВ? По легенде у них ночных рейдов полно. С фонариком?

Он вроде и в оригинале не вшит, только через модернизацию у техника. Добавлю такие же апгрейды для остальных экзоскелетов.
Цитата Buryian ()
Выброс - это песТня! Заснул перед выбросом в спальнике, загорается предупреждение о выбросе и после об успешном нахождении укрытия. Т.е спальник - бункер, НПС от выброса не прячутся, гуляют и краснеют после, многие заходят в складовск и садятся рядом со спальней. Те кто гуляют по палубе бывает краснеют только на карте, а по факту зеленый - друг, как так?

В сборке вшит аддон, что те, кто не успевает попасть в укрытые, стают зомбированными, т. е. двигаются как обычные сталкеры, но настроенны враждебно. Видимо, аддон отображения НПС на карте работает слишком плохо, будет вырезан в последующих обновлениях. Враждебные сталкеры заходят на Скадовск? Нужна конкретика.
Цитата Buryian ()
альфе нужно как минимум 3 точных выстрела, броски гранат и подствольник - у ГГ радиус меньше чем у НПС, т.е они бросить могут тебе в глаз с 50ти метров, я думаю и без взрыва просто учебной гранатой, учитывая ускорение и вес гранаты - можно убить)

"Альфа" как бы сделана в моде для усложнения игры, можно отключить её в настройках. Облегчение "Альфы" приведет к тому, что фарм будет слишком легкий, а вооружение у неё лучше, так-то. Выключайте "Альфу" и радуйтесь. К слову, все НПС должны стать резвыми, ибо в оригинале у них радиус обзора был 30 м, то есть у них реакция дубовая, они ГГ сдалека не заметят вообще (часто даже близко не видят), а начнут обыскивать товарища. Я, кстати, добавил аддон на облегчение игры, см. в шапку, там к этим 30 м и откатывается. Также стоит понимать, что оружие без изучения тактики сомнительная пукалка, поэтому изучаем тоже.
Цитата Buryian ()
Новые арты после прокачки дают просто читерские параметры - изумруд дает +30 к бегу, снежинка давала + 16 максимум, нужно править и тестировать.

Да, видимо, туда еще я не смотрел, спасибо за замечание.
Цитата Buryian ()
Бесит кровосос, который часто идет мимо Янова и если с ним пересечься - спокойно может зайти внутрь и ГГ покрошить, ну бред?

Так ведь и НПС (не ключевые, ибо при таком раскладе можно сломать игру), которые есть на "Янове", вполне могут начать отстрел монстров и зомби.
Цитата Buryian ()
Сейчас столкнулся, выброс, переждал в янове, 2 НПС покраснели, и при выходе из станции начали валить ГГ. Думаю если как то продумать логику защиты баз будет круто, т.е если такое происходит, то штурм группа Долга или свободы косит и защищает как от монстров так и зомби, как вариант прикрутить пулемет к вышке зулуса, он же должен прикрывать если что.

НПС, по сути, так и должны делать, другое дело, что они не всегда возвращаются на базу после вылазок. Лично спавнил зомбированных у "Янова", отряд "Долга", который был в здании, выбег и расстрелял всех, спавнил собак - тоже пристрелили. Алсо, еще в оригинальном SGM была фишка, когда спавнили пару зомби за вагонами, или враждебного бандюка с "Абаканом". Просто вышел через двор, обошел и завалил с ножа.
Цитата Buryian ()
И оружия хотелось бы побольше, но его хар-ки и настройки то что нужно.

В этом не вижу смысла. Сам пак немного буду обновлять, ибо в прицелах на SiG-550 очевидные косяки, и не только там.
Спасибо за отзыв, буду в свободное время с этим добром работать.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пятница, 02.11.2018, 13:27
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Buryian
Пятница, 02.11.2018, 19:48 | Сообщение # 73
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Voland-777 ()
Это проблемы аддона на контейнеры, где косо работает фонилово артефактов, нужно повесить сначала арт, который блочит радиацию, а потом другой, тогда он не будет мигать, сам пробовал.

сам ставил Мечту(рад -10) и золотую рыбку(рад +2) сначала без апгрейда, получил мигающий значок радиации, хотя ее вообще не должно быть, потом ее проапгрейдил до 1 типа(рад -2), пропала радиация фактическая, но осталось радиация в рюкзаке, т.е показатель радиации в рюкзаке настроен не верно. Почему не взять схему из мизери? Вполне логично: арт фонит всегда одинаково, чтобы его изолировать, можно взять контейнер для переноски или спец.контейнер, который экранирует радиацию, и немного снижает свойства. для верности еще проверю, отпишу. Прикладываю сейв с радиацией в рюкзаке.

https://yadi.sk/d/oO_Nj7RwZj1sjg

Добавлено (02.11.2018, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата Voland-777 ()
Шлемы убрал, ибо в экзоскелете, по сути, и так должен быть шлем, так было в стандартном экзоскелете. А тексты еще не полностью правил, ибо править там очень и очень много.

Логика верна, что у экзы должна быть шапка, но в настройках outfit_features напротив брони: головы, шеи, глаз стоят значения -1, которые в общем значении сводят всю броню костюма к 0, если их выставить на 0, то общее состояние брони изменится в +. а т.к шлема нет, то какой показатель брони у головы в экзе? Шлем сфера дает 65 процента, у экзы с 98 процентами защиты, башка должна быть прикрыта минимум на 60. никак на 0 или -1.
Значения 98 по телу и 60 по голове, приводят к тому, что пробить обычными патронами тебя возможно только при износе брони = 65 проц. Бронебойные шьют, но слабо. Еще нужно тестировать.

Добавлено (02.11.2018, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата Buryian ()
Он вроде и в оригинале не вшит, только через модернизацию у техника. Добавлю такие же апгрейды для остальных экзоскелетов

Все верно в экзе сталкеров он прокачивается, но в экзах долга, военных, наймов, монолита, да и ученых, т.к Краб некие понты с максимальной защитой, должна быть возможность его установки, я не очень хорошо разбираюсь в конфигах апгрейда брони и экзы, не смогу сам поставить. Долг, найми, вояки, фанатики- проводят ночные вылазки ПНВ им нужен. Свободу можно сделать очень легкой, может еще дать небольшую прибавку к бегу и встроенный инфо.сканер. но без пнв как альтернатива.

Добавлено (02.11.2018, 20:29)
---------------------------------------------
Цитата Buryian ()

"Альфа" как бы сделана в моде для усложнения игры, можно отключить её в настройках. Облегчение "Альфы" приведет к тому, что фарм будет слишком легкий, а вооружение у неё лучше, так-то. Выключайте "Альфу" и радуйтесь. К слову, все НПС должны стать резвыми, ибо в оригинале у них радиус обзора был 30 м, то есть у них реакция дубовая, они ГГ сдалека не заметят вообще (часто даже близко не видят), а начнут обыскивать товарища. Я, кстати, добавил аддон на облегчение игры, см. в шапку, там к этим 30 м и откатывается. Также стоит понимать, что оружие без изучения тактики сомнительная пукалка, поэтому изучаем тоже.

Да с Альфой справиться я могу, хочется равных условий, добавить дальности к гранатам, подствольникам дальности и мощи. Я обычным сигом Альфу постреливал норм. Пример, стоишь за камнем, ты гранатой до них не достаешь, а они аж за тебя кидают. Остальное нормально настроено. У мода есть Аркадная фишка, реализма хватает в других модах, то что ты из стокового АК, можешь стрелять и попадать - очень радует. 100 апгрейд выводит почти в топ ствол Не то, что в классике сталкера, расстояние 30 метров, из ак47у рожок выпустил, 2 раза попал, все летит в разные стороны.

Добавлено (02.11.2018, 20:32)
---------------------------------------------
Цитата Buryian ()
В сборке вшит аддон, что те, кто не успевает попасть в укрытые, стают зомбированными, т. е. двигаются как обычные сталкеры, но настроенны враждебно. Видимо, аддон отображения НПС на карте работает слишком плохо, будет вырезан в последующих обновлениях. Враждебные сталкеры заходят на Скадовск? Нужна конкретика

Да может и оставить отображения НПС. Настроить нужно. Враждебные сталкеры заходят на Скадовск. Пример - я сплю, проснулся, выброс прошел, с кроватью рядом сидит красный непись, в статусе написано - зомбированный. Возможно добавить укрытие неписей? Чтобы хоть кто то из тех кто рядом с укрытиями прятался, визуально чтобы это не портило атмосферу, ты значит ломишься в подвал, а НПС вообще поферу. Запретить спать ГГ в спальнике где угодно, опасно же.. В спальнике можно переждать выброс - факт.

Добавлено (02.11.2018, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата Buryian ()
НПС, по сути, так и должны делать, другое дело, что они не всегда возвращаются на базу после вылазок. Лично спавнил зомбированных у "Янова", отряд "Долга", который был в здании, выбег и расстрелял всех, спавнил собак - тоже пристрелили. Алсо, еще в оригинальном SGM была фишка, когда спавнили пару зомби за вагонами, или враждебного бандюка с "Абаканом". Просто вышел через двор, обошел и завалил с ножа.

Сколько я на Янове не сидел, долг ни разу не валил врагов, я регулярно после выброса на Янове стал видеть и валить долг, который прется к мосту и перед выбросом не возвращается обратно. Итог - монстров никто не стреляет, новообращенные зомби стреляют ГГ на выходе из Янова. Может как-то логику немного настроить по другому? Именно для охраны баз? Что бы они выходили если рядом чужой, а потом назад в норку.

Долг шляется у моста
https://yadi.sk/d/40kZd5T6FIAV6A

Опять новобщенные зомби на янове

https://yadi.sk/d/GPlpzWWxq6a1WQ

Добавлено (02.11.2018, 20:45)
---------------------------------------------
Цитата Voland-777 ()

В этом не вижу смысла. Сам пак немного буду обновлять, ибо в прицелах на SiG-550 очевидные косяки, и не только там.
Спасибо за отзыв, буду в свободное время с этим добром работать.


Оружие имею ввиду еще два варианта снайперских винтовок, пару пулеметов, автоматов, дробашей и пистолетов штуки. Это совсем не много, но как-то разнообразит СВД и СВДу. Я не говорю про 100 шт. новых и сырых стволов. Глушителя для грозы нет. можно добавить как возможность установки коллиматоров на дробовики, пулемет. Стрельба и аркадность нравится. Имхо только шлифовать.

Контролер не понравился с овчарками. Реализация нормальная, но как то привык я к образам башкатого и старой псевдособаки.

Добавлено (02.11.2018, 20:53)
---------------------------------------------
Готов помочь в тестировании.

Добавлено (06.11.2018, 15:35)
---------------------------------------------
Сегодня на янове 2е зомбарей заспавнились около моста рядом с аномальной рощей, на высоте вышки ЛЭП и постепенно шли по воздуху вниз.

Добавлено (07.11.2018, 12:23)
---------------------------------------------
Необходимо править прицелы, т.к текстуры у прицелов нато отображаются некорректно и регулируемый прицел нато улетает. https://yadi.sk/d/LWhPE75P67SoLA
Нашел много сырых и крайне портящих картину моментов. НПС проходят сквозь аномалии, как будто их нет.
https://yadi.sk/d/l_ZRSxMJhk2hCQ

Добавлено (07.11.2018, 12:26)
---------------------------------------------
При выполнении квеста ученых на замеры в плавнях, рядом с группой спаунятся зомби, это выглядит нелепо, так же рядом появилась группа бандитов, которые начали валить группу, делающую замеры.

Сообщение отредактировал Buryian - Суббота, 03.11.2018, 01:09
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  crystal
Среда, 07.11.2018, 14:34 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Buryian ()
НПС проходят сквозь аномалии, как будто их нет.

Первый раз в Зов Припяти или что-то на его основе играете, что ли? Давно всем известно, что в этой части трилогии НПС на аномалии не реагируют (про первые две части ничего не скажу, так как просто не играл в них). А сами аномалии срабатывают только на ГГ и мутантов. Разработчики GSC так и не смогли довести логику обнаружения и обхода аномалий неписями до состояния уверенной работоспособности - поэтому её то ли вырезали из релизной версии, то ли просто закомментировали. Так что аномалии и НПС друг для друга не существуют. И это проблема не какого-то отдельного мода на ЗП, а всего ЗП в целом.

Точно видел, что в каком-то моде на ЗП был заявлен обход неписями аномалий, но не помню, в каком именно. Но работает ли оно там на самом деле - вопрос..
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Buryian
Среда, 07.11.2018, 15:20 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата crystal ()
Точно видел, что в каком-то моде на ЗП был заявлен обход неписями аномалий, но не помню, в каком именно. Но работает ли оно там на самом деле - вопрос..

Ясно, ущербненько конечно смотрится, в ТЧ OGSE неписи дохнут в аномалиях, В Чистом небе не помню точно.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2) (Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2.)
Поиск: