Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Зимний Снайпер
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2)
Великобритания  Voland-777
Пятница, 17.11.2017, 22:22 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016



Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2 + фикс 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.


Состав:












Немного о другом...











Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 24.02.2019, 13:29
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 11:04 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата Floxsin ()
(подошёл взял ножик и собрал с мутанта часть тела как в сборке от стасона на кал оф чернобыль)

Этот мод очень древний, автор его Singapur22, если не ошибаюсь. Его пока не планирую трогать, устраивает и SGM-система.

Добавлено (23.02.2019, 11:05)
---------------------------------------------

Цитата Floxsin ()
Вообще когда ложу Омегу в слот под детектор сразу вылет

Что по логу вылета?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 11:22 | Сообщение # 137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
Ещё так попробывал ты оказался прав именно вылетает когда в руку беру.
Не совсем понимаю в логе вылета надеюсь это:
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [dev_detector_3_holster]
Сообщение отредактировал Floxsin - Суббота, 23.02.2019, 11:26
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 11:43 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Floxsin, лови фикс артефакта и детектора https://yadi.sk/d/WS_kho_M5Ll0mQ .
Перезалив патча 1 + патча 2: https://yadi.sk/d/1ItISsA9AxbZ4w . Это тем, кто не скачал первый фикс.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 23.02.2019, 11:47
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 11:57 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
Отлично спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 12:20 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
Кстате когда пофиксишь провал артефактов под текстуры?
И стоит понизить высоту прыжка артефакта камень дьявола.
Ещё мне нужна отключить квестовое значение у неизвестного оружия чтоб выкинуть можно было не знаешь где а то найти не могу.
Прикрепления: 1392263.jpg (337.4 Kb)
Сообщение отредактировал Floxsin - Суббота, 23.02.2019, 12:27
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 13:07 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Floxsin, а что это у вас с небом?) Что нахимичили?)
Цитата Floxsin ()
провал артефактов под текстуры?

Может быть не всегда провал, бывает и наоборот - артефакты может откидать высоко вверх. Лично у себя не наблюдал, но посмотрю как-нибудь.
Цитата Floxsin ()
Ещё мне нужна отключить квестовое значение у неизвестного оружия чтоб выкинуть можно было не знаешь где а то найти не могу.

Открываем в gamedata/configs/weapons/w_gauss.ltx, ищем секцию pri_a17_gauss_rifle и в строке quest_item true меняем на false.
Цитата Floxsin ()
И стоит понизить высоту прыжка артефакта камень дьявола.

Открыаем gamedata/configs/misc/items/sgm_new_artefacts.ltx и ищем параметр jump_speed, артефакт этот подписан как af_blackstone.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 13:12 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
Цитата Voland-777 ()
Floxsin, а что это у вас с небом?) Что нахимичили?)

Играю на минималках с 2 гигами оперативки) видеокарта сгорела просто а играть хочеться идёт на 30-40 фпс.
Так же гамму меняю чтоб удобно было играть или высматривать.
jump_speed, правильно указан параметр а то не вижу что то и в поиске нету.
Сообщение отредактировал Floxsin - Суббота, 23.02.2019, 13:22
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 13:20 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата Floxsin ()
Играю на минималках с 2 гигами оперативки) видеокарта сгорела просто а играть хочеться идёт на 30-40 фпс.

Хм, у меня все же картинка на статике намного лучше смотрелась, ну да ладно, всякое бывает. Главное - не вытягивать траву на максимум, ибо с AN3 это дело плохо вывозит.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 13:27 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
Всё разобрался пойду дальше искать баги)
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 13:50 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
Уже тут посидел посмотрел и заметил эмулятор мозговых волн дак вот он вроде как рабочий а вот в продажи нету не у кого ещё у работадателя квест видел по нему.
Можно ещё добавить спавн квестовых артефактов и свойства им поменять.
Прикрепления: 1395706.jpg (243.9 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 13:51 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Floxsin, вроде его в тайниках найти можно.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 13:56 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
А разве SGM тайники рандомные?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 14:01 | Сообщение # 148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Floxsin, почти нет. Основное содержимое прописано изначально, но вроде еще через sgm_place.script дополнительно что-то докидается по мелочи. Тайники прописаны в gamedata/configs/misc/configs_secrets.ltx.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  niko971
Суббота, 23.02.2019, 14:02 | Сообщение # 149
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2013

Всем доброго!
Уважаемый Voland-777, а нельзя сделать перепады освещения не столь сильными? При спуске в низины, при заходе под деревья - такое впечатление что в другой мир попадаешь...
И фонарик, ладно он не светит почти, так даже тот свет что есть, мигает - то ярче горит, то сильнее. В комплексе с освещением вообще "смерть зрению", а не картинка.... Для старичков с садящимся зрением ужас! cool
Пробовал своими силами править фонарик, но что то у меня тут не сильно получается...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 14:05 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

niko971, у вас последнее обновление? Подобные проблемы были раньше, когда был в сборке фонарик в руке, где таки да, был действительно очень слабая текстура фонаря.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Поиск: