Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Новое Время
3.2
Возвращение
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2) (Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2.)
Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2)
Великобритания  Voland-777
Пятница, 17.11.2017, 22:22 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016



Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2 + фикс 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.


Состав:












Немного о другом...











Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 24.02.2019, 13:29
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  niko971
Суббота, 23.02.2019, 14:12 | Сообщение # 151
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2013

Voland-777,
прям вот то что вы крайнее выкладывали еще не успел поставить, все что на более ранних страничках было - ставил все! Сейчас и крайнюю версию установлю.
Играю на статике - может на динамику надо перейти??
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 14:19 | Сообщение # 152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
Стоит переработать глушители поскольку больше половины оружий не подходят глушители хотя написано что можно поставить.
Довольно глупо что нельзя прицелиться с ПКМ хотя прицел есть и бегать нельзя тоже глупо.
И ещё почему волки что не так было с псевдособакой?
Сообщение отредактировал Floxsin - Суббота, 23.02.2019, 14:22
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 14:22 | Сообщение # 153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

niko971, не, тут скорее глюкнули шейдеры. В папке user попробуйте изначально почистить папку shaders_cashe. Помню, на какой-то старой версии были баги со светящимися объектами, но сейчас вроде уже не должны быть.
Цитата Floxsin ()
Стоит переработать глушители поскольку больше половины оружий не подходят глушители хотя написано что можно поставить.

Наверное, я описания оружия не отредактировал. Так-то это особенности оружейника, ничего не поделать.
Цитата Floxsin ()
и бегать нельзя тоже глупо.

Это уже мое ИМХО - дабы не было спринта с пулемётом на прорыв, махина-то тяжелезная.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 23.02.2019, 14:31
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 14:32 | Сообщение # 154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
Понятно жаль конечно что нельзя поставить глушители, а насчёт ПКМ тут вообще без разницы но прицеливание нужно сделать или тоже нельзя?
И ещё я чёт не помню ты же разрабатываешь обновление или так уже фиксы даёшь?
Сообщение отредактировал Floxsin - Суббота, 23.02.2019, 14:33
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Российская Федерация  niko971
Суббота, 23.02.2019, 14:56 | Сообщение # 155
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2013

Voland-777, а что там чистить?? что можно? или все подчистую?? а то я ща почищу......
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 15:08 | Сообщение # 156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

niko971, папку можно свободно удалять.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 23.02.2019, 15:08
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Floxsin
Суббота, 23.02.2019, 16:13 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
У тебя не встречался баг когда ты подходишь к ВНЗ кругу по квесту глухаря он берёт и идёт без нас в логово и зависает у лифта и просто стоит даже не трогает кровососов.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 16:34 | Сообщение # 158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Floxsin, у меня нет, в человека, который где-то там выше проходил - тоже не было. Логика Глухаря не затрагивалась.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 23.02.2019, 16:35
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  niko971
Суббота, 23.02.2019, 17:24 | Сообщение # 159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Voland-777 ()
niko971, папку можно свободно удалять.

Спасибо, помогло! Хотя по мне так все равно темно...
Еще, уже личная хотелка, если возможно, то подскажите пожалуйста, можно как то уменьшить частоту или вообще отменить дожди ?? У меня почти беспрерывно дождь! От этого оченно темно и задолбался уже эту долбежку слушать...
И вообще ИМХО спорная реализация смены погоды, когда ты погиб в дождь, раз перезагрузился - дождь, погиб снова, загружаешься с того же сейва - распогодилось wacko
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 17:30 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

niko971, в configs/environment/dynamic_weather_graphs.ltx выставлены настройки циклов погоды.
Цитата niko971 ()
И вообще ИМХО спорная реализация смены погоды, когда ты погиб в дождь, раз перезагрузился - дождь, погиб снова, загружаешься с того же сейва - распогодилось

Это старый прикол Сталкера, имхо.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  niko971
Суббота, 23.02.2019, 21:03 | Сообщение # 161
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2013

Цитата Voland-777 ()
Это старый прикол Сталкера

может быть, но я замечал это только в некоторых модах... Может прикол не всего Сталкера, а именно ЗП???

Очень громкая музыка в приемниках и зомби орут не подецки, я б сказал адски! :)) Если укручиваешь звук на колонках, то становится плохо слышно остальные звуки Зоны...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Великобритания  Voland-777
Суббота, 23.02.2019, 21:12 | Сообщение # 162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата niko971 ()
Очень громкая музыка в приемниках

Да они вроде отключаются, и музыка играет только на определенной дистанции - только стоит выйти за эту дистанцию, музыка глохнет сразу. Саму музыку не трогал, ибо там начинается такое понятие, как вкусовщина - не каждому может прийти по душе что-то вроде Bad Boys Blue или Army of Lovers в баре.
Цитата niko971 ()
зомби орут не подецки

По-моему, там громко очень орет излом. Озвучка его не менялась аж с далекого 2009, когда его кто-то портировал на ЗП (slayer_kch вроде).
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  niko971
Воскресенье, 24.02.2019, 09:20 | Сообщение # 163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2013

И снова здравствуйте!
Voland-777, то, что приемники отключаются я не заметил, сегодня попробую. На Кордоне тыкать пробовал - не получилось. Затыкаются то они действительно быстро, но пока ты вынужден быть рядом с ними - это пытка.
Цитата Voland-777 ()
Саму музыку не трогал,

Странно, я не помню, что бы в SGM меня так приемники доставали... Понял, поковыряю настройки.
Цитата Voland-777 ()
там громко очень орет излом.

Излома еще не видел, а вот новых зомбаков которые "гражданские", слышно за километр, да с такой громкостью, что я аж подпрыгивал по началу.

P.S. иконка Браунинга high-Power кривая
P.S. P.S. с приемниками понятно - на Затоне то они отключаются через диалоги, а вот на Кордоне и Болотах... Но укрутил звук чутка, вроде терпимо
Сообщение отредактировал niko971 - Воскресенье, 24.02.2019, 10:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Floxsin
Воскресенье, 24.02.2019, 12:21 | Сообщение # 164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2018

Voland-777,
Получил вылет когда в СВУ решил поставить интрегрированы глушитель

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot_sil.ogg
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2018
Великобритания  Voland-777
Воскресенье, 24.02.2019, 13:26 | Сообщение # 165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

https://yadi.sk/d/thAgQjQpCfM1YQ - фикс вылета с СВУ и координат иконки Браунинга. Общий фикс для тех, кто не скачивал все остальное раньше, скоро перезалью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Сборка от Voland-777 (на основе Sigerous Mod 2.2) (Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2.)
Поиск: