Return To Clear Sky
|
|
|
morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.
Основные нововведения:
- * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
- * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
- * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
- * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
- * Мутанты из ЗП
- * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
- * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
- * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
- * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
- * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
- * Интро локаций из COC
- * И многое другое
За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.
Скачать:
Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB): https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
Внимание: возможны некоторые мелкие баги. Приятной игры!
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
|
|
Среда, 20.12.2017, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 22.12.2017, 16:10 | Сообщение # 61
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата morrey ( ) В наблюдение ставить или апдейтов не планируется?
|
|
Пятница, 22.12.2017, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 22.12.2017, 16:20 | Сообщение # 62
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата morrey ( ) Jargon, перезалил обновление - попробуйте с новыми бинарниками запустить. Запустилось.
|
|
Пятница, 22.12.2017, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
morrey
Пятница, 22.12.2017, 16:21 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было.
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:22
|
|
Пятница, 22.12.2017, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 22.12.2017, 16:24 | Сообщение # 64
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
morrey, для этого следует сразу репозиторий создавать, чтоб по коммитам бегать можно было. Я локально редко репозитории выкачиваю, в основном по коммитам смотрю.
P.S. Всё интересное попадёт в оксиджен. (АП сохраняются)
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 22.12.2017, 16:25
|
|
Пятница, 22.12.2017, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 22.12.2017, 16:36 | Сообщение # 65
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата morrey ( ) FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было. Или таймер или что но выброс начинается во время трёпа лебедева о детекторе
вылет после попытки посмотреть туториал для пда * MEMORY USAGE: 487748 K * End of synchronization A[1] R[1]
FATAL ERROR
[error] Expression : IsShown() [error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog [error] File : ui\UIDialogWnd.cpp [error] Line : 60 [error] Description : dialog already hidden
FATAL ERROR
[error] Expression : [error] Function : invalid_parameter_handler [error] File : xrDebug.cpp [error] Line : 536 [error] Description : invalid parameter
//Когда суслов даёт нам шмот можно выйти из диалога и так до басконечности получать стартовый набор.
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 16:40
|
|
Пятница, 22.12.2017, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 22.12.2017, 16:44 | Сообщение # 66
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата Jargon ( ) [error] Expression : IsShown() [error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog [error] File : ui\UIDialogWnd.cpp [error] Line : 60 [error] Description : dialog already hidden
|
|
Пятница, 22.12.2017, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
morrey
Пятница, 22.12.2017, 16:54 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Jargon, выброс там сразу начинается. Поскольку не отрабатывало корректно начало выброса. Костыль по сути. Насчет Суслова - поправлю как-нибудь.
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:58
|
|
Пятница, 22.12.2017, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 22.12.2017, 18:50 | Сообщение # 68
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Отдаём сидору кейс он не гадует...
Начинает спрашивать кто актор есть по жизни....
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 19:04
|
|
Пятница, 22.12.2017, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата Jargon ( ) AVX имеешь?
Нет Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись?
|
|
Пятница, 22.12.2017, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 22.12.2017, 19:03 | Сообщение # 70
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Master_Boli ( ) Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись? Уже без него, перекачай.
|
|
Пятница, 22.12.2017, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
morrey
Суббота, 23.12.2017, 00:07 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Jargon, обновил шапку. Та же первая версия. Должно уже работать. П.С. g_actor_body on включает отображение тела. Настроить детально камеру можно в файлике system.ltx
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 23.12.2017, 00:17
|
|
Суббота, 23.12.2017, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Alex228
Суббота, 23.12.2017, 12:56 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести.
|
|
Суббота, 23.12.2017, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 23.12.2017, 18:20 | Сообщение # 73
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Alex228 ( ) Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести. это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть...
|
|
Суббота, 23.12.2017, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Alex228
Суббота, 23.12.2017, 20:19 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
Цитата Jargon ( ) это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть... Не видел ничего подобного, разве что в Lex Addon есть полоска, да в CoM считывается интенсивность излучения "вокруг". Текстуры, понятно, перетащить можно. Но стрелку как сделать?
|
|
Суббота, 23.12.2017, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 23.12.2017, 21:54 | Сообщение # 75
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Alex228 ( ) Но стрелку как сделать? Раскомментировать несколько строк, и добавить соответствующие строки в xml файлы.
|
|
Суббота, 23.12.2017, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|