Return To Clear Sky
|
|
|
morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.
Основные нововведения:
- * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
- * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
- * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
- * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
- * Мутанты из ЗП
- * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
- * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
- * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
- * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
- * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
- * Интро локаций из COC
- * И многое другое
За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.
Скачать:
Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB): https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
Внимание: возможны некоторые мелкие баги. Приятной игры!
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
|
|
Среда, 20.12.2017, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Суббота, 23.12.2017, 22:11 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Alex228, годнота, очередной пример того, что ВГ из ЧН можно дернуть в 1.6 движок.
|
|
Суббота, 23.12.2017, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Суббота, 23.12.2017, 22:24 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
1) Я не уверен, но я точно должен был выжить при атаке на базу военных на кордоне ? (Проблема с NPC) 2) Некоторые предметы имеют неверную позицию на основе ui_icon_equipment, или даже пустые изображенные. (100% неверная текстура от ЗП ui_icon_equipment которая не соответствует ЧН) 3) Некоторые предметы имеют техническое название (отсутствует так сказать "переведенные с технического на русский язык текстов)" 4) В некоторые местах вылетает, (Могу привести один пример: Если друг Волка, Пес, будет атаковать мутантов, то игра вылетит.) 5) Странный баланс, В начале игры я уже заполучил 1000x патронов для АК-74 6) Приятный бонус конечно ухудшил вес и БЕГ Шрама.
|
|
Суббота, 23.12.2017, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Суббота, 23.12.2017, 23:40 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
RoboCat, благодарю. Если есть возможность, выложите логи ошибок. Обратите внимание, в шапке есть первое обновление. Если качали ранее, то перекачайте и установите.
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 24.12.2017, 00:48
|
|
Суббота, 23.12.2017, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 24.12.2017, 05:19 | Сообщение # 79
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
1.Что-то с таймфактором партиклов 2.Окно апгрейдов с небольшим багом 3.Пнв не работает
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 05:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Alex228
Воскресенье, 24.12.2017, 08:20 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
Цитата Jargon ( ) Раскомментировать несколько строк, и добавить соответствующие строки в xml файлы. То есть на движок ЗП была перенесена функция, регулирующая поворот текстуры стрелки?
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 08:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 24.12.2017, 12:10 | Сообщение # 81
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Alex228 ( ) То есть на движок ЗП была перенесена функция, регулирующая поворот текстуры стрелки? это в коде закомментировано, билдить движок по любому.
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 24.12.2017, 12:43 | Сообщение # 82
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата Jargon ( ) 1.Что-то с таймфактором партиклов Фитча(баг) x64, скоро в оксиджене исправим.
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
vetaha
Воскресенье, 24.12.2017, 12:52 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
"Чистая Припять" или "Зов Неба" ))) Интерестно) Обязательно попробую) Спасибо и с наступающими праздниками!
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
|
|
|
|
Monohrom
Воскресенье, 24.12.2017, 15:08 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
205 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Стабильный вылет при подходе к базе Свободы.
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
morrey
Воскресенье, 24.12.2017, 15:17 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Monohrom, уже исправил. В будущем обновлении будет все ок.
Кстати
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 24.12.2017, 17:18
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 24.12.2017, 19:04 | Сообщение # 86
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
morrey, слушай, кинь контактные данные в ЛС. Есть пару тем для разговора.
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата FX ( ) Есть пару тем для разговора. Вы там не зашейтесь на развод на бабки. Потом будем порциями видео получать.
И еще, если увижу модную тенденцию, к клянчанию денег, разморожу свой проект (аналогичный). И тоже пойду клянчить.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Воскресенье, 24.12.2017, 22:31
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Mishkas
Воскресенье, 24.12.2017, 22:44 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.06.2014 |
|
Одын голова хорошо, две ещё лучше, а три уже лишок. Объединяйтесь парни, достойная, а главное полезная работа у вас выйдет. Ну а бабки, в разумных пределах никогда не помешают, главное чтобы жаба не затягивала....
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата Mishkas ( ) Одын голова хорошо, две ещё лучше, а три уже лишок. Объединяйтесь парни, достойная, а главное полезная работа у вас выйдет. Ну а бабки, в разумных пределах никогда не помешают, главное чтобы жаба не затягивала.... Я завязал с x-ray (надеюсь), во-первых. Во-вторых, разные исходники движка, и подход к реализации конечного продукта. В третьих, надо идти вперёд и не терять время в одной точке.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Воскресенье, 24.12.2017, 22:55
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 24.12.2017, 23:33 | Сообщение # 90
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Я бы тоже занялся, еще бы Дизеля подтянуть, он тоже делал что-то подобное...
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|