Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Call of Chernobyl
4.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Возвращение
3.0
Sky anomaly
4.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky
Return To Clear Sky
Украина  morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.

Основные нововведения:

  • * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
  • * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
  • * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
  • * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
  • * Мутанты из ЗП
  • * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
  • * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
  • * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
  • * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
  • * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
  • * Интро локаций из COC
  • * И многое другое

    За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.



    Скачать:

    Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB):
    https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8

    Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.

    Внимание: возможны некоторые мелкие баги.
    Приятной игры!
Прикрепления: 8268021.jpg (556.9 Kb) · 9223710.jpg (481.3 Kb) · 9141175.jpg (457.0 Kb) · 6781113.jpg (543.4 Kb) · 1973444.jpg (511.4 Kb) · 7998260.jpg (563.1 Kb) · 7399131.jpg (797.4 Kb) · 4239311.jpg (407.7 Kb) · 8453024.jpg (638.7 Kb) · 0362894.jpg (477.6 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  FX
Пятница, 22.12.2017, 16:10 | Сообщение # 61
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата morrey ()

В наблюдение ставить или апдейтов не планируется?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 16:20 | Сообщение # 62
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата morrey ()
Jargon, перезалил обновление - попробуйте с новыми бинарниками запустить.

Запустилось.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  morrey
Пятница, 22.12.2017, 16:21 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было.
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:22
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  FX
Пятница, 22.12.2017, 16:24 | Сообщение # 64
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

morrey, для этого следует сразу репозиторий создавать, чтоб по коммитам бегать можно было. Я локально редко репозитории выкачиваю, в основном по коммитам смотрю.

P.S. Всё интересное попадёт в оксиджен. (АП сохраняются)
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 22.12.2017, 16:25
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 16:36 | Сообщение # 65
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата morrey ()
FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было.

Или таймер или что но выброс начинается во время трёпа лебедева о детекторе

вылет после попытки посмотреть туториал для пда
* MEMORY USAGE: 487748 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error] Expression : IsShown()
[error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog
[error] File : ui\UIDialogWnd.cpp
[error] Line : 60
[error] Description : dialog already hidden

FATAL ERROR

[error] Expression :
[error] Function : invalid_parameter_handler
[error] File : xrDebug.cpp
[error] Line : 536
[error] Description : invalid parameter

//Когда суслов даёт нам шмот можно выйти из диалога и так до басконечности получать стартовый набор.
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 16:40
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  FX
Пятница, 22.12.2017, 16:44 | Сообщение # 66
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Jargon ()
[error] Expression : IsShown()
[error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog
[error] File : ui\UIDialogWnd.cpp
[error] Line : 60
[error] Description : dialog already hidden

  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  morrey
Пятница, 22.12.2017, 16:54 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Jargon, выброс там сразу начинается. Поскольку не отрабатывало корректно начало выброса. Костыль по сути. Насчет Суслова - поправлю как-нибудь.
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:58
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Коста Рика  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 18:50 | Сообщение # 68
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Отдаём сидору кейс он не гадует...

Начинает спрашивать кто актор есть по жизни....
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 19:04
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 22.12.2017, 18:59 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Jargon ()
AVX имеешь?

Нет

Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 19:03 | Сообщение # 70
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Master_Boli ()
Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись?

Уже без него, перекачай.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  morrey
Суббота, 23.12.2017, 00:07 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Jargon, обновил шапку. Та же первая версия. Должно уже работать.
П.С. g_actor_body on включает отображение тела. Настроить детально камеру можно в файлике system.ltx

Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 23.12.2017, 00:17
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Alex228
Суббота, 23.12.2017, 12:56 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 23.12.2017, 18:20 | Сообщение # 73
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Alex228 ()
Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести.

это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть...
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Alex228
Суббота, 23.12.2017, 20:19 | Сообщение # 74
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата Jargon ()
это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть...

Не видел ничего подобного, разве что в Lex Addon есть полоска, да в CoM считывается интенсивность излучения "вокруг". Текстуры, понятно, перетащить можно. Но стрелку как сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 23.12.2017, 21:54 | Сообщение # 75
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Alex228 ()
Но стрелку как сделать?

Раскомментировать несколько строк, и добавить соответствующие строки в xml файлы.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky
Поиск: