Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
Внимание: возможны некоторые мелкие баги. Приятной игры!
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen и конечно же - GSC.
Ничего что здесь и частичка СоС (к сожалению не знаю на сколько большая)? Вы не находите, что как-то не красиво с вашей стороны получается... Автор благодарит СоС, а вы...
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 29.12.2017, 15:58
С юмором то у меня все в порядке, а вот вы наверное не совсем хорошо понимаете значение слова "сарказм".
Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит. Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит своё выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия.
Или все-же понимаете? Но в таком случае, я не ошибся указав вам на ваше не очень красивое высказывание в адрес СоС. Смешно, не находите?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 29.12.2017, 16:44
[error] Expression : no_assert [error] Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error] File : d:\source\src\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error] Line : 99 [error] Description : item not found, id [error] Arguments : sim_default_monolith_4_default
Исправил добавлением в character_desc_general профиля с specific_character id sim_default_monolith_4_default
Добавлено (29.12.2017, 21:16) --------------------------------------------- Теперь стабильный вылет в Лиманске. Связан с двумя бандитами в начале уровня: один начинает сразу лечить другого и когда подходит отряд ЧН игра вылетает с логом
FATAL ERROR
[error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 43 [error] Description : ERROR: There is no section [death@_work2] for npc [lim_ambush_2_enemy_2_stalker15937]
Если же бандюков сразу убить, то игра все-равно крашится когда отряд подходит
Сообщение отредактировал Monohrom - Пятница, 29.12.2017, 20:17
Monohrom, на первой бете такое было. Пришлось заново перепроходить. Насчет профилей - та же лажа. Лучше сначала начать.
Кстати, в шапке добавил полную сборку с уже FC 2.5.1 + AI Additions (некий гибрид между ЧН и ЗП). Так же обновлено FC 2.5.1, в которой исправлены помощники и мелкие правки. Ссылка в шапке.
Обратите внимание, если вы ставите полную версию мода, рекомендуется удалять содержимое папок bins и gamedata.
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 29.12.2017, 22:06
Вы это о чем??? Какое расследование? Вы, толи глупо, толи умышленно пошутили, а может и не шутили вовсе, в адрес СоС. Я указал вам на это. В попытке как-то себя реабилитировать, вы обвинили меня в отсутствии чувства юмора, я же указал вам на то, что юмор и сарказм, это разные вещи и раз уж вы сами подтверждаете то, что ваш пост — это не юмор, а сарказм, то я оказался прав в том, что сделал вам замечание. Совет: прежде чем шутить, вы-уж определитесь, что вы хотите, пошутить или съязвить. С наступающим Новым годом!
Вы это о чем??? Какое расследование? surprised Вы, толи глупо, толи умышленно пошутили, а может и не шутили вовсе, в адрес СоС. Я указал вам на это. В попытке как-то себя реабилитировать, вы обвинили меня в отсутствии чувства юмора, я же указал вам на то, что юмор и сарказм, это разные вещи и раз уж вы сами подтверждаете то, что ваш пост — это не юмор, а сарказм, то я оказался прав в том, что сделал вам замечание. Совет: прежде чем шутить, вы-уж определитесь, что вы хотите, пошутить или съязвить. С наступающим Новым годом!
Тебе не надоело строчить?
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 30.12.2017, 19:04
эти кодеры взаимствуют чужие правки и помечают в коде своим именем.
Ну а что ты тут тогда "шапито" устроил с юмором, сарказмом, не мог сразу предъяву кинуть, ссыкотно было? Или это очередной треп и не каких доказательств у тебя нет, а ты просто в очередной раз пытаешься выкрутиться, оправдывая свою глупую шутку, пустые обвинения и полное не желание признавать свои ошибки?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 31.12.2017, 07:35
Моё негативное отношение к CoC вызвано тем что эти кодеры взаимствуют чужие правки и помечают в коде своим именем.
Представляешь, а они тоже так считают И мне приходилось читать пост, где главный кодер CoC в теме одного модика писал, что взяли его наработки и выдают за свои. Но он прочёл скрипты где его наработки были, а не реадми к моду, где было написано что используются его наработки в моде, и какие именно. И кто прав там? А прав каждый по своему.
Да если будешь абсолютно знать всё о каждом мододеле, то вообще не в один мод играть не будешь Это как если знать как делают колбасу, или ещё какой любой продукт, то есть их не будешь никогда Если думать будешь об этом :)
Ну а что ты тут тогда "шапито" устроил с юмором, сарказмом, не мог сразу предъяву кинуть, ссыкотно было? Или это очередной треп и не каких доказательств у тебя нет, а ты просто в очередной раз пытаешься выкрутиться, оправдывая свою глупую шутку, пустые обвинения и полное не желание признавать свои ошибки?