Работа над модом велась с августа 2017 по июнь 2018. Затянулась она по двум причинам: 1) Критическая нехватка времени 2) Стремление к достижению наилучшего качества контента Т.к. у меня относительно слабый ПК, мод делал не для себя, а для вас. Каждую составляющую мода приходилось тестировать по отдельности, это тоже затягивало разработку. У меня не было цели понапихать всего подряд, как это делают в большинстве подобных модов, я стремился объединить всё самое лучшее и доработать это при необходимости. Отдельно внимание было уделено схожести нововведённых элементов с оригиналом, чтобы мод как можно больше напоминал переиздание игры, слегка в новой обёртке и новом стиле.
• Новая растительность; разнообразие травы, меняющейся в зависимости от локации • Новые объекты освещения, которые предают зрелищности некоторым игровым моментам; объёмный свет (в планах так же был объёмный дым, но от него пришлось отказаться, из-за конфликтов с DX11 рендером) • Преобразованная погода: впечатляющие восходы и закаты, луна, меняющая цвет и размер, в зависимости от положения на небе, для каждого времени суток - свой уникальный набор солнечных бликов, иногда по утрам можно наблюдать туман и т.д. • Новый эффект выброса • Текстуры повышенного разрешения • Новый интерфейс и его элементы • Новое меню • Новые модели и текстуры НПС • Портреты сталкеров и монстров высокого разрешения • Новые модели и характеристики оружия, реальные названия • Новые визуалы рук • Добавлены новые пасхалки • Исправлены некоторые небольшие баги оригинальной игры • Добавлен эффект критического ранения
• 3 текстуры из Stalker Two-K, автор - Akinaro А именно: prop_cable_bobbin, tile_mortar_01, detail_grnd_plates и бампы к ним • Некоторые текстуры из Structures Redux, автор - brainscorcher • Некоторые текстуры из Absolute Structures, автор - Cromm Cruac • Текстура выключателей, автор - Stalker_Alex333 • Текстура кирпича, автор - gridgt • Некоторые текстуры из Lost alpha, авторы - Dez0Wave Team • Некоторые текстуры из Metro Redux, авторы - 4A Games • Некоторые текстуры из Metro2033uCore_Build_375 (с бампами), авторы - 4A Games • Некоторые текстуры и модели из Remake, автор - Shepherd • Рендеры, эффект выброса и некоторые текстуры из AtmosFear 3, автор - Cromm Cruac • CoP Hands Huds Replacer v1.0, автор - aka_sektor • Некоторое оружие и партиклы из STCoP Weapon Pack 2.9, автор - Gaz1k А именно: АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew) ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - r_populik, KingFriday) ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, KingFriday) ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday) HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) Сайга-12К (Model/Textures - Project Reality, animations - Lancew) SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) USAS-12 (Model/Textures - Pete3D, animations - Lancew) ТОЗ-34 (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew) M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew) ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik) СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik) СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik) РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday) РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik) АН-94 "Абакан" (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Lancew) Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew) FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) HK G36 (Model - Maxivz, Textures - неизвестно, animations - Sin!) ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik) HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik) L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - Lancew, r_populik) LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew) SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) АС "Вал" (Model/Textures - SAM61, animations - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew) Гаусс-пушка (Animations - KingFriday) РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday) Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday) • Некоторые текстуры из SWTC CoP, автор - Vincent_Vega • Движёк и модели объектов освещения из «Дорога к Припяти» (Road to Pripyat) ver. 3.5, автор - _МстителЬ_ • Некоторые текстуры из Misery, авторы - MISERY Development Team • Call of Chernobyl HD Models Addon - Build 2, автор - Ninja_Nub[NOR] • Absolute Nature 4.04, автор - Cromm Cruac • Текстура гаусс-пушки из Arsenal Overhaul, автор - E.Nigma42 • Портреты монстров с STALKER Wiki, автор - STRELOK1
• Новые текстуры травы, цветов • Бампы к текстурам из Metro Redux • Новые текстуры окружения и бампы к ним • Переработанный интерфейс (за основу были взяты работы Cromm Cruac и других модмейкеров, кого именно - выяснить не удалось) • Преобразованные вручную элементы интерфейса, некоторые - созданы с нуля • Отборные иконки инвентаря, некоторые сделал лично А именно: сделал иконку колбасы, хлеба, консервов, водки, ноутбука и гаусс-пушки • Преобразовал некоторые текстуры, в том числе консервов и водки • Новая версия погоды, с преобразованными конфигурациями и отборными текстурами • Почти все FX текстуры • Добавил новые пасхалки А именно - 4 • Преобразовал/переписал некоторые игровые диалоги • Преобразовал меню и музыку в меню • Загрузочные экраны высокого разрешения • Портреты сталкеров высокого разрешения • С помощью X-Ray CoP SDK расставил новые объекты освещения на локациях, включил объёмный свет для ламп и прожекторов • Слегка преобразовал спавн • Внёс изменения во множество конфигураций и скриптов • Преобразовал множество характеристик оружия в пользу достоверности, за основу была взята одна из моих работ - «Реалистичная шутерная составляющая для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» • Преобразовал конфигурации апгрейдов под новые характеристики оружия. Теперь при установке некоторых апгрейдов будет увеличиваться вес оружия, при смене калибра будут меняться наносимый урон, вид гильз и т.д. • Переделал текстуры и бампы (NMC) формата DXT3 в формат DXT5 А именно - 242 текстуры
При размещении данного мода на других файлообменниках/сайтах, при адаптации к другим модам, при использовании контента из данного мода и тому подобном - указывайте автора, чтобы избежать путаницы с другими проектами, имеющими такое же название.
Совсем мелочи перечислять не стал, сами всё увидите, если захотите. Новая игра обязательна.
Оперативная память: свободные 4 ГБ или более Видеопамять: 2 ГБ или более
Хорошая оптимизация - это ещё одна особенность Call Of Pripyat Redux. Представляю вашему вниманию скриншоты мода на относительно слабом компьютере. Мод работал стабильно, почти без проседаний FPS (в среднем держалось ≈ 40 FPS). Характеристики ПК автора: ГП: GeForce GTX 550 Ti ЦП: Intel® Core™ i3-2120 CPU @ 3.30GHz Память: 4,00 ГБ ОЗУ Операционная система: Microsoft Windows 7 Максимальная, 32-разрядная
Патчи ставить поверх игры с уже установленным модом. 1) Патч 1.0.1 Если у вас уже установлен мод версии 1.0.1 - патч ставить необязательно. Информацию о том, какая версия мода установлена, можно узнать в папке с директорией игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, открыв файл ReadMe.rtf Список изменений: • Подгрузка растительности на дальних дистанциях менее заметна • Изменены некоторые малозаметные мелочи в игровых диалогах, описании предметов • Заменена текстура домофона на более качественную, теперь на домофоне видны номера квартир • Добавлена новая текстура повышенного разрешения А именно - mtl_shkaf • Исправлен вылет на неширокоформатных мониторах
Код
Expression : false Function : CXml::Load File : ///.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Скачать с Google Диск Установка: перенесите папку gamedata и файл ReadMe.rtf в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние папок, согласитесь на замену файлов.
2) Патч 1.0.2 Если у вас уже установлен мод версии 1.0.2 - патч ставить необязательно. Информацию о том, какая версия мода установлена, можно узнать в папке с директорией игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, открыв файл ReadMe.rtf Список изменений: • Изменена пробиваемость объектов оружием (к примеру автомат теперь с лёгкостью прострелит металлический контейнер и т.д.) • Повышена скорострельность гаусс-пушки • Изменены ёмкость магазина и урон у некоторых видов оружия в пользу реалистичности • Более реалистичные цвета окружения во время тумана • Более объёмные вспышки грозы во время тумана • Убран неестественно белый туман в некоторые промежутки времени при ясной погоде • Более светлые цвета окружения во время облачной погоды • Заменён prop_cable_bobbin_bump# на более новый • Уменьшена дальность видимости во время дождя без грозы • Убраны лишние звуки оружия • Исправлен вылет, возникающий во время эвакуации
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : ///.cpp Line : 173 Description : patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path ["wp00|sig=path_end"],object [pri_b305_strelok_strong27913]
• И прочие, менее значительные изменения/исправления
Скачать с Google Диск Установка: перенесите папку gamedata и файл ReadMe.rtf в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние папок, согласитесь на замену файлов.
3) Патч 1.0.3 (кумулятивный) Если у вас уже установлен мод версии 1.0.3 - патч ставить необязательно. Информацию о том, какая версия мода установлена, можно узнать в папке с директорией игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, открыв файл ReadMe.rtf Список изменений: • Заменена текстура у модели сильной плоти • Исправлена невозможность получить квест «Репутация» • Исправлен hud пистолета ПММ • Обновлены портреты монстров • Заменён портрет вольного сталкера в противогазе • Изменена текстура PDA игрока • Откорректирована иконка неизвестного оружия в меню апгрейдов • Откорректированы некоторые иконки инвентаря • Изменены визуалы отряда в кат-сцене перед входом в путепровод • Изменения/исправления предыдущих патчей (1.0.1 и 1.0.2)
Скачать с Google Диск Установка: перенесите папку gamedata и файл ReadMe.rtf в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние папок, согласитесь на замену файлов.
1) Адаптированный Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03, автор - Jurok Новая игра обязательна. Скачать с Google Диск Установка: перенесите папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние этих папок, согласитесь на замену файлов. Несовместим с дополнениями: «Адаптированный повелитель зоны v1.1», «Фикс диалога с Ковальским» , «Адаптированный AI additions 2.06».
2) Адаптированный повелитель зоны v1.1, автор - Shoker Скачать с Google Диск Установка: перенесите папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние этих папок. Несовместим с дополнениями: «Адаптированный Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03», «Адаптированный AI additions 2.06».
3) Адаптированный Absolute Nature 4.04, автор - Cromm Cruac Скачать с Google Диск Установка: перенесите папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние папок, согласитесь на замену файлов. Затем выберите желаемую вариацию растительности (смотрите в папке Вариации растительности) и перенесите из папки с её названием папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние папок, согласитесь на замену файлов.
4) Фикс диалога с Ковальским Скачать с Google Диск Устанавливать при невозможности пройти квест «Один выстрел». Установка: перенесите папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние этих папок, согласитесь на замену файла. Несовместим с дополнением «Адаптированный Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03».
5) Другие иконки, инвентарь, интерфейс Скачать с Google Диск Установка: перенесите папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние этих папок, согласитесь на замену файлов.
6) Адаптированный AI additions 2.06, автор - Rulix aka Bak Скачать с Google Диск Установка: перенесите папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние этих папок, согласитесь на замену файлов. Несовместим с дополнениями: «Адаптированный Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03», «Адаптированный повелитель зоны v1.1».
Сообщение отредактировал PROforum - Вторник, 03.09.2019, 17:05
Ну, закаты, небо, зелень всякая, это да, это мы видели. Зато мне понравилось как выглядят электронный счётчик, колонка на АЗС и медицинский плакат. Вот это правда круто.
Как жаль, что я недавно сам поставил STCOP + AN 3 + Atmosfear + Absolute Structures и уже дошёл до Припяти. А так бы я твою сборку конечно скачал, где ж ты раньше был. Правда, по моим наблюдениям AN 4 уж больно прожорливая модификация, поэтому предпочитаю 3 версию, тем более, что разница не критична
Сообщение отредактировал Sesheyger - Четверг, 14.06.2018, 23:35
Оптимизация. Список новых текстур повышенного разрешения (без учёта травы, преобразованных текстур, текстур из других модов, загрузочных экранов и т.д.):
Мои работы: почти все fx текстуры decal_plakat_1 door_electricunit_04 mtl_barrel_big_rust mtl_big_containers_a prop_electricalunit3b prop_girder_01 prop_item3 prop_schetchik prop_sodavoda prop_speakerphone prop_umivalnik_01 prop_zapravka sign_hospital ui_hud_grenade_mark ui_hud_hit_mark wind_gr04
Цитатаgridgt ()
Там большинство текстур за авторством Ceano и NeilMC(NMC)
Я перечислял авторов модификаций в целом, из которых задействовал контент. Расписать какому-либо моду всех, кто делал текстуры, модели и т.д., а другим нет - будет какой-то дискриминацией.
Цитатаgridgt ()
за Graphics Pack (Clear Sky) v1.0 от NMC с его бампами в DXT3 минус
Почему?)
ЦитатаSesheyger ()
где ж ты раньше был
Переписывал характеристики оружия)
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 15.06.2018, 03:48