Call Of Pripyat Redux
|
|
|
BogDIC
Воскресенье, 22.07.2018, 20:08 | Сообщение # 46
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
Цитата PROforum ( ) только как дополнение Это правильное решение. Думаю в связке с Unofficial patch это будет настоящий шедевр.
|
|
Воскресенье, 22.07.2018, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
rick_77
Четверг, 02.08.2018, 11:25 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2014 |
|
Ребят подскажите как здесь с логикой НПС? В частности НАУЧИЛИСЬ ли НПС не долбить по своим на линии огня? В путепроводе задалбываюсь загружаться после того, как "друзъя" за спиной долбят по ГГ!!! И ещё! Не прочёл (может не заметил) по поводу поведения рук со стволом в руках ГГ при бездействиии, т.е. когда ГГ держит в руках ствол и долгое время не двигаешь мышью, а ГГ при ютом проводит какие-то манипуляции со стволом? (надеюсь понятно описал)
|
|
Четверг, 02.08.2018, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2014 |
|
|
|
|
|
PROforum
Четверг, 02.08.2018, 14:29 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата rick_77 ( ) подскажите как здесь с логикой НПС? Стандартная логика, без значительных изменений. Помню, читал где-то о непроходимости некоторых сюжетных квестов/миссий в игре с модами, изменяющими логику НПС. Стабильность игры с такими модами - тоже не гарантирована.
Цитата rick_77 ( ) по поводу поведения рук со стволом в руках ГГ при бездействиии У новых моделей оружия такие анимации отсутствуют. Лишние звуки будут убраны в следующем патче.
Сообщение отредактировал PROforum - Четверг, 02.08.2018, 14:51
|
|
Четверг, 02.08.2018, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Четверг, 02.08.2018, 21:00 | Сообщение # 49
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 173 Description : patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path ["wp00|sig=path_end"],object [pri_b305_strelok_strong27913]
при последнем квесте на эвакуацию, не обходится никак
|
|
Четверг, 02.08.2018, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
kraster
Четверг, 02.08.2018, 23:39 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2017 |
|
когда патч?
|
|
Четверг, 02.08.2018, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2017 |
|
|
|
|
|
Rietmon
Пятница, 03.08.2018, 01:58 | Сообщение # 51
Камень Преткновения. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Если автор не забросит мод, а продолжит учиться не только "собирать" моды и что-то править, а делать что-то свое, уникальное - думаю, получится что-то очень хорошее. Ибо как платформа для будущих работ - проект шикарен.
|
|
Пятница, 03.08.2018, 01:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
PROforum
Пятница, 03.08.2018, 03:53 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Rietmon ( ) когда патч? Я сообщу здесь, когда он будет готов. Там будет немало исправлений.
Цитата Rietmon ( ) делать что-то свое, уникальное - думаю, получится что-то очень хорошее Обязательно получится, главное, чтобы я нашёл на это время
Цитата Rietmon ( ) как платформа для будущих работ - проект шикарен Спасибо. Я рад, что вам понравилось)Добавлено (03.08.2018, 04:27) ---------------------------------------------
Цитата Sanjaaa ( ) patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path ["wp00|sig=path_end"],object [pri_b305_strelok_strong27913]
при последнем квесте на эвакуацию, не обходится никак Не моих рук дело, это из за Absolute Nature
|
|
Пятница, 03.08.2018, 03:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Это следовало назвать не модом,а сборкой. Вы достали делайте контент сами,а не воруйте у других. Кому эта сборка вообще нужна?
Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 03.08.2018, 05:17
|
|
Пятница, 03.08.2018, 05:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
PROforum
Пятница, 03.08.2018, 07:59 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Sanjaaa ( ) не обходится никак Обойти можно. Для этого нужно сделать то, о чём нас просили ещё в оригинале:
Возможно, что есть и другие способы.
Цитата ATSProject ( ) делайте контент сами Вкладка «Личные наработки» не обязательна к прочтению, но вам я рекомендую ознакомиться с её содержанием.
Цитата ATSProject ( ) не воруйте у других Заимствовать и воровать - разные вещи. 1) Во вкладке «В мод входят» кратко изложен весь взаимствованный контент; 2) Там же перечислены авторы, т.е. у кого было взаимствовано; 3) У некоторых авторов лично спрашивал разрешение на использование их контента в своём проекте.
Цитата ATSProject ( ) Это следовало назвать не модом,а сборкой. Почитайте определение слова «мод» в интернете.
Цитата ATSProject ( ) Кому эта сборка вообще нужна? Явно не вам)
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 03.08.2018, 08:03
|
|
Пятница, 03.08.2018, 07:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Пятница, 03.08.2018, 11:58 | Сообщение # 55
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Цитата PROforum ( ) Не моих рук дело, это из за Absolute Nature как его можно выпилить?)
|
|
Пятница, 03.08.2018, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
PROforum
Пятница, 03.08.2018, 13:35 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Sanjaaa ( ) как его можно выпилить?) Не стоит этого делать, это кропотливая работа в X-Ray CoP SDK. Просто дождитесь следующего патча, в нём, скорее всего, будет пофикшен этот вылет.
|
|
Пятница, 03.08.2018, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Пятница, 03.08.2018, 19:00 | Сообщение # 57
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
PROforum, Ждем, удачи!
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
kraster
Вторник, 07.08.2018, 04:04 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2017 |
|
Что насчет списка планируемых изменений и исправлений в патче?
|
|
Вторник, 07.08.2018, 04:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2017 |
|
|
|
|
|
PROforum
Вторник, 07.08.2018, 07:00 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата kraster ( ) Что насчет списка планируемых изменений и исправлений в патче? Список будет доступен вместе с выходом патча, я не хочу спойлерить что-то заранее.
Если вы нашли какую-то недоработку, лучше сообщите о ней сразу, чтобы она тоже была исправлена.Добавлено (09.08.2018, 07:33) --------------------------------------------- Список будет готов вместе с патчем, а то, над чем ведётся работа в данный момент, можно продемонстрировать и сейчас)
Для удобства сравнения на каждом скриншоте указана версия мода.
|
|
Вторник, 07.08.2018, 07:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
kraster
Пятница, 10.08.2018, 01:46 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2017 |
|
PROforum, Будут какие либо новые предметы, новые мутанты, новые задания или геймплейные нововведения?
|
|
Пятница, 10.08.2018, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2017 |
|
|
|
|