Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
NEYA Online
3.1
Pain of The Past
2.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
Call Of Pripyat Redux
Украина  BogDIC
Воскресенье, 22.07.2018, 20:08 | Сообщение # 46
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Цитата PROforum ()
только как дополнение

Это правильное решение. Думаю в связке с Unofficial patch это будет настоящий шедевр.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Украина  rick_77
Четверг, 02.08.2018, 11:25 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Ребят подскажите как здесь с логикой НПС? В частности НАУЧИЛИСЬ ли НПС не долбить по своим на линии огня? В путепроводе задалбываюсь загружаться после того, как "друзъя" за спиной долбят по ГГ!!!
И ещё! Не прочёл (может не заметил) по поводу поведения рук со стволом в руках ГГ при бездействиии, т.е. когда ГГ держит в руках ствол и долгое время не двигаешь мышью, а ГГ при ютом проводит какие-то манипуляции со стволом?
(надеюсь понятно описал)
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  PROforum
Четверг, 02.08.2018, 14:29 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата rick_77 ()
подскажите как здесь с логикой НПС?

Стандартная логика, без значительных изменений. Помню, читал где-то о непроходимости некоторых сюжетных квестов/миссий в игре с модами, изменяющими логику НПС. Стабильность игры с такими модами - тоже не гарантирована.
Цитата rick_77 ()
по поводу поведения рук со стволом в руках ГГ при бездействиии

У новых моделей оружия такие анимации отсутствуют. Лишние звуки будут убраны в следующем патче.
Сообщение отредактировал PROforum - Четверг, 02.08.2018, 14:51
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Sanjaaa
Четверг, 02.08.2018, 21:00 | Сообщение # 49
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 173
Description : patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path ["wp00|sig=path_end"],object [pri_b305_strelok_strong27913]

при последнем квесте на эвакуацию, не обходится никак
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  kraster
Четверг, 02.08.2018, 23:39 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

когда патч?
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Беларусь  Rietmon
Пятница, 03.08.2018, 01:58 | Сообщение # 51
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Если автор не забросит мод, а продолжит учиться не только "собирать" моды и что-то править, а делать что-то свое, уникальное - думаю, получится что-то очень хорошее. Ибо как платформа для будущих работ - проект шикарен.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 03.08.2018, 03:53 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Rietmon ()
когда патч?

Я сообщу здесь, когда он будет готов. Там будет немало исправлений.
Цитата Rietmon ()
делать что-то свое, уникальное - думаю, получится что-то очень хорошее

Обязательно получится, главное, чтобы я нашёл на это время
Цитата Rietmon ()
как платформа для будущих работ - проект шикарен

Спасибо. Я рад, что вам понравилось)

Добавлено (03.08.2018, 04:27)
---------------------------------------------

Цитата Sanjaaa ()
patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path ["wp00|sig=path_end"],object [pri_b305_strelok_strong27913]

при последнем квесте на эвакуацию, не обходится никак

Не моих рук дело, это из за Absolute Nature
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ATSProject
Пятница, 03.08.2018, 05:12 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Это следовало назвать не модом,а сборкой.
Вы достали делайте контент сами,а не воруйте у других.
Кому эта сборка вообще нужна?
Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 03.08.2018, 05:17
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 03.08.2018, 07:59 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Sanjaaa ()
не обходится никак

Обойти можно. Для этого нужно сделать то, о чём нас просили ещё в оригинале:

Возможно, что есть и другие способы.
Цитата ATSProject ()
делайте контент сами

Вкладка «Личные наработки» не обязательна к прочтению, но вам я рекомендую ознакомиться с её содержанием.
Цитата ATSProject ()
не воруйте у других

Заимствовать и воровать - разные вещи.
1) Во вкладке «В мод входят» кратко изложен весь взаимствованный контент;
2) Там же перечислены авторы, т.е. у кого было взаимствовано;
3) У некоторых авторов лично спрашивал разрешение на использование их контента в своём проекте.
Цитата ATSProject ()
Это следовало назвать не модом,а сборкой.

Почитайте определение слова «мод» в интернете.
Цитата ATSProject ()
Кому эта сборка вообще нужна?

Явно не вам)
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 03.08.2018, 08:03
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 03.08.2018, 11:58 | Сообщение # 55
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Цитата PROforum ()
Не моих рук дело, это из за Absolute Nature

как его можно выпилить?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 03.08.2018, 13:35 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Sanjaaa ()
как его можно выпилить?)

Не стоит этого делать, это кропотливая работа в X-Ray CoP SDK. Просто дождитесь следующего патча, в нём, скорее всего, будет пофикшен этот вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 03.08.2018, 19:00 | Сообщение # 57
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

PROforum, Ждем, удачи! wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  kraster
Вторник, 07.08.2018, 04:04 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

Что насчет списка планируемых изменений и исправлений в патче?
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 07.08.2018, 07:00 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата kraster ()
Что насчет списка планируемых изменений и исправлений в патче?

Список будет доступен вместе с выходом патча, я не хочу спойлерить что-то заранее.

Если вы нашли какую-то недоработку, лучше сообщите о ней сразу, чтобы она тоже была исправлена.

Добавлено (09.08.2018, 07:33)
---------------------------------------------
Список будет готов вместе с патчем, а то, над чем ведётся работа в данный момент, можно продемонстрировать и сейчас)

Для удобства сравнения на каждом скриншоте указана версия мода.

  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  kraster
Пятница, 10.08.2018, 01:46 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

PROforum, Будут какие либо новые предметы, новые мутанты, новые задания или геймплейные нововведения?
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
Поиск: