Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Я - Призрак
2.8
Секрет Дианы
2.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Игра Душ: Начало
3.6
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
Call Of Pripyat Redux
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 15.06.2018, 11:49 | Сообщение # 16
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015


Не знаю как тут можно не найти отличий, да, может они не особо в глаза бросаются, но сам факт, зачем нужны лишние артефакты, тем более что DXT3 по весу не отличается от DXT5
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 15.06.2018, 11:49
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 15.06.2018, 13:03 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата gridgt ()
зачем нужны лишние артефакты, тем более что DXT3 по весу не отличается от DXT5

Это верно. Когда будет время, пересмотрю все бампы и приму решение, что с ними делать. Мне бы не помешало больше информации о том, какие из них в формате DXT3

Добавлено (15.06.2018, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата PROforum ()
Не знаю как тут можно не найти отличий

Как я понял, артефакты заметны только на альфа-канале (и чуть-чуть на синем). Если я заменю альфу всем бампам на оригинальную, их не будет?
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 15.06.2018, 13:23
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 15.06.2018, 17:54 | Сообщение # 18
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата PROforum ()
Если я заменю альфу всем бампам на оригинальную, их не будет?
Если сохранять в DXT5 то не будет
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 15.06.2018, 18:28 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

gridgt, я просто уточнил; уже сделал несколько новых бампов. Честно говоря, разницу вижу только в графическом редакторе:


Добавлено (15.06.2018, 18:28)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 15.06.2018, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 15.06.2018, 21:25 | Сообщение # 20
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата PROforum ()
Честно говоря, разницу вижу только в графическом редакторе:
Согласен что в игре разницу сложно заметить, во первых не на всех текстурах артефакты DXT3 видны, а лишь там где мало деталей у бампа, а во вторых эти артефакты маскирует детальный бамп, но все же я считаю что когда есть выбор сохранять с артефактами или без, то лучше сохранить без артефактов
Вот другой пример, где мало детализации у бампа

Тут я думаю без комментариев понятно
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 15.06.2018, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  PROforum
Среда, 20.06.2018, 09:41 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Переделал текстуры и бампы (NMC) формата DXT3 в формат DXT5
А именно - 242 текстуры

Добавлено (18.06.2018, 07:20)
---------------------------------------------
Ссылка на мод обновлена.

Добавлено (20.06.2018, 07:40)
---------------------------------------------

Цитата prototip98 ()
Я бы рекомендовал добавить в проект X-Ray Oxygen. У них так вроде бы рендеры перелапачены и красиво смотрится.

Я только за, но сделать этого не могу, т.к. у меня 32-разрядная операционная система. Проект «X-Ray Oxygen» не имеет поддержки 32-разрядных систем.

Добавлено (20.06.2018, 09:41)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на адаптированный повелитель зоны в шапку темы. Ищите во вкладке «Дополнения».

Сообщение отредактировал PROforum - Понедельник, 18.06.2018, 07:20
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  ZjMeT4
Среда, 20.06.2018, 09:43 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
у меня 32-разрядная операционная система

  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 26.06.2018, 19:08 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Представляю вашему вниманию небольшое сравнение скриншотов из Call Of Pripyat Redux и реальных фотографий (скриншоты не подвергались обработке):

Добавлено (26.06.2018, 19:08)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 22.06.2018, 10:45
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Thrashermad
Вторник, 03.07.2018, 11:21 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2017

Мод отличный, самое то, чтобы ЗП заново пройти, но вот такая проблема. Тени вокруг ГГ линии, точки, как то это раздражает
Прикрепления: 9935442.jpg (1.29 Mb)
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 03.07.2018, 13:27 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Thrashermad, эта проблема возникла не из-за мода) Попробуйте отключить HBAO и включить снова (или, если не сработает, удалите shaders_cache в документах игры), я уже сталкивался с подобным багом в оригинальной игре версии 1.6.02 на DX11.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Thrashermad
Вторник, 03.07.2018, 13:58 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2017

PROforum, HBAO выключил, HDAO включил, проблема пропала, спасибо за подсказку) Про мод еще добавлю: все, что нужно в одном файле, не нужно больше сборки самому лепить, зачетный мод!
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 03.07.2018, 14:19 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Версия мода обновлена.

Ссылку на патч можно найти во вкладке «Обновления».
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  ZjMeT4
Вторник, 03.07.2018, 17:21 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 03.07.2018, 18:05 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата ZjMeT4 ()
А редукс ЧН случайно не планируется?

Мной не планируется. Кстати, ЧН и без графических модов прилично выглядит)
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  FX
Вторник, 03.07.2018, 18:42 | Сообщение # 30
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Мм, что ж движок по мощнее не взяли?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: