Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost Alpha
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
Call Of Pripyat Redux
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 15.06.2018, 11:49 | Сообщение # 16
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015


Не знаю как тут можно не найти отличий, да, может они не особо в глаза бросаются, но сам факт, зачем нужны лишние артефакты, тем более что DXT3 по весу не отличается от DXT5
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 15.06.2018, 11:49
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 15.06.2018, 13:03 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата gridgt ()
зачем нужны лишние артефакты, тем более что DXT3 по весу не отличается от DXT5

Это верно. Когда будет время, пересмотрю все бампы и приму решение, что с ними делать. Мне бы не помешало больше информации о том, какие из них в формате DXT3

Добавлено (15.06.2018, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата PROforum ()
Не знаю как тут можно не найти отличий

Как я понял, артефакты заметны только на альфа-канале (и чуть-чуть на синем). Если я заменю альфу всем бампам на оригинальную, их не будет?
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 15.06.2018, 13:23
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 15.06.2018, 17:54 | Сообщение # 18
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата PROforum ()
Если я заменю альфу всем бампам на оригинальную, их не будет?
Если сохранять в DXT5 то не будет
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 15.06.2018, 18:28 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

gridgt, я просто уточнил; уже сделал несколько новых бампов. Честно говоря, разницу вижу только в графическом редакторе:


Добавлено (15.06.2018, 18:28)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 15.06.2018, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 15.06.2018, 21:25 | Сообщение # 20
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата PROforum ()
Честно говоря, разницу вижу только в графическом редакторе:
Согласен что в игре разницу сложно заметить, во первых не на всех текстурах артефакты DXT3 видны, а лишь там где мало деталей у бампа, а во вторых эти артефакты маскирует детальный бамп, но все же я считаю что когда есть выбор сохранять с артефактами или без, то лучше сохранить без артефактов
Вот другой пример, где мало детализации у бампа

Тут я думаю без комментариев понятно
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 15.06.2018, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  PROforum
Среда, 20.06.2018, 09:41 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Переделал текстуры и бампы (NMC) формата DXT3 в формат DXT5
А именно - 242 текстуры

Добавлено (18.06.2018, 07:20)
---------------------------------------------
Ссылка на мод обновлена.

Добавлено (20.06.2018, 07:40)
---------------------------------------------

Цитата prototip98 ()
Я бы рекомендовал добавить в проект X-Ray Oxygen. У них так вроде бы рендеры перелапачены и красиво смотрится.

Я только за, но сделать этого не могу, т.к. у меня 32-разрядная операционная система. Проект «X-Ray Oxygen» не имеет поддержки 32-разрядных систем.

Добавлено (20.06.2018, 09:41)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на адаптированный повелитель зоны в шапку темы. Ищите во вкладке «Дополнения».

Сообщение отредактировал PROforum - Понедельник, 18.06.2018, 07:20
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  ZjMeT4
Среда, 20.06.2018, 09:43 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
у меня 32-разрядная операционная система

  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 26.06.2018, 19:08 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Представляю вашему вниманию небольшое сравнение скриншотов из Call Of Pripyat Redux и реальных фотографий (скриншоты не подвергались обработке):

Добавлено (26.06.2018, 19:08)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 22.06.2018, 10:45
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Thrashermad
Вторник, 03.07.2018, 11:21 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2017

Мод отличный, самое то, чтобы ЗП заново пройти, но вот такая проблема. Тени вокруг ГГ линии, точки, как то это раздражает
Прикрепления: 9935442.jpg (1.29 Mb)
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 03.07.2018, 13:27 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Thrashermad, эта проблема возникла не из-за мода) Попробуйте отключить HBAO и включить снова (или, если не сработает, удалите shaders_cache в документах игры), я уже сталкивался с подобным багом в оригинальной игре версии 1.6.02 на DX11.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Thrashermad
Вторник, 03.07.2018, 13:58 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2017

PROforum, HBAO выключил, HDAO включил, проблема пропала, спасибо за подсказку) Про мод еще добавлю: все, что нужно в одном файле, не нужно больше сборки самому лепить, зачетный мод!
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 03.07.2018, 14:19 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Версия мода обновлена.

Ссылку на патч можно найти во вкладке «Обновления».
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  ZjMeT4
Вторник, 03.07.2018, 17:21 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 03.07.2018, 18:05 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата ZjMeT4 ()
А редукс ЧН случайно не планируется?

Мной не планируется. Кстати, ЧН и без графических модов прилично выглядит)
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  FX
Вторник, 03.07.2018, 18:42 | Сообщение # 30
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Мм, что ж движок по мощнее не взяли?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: