Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Road To The North
3.7
Связной
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прохождение модификаций » Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"
Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"
Греция  Nord_Tramper
Суббота, 03.01.2015, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

───────────────────────────────────────────
[Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"]
[Исправления + фикс]

• Платформа: Зов Припяти 1.6.02 [modified]
• Дата релиза: 25 декабря 2014
• Ссылка на страницу мода: http://ap-pro.ru/forum/36-10660-214
• Разработчики: [strelok200] [Skyff]
• В разработке принимали участие: [Maks Vintorez] [FantomICW] [Shved] [makdm]
• Также благодарности:
[Wolfstalker] [Goroff] [GEONEZIS] [Vector] [Палач] [Slaitty]
• Также благодарности:
[Gaz1k] [den-stash] [LeShaLoST] [Malik] [Killer-man]
• Советы по прохождению:
- Во время прохождения постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря" (это нам понадобится для квестового броне костюма), а также инструменты и расходники.
- Наиболее важные перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста).
- Не продавайте найденные PDA.
- Старайтесь как можно больше убивать мутантов, т.к они встречаются довольно часто, и на этом можно нелохо подзаработать очки.
- Не берите квестовые предметы из ЗП, иначе они останутся у вас навсегда.
───────────────────────────────────────────
[Описание мода и трейлер]
───────────────────────────────────────────
• Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]
• Часть 2 [Начало квеста Бармена, окончание квеста Сидоровича, квест Сыча]
• Часть 3 [Окончание квеста Бармена, вариации квестов для прохода в Клондайк, конец сюжета, квесты группировок "Долг" и "Свобода"]
───────────────────────────────────────────
[Автор: Nord_Tramper]
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Воскресенье, 04.10.2015, 12:58
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 18.01.2015, 00:14 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Nord_Tramper ()
Хм. У меня такое чувство, что ты тему по каждой букве просматриваешь. Но это наоборот хорошо.

Даже не думал:)
Ты просил посмотреть и уточнить, я и смотрю...
Дело в том, что если в игре есть ситуация, когда я могу ее поломать своими неверными, с точки зрения автора, действиями, и в наличии есть некий гид, то я начинаю с ним постоянно сверяться(т.к. не люблю пререигрывать)...
И если честно, то меня такое положение очень раздражает, потому что теряется смысл игры...
Цитата Nord_Tramper ()
(находится в аномалии "коготь" где бензозаправка, на радаре детектора "Мега" он не будет виден, а вот на радаре детектора "Велес" его можно будет увидеть), для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега".

Гы.... Ты в скобках пишешь, см. цитату, что мега не отображает на дисплее арт, а за скобками пишешь, что нам понадобится Мега. Не находишь, что получается некое противоречие?
Здесь надо либо полностью перефразировать, либо добавить, что Мега физически проявляет арт при близком к нему приближении!!!
Баг это или не баг, но Мега в руках ГГ здесь скорее выступает не как детектор, на дисплее которого отображается арт, а как некий ключевой предмет, который активирует скрипт появления арта, т.к. отклик и медведь, не имеют такой особенности.
Но мне кажется, что это именно Баг - авторы забыли добавить в Мега возможность отображения его на экране...
Млин, но тогда становится непонятным почему Велес его отображает ??? :)))
Вобщем у авторов надо узнавать по этому моменту.

И еще, ты писал, что описываешь не только сюжет, но и сторонние квесты.
А где отражено что является сюжетом, а что сторонним квестом?
Тот же квест Сыча - это обязательное действие или можно пропустить?

И было бы неплохо дать описание навыков - что для чего, а так же процесс трансмутации...
До всего этого, конечно, игрок может сам дойти, при желании экспериментировать, но раз уж делаешь гид...
Например навык ремонт - какой-то бесполезный, т.к. инструмент дорогой, но одноразовый. В игре нет предметов, которые бы окупились при использовании данного навыка. Ну разве что какую-то апгреженую броню ты довел до нулевого состояния, тогда да - использование инструмента и навыка будет дешевле, чем ремонт у ремонтников.
Непонятный навык Активация артефактов - зачем выкидывать арт, чтобы он создал аномалию???
Здесь нет погонь, нет возможности заманивания противника на минное поле, после организации этого минного поля... Так зачем арта лишаться, когда его можно селекционировать или банально продать?
Может я чего не понимаю?

Добавлено (18.01.2015, 00:14)
---------------------------------------------
По пути от бункера к переходу на припять, перебил бандюков на КПП - квест по биомассе выполнился и никаких дальнейших намеков:)))

Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 17.01.2015, 18:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Klepsergei
Понедельник, 19.01.2015, 10:12 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2012

Всем привет! подскажите по квесту Сыча - приходим на Затон и там видим Пашку - где его конкретно искать?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Sanyax16
Понедельник, 19.01.2015, 10:50 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

Klepsergei, надо использовать кпк бандита с КПП и появится метка на затоне.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  Klepsergei
Понедельник, 19.01.2015, 11:07 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2012

Sanyax16, спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Испания  saf_ss
Пятница, 23.01.2015, 17:39 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2015

мод в целом не плохой, вот нашел на Затон, но столкнулся с одним недочетом: забежал, взял инструменты, КПК шутника и Баржи, коточе, пару вещичек.. и оказалось, что они никому не нужны.... и они почему то не убраны в игре... и что мне с этим добром делать? весит то оно кое что, забрать никто не хочет.... или в конфигах удалять из рюкзака, или как быть?

Добавлено (23.01.2015, 17:39)
---------------------------------------------
и как усовершенствовать ствол у Кардана, если ему нужны инструменты, которые он не просит?

  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 23.01.2015, 17:44 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата saf_ss ()
и что мне с этим добром делать?

Теперь это твое..., навсегда...

Цитата saf_ss ()
как усовершенствовать ствол у Кардана, если ему нужны инструменты, которые он не просит?

никак, ходи на другие локации - кордон, бар.
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Испания  saf_ss
Пятница, 23.01.2015, 18:20 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2015

Цитата TopDome ()
Теперь это твое..., навсегда...

так оно мне вес отнимаете... где в конфигах это убрать?
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 24.01.2015, 17:23 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата saf_ss ()
так оно мне вес отнимаете... где в конфигах это убрать?


Боюсь, что ответа ты не получишь, как не получили ответа предыдущие игроки...
Вариантов только 3:
1. Увеличить переносимый вес на величину веса этого мусора в конфигах.
2. Переиграть с момента, пока у тебя этого мусора не было...
3. Привести в конфигах вес хлама к нулю - но эт гораздо трудннее, чем увелчиить переносимый вес.

Я вот переходя по квесту к Хасану, завалил вcтречающих, у одного была рация - теперь от нее избавиться не могу, равно как и от перечисленного тобой мусора...:)

Попробуй обратиться напрямую к разработчикам - может подскажут как именно избавиться от хлама не переигрывая...
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Испания  saf_ss
Суббота, 24.01.2015, 19:10 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2015

Цитата TopDome ()
Попробуй обратиться напрямую к разработчикам - может подскажут как именно избавиться от хлама не переигрывая...

вот, вроде, такой неплохой мод сделали, после встречи с Боровым даже была маленькая доля интриги, в общем, так как играть щас нечего, этот очень даже подойдет... но вот как можно было такие моменты упустить... квестовые предметы есть- а квестов на них нету.... а где разработчиков искать?

Добавлено (24.01.2015, 18:24)
---------------------------------------------
пришел я в бункер ученых, по гиду сверился.. и че дельше? в гиде про какую то биомассу идет речь... о чем они вообще?

Добавлено (24.01.2015, 19:10)
---------------------------------------------
"Так же на Скадовске можно взять квест у Сыча на поиск артефактов, лучше всего взять квест на "мамины бусы" и "огненный шар" (найти их можно в аномалии "Цирк"). После этого как мы ему это принесём, он даёт квест на поиск артефакта "Волчья лоза" (находится в аномалии "коготь" где бензозаправка, на радаре детектора "Мега" он не будет виден, а вот на радаре детектора "Велес" его можно будет увидеть), для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега". После того как артефакт найден, отправляемся к бункеру учёных на Юпитер. "
какой идиот это писал? можно взять, а можно и не взять? это сама сюжетная ветка, нельзя не брать, так как не будет биомассы для ученых!!!

  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 24.01.2015, 19:32 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата saf_ss ()
а где разработчиков искать?

Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 24.01.2015, 19:32
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Испания  saf_ss
Суббота, 24.01.2015, 19:37 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2015

и подскажите, как вес увеличить в концигах.. чето я смотрю по простому Зову При, так оно так не получается

Добавлено (24.01.2015, 19:37)
---------------------------------------------
как там в личку писать?

  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  pahomms
Суббота, 24.01.2015, 21:49 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2011

Начало мутное какое-то, может дальше разойдется.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2011
Испания  saf_ss
Воскресенье, 25.01.2015, 19:51 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2015

я сдад квест хакеру, суслов ушел с базы... и как мне выйти и идти к Хасану?

Добавлено (25.01.2015, 19:51)
---------------------------------------------
чисто баг игры... после сдачи квеста хакеру, суслов, который похож на зомби, уже за забором и идет на механический двор.. и доходил, пока я искал другие выходы... благо, вылет случился, я загрузил игру и смотрю- идет старый обморок обратно..... пришел, сел на место, ну и вывел меня, соответственно

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 25.01.2015, 20:42 | Сообщение # 29
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

saf_ss, Патч ставь. Там этот трабл исправлен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Испания  saf_ss
Понедельник, 26.01.2015, 03:14 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2015

Цитата strelok200 ()
Патч ставь. Там этот трабл исправлен.

без патча все таки решилось, но позже я поставил какую то сскромную исправлялку... прошел игру, попал во фриплей... что хочу сказать, игра не плохая, но много недоработок и немного скуповатый сюжет.... уж очень все по прямой... можно было бы сделать более разветвленный сюжет с дополнительными ветками.... чтобы от отдельных персонажей отдельные ветки квестов и за выполнение- особенные какие то амуниции, арты или оружие.... и читал на амк заявление автора о недоделках, типа квест берется, а квестодатель о нем и знать не знает- это обязательно нужно исправить в патче..... а еще не плохо было бы сделать дополнение, как в солянках шли, с более интересным и загадочным продолжением.... в фотографе вон какой поворот событий был.. а в самой солянке сколько интриги каждый раз... а тут как то так все закончилось, как будто смотрел неплохой фильм и электричество вырубили...... в тем же Глоком можно было сделать какой то интригующий и разьясняющий разговор с историей, почему так все сложилось.. а тут Глок подошел ко мне, уперся, я в голову выстрелил и записки никакой не нашел....и кому уже нужен тот фриплей.. собрал непонятных артов... и че с ними делать..... куда возвращаться... уже б показали како1й то финал, как я оказываюсь где то, продаю их кому то и что то там делаю.. ну или вообще... а то как внатуре телек выключили, вытянув провод, когда ты смотрел что то... в общем, твердая трейка с плюсом, но если грамотно подредактировать недоделки и сам сюжет, мод выйдет на 5 с плюсом!!!!! для задавшихся вопросом: играть или не стоит, я могу заявить, что ДА, мод этого стоит... но если автор пообещает, что исправт некоторые важные детали, посоветовал бы подождать этого феноменального момента...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прохождение модификаций » Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: