Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Альтернатива 1.3.1
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Hardtmuth  
Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"
Греция  Nord_Tramper
Суббота, 03.01.2015, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

───────────────────────────────────────────
[Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"]
[Исправления + фикс]

• Платформа: Зов Припяти 1.6.02 [modified]
• Дата релиза: 25 декабря 2014
• Ссылка на страницу мода: http://ap-pro.ru/forum/36-10660-214
• Разработчики: [strelok200] [Skyff]
• В разработке принимали участие: [Maks Vintorez] [FantomICW] [Shved] [makdm]
• Также благодарности:
[Wolfstalker] [Goroff] [GEONEZIS] [Vector] [Палач] [Slaitty]
• Также благодарности:
[Gaz1k] [den-stash] [LeShaLoST] [Malik] [Killer-man]
• Советы по прохождению:
- Во время прохождения постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря" (это нам понадобится для квестового броне костюма), а также инструменты и расходники.
- Наиболее важные перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста).
- Не продавайте найденные PDA.
- Старайтесь как можно больше убивать мутантов, т.к они встречаются довольно часто, и на этом можно нелохо подзаработать очки.
- Не берите квестовые предметы из ЗП, иначе они останутся у вас навсегда.
───────────────────────────────────────────
[Описание мода и трейлер]
───────────────────────────────────────────
• Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]
• Часть 2 [Начало квеста Бармена, окончание квеста Сидоровича, квест Сыча]
• Часть 3 [Окончание квеста Бармена, вариации квестов для прохода в Клондайк, конец сюжета, квесты группировок "Долг" и "Свобода"]
───────────────────────────────────────────
[Автор: Nord_Tramper]
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Воскресенье, 04.10.2015, 12:58
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 26.01.2015, 17:14 | Сообщение # 31
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата saf_ss ()
уж очень все по прямой... можно было бы сделать более разветвленный сюжет с дополнительными ветками...

Как раз таки тут сюжет имеет развилки. Если ты выбрал одну из них и другие просто не увидел, то это не наша вина. Также я бы советовал пройти доп. квесты, они сами идут как мини-сюжеты.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Испания  saf_ss
Понедельник, 26.01.2015, 20:24 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2015

Цитата strelok200 ()

Как раз таки тут сюжет имеет развилки.

я в гиде читал лишь про разницу в конце, можно было с Глоком пообщаться, но исход один.... а развилки я все попроходил... я отталкиваюсь от ТТ2, фотографа, Солянки..... но почему я вообще говорю обо всем этом- потому что мне мод понравился..... но его нужно усовершенствовать..... я очень помешан на Сталкере, попроходил все, что только было можно из стоящего... я книги читаю одну за другой... вот чем солянка мне не понравилась в последнее время- найти тайник с запиской про тайник с запиской... а затягивать должна интрига.... вот как типа с призраками пообщался в ТД... я надеялся, что что то дальше пойдет, но больше ничего не произошло.... я просто книг много прочитал, может быть, потому жду чего то супер- интригующего... но для хорошего мододела не читать книг- большой минус.... на основе чего тогда моды делать? книги тебе- и сюжет, и диалоги... и самое главное- ИНТРИГА

Добавлено (26.01.2015, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата strelok200 ()
я бы советовал пройти доп. квесты, они сами идут как мини-сюжеты

а, может быть, я на самом деле чего то незаметил? укажи что то самое тайное, я пересмотрю свое мнение... а то я руководствовался гидом... без него было никак... потому что некоторые моменты просто не реально было бы догадаться самому, без гида... например, что когда дается квест идти на болота, идти туда нельзя, нужно другими вещами заниматься.. а когда пришел- сначала зайти на насосную станцию, иначе база ЧН не заспавнится... как без гида до этого додуматься было?

Добавлено (26.01.2015, 20:18)
---------------------------------------------
кстати, когда Ной дал мне квест на изготовление фугаса, я сначала не понял, о чем идет речь.... начал в нете лазить и наткнулся на папку "исправления".. установил ее и после нее появился дополнительный ПДА, где можно прокачивать навыки.... так бы игра остановилась..... а еще в гиде было сказанно, что ПДА продавать нельзя- пригодятся.. потом то я понял, для чего они пригодятся... но реально, если бы без гида шел и продал их тому же Хакеру, где было бы взять ПДА для разборки? они обычно из сталкеров не выпадают....

Добавлено (26.01.2015, 20:19)
---------------------------------------------

Цитата saf_ss ()
появился дополнительный ПДА

в тот же момент выскочило сообщение, что у меня какие то, непонятные на тот момент, очки есть для прокачки навыков

Добавлено (26.01.2015, 20:24)
---------------------------------------------
это уж потом я во всем разобрался.. но опять же таки, без гида никак... нужно сделать, чтобы ветка была не на столько прямолинейной.. а то лишний раз в гид не заглянул, пошел себе спокойно по даному заданию- и все.. финита ля комедия

  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 26.01.2015, 20:53 | Сообщение # 33
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата saf_ss ()
"исправления"

А что мешало поставить патч после скачивания мода? Он вышел буквально через день после релиза.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Испания  saf_ss
Вторник, 27.01.2015, 00:21 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2015

Цитата strelok200 ()
что мешало

я пролистывал всевозможные моды, вышедшие за последнее время и нашел этот, но там, где я качал его, к нему ничего не прилагалось, потому не знал о существовании патча... когда столкнулся с проблемой по заданию Ноя, начал искать варианты- нашел патч.....

Добавлено (27.01.2015, 00:14)
---------------------------------------------
кстати, на основе книг можно сложить огромное колличество сюжетных веток..... и добавить немного новых мест и персонажей.... к примеру, группировка "темные сталкеры"-полумутанты, что были в книгах про Хэмуля, создать для них бар "Сталкер", в котором они располагаются.... добавить Изломов, какими их описывают в книгах... бородатый старик с поломанным оружием и рукой под плащем.... который невнятно разговаривает, просит сигаретку или покушать, может дать наводку на артефакт, а может и убить, что чаще всего в конце разговора пытается сделать, если подпустить его достаточно близко.... это же какое новшество будет..... мод рейтинги побьет.... или взять историю Дезертира, про сталкера, который бежал с блок-поста.... ротное чмо, которое все унижали, в итоге ставший самым опасным убийцем зоны, которого даже контролеры знали по имени... в которого была влюблена сама Зона.... периодически появлявшаяся в виде кое кого.....

Добавлено (27.01.2015, 00:21)
---------------------------------------------
Лично меня в модах привлекает интрига.. то есть, атмосфера, способная погрузить тебя в интригу мистицизма..... вот потому меня на секунду приколол вариант с призраками, типа, 2 года назад еще все было уничтожено, а ГГ сделал это только что.... развить бы эту сюжетную ветку- было бы интересно... но тут видишь как еще, задания появляются- выполнять их нельзя, нужно все время с Гидом сверяться.. а в таком случае интрига не получится.... потому нужно делать таким образом, чтобы сюжет, а так же дополнительные ветки шли паралельно, не мешая друг другу и чтобы разные вариации выполнения приводили к нужному результату, а не заводили игру в тупик... то есть, запорол ветку- не получил приз по этой ветке, но чтобы это не заводило в тупик игру и не обламывало другие сюжетные ветки... и чтобы была возможность лишь периодически сверяться с гидом, а не тупо идти по нему, боясь сделать лишний шаг в сторону или заглянуть на другую локацию...

  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  WhiteBurn
Четверг, 29.01.2015, 13:38 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Где найти Пашку на Затоне?!
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Украина  FanG
Пятница, 06.02.2015, 12:19 | Сообщение # 36
Статус:
Легенда:
Сообщений: 1226
Награды: 19
Регистрация: 21.05.2010

Отредактировал шапку.
Прошу автора не использовать такие элементы

Код
[color=#9E7033]─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────[/color]


Если нужны линии, просто вставляйте тег:
Код
[hr]
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2010
Греция  Nord_Tramper
Воскресенье, 08.02.2015, 19:00 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

FanG, Окей, Спасибо за совет.
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Понедельник, 09.02.2015, 16:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  nelenin
Пятница, 20.02.2015, 23:05 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2015

Здравствуйте господа сталкеры скажите пожалуйста если вступить в свободу принять квест стрелка на зачистку долговцев возле базы по основному сюжету не ударит да я только на базу свободы попал после аномалии начало игры еще не ходил на иследование аномалии с Легионом
Сообщение отредактировал nelenin - Пятница, 20.02.2015, 23:10
  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2015
Российская Федерация  xatab666
Воскресенье, 15.03.2015, 19:04 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Прошел мод и я хочу выразить свои ощющяния я бы поставил его в один рядc с OGSE у них есть что-то общее играя в этот мод я сразу ощутил гипер-реализм в этой модефикации .
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Украина  viktor213
Суббота, 21.03.2015, 16:02 | Сообщение # 40
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2013

Цитата Klepsergei ()
мод в целом не плохой, вот нашел на Затон, но столкнулся с одним недочетом: забежал, взял инструменты, КПК шутника и Баржи, коточе, пару вещичек.. и оказалось, что они никому не нужны.... и они почему то не убраны в игре... и что мне с этим добром делать? весит то оно кое что, забрать никто не хочет.... или в конфигах удалять из рюкзака, или как быть?

а ты азоту на юпитере предложи а азотовские инстр. не бери !

Добавлено (21.03.2015, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата saf_ss ()
Где найти Пашку на Затоне?!
кто прошел мод помогите разобратся : на юпитере вынес бандосов забрал у валета пда открыв его отметка появилась на конце тропы лесопилки _ а там нет пашки а переход на ч.озеро ! что я не правильно сделал ? ? ?
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2013
Российская Федерация  strchi
Суббота, 21.03.2015, 16:25 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата viktor213 ()
а ты азоту на юпитере предложи а азотовские инстр. не бери !

Вот бы сделали как в проекте медейрос, там инструменты можно было просто продать торговцам за среднюю цену
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  viktor213
Суббота, 21.03.2015, 19:49 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2013

все разобрался с пашкой , кому интересно вот
Сообщение отредактировал viktor213 - Суббота, 21.03.2015, 19:50
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2013
Российская Федерация  Klepsergei
Воскресенье, 29.03.2015, 12:21 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2012

Всем привет! Подскажите где взять бронепластины чтобы сделать броню монолита, одна у меня есть
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2015, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 29.03.2015, 12:34 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Klepsergei,

Они в продаже у торговцев есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2015, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Klepsergei
Воскресенье, 29.03.2015, 14:59 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2012

pauk_200, спасибо - у Сыча нашёл
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2015, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: