[Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"] [Исправления + фикс] • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 [modified] • Дата релиза: 25 декабря 2014 • Ссылка на страницу мода:http://ap-pro.ru/forum/36-10660-214 • Разработчики:[strelok200][Skyff] • В разработке принимали участие:[Maks Vintorez][FantomICW][Shved][makdm] • Также благодарности:[Wolfstalker][Goroff][GEONEZIS][Vector][Палач][Slaitty] • Также благодарности:[Gaz1k][den-stash][LeShaLoST][Malik][Killer-man] • Советы по прохождению: - Во время прохождения постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря" (это нам понадобится для квестового броне костюма), а также инструменты и расходники. - Наиболее важные перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста). - Не продавайте найденные PDA. - Старайтесь как можно больше убивать мутантов, т.к они встречаются довольно часто, и на этом можно нелохо подзаработать очки. - Не берите квестовые предметы из ЗП, иначе они останутся у вас навсегда.
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наёмниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Учёные также заинтересованы в происходящих событиях. Им удаётся обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолёт с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Тёмной долиной связь с вертолётом пропадает, пилоты так и не вышли в радио эфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
───────────────────────────────────────────
• Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]
А теперь перейдём к прохождению: ►Начинаем мы на блокпосту военных. Прежде всего мы должны подойти к майору Тарасову и побеседовать с ним. Он отправляет нас к болотному доктору. ►Перед болотным доктором следует зайти к Сидоровичу, и взять квест на поиск документов. ►Далее подойдя к болотному доктору для получения аптечек, он просит нас найти артефакт "Выверт" в тоннеле через ж/д насыпь. ►После разговора с болотным доктором к нам приходит сообщение от некого Сильвера с просьбой зайти для разговора, но к нему мы зайдём позже. ►Далее отправляемся к тоннелю под ж/д насыпью для того чтобы найти "Выверт", но подойдя к нему мы видим раненного военного, после разговора с ним мы узнаем что он лейтенант Николаенко. ►Пройдя по тоннелю можно обнаружить 2 "Выверта", второй можно оставить себе. ►Далее поднимаемся на ж/д насыпь и идём по ней на восток, проходим ж/д мост, и идём пока не встретим группу враждебных бандитов, вот как раз то у одного из них и окажутся документы. ►После расправы над бандитами идём на сигнал сообщения от Сильвера. Он говорит нам что у них есть раненый военный (он получил пси - удар) и ему нужна помощь. После разговора отправляемся в деревню новичков. ►Придя в деревню новичков не торопимся идти к доктору, а сначала зайдём к Сидоровичу и сдадим квест по документам. После сдачи он говорит нам, что надо найти ещё одну партию документов где-то около разбившегося грузовика смерти. ►Далее идём к болотному доктору. Он даёт нам универсальную аптечку, и говорит что надо вколоть пси - стимулятор. После этого идём обратно на завод к Сильверу. ►Придя на завод, идём к военному и вкалываем ему пси - стимулятор. После этого он рассказывает что с ними произошло, мы получаем квест на поиски лейтенанта Кравченко, и отправляемся к переходу на Свалку. ►Не доходя до перехода мы обнаруживаем под ёлкой (Там ещё сильно фонит) документы для Сидоровича. Их мы отдадим ему позже. ►Перейдя на свалку мы принимаем сообщение от Лейтенанта Кравченко с просьбой о помощи. ►Кравченко находится в Восточном тоннеле, почти в его конце, вкалываем ему пси стимулятор, что аналогично Капитану. ►После разговора с Кравченко к нам приходит сообщение от майора Тарасова, с просьбой зайти на Агропром и взять карты. Идём на Агропром. ►Зайдя на Агропром, получаем просьбу от часового отнести рацию технику на базу. ►Придя на базу отдаём рацию технику, и идём к майору Касимову. Тот в свою очередь даёт нам карты, а также поручение об уничтожении кровососов во втором корпусе. Также после разговора с Касимовым нам приходит сообщение от Капитана с приказом идти в Тёмную Долину. Уничтожив по пути кровососов, отправляемся в Тёмную Долину. ►Перейдя в Тёмную Долину, встречаемся с Капитаном, и следуем за ним для того, чтобы узнать место падения вертолёта. ►Дойдя до точки узнаем , что здесь установлены глушилки связи. Капитан обнаруживает их местонахождение, далее мы извлекаем их, и возвращаемся к Капитану. ►Далее мы двигаемся вместе с отрядом до следующей точки (внимание: если вы увидите труп в куче мусора не обыскивайте его ни в коем случае), разговариваем по рации, и узнаем что вертолёт находится на ЧАЭС, и то что все это было спланировано неким Глоком. Посовещавшись с отрядом, нам нужно отправится в Полесье, но чтобы узнать дорогу нам надо отправится на заброшенную фабрику. ►Придя на фабрику мы обнаруживаем там бандитов. Говорим с главным из них - Боровым насчёт карт, но он говорит что сюда летит вертолёт и его надо сбить. Сбиваем его, после этого он говорит что надо сходить в одно место и найти учёного. ►Находим учёного среди куч мусора чистим его, и возвращаемся на базу. ►Вернувшись на базу, и никого не обнаружив кроме сталкера по кличке Хелз, мы говорим с ним, и узнаем что Боров и бандиты были фантомами. Он даёт нам карту местности, и мы отправляемся в Полесье. ►В Полесье мы идём в городок учёных, и получаем у Морозова сканеры пси - активности. После этого идём на Кордон (Перейдя на Кордон, не удивляйтесь что военных нет, это не влияет на сюжет). ►Выйдя на Кордон, сначала мы идём к Сидоровичу, и сдаём квест с документами. После этого Сидорович даёт новый квест на поиск документов. На этот раз на свалке. Дальше идём устанавливать сканер. ►После установки шестого сканера на Свалке, стоит зайти сюда и забрать документы по квесту Сидоровича. ►Устанавливая сканер смотрите ближайшие аномалии сами, и полагайтесь только на свою интуицию. Скажу только то, что устанавливая сканеры в Тёмной Долине, и проходя мимо базы с бандитами там спавнятся сталкеры, и они могут убить квестового персонажа Хасана. Так что смотрите, не проглядите. ►После установки последнего сканера, мы получаем сигнал о пси активности, и идём на Свалку. Перейдя на Свалку мы обнаруживаем труп Туманова, исследуем аномалию, и идём на сигнал дальше. ►Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и обнаруживаем что мы контролёр. В баре лучше никого не зомбировать, а сразу бежать сюда. Там можно перейти через забор и спокойно идти на сигнал дальше. ►Очнувшись на базе свободы, и поговорив с Легионом, мы узнаем что мы попали в пространственную аномалию. После этого мы предлагаем свою помощь в исследовании пространственной аномалии, но перед этим надо зачистить район от мутантов. Зачистив район, мы отправляемся исследовать её, однако во время исследования одному из бойцов становится плохо, помогаем ему, после этого Легион советует нам сходить в бар и узнать не происходило ли что-нибудь необычного в последнее время.
►Придя в бар, спрашиваем Бармена не происходило ли что-нибудь странного в последнее время. За 3 тысячи он рассказывает нам об инциденте с контролёром. После этого у нас появляется квест "Вернутся к Легиону", но мы пойдём у нему позже, а пока что возьмём квест "Дело на миллион", после этого идём на Дикую Территорию. ►На Дикой Территории мы обнаруживаем раненого сталкера Пулю, он рассказывает что их группу кто-то расстрелял со спины и забрал кейс с артефактами. После этого мы идём на сделку с наёмниками в одиночку. Говорим с ними, сбиваем вертолёт, убиваем наёмников, забираем ноутбук, и идём к Бармену. ►После этого инцидента, вернувшись и поговорив с Барменом, мы начинаем расследование. Сначала расспрашиваем сталкера Кота, затем идём к Холодцу после этого идём к Лучагину, в конце концов мы узнаем что в этом замешан сам Пуля и некий сталкер Картавый. ►После этого говорим с Барменом, и на основе этих результатов мы отправляемся к сталкеру Миклухе (у него кстати можно взять квест на отстрел мутантов и неплохо подзаработать), он же отсылает нас к Бондарю, а тот в свою очередь отсылает нас к группе бандитов осевших неподалёку. За небольшую плату те рассказывают что Картавый сейчас на Кордоне под ж/д мостом. Идём на Кордон, но сначала заглянем к Сидоровичу и сдадим квест по поиску документов (за что получаем 25000 тысяч). После этого идём к Картавому. ►Обманув Картавого, и убедив вместе идти на ложную охоту в Полесье, раним его (надо сначала убить его братков, а только затем ранить Картавого, и когда стреляешь в него надо находиться не очень близко к нему, если все сделали правильно, то Картавый будет лежать на земле жёлтым), и после этого он сообщает нам о том что контейнер сейчас у некого Хасана в Тёмной Долине. Отправляемся в Тёмную Долину. ►Перейдя в Тёмную Долину, нарываемся на отряд Хасана (тут можно провернуть все три варианта событий), после этого идём к самому Хасану. Тот же взамен на контейнер с артефактами просит убить Седого, но сначала надо встретится и обговорить с группой Лютого. ►По пути на Затон надо зайти к Легиону, и сообщить о разговоре с Барменом. После этого мы получаем квест "Пространственная аномалия: Отыскать в лабе х16 что-нибудь интересное.", но нам надо идти к Лютому. Придя к нему, мы узнаем как Хасан пришёл к власти, и узнаем про Седого. Далее нам надо идти к Бороде. ►Прийдя к Бороде, он говорит, что надо найти человека на болотах на механизаторском дворе. Так же на Скадовске можно взять квест у Сыча на поиск артефактов, лучше всего взять квест на "мамины бусы" и "огненный шар" (найти их можно в аномалии "Цирк"). После этого как мы ему это принесём, он даёт квест на поиск артефакта "Волчья лоза" (находится в аномалии "коготь" где бензозаправка, на радаре детектора "Мега" он не будет виден, а вот на радаре детектора "Велес" его можно будет увидеть), для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега". После того как артефакт найден, отправляемся к бункеру учёных на Юпитер. ►Придя в бункер мы сохраняемся около Германа, потом перезагружаемся, отдаём Биомассу, выходим из бункера, убиваем охрану, затем ждём пока двери бункера будут снова открыты, заходим и забираем биомассу, далее нам приходит сообщение от Сыча, что надо идти в Припять на автовокзал на сделку. Двигаем в Припять. ►Придя в Припять мы убиваем бандитов около автовокзала, и к нам приходит сообщение что Пашка уже на Юпитере, на КПП. Идём на КПП. Перебив бандитов на КПП забираем PDA, и идём на Затон. Там мы видим Пашку он просит не убивать, отказываемся и идём к Сычу, тот даёт в награду 50000 тысяч, на этом квест Сыча кончается.
• Часть 3 [Окончание квеста Бармена, вариации квестов для прохода в Клондайк, конец сюжета, квесты группировок "Долг" и "Свобода"]
►Далее идем на Болота, на механизаторский двор,(но сначала надо обязательно зайти на насосную станцию, иначе на базе ЧН NPC не заспавнятся), на механизаторском дворе мы находим сталкера Турбо, но чтобы провести на базу ЧН он просит уничтожить мутантов, уничтожаем их, и на базе ЧН беседуем с Сусловым и Хакером, Суслов сообщает нам местоположение Седого (у нас есть выбор убить или спасти его), а Хакер чтобы взломать ноутбук просит проследить и уничтожить одну группу, которая будет на сделке около базы ЧН. ►После этого говорим с Сусловым о том что нам надо идти, и уходим с базы. Далее идём к вышке где в "Сталкер Чистое Небо" Шрам попал под выброс и видим что группа мертва. Далее идём в старую церковь к Седому, и говорим ему чтобы тот залёг на дно, либо убиваем его. После этого возвращаемся к Хакеру и сообщаем то, что группа мертва, а флешки нет. Затем возвращаемся к Хасану. ►Вернувшись к Хасану, мы на удивление получаем ту самую флешку, теперь идём назад к Хакеру. Вернувшись к Хакеру он говорит, что чтобы разблокировать флешку, надо идти на Чёрное Озеро и найти токен, а дорогу на Чёрное Озеро знает только Ной на Затоне. Идём к Ною, но тот за проход на Чёрное Озеро просит взрывчатку с детонатором. Для этого надо: GPS - маячок, консервная банка, и взрыватель. GPS - маячок можно извлечь из PDA, но для этого нужен перк "работа с электронными устройствами", взрыватель можно извлечь из гранаты, но для этого нужен перк "работа с гранатами", а консервную банку можно добыть съев консервы. Чтобы это скрафтить нам понадобятся инструменты и расходники. После изготовления мы отдаём это Ною, и отправляемся на Чёрное Озеро. ►Зайдя на Чёрное Озеро мы получаем сигнал SOS от сталкера Левши. Тот сообщает что токен можно найти у одного из зомбированных в эпицентре излучения. Заходим на остров в центре и находим там токен, после этого идём на болота к Хакеру. ►Далее Хакер разблокирует нам ноутбук, и тут мы можем со спокойной душой возвращаться к Бармену. Отдаём ему ноутбук и контейнер, и получаем в награду 100000 тысяч. ►Теперь то можно идти на Янтарь. Зайдя на Янтарь мы ловим сообщение от учёного. Далее зачищаем окрестности бункера от мутантов, и говорим с учёным. Учёным оказывается некий Джагур (Соболев), он просит нас сходить и забрать сканер. Забираем сканер, и переходим в х16. ►Спустившись в х16, мы ищем на одной из платформ Глока. Говорим с ним, и уходим из лаборатории. ►Теперь нам надо к Сахарову. Идём к Джагуру говорим с ним, и перемещаемся на Полесье. На Полесье говорим с Сахаровым насчёт Глока. Сахаров даёт нам удостоверение и пси шлем. Теперь мы получаем квест "Обратится к долгу или свободе" и "Найти броню Монолита" тут 2 варианта развития событий. 1 Вариант: ►Обращаемся к одному из главарей "Долга" или "Свободы". Я выбрал Свободу. Договариваемся с ними, выносим Радар и отключаем выжигатель, далее идём на перекрёсток в Припять. ►На перекрёстке встречаем свободовцев, и сталкера Флориду (смотрите чтоб его не убили), убиваем ближайших монолитовцев, и теперь надо поговорить с Флоридой (но чтобы с ним поговорить надо сохраниться около него, и после этого перезагрузиться). Говорим с ним, и отправляемся в Припять (я пошёл без отряда т.к с ними муторно). ►Перейдя в Припять находим в ДК "Энергетик" монолитовца Сенатора, убиваем его, берём записку, и как можно быстрее уходим оттуда. Прочитав записку, отправляемся на Болота. ►На Болотах после установки сканеров, мы отправляемся в Рыжий лес, помогаем отряду сталкеров уничтожить монолит, и идём беседовать со сталкером Небесным Волком. После этого переходим на Клондайк Артефактов.
2 Вариант: ►Делаем броню монолита. Идём в Припять, находим там сенатора, выполняем его квест по исследованию аномалии около автовокзала. Теперь идём на Болота. Там встречаемся с Турбо и говорим то что нам нужен детектор Мега. Тот же взамен на детектор просит исследовать аномалию. Идём её исследовать. ►После исследования нас перекидывает на ЧАЭС. Там мы встречаем Глока. Говорим с ним, затем идём туда где в Тенях Чернобыля мы начинали. И оттуда нас перекидывает на Болота. На Болотах мы встречаем Информатора, просим у него дорогу в Рыжий лес, тот же просит сходить к бандитам на хутор, а бандиты просят доставить одну девку с Юж.Хутора на Рыб.Хутор к ним. Доставляем девку затем убиваем всех бандитов после этого идем к информатору, и затем идем в Рыжий лес. ►Находим Глока и наёмников на их базе, убиваем их, берём записку из которой узнаем, что пилот угнанного вертолёта был на стороне Глока, а военные во главе с Капитаном спустившиеся в х18 убиты. После этого выходим из базы идём по дороге назад как шли, видим туман, видим кратер и спускаемся в клондайк. Game Over. P.S. А чтобы выйти из клондайка нам надо идти на Северо - Запад локации. Отдельно так же хочется сказать про вступление в группировки, и их квесты. (Лучше вступать в группировки после прохождения сюжета и выполнения квеста Бармена) Долг: ►При вступлении в Долг нам надо подойти к лейтенанту Биологу и получить у него задание на зачистку Дикой Территории от зомби. Успешно справившись с этим заданием нам дают следующее задание на зачистку Янтаря от зомби. После этого задание на поиск "Ломоть Мяса", его можно найти здесь. Далее идёт задание убить одного из часовых на базе свободы (хотя там по идее надо перебить целую свору этих часовых). Успешно справившись, нам дают следующее задание на убийство бандитов Тёмной Долине. Разобравшись с бандитами, мы получаем награду и идём к Лучагину, сначала выполняем задание на разминирование мину, а затем выполняем задание на отключение установки в x16, успешно отключив её, далее мы получаем задание на перехват радио сигналов с базы Свободы, идём до точки и устанавливаем ползунок как показано на картинке. Далее идёт квест на разгром базы Свободы. После этого квестовая линейка Долга кончается. Свобода: ►Первое задание при вступлении в Свободу будет уничтожить Долговцев на хуторе, после этого уничтожить Наёмников. Далее идёт квест на поиск "Ломоть мяса", после этого идём Легиону и получаем квест на разминирование мины, разминировав её, получаем задание на отключение установки в х16, отключаем её, и затем выполняем квест на перехват радио сигналов. На этом квесты Свободы кончаются.
уж очень все по прямой... можно было бы сделать более разветвленный сюжет с дополнительными ветками...
Как раз таки тут сюжет имеет развилки. Если ты выбрал одну из них и другие просто не увидел, то это не наша вина. Также я бы советовал пройти доп. квесты, они сами идут как мини-сюжеты.
я в гиде читал лишь про разницу в конце, можно было с Глоком пообщаться, но исход один.... а развилки я все попроходил... я отталкиваюсь от ТТ2, фотографа, Солянки..... но почему я вообще говорю обо всем этом- потому что мне мод понравился..... но его нужно усовершенствовать..... я очень помешан на Сталкере, попроходил все, что только было можно из стоящего... я книги читаю одну за другой... вот чем солянка мне не понравилась в последнее время- найти тайник с запиской про тайник с запиской... а затягивать должна интрига.... вот как типа с призраками пообщался в ТД... я надеялся, что что то дальше пойдет, но больше ничего не произошло.... я просто книг много прочитал, может быть, потому жду чего то супер- интригующего... но для хорошего мододела не читать книг- большой минус.... на основе чего тогда моды делать? книги тебе- и сюжет, и диалоги... и самое главное- ИНТРИГА
я бы советовал пройти доп. квесты, они сами идут как мини-сюжеты
а, может быть, я на самом деле чего то незаметил? укажи что то самое тайное, я пересмотрю свое мнение... а то я руководствовался гидом... без него было никак... потому что некоторые моменты просто не реально было бы догадаться самому, без гида... например, что когда дается квест идти на болота, идти туда нельзя, нужно другими вещами заниматься.. а когда пришел- сначала зайти на насосную станцию, иначе база ЧН не заспавнится... как без гида до этого додуматься было?
Добавлено (26.01.2015, 20:18) --------------------------------------------- кстати, когда Ной дал мне квест на изготовление фугаса, я сначала не понял, о чем идет речь.... начал в нете лазить и наткнулся на папку "исправления".. установил ее и после нее появился дополнительный ПДА, где можно прокачивать навыки.... так бы игра остановилась..... а еще в гиде было сказанно, что ПДА продавать нельзя- пригодятся.. потом то я понял, для чего они пригодятся... но реально, если бы без гида шел и продал их тому же Хакеру, где было бы взять ПДА для разборки? они обычно из сталкеров не выпадают....
в тот же момент выскочило сообщение, что у меня какие то, непонятные на тот момент, очки есть для прокачки навыков
Добавлено (26.01.2015, 20:24) --------------------------------------------- это уж потом я во всем разобрался.. но опять же таки, без гида никак... нужно сделать, чтобы ветка была не на столько прямолинейной.. а то лишний раз в гид не заглянул, пошел себе спокойно по даному заданию- и все.. финита ля комедия
я пролистывал всевозможные моды, вышедшие за последнее время и нашел этот, но там, где я качал его, к нему ничего не прилагалось, потому не знал о существовании патча... когда столкнулся с проблемой по заданию Ноя, начал искать варианты- нашел патч.....
Добавлено (27.01.2015, 00:14) --------------------------------------------- кстати, на основе книг можно сложить огромное колличество сюжетных веток..... и добавить немного новых мест и персонажей.... к примеру, группировка "темные сталкеры"-полумутанты, что были в книгах про Хэмуля, создать для них бар "Сталкер", в котором они располагаются.... добавить Изломов, какими их описывают в книгах... бородатый старик с поломанным оружием и рукой под плащем.... который невнятно разговаривает, просит сигаретку или покушать, может дать наводку на артефакт, а может и убить, что чаще всего в конце разговора пытается сделать, если подпустить его достаточно близко.... это же какое новшество будет..... мод рейтинги побьет.... или взять историю Дезертира, про сталкера, который бежал с блок-поста.... ротное чмо, которое все унижали, в итоге ставший самым опасным убийцем зоны, которого даже контролеры знали по имени... в которого была влюблена сама Зона.... периодически появлявшаяся в виде кое кого.....
Добавлено (27.01.2015, 00:21) --------------------------------------------- Лично меня в модах привлекает интрига.. то есть, атмосфера, способная погрузить тебя в интригу мистицизма..... вот потому меня на секунду приколол вариант с призраками, типа, 2 года назад еще все было уничтожено, а ГГ сделал это только что.... развить бы эту сюжетную ветку- было бы интересно... но тут видишь как еще, задания появляются- выполнять их нельзя, нужно все время с Гидом сверяться.. а в таком случае интрига не получится.... потому нужно делать таким образом, чтобы сюжет, а так же дополнительные ветки шли паралельно, не мешая друг другу и чтобы разные вариации выполнения приводили к нужному результату, а не заводили игру в тупик... то есть, запорол ветку- не получил приз по этой ветке, но чтобы это не заводило в тупик игру и не обламывало другие сюжетные ветки... и чтобы была возможность лишь периодически сверяться с гидом, а не тупо идти по нему, боясь сделать лишний шаг в сторону или заглянуть на другую локацию...
Здравствуйте господа сталкеры скажите пожалуйста если вступить в свободу принять квест стрелка на зачистку долговцев возле базы по основному сюжету не ударит да я только на базу свободы попал после аномалии начало игры еще не ходил на иследование аномалии с Легионом
Сообщение отредактировал nelenin - Пятница, 20.02.2015, 23:10
Прошел мод и я хочу выразить свои ощющяния я бы поставил его в один рядc с OGSE у них есть что-то общее играя в этот мод я сразу ощутил гипер-реализм в этой модефикации .
мод в целом не плохой, вот нашел на Затон, но столкнулся с одним недочетом: забежал, взял инструменты, КПК шутника и Баржи, коточе, пару вещичек.. и оказалось, что они никому не нужны.... и они почему то не убраны в игре... и что мне с этим добром делать? весит то оно кое что, забрать никто не хочет.... или в конфигах удалять из рюкзака, или как быть?
а ты азоту на юпитере предложи а азотовские инстр. не бери !
кто прошел мод помогите разобратся : на юпитере вынес бандосов забрал у валета пда открыв его отметка появилась на конце тропы лесопилки _ а там нет пашки а переход на ч.озеро ! что я не правильно сделал ? ? ?