[Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"] [Исправления + фикс] • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 [modified] • Дата релиза: 25 декабря 2014 • Ссылка на страницу мода:http://ap-pro.ru/forum/36-10660-214 • Разработчики:[strelok200][Skyff] • В разработке принимали участие:[Maks Vintorez][FantomICW][Shved][makdm] • Также благодарности:[Wolfstalker][Goroff][GEONEZIS][Vector][Палач][Slaitty] • Также благодарности:[Gaz1k][den-stash][LeShaLoST][Malik][Killer-man] • Советы по прохождению: - Во время прохождения постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря" (это нам понадобится для квестового броне костюма), а также инструменты и расходники. - Наиболее важные перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста). - Не продавайте найденные PDA. - Старайтесь как можно больше убивать мутантов, т.к они встречаются довольно часто, и на этом можно нелохо подзаработать очки. - Не берите квестовые предметы из ЗП, иначе они останутся у вас навсегда.
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наёмниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Учёные также заинтересованы в происходящих событиях. Им удаётся обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолёт с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Тёмной долиной связь с вертолётом пропадает, пилоты так и не вышли в радио эфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
───────────────────────────────────────────
• Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]
А теперь перейдём к прохождению: ►Начинаем мы на блокпосту военных. Прежде всего мы должны подойти к майору Тарасову и побеседовать с ним. Он отправляет нас к болотному доктору. ►Перед болотным доктором следует зайти к Сидоровичу, и взять квест на поиск документов. ►Далее подойдя к болотному доктору для получения аптечек, он просит нас найти артефакт "Выверт" в тоннеле через ж/д насыпь. ►После разговора с болотным доктором к нам приходит сообщение от некого Сильвера с просьбой зайти для разговора, но к нему мы зайдём позже. ►Далее отправляемся к тоннелю под ж/д насыпью для того чтобы найти "Выверт", но подойдя к нему мы видим раненного военного, после разговора с ним мы узнаем что он лейтенант Николаенко. ►Пройдя по тоннелю можно обнаружить 2 "Выверта", второй можно оставить себе. ►Далее поднимаемся на ж/д насыпь и идём по ней на восток, проходим ж/д мост, и идём пока не встретим группу враждебных бандитов, вот как раз то у одного из них и окажутся документы. ►После расправы над бандитами идём на сигнал сообщения от Сильвера. Он говорит нам что у них есть раненый военный (он получил пси - удар) и ему нужна помощь. После разговора отправляемся в деревню новичков. ►Придя в деревню новичков не торопимся идти к доктору, а сначала зайдём к Сидоровичу и сдадим квест по документам. После сдачи он говорит нам, что надо найти ещё одну партию документов где-то около разбившегося грузовика смерти. ►Далее идём к болотному доктору. Он даёт нам универсальную аптечку, и говорит что надо вколоть пси - стимулятор. После этого идём обратно на завод к Сильверу. ►Придя на завод, идём к военному и вкалываем ему пси - стимулятор. После этого он рассказывает что с ними произошло, мы получаем квест на поиски лейтенанта Кравченко, и отправляемся к переходу на Свалку. ►Не доходя до перехода мы обнаруживаем под ёлкой (Там ещё сильно фонит) документы для Сидоровича. Их мы отдадим ему позже. ►Перейдя на свалку мы принимаем сообщение от Лейтенанта Кравченко с просьбой о помощи. ►Кравченко находится в Восточном тоннеле, почти в его конце, вкалываем ему пси стимулятор, что аналогично Капитану. ►После разговора с Кравченко к нам приходит сообщение от майора Тарасова, с просьбой зайти на Агропром и взять карты. Идём на Агропром. ►Зайдя на Агропром, получаем просьбу от часового отнести рацию технику на базу. ►Придя на базу отдаём рацию технику, и идём к майору Касимову. Тот в свою очередь даёт нам карты, а также поручение об уничтожении кровососов во втором корпусе. Также после разговора с Касимовым нам приходит сообщение от Капитана с приказом идти в Тёмную Долину. Уничтожив по пути кровососов, отправляемся в Тёмную Долину. ►Перейдя в Тёмную Долину, встречаемся с Капитаном, и следуем за ним для того, чтобы узнать место падения вертолёта. ►Дойдя до точки узнаем , что здесь установлены глушилки связи. Капитан обнаруживает их местонахождение, далее мы извлекаем их, и возвращаемся к Капитану. ►Далее мы двигаемся вместе с отрядом до следующей точки (внимание: если вы увидите труп в куче мусора не обыскивайте его ни в коем случае), разговариваем по рации, и узнаем что вертолёт находится на ЧАЭС, и то что все это было спланировано неким Глоком. Посовещавшись с отрядом, нам нужно отправится в Полесье, но чтобы узнать дорогу нам надо отправится на заброшенную фабрику. ►Придя на фабрику мы обнаруживаем там бандитов. Говорим с главным из них - Боровым насчёт карт, но он говорит что сюда летит вертолёт и его надо сбить. Сбиваем его, после этого он говорит что надо сходить в одно место и найти учёного. ►Находим учёного среди куч мусора чистим его, и возвращаемся на базу. ►Вернувшись на базу, и никого не обнаружив кроме сталкера по кличке Хелз, мы говорим с ним, и узнаем что Боров и бандиты были фантомами. Он даёт нам карту местности, и мы отправляемся в Полесье. ►В Полесье мы идём в городок учёных, и получаем у Морозова сканеры пси - активности. После этого идём на Кордон (Перейдя на Кордон, не удивляйтесь что военных нет, это не влияет на сюжет). ►Выйдя на Кордон, сначала мы идём к Сидоровичу, и сдаём квест с документами. После этого Сидорович даёт новый квест на поиск документов. На этот раз на свалке. Дальше идём устанавливать сканер. ►После установки шестого сканера на Свалке, стоит зайти сюда и забрать документы по квесту Сидоровича. ►Устанавливая сканер смотрите ближайшие аномалии сами, и полагайтесь только на свою интуицию. Скажу только то, что устанавливая сканеры в Тёмной Долине, и проходя мимо базы с бандитами там спавнятся сталкеры, и они могут убить квестового персонажа Хасана. Так что смотрите, не проглядите. ►После установки последнего сканера, мы получаем сигнал о пси активности, и идём на Свалку. Перейдя на Свалку мы обнаруживаем труп Туманова, исследуем аномалию, и идём на сигнал дальше. ►Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и обнаруживаем что мы контролёр. В баре лучше никого не зомбировать, а сразу бежать сюда. Там можно перейти через забор и спокойно идти на сигнал дальше. ►Очнувшись на базе свободы, и поговорив с Легионом, мы узнаем что мы попали в пространственную аномалию. После этого мы предлагаем свою помощь в исследовании пространственной аномалии, но перед этим надо зачистить район от мутантов. Зачистив район, мы отправляемся исследовать её, однако во время исследования одному из бойцов становится плохо, помогаем ему, после этого Легион советует нам сходить в бар и узнать не происходило ли что-нибудь необычного в последнее время.
►Придя в бар, спрашиваем Бармена не происходило ли что-нибудь странного в последнее время. За 3 тысячи он рассказывает нам об инциденте с контролёром. После этого у нас появляется квест "Вернутся к Легиону", но мы пойдём у нему позже, а пока что возьмём квест "Дело на миллион", после этого идём на Дикую Территорию. ►На Дикой Территории мы обнаруживаем раненого сталкера Пулю, он рассказывает что их группу кто-то расстрелял со спины и забрал кейс с артефактами. После этого мы идём на сделку с наёмниками в одиночку. Говорим с ними, сбиваем вертолёт, убиваем наёмников, забираем ноутбук, и идём к Бармену. ►После этого инцидента, вернувшись и поговорив с Барменом, мы начинаем расследование. Сначала расспрашиваем сталкера Кота, затем идём к Холодцу после этого идём к Лучагину, в конце концов мы узнаем что в этом замешан сам Пуля и некий сталкер Картавый. ►После этого говорим с Барменом, и на основе этих результатов мы отправляемся к сталкеру Миклухе (у него кстати можно взять квест на отстрел мутантов и неплохо подзаработать), он же отсылает нас к Бондарю, а тот в свою очередь отсылает нас к группе бандитов осевших неподалёку. За небольшую плату те рассказывают что Картавый сейчас на Кордоне под ж/д мостом. Идём на Кордон, но сначала заглянем к Сидоровичу и сдадим квест по поиску документов (за что получаем 25000 тысяч). После этого идём к Картавому. ►Обманув Картавого, и убедив вместе идти на ложную охоту в Полесье, раним его (надо сначала убить его братков, а только затем ранить Картавого, и когда стреляешь в него надо находиться не очень близко к нему, если все сделали правильно, то Картавый будет лежать на земле жёлтым), и после этого он сообщает нам о том что контейнер сейчас у некого Хасана в Тёмной Долине. Отправляемся в Тёмную Долину. ►Перейдя в Тёмную Долину, нарываемся на отряд Хасана (тут можно провернуть все три варианта событий), после этого идём к самому Хасану. Тот же взамен на контейнер с артефактами просит убить Седого, но сначала надо встретится и обговорить с группой Лютого. ►По пути на Затон надо зайти к Легиону, и сообщить о разговоре с Барменом. После этого мы получаем квест "Пространственная аномалия: Отыскать в лабе х16 что-нибудь интересное.", но нам надо идти к Лютому. Придя к нему, мы узнаем как Хасан пришёл к власти, и узнаем про Седого. Далее нам надо идти к Бороде. ►Прийдя к Бороде, он говорит, что надо найти человека на болотах на механизаторском дворе. Так же на Скадовске можно взять квест у Сыча на поиск артефактов, лучше всего взять квест на "мамины бусы" и "огненный шар" (найти их можно в аномалии "Цирк"). После этого как мы ему это принесём, он даёт квест на поиск артефакта "Волчья лоза" (находится в аномалии "коготь" где бензозаправка, на радаре детектора "Мега" он не будет виден, а вот на радаре детектора "Велес" его можно будет увидеть), для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега". После того как артефакт найден, отправляемся к бункеру учёных на Юпитер. ►Придя в бункер мы сохраняемся около Германа, потом перезагружаемся, отдаём Биомассу, выходим из бункера, убиваем охрану, затем ждём пока двери бункера будут снова открыты, заходим и забираем биомассу, далее нам приходит сообщение от Сыча, что надо идти в Припять на автовокзал на сделку. Двигаем в Припять. ►Придя в Припять мы убиваем бандитов около автовокзала, и к нам приходит сообщение что Пашка уже на Юпитере, на КПП. Идём на КПП. Перебив бандитов на КПП забираем PDA, и идём на Затон. Там мы видим Пашку он просит не убивать, отказываемся и идём к Сычу, тот даёт в награду 50000 тысяч, на этом квест Сыча кончается.
• Часть 3 [Окончание квеста Бармена, вариации квестов для прохода в Клондайк, конец сюжета, квесты группировок "Долг" и "Свобода"]
►Далее идем на Болота, на механизаторский двор,(но сначала надо обязательно зайти на насосную станцию, иначе на базе ЧН NPC не заспавнятся), на механизаторском дворе мы находим сталкера Турбо, но чтобы провести на базу ЧН он просит уничтожить мутантов, уничтожаем их, и на базе ЧН беседуем с Сусловым и Хакером, Суслов сообщает нам местоположение Седого (у нас есть выбор убить или спасти его), а Хакер чтобы взломать ноутбук просит проследить и уничтожить одну группу, которая будет на сделке около базы ЧН. ►После этого говорим с Сусловым о том что нам надо идти, и уходим с базы. Далее идём к вышке где в "Сталкер Чистое Небо" Шрам попал под выброс и видим что группа мертва. Далее идём в старую церковь к Седому, и говорим ему чтобы тот залёг на дно, либо убиваем его. После этого возвращаемся к Хакеру и сообщаем то, что группа мертва, а флешки нет. Затем возвращаемся к Хасану. ►Вернувшись к Хасану, мы на удивление получаем ту самую флешку, теперь идём назад к Хакеру. Вернувшись к Хакеру он говорит, что чтобы разблокировать флешку, надо идти на Чёрное Озеро и найти токен, а дорогу на Чёрное Озеро знает только Ной на Затоне. Идём к Ною, но тот за проход на Чёрное Озеро просит взрывчатку с детонатором. Для этого надо: GPS - маячок, консервная банка, и взрыватель. GPS - маячок можно извлечь из PDA, но для этого нужен перк "работа с электронными устройствами", взрыватель можно извлечь из гранаты, но для этого нужен перк "работа с гранатами", а консервную банку можно добыть съев консервы. Чтобы это скрафтить нам понадобятся инструменты и расходники. После изготовления мы отдаём это Ною, и отправляемся на Чёрное Озеро. ►Зайдя на Чёрное Озеро мы получаем сигнал SOS от сталкера Левши. Тот сообщает что токен можно найти у одного из зомбированных в эпицентре излучения. Заходим на остров в центре и находим там токен, после этого идём на болота к Хакеру. ►Далее Хакер разблокирует нам ноутбук, и тут мы можем со спокойной душой возвращаться к Бармену. Отдаём ему ноутбук и контейнер, и получаем в награду 100000 тысяч. ►Теперь то можно идти на Янтарь. Зайдя на Янтарь мы ловим сообщение от учёного. Далее зачищаем окрестности бункера от мутантов, и говорим с учёным. Учёным оказывается некий Джагур (Соболев), он просит нас сходить и забрать сканер. Забираем сканер, и переходим в х16. ►Спустившись в х16, мы ищем на одной из платформ Глока. Говорим с ним, и уходим из лаборатории. ►Теперь нам надо к Сахарову. Идём к Джагуру говорим с ним, и перемещаемся на Полесье. На Полесье говорим с Сахаровым насчёт Глока. Сахаров даёт нам удостоверение и пси шлем. Теперь мы получаем квест "Обратится к долгу или свободе" и "Найти броню Монолита" тут 2 варианта развития событий. 1 Вариант: ►Обращаемся к одному из главарей "Долга" или "Свободы". Я выбрал Свободу. Договариваемся с ними, выносим Радар и отключаем выжигатель, далее идём на перекрёсток в Припять. ►На перекрёстке встречаем свободовцев, и сталкера Флориду (смотрите чтоб его не убили), убиваем ближайших монолитовцев, и теперь надо поговорить с Флоридой (но чтобы с ним поговорить надо сохраниться около него, и после этого перезагрузиться). Говорим с ним, и отправляемся в Припять (я пошёл без отряда т.к с ними муторно). ►Перейдя в Припять находим в ДК "Энергетик" монолитовца Сенатора, убиваем его, берём записку, и как можно быстрее уходим оттуда. Прочитав записку, отправляемся на Болота. ►На Болотах после установки сканеров, мы отправляемся в Рыжий лес, помогаем отряду сталкеров уничтожить монолит, и идём беседовать со сталкером Небесным Волком. После этого переходим на Клондайк Артефактов.
2 Вариант: ►Делаем броню монолита. Идём в Припять, находим там сенатора, выполняем его квест по исследованию аномалии около автовокзала. Теперь идём на Болота. Там встречаемся с Турбо и говорим то что нам нужен детектор Мега. Тот же взамен на детектор просит исследовать аномалию. Идём её исследовать. ►После исследования нас перекидывает на ЧАЭС. Там мы встречаем Глока. Говорим с ним, затем идём туда где в Тенях Чернобыля мы начинали. И оттуда нас перекидывает на Болота. На Болотах мы встречаем Информатора, просим у него дорогу в Рыжий лес, тот же просит сходить к бандитам на хутор, а бандиты просят доставить одну девку с Юж.Хутора на Рыб.Хутор к ним. Доставляем девку затем убиваем всех бандитов после этого идем к информатору, и затем идем в Рыжий лес. ►Находим Глока и наёмников на их базе, убиваем их, берём записку из которой узнаем, что пилот угнанного вертолёта был на стороне Глока, а военные во главе с Капитаном спустившиеся в х18 убиты. После этого выходим из базы идём по дороге назад как шли, видим туман, видим кратер и спускаемся в клондайк. Game Over. P.S. А чтобы выйти из клондайка нам надо идти на Северо - Запад локации. Отдельно так же хочется сказать про вступление в группировки, и их квесты. (Лучше вступать в группировки после прохождения сюжета и выполнения квеста Бармена) Долг: ►При вступлении в Долг нам надо подойти к лейтенанту Биологу и получить у него задание на зачистку Дикой Территории от зомби. Успешно справившись с этим заданием нам дают следующее задание на зачистку Янтаря от зомби. После этого задание на поиск "Ломоть Мяса", его можно найти здесь. Далее идёт задание убить одного из часовых на базе свободы (хотя там по идее надо перебить целую свору этих часовых). Успешно справившись, нам дают следующее задание на убийство бандитов Тёмной Долине. Разобравшись с бандитами, мы получаем награду и идём к Лучагину, сначала выполняем задание на разминирование мину, а затем выполняем задание на отключение установки в x16, успешно отключив её, далее мы получаем задание на перехват радио сигналов с базы Свободы, идём до точки и устанавливаем ползунок как показано на картинке. Далее идёт квест на разгром базы Свободы. После этого квестовая линейка Долга кончается. Свобода: ►Первое задание при вступлении в Свободу будет уничтожить Долговцев на хуторе, после этого уничтожить Наёмников. Далее идёт квест на поиск "Ломоть мяса", после этого идём Легиону и получаем квест на разминирование мины, разминировав её, получаем задание на отключение установки в х16, отключаем её, и затем выполняем квест на перехват радио сигналов. На этом квесты Свободы кончаются.
- С самого начала игры постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря"
Зачем тратить бешеные деньги в самом начале? Уже вернувшись с Полесья - цены на эти предметы заметно снизятся. Т.е. покупать надо тогда, когда потребуется, и стоить это будет намного дешевле.
ЦитатаNord_Tramper ()
- Первые перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста).
Первый перк - рога и копыта. Это деньги и очки для навыков.
Все говорят, что локи пустые... Да, пустые..., но в том же полесье куча стай собак, артов не встретил, хотя аномалий там более чем достаточно(весь костюм убил). Идя на агропром стоит запастись патронами - и мочить живность в одну харю, а не радоваться или ждать, что это сделают военные. Живность вообще надо мочить в одну харю - это чтобы локации пустыми и бесполезными не казались. Убивая все враждебное с самого начала игры в одиночку - проблем с очками на квестовые навыки не будет. Ведь кроме сюжетной линии мы еще и сами себя обеспечивать должны. Не, можно, конечно, пройти игру на минимуме, бедным родственником... Но разве это интересно.
Добавь еще, что взяв сканеры, возвращаться надо через Темную долину, а не через переход сразу на кордон, а то там военные куда-то аннигилируются... Как минимум это надо до патча(если конечно это баг и его будут править).
ЦитатаYasha ()
При проведении трансмутации получаются бесполезные арты с отрицательными характеристиками.Так и задумано?Зачем проводить трансмутацию?
Наверно здесь это офтопик... Твой вопрос для основной темы, а здесь гид по прохождению... Однако, скорее всего, квест либо не доделан, либо трансмутация достаточно сложное и продолжительное дело. Не зря ведь в навыках есть контейнер, есть активация, есть селекция - что это такое, наверно один автор знает. Т.е. с трансмутацией надо разбираться, т.к. она для этого мода нигде последовательно не описана(я не нашел, даже в мануале от автора).
Сообщение отредактировал TopDome - Пятница, 09.01.2015, 20:12
Добавь еще, что взяв сканеры, возвращаться надо через Темную долину, а не через переход сразу на кордон, а то там военные куда-то аннигилируются... Как минимум это надо до патча(если конечно это баг и его будут править).
это не влияет на сюжет.
ЦитатаTopDome ()
Зачем тратить бешеные деньги в самом начале? Уже вернувшись с Полесья - цены на эти предметы заметно снизятся. Т.е. покупать надо тогда, когда потребуется, и стоить это будет намного дешевле.
Необязательно в самом начале, просто когда это понадобится игроку придется тратить время на поиски.
Зато влияет на нервы игроков... Лично я раз 5 перегружался и перезаходил на локу(с полесья) - хотел апгрейды сделать и подлататься... А негде! Да и на форуме вопросов по этой ситуации куча...
ЦитатаNord_Tramper ()
Необязательно в самом начале, просто когда это понадобится игроку придется тратить время на поиски.
Ну так и напиши - понадобится к такому-то моменту... Просто в начале игры деньги в дефиците, а люди читают тебя и тратят последнее, ищут эти бронепластины... Ну и надо учитывать, что реально искать эти вещи, когда припрет, будут единицы(что-то на грани статистической погрешности, т.к. кроме как у торговцев, нигде это не попадается, а бегать между ними уж 100% никто не будет). А будет банальный f5/f9 у ближайшего торгаша. Опять же вес - здесь гранатомет этот таскаешь с собой(реально требуется внезапно), а еще придется таскать этот хлам... Дело твое, я всего лишь высказал свое мнение по данным пунктам. Дополнительная инфа еще никому не вредила.
И да, исправь тему на "Гид по прохождению сюжетной линии....", раз уж ты ничего стороннего не раскрываешь и не описываешь.
TopDome, Такс... Я вообще то тут описываю не только основную сюжетную линию, если ты не заметил. Пересмотри внимательнее, и только потом сообщи мне об этом.
Всем доброго времени суток. Не могли бы вы мне помочь с одной проблемой. В задании от Бармена там где с кейсом с артами. Нужно добраться до барыги из темной долины. Так вот у меня выходит так что барыга уже умер а метка стоит на нем. И че мне делать ( Пробывал пережагружать сейв с выходом на локацию не помогает
Всем доброго времени суток. Не могли бы вы мне помочь с одной проблемой. В задании от Бармена там где с кейсом с артами. Нужно добраться до барыги из темной долины. Так вот у меня выходит так что барыга уже умер а метка стоит на нем. И че мне делать ( Пробывал пережагружать сейв с выходом на локацию не помогает
Барыги или бандита? Если Хасан помер, то нужно переигрывать с момента захода в темную долину или не заморачиваться, бармен даст только деньги, правда много.
Сообщение отредактировал cenator - Воскресенье, 11.01.2015, 00:16
Phantom_the_sky, Видимо ты переигрываешь с момента второго захода на локацию. Если ты перезагрузился с первого захода на локацию, и он все равно лежит мертвый, то переиграй с самого начала, ведь открывая и читая книгу заново, ты всегда открываешь для себя новые вещи.
Пересмотри внимательнее, и только потом сообщи мне об этом.
Пересматриваю, но только то, что уже сам узнал...:)
ЦитатаYasha ()
(Перейдя на Кордон, не удивляйтесь что военных нет, это не влияет на сюжет)
"Если идти на Кардон сразу с Темной долины по переходу, то военных на южном Блок посту не будет(баг?), если пойти через Свалку, то военные будут на своем месте. На сюжет не влияет.)."
Только я не проверял - появятся ли они при последующих посещениях Кордона...
ЦитатаNord_Tramper ()
В баре лучше никого не зомбировать, а сразу бежать сюда.
Я никого не зомбировал, да и не успел понять как это делается... Зато в проходе стоял какой-то перец и мешал пройти - я его, типа, с нескольких попыток все же перепрыгнул и убежал... Но когда вернулся в Бар, то этот чудик оказался зомби, при чем мертвым зомби...
ЦитатаNord_Tramper ()
Обманув Картавого, и убедив вместе идти на лже-охоту в Полесье, раним его, и после этого он сообщает нам о том что контейнер сейчас у некого Хасана в Тёмной Долине.
Сперва, как сообщает форум, лучше пристрелить подельников, а уже потом Картавому одну пулю в корпус. Главное, чтобы когда мы к нему подходим, то он был "желтого цвета", а не красного или вообще мертвым.
ЦитатаNord_Tramper ()
нарываемся на отряд Хасана, после этого идём к самому Хасану.
Можно выбрать любой ответ: 1. война, 2. даром, 3. - 1000руб.
ЦитатаNord_Tramper ()
По пути на Затон надо зайти к Легиону,
Т.е. надо идти через свалку, бар и так далее или все же напрямую по переходу - темная долина - затон?
Я никого не зомбировал, да и не успел понять как это делается... Зато в проходе стоял какой-то перец и мешал пройти - я его, типа, с нескольких попыток все же перепрыгнул и убежал... Но когда вернулся в Бар, то этот чудик оказался зомби, при чем мертвым зомби...
Есть вариант побыстрее дойти до клондайка.Так-то. В Припяти убиваем Сенатора(желательно,что бы мы были в костюме монолита).Забираем записку(то есть,квест его не делаем)Переходим на Болота.Пробегаемся по аномалиям.Потом нам надо в РЛ.Переходим по метке.После убийства всех монолитовцев бежим к Небесному,разговариваем-и переходим уже в вотчину Глока. Ну и выносим всех и ищем клондайк) По крайней мере-таким у меня получилось первое прохождение самостоятельно. Немножко нелогично-но ведь проходимо.
Банарик, Да я так же прошел. Взял квест поговорить с одним из лидеров группировок, и скрафтил броню монолита. Далее прошел Радар и с Сенатором поступил так же.
- Старайтесь как можно больше убивать мутантов. Они приносят очень много очков для изучения перков.
И где ты в игре видел слово "перк"? Пиши по-русски или, как минимум, так, как это обозначено в игре...
Я бы переиначил данную фразу, т.к. она несколько не точная - убийство мутантов приносит ровно столько же очков, сколько и любое другое, т.е. 1:1. "Для выполнения квестов понадобятся очки навыков. Очки навыков зарабатываются убийством мутантов и любых НПС."
ЦитатаNord_Tramper ()
для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега".
Мега не видит(не показывает на экране) волчью лозу, а лишь проявляет его близком приближении к артефакту. А вот Велес видит данный артефакт и показывает его на экране.
Добавлено (17.01.2015, 00:21) --------------------------------------------- Хм. У меня такое чувство, что ты тему по каждой букве просматриваешь. Но это наоборот хорошо.