Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зимний Снайпер
3.8
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прохождение модификаций » Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"
Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"
Греция  Nord_Tramper
Суббота, 03.01.2015, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

───────────────────────────────────────────
[Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"]
[Исправления + фикс]

• Платформа: Зов Припяти 1.6.02 [modified]
• Дата релиза: 25 декабря 2014
• Ссылка на страницу мода: http://ap-pro.ru/forum/36-10660-214
• Разработчики: [strelok200] [Skyff]
• В разработке принимали участие: [Maks Vintorez] [FantomICW] [Shved] [makdm]
• Также благодарности:
[Wolfstalker] [Goroff] [GEONEZIS] [Vector] [Палач] [Slaitty]
• Также благодарности:
[Gaz1k] [den-stash] [LeShaLoST] [Malik] [Killer-man]
• Советы по прохождению:
- Во время прохождения постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря" (это нам понадобится для квестового броне костюма), а также инструменты и расходники.
- Наиболее важные перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста).
- Не продавайте найденные PDA.
- Старайтесь как можно больше убивать мутантов, т.к они встречаются довольно часто, и на этом можно нелохо подзаработать очки.
- Не берите квестовые предметы из ЗП, иначе они останутся у вас навсегда.
───────────────────────────────────────────
[Описание мода и трейлер]
───────────────────────────────────────────
• Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]
• Часть 2 [Начало квеста Бармена, окончание квеста Сидоровича, квест Сыча]
• Часть 3 [Окончание квеста Бармена, вариации квестов для прохода в Клондайк, конец сюжета, квесты группировок "Долг" и "Свобода"]
───────────────────────────────────────────
[Автор: Nord_Tramper]
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Воскресенье, 04.10.2015, 12:58
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  Yasha
Пятница, 09.01.2015, 01:11 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2012

При проведении трансмутации получаются бесполезные арты с отрицательными характеристиками.Так и задумано?Зачем проводить трансмутацию? 9
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2012
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 09.01.2015, 20:09 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Nord_Tramper ()
- С самого начала игры постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря"

Зачем тратить бешеные деньги в самом начале? Уже вернувшись с Полесья - цены на эти предметы заметно снизятся. Т.е. покупать надо тогда, когда потребуется, и стоить это будет намного дешевле.

Цитата Nord_Tramper ()
- Первые перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста).

Первый перк - рога и копыта. Это деньги и очки для навыков.

Все говорят, что локи пустые... Да, пустые..., но в том же полесье куча стай собак, артов не встретил, хотя аномалий там более чем достаточно(весь костюм убил).
Идя на агропром стоит запастись патронами - и мочить живность в одну харю, а не радоваться или ждать, что это сделают военные. Живность вообще надо мочить в одну харю - это чтобы локации пустыми и бесполезными не казались. Убивая все враждебное с самого начала игры в одиночку - проблем с очками на квестовые навыки не будет.
Ведь кроме сюжетной линии мы еще и сами себя обеспечивать должны.
Не, можно, конечно, пройти игру на минимуме, бедным родственником... Но разве это интересно.

Добавь еще, что взяв сканеры, возвращаться надо через Темную долину, а не через переход сразу на кордон, а то там военные куда-то аннигилируются... Как минимум это надо до патча(если конечно это баг и его будут править).

Цитата Yasha ()
При проведении трансмутации получаются бесполезные арты с отрицательными характеристиками.Так и задумано?Зачем проводить трансмутацию?

Сообщение отредактировал TopDome - Пятница, 09.01.2015, 20:12
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Греция  Nord_Tramper
Суббота, 10.01.2015, 19:11 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Цитата TopDome ()
Добавь еще, что взяв сканеры, возвращаться надо через Темную долину, а не через переход сразу на кордон, а то там военные куда-то аннигилируются... Как минимум это надо до патча(если конечно это баг и его будут править).
это не влияет на сюжет.

Цитата TopDome ()
Зачем тратить бешеные деньги в самом начале? Уже вернувшись с Полесья - цены на эти предметы заметно снизятся. Т.е. покупать надо тогда, когда потребуется, и стоить это будет намного дешевле.

Необязательно в самом начале, просто когда это понадобится игроку придется тратить время на поиски.
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 10.01.2015, 20:10 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Nord_Tramper ()
это не влияет на сюжет.

Зато влияет на нервы игроков... Лично я раз 5 перегружался и перезаходил на локу(с полесья) - хотел апгрейды сделать и подлататься... А негде! Да и на форуме вопросов по этой ситуации куча...

Цитата Nord_Tramper ()
Необязательно в самом начале, просто когда это понадобится игроку придется тратить время на поиски.

Ну так и напиши - понадобится к такому-то моменту... Просто в начале игры деньги в дефиците, а люди читают тебя и тратят последнее, ищут эти бронепластины... Ну и надо учитывать, что реально искать эти вещи, когда припрет, будут единицы(что-то на грани статистической погрешности, т.к. кроме как у торговцев, нигде это не попадается, а бегать между ними уж 100% никто не будет). А будет банальный f5/f9 у ближайшего торгаша.
Опять же вес - здесь гранатомет этот таскаешь с собой(реально требуется внезапно), а еще придется таскать этот хлам...
Дело твое, я всего лишь высказал свое мнение по данным пунктам. Дополнительная инфа еще никому не вредила.

И да, исправь тему на "Гид по прохождению сюжетной линии....", раз уж ты ничего стороннего не раскрываешь и не описываешь.
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Греция  Nord_Tramper
Суббота, 10.01.2015, 22:02 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

TopDome, Такс... Я вообще то тут описываю не только основную сюжетную линию, если ты не заметил. Пересмотри внимательнее, и только потом сообщи мне об этом.

Добавлено (10.01.2015, 21:57)
---------------------------------------------
Цитата TopDome ()
Ну так и напиши - понадобится к такому-то моменту...
Хорошо.

Добавлено (10.01.2015, 21:59)
---------------------------------------------
Все поправил.
Спасибо за замечание.

Добавлено (10.01.2015, 22:02)
---------------------------------------------
Yasha, Я не знаю спроси у разработчиков.

Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Суббота, 10.01.2015, 21:57
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Беларусь  Phantom_the_sky
Суббота, 10.01.2015, 22:04 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Всем доброго времени суток. Не могли бы вы мне помочь с одной проблемой. В задании от Бармена там где с кейсом с артами. Нужно добраться до барыги из темной долины. Так вот у меня выходит так что барыга уже умер а метка стоит на нем. И че мне делать ( Пробывал пережагружать сейв с выходом на локацию не помогает
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Непал  cenator
Воскресенье, 11.01.2015, 00:13 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата Phantom_the_sky ()
Всем доброго времени суток. Не могли бы вы мне помочь с одной проблемой. В задании от Бармена там где с кейсом с артами. Нужно добраться до барыги из темной долины. Так вот у меня выходит так что барыга уже умер а метка стоит на нем. И че мне делать ( Пробывал пережагружать сейв с выходом на локацию не помогает


Барыги или бандита? Если Хасан помер, то нужно переигрывать с момента захода в темную долину или не заморачиваться, бармен даст только деньги, правда много.
Сообщение отредактировал cenator - Воскресенье, 11.01.2015, 00:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Греция  Nord_Tramper
Воскресенье, 11.01.2015, 00:24 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Phantom_the_sky, Видимо ты переигрываешь с момента второго захода на локацию. Если ты перезагрузился с первого захода на локацию, и он все равно лежит мертвый, то переиграй с самого начала, ведь открывая и читая книгу заново, ты всегда открываешь для себя новые вещи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 11.01.2015, 12:53 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Nord_Tramper ()
Пересмотри внимательнее, и только потом сообщи мне об этом.

Пересматриваю, но только то, что уже сам узнал...:)

Цитата Yasha ()
(Перейдя на Кордон, не удивляйтесь что военных нет, это не влияет на сюжет)

"Если идти на Кардон сразу с Темной долины по переходу, то военных на южном Блок посту не будет(баг?), если пойти через Свалку, то военные будут на своем месте. На сюжет не влияет.)."

Только я не проверял - появятся ли они при последующих посещениях Кордона...

Цитата Nord_Tramper ()
В баре лучше никого не зомбировать, а сразу бежать сюда.

Я никого не зомбировал, да и не успел понять как это делается... Зато в проходе стоял какой-то перец и мешал пройти - я его, типа, с нескольких попыток все же перепрыгнул и убежал... Но когда вернулся в Бар, то этот чудик оказался зомби, при чем мертвым зомби...

Цитата Nord_Tramper ()
Обманув Картавого, и убедив вместе идти на лже-охоту в Полесье, раним его, и после этого он сообщает нам о том что контейнер сейчас у некого Хасана в Тёмной Долине.

Сперва, как сообщает форум, лучше пристрелить подельников, а уже потом Картавому одну пулю в корпус.
Главное, чтобы когда мы к нему подходим, то он был "желтого цвета", а не красного или вообще мертвым.

Цитата Nord_Tramper ()
нарываемся на отряд Хасана, после этого идём к самому Хасану.

Можно выбрать любой ответ: 1. война, 2. даром, 3. - 1000руб.

Цитата Nord_Tramper ()
По пути на Затон надо зайти к Легиону,

Т.е. надо идти через свалку, бар и так далее или все же напрямую по переходу - темная долина - затон?

Кстати, а чего у тебя х18 не упомянута?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Греция  Nord_Tramper
Воскресенье, 11.01.2015, 13:25 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

TopDome,
Цитата TopDome ()
Кстати, а чего у тебя х18 не упомянута?
а что там надо делать?

Добавлено (11.01.2015, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
Я никого не зомбировал, да и не успел понять как это делается... Зато в проходе стоял какой-то перец и мешал пройти - я его, типа, с нескольких попыток все же перепрыгнул и убежал... Но когда вернулся в Бар, то этот чудик оказался зомби, при чем мертвым зомби...
это стоял Вепрь, он вроде не квестовый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Украина  Банарик
Понедельник, 12.01.2015, 01:34 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Есть вариант побыстрее дойти до клондайка.Так-то.
В Припяти убиваем Сенатора(желательно,что бы мы были в костюме монолита).Забираем записку(то есть,квест его не делаем)Переходим на Болота.Пробегаемся по аномалиям.Потом нам надо в РЛ.Переходим по метке.После убийства всех монолитовцев бежим к Небесному,разговариваем-и переходим уже в вотчину Глока.
Ну и выносим всех и ищем клондайк)
По крайней мере-таким у меня получилось первое прохождение самостоятельно.
Немножко нелогично-но ведь проходимо.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Греция  Nord_Tramper
Понедельник, 12.01.2015, 07:34 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Банарик, Да я так же прошел. Взял квест поговорить с одним из лидеров группировок, и скрафтил броню монолита. Далее прошел Радар и с Сенатором поступил так же.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  TopDome
Среда, 14.01.2015, 00:33 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Nord_Tramper ()
- Старайтесь как можно больше убивать мутантов. Они приносят очень много очков для изучения перков.

И где ты в игре видел слово "перк"?
Пиши по-русски или, как минимум, так, как это обозначено в игре...

Я бы переиначил данную фразу, т.к. она несколько не точная - убийство мутантов приносит ровно столько же очков, сколько и любое другое, т.е. 1:1.
"Для выполнения квестов понадобятся очки навыков. Очки навыков зарабатываются убийством мутантов и любых НПС."

Цитата Nord_Tramper ()
для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега".

Мега не видит(не показывает на экране) волчью лозу, а лишь проявляет его близком приближении к артефакту. А вот Велес видит данный артефакт и показывает его на экране.

Если нужен скрин с мегой:
http://ap-pro.ru/forum/36-10660-719228-16-1421278541
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 15.01.2015, 02:41
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Греция  Nord_Tramper
Суббота, 17.01.2015, 00:21 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

TopDome, Хорошо

Добавлено (17.01.2015, 00:21)
---------------------------------------------
Хм. У меня такое чувство, что ты тему по каждой букве просматриваешь. Но это наоборот хорошо.

  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прохождение модификаций » Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: