Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
The Project Medeiros
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hardtmuth  
Мини-гид по модификации Закоулки правды.
Украина  Shved
Среда, 08.05.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Расширенный вариант гида от DrDenn.

Начинаем игру на локации Предбанник, в подвале одного из домов, первым делом говорим с Проводником.Идём за ним к переходу на Кордон , возле блокпоста Проводник говорит об отсутствии снайпера на вышке и идёт на разведку, тут возможны два варианта развития событий:
1) ждём его сообщения и идём на блокпост.
2) идём за ним до появления сообщения, но тогда появится вертушка и будет вас убивать.

Кордон:
Говорим с Проводником, потом с командиром блокпоста Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет(даже если каким-то чудом выживете в перестрелке). На Кордоне остались тайники с оригинала, не забываем про них, на этом этапе игры они очень пригодятся--деревянные ящики в кустах слева от блокпоста одарят вас патронами к ПМ, на чердаке казармы блокпоста--тушёнка и пара неубиваемых броников, на чердаках в ДН--костюм "Заря" и арт Каменный цветок.
Доходим до деревни новичков и берём работу у Сидора на поиск ящика с припасами, с этим проблемы вряд ли будут (можете пройти к ящику со стороны блокпоста, так избежите встречи с кабанами).
Потом Сидор просит проверить сигнал СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК.
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку (в обоих случаях на месте сигнала стайка собак).
Следующее задание Сидор даёт на ликвидацию торговца (лучше подходить к АТП со стороны жд насыпи):
1) убиваете торговца, не задев других и докладываете Сидору.
2) убиваете его, но ранив или убив других наёмников, тогда идёте обратно, но на деревню нападают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором.
Последнее задание Сидора--отнести ящик в Бар. Соглашаемся и идём к переходу на Свалку.
Под мостом пробегаем быстро-быстро, так как радиация))
На выходе с Кордона можно взять задание на уничтожение группы бандитов на ферме, задание не обязательное, решайте сами, ничем особо ценным у них не разживётесь, если только ради морального удовлетворения.

Свалка:
На этой локации сейчас делать нечего, заданий тут нет, да и небезопасно бродить без хорошего снаряжения--аномалии, мутанты, радиация, поэтому шустро бежим чрез всю Свалку к переходу на Бар.

Бар:
Отдаём ящик Бармену, тот отправляет нас к Воронину. Говорим на входе с сержантом, читаем смски, не забываем ещё раз поговорить с сержантом(общительный тип), идём на тет-а-тет к Воронину, он даёт задание найти любую информацию об убитом долговце на Армейских складах.

Армейские склады:
Находим труп у забора, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Тут-же приходит смска от Макса, идём на базу Свободы говорить с ним, далее беседа со снайпером на вышке, после беседы идём искать тайник с кпк ,к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем ещё одну смску от Макса,(ох уж эти смски, хорошо входящие бесплатно) опять говорим с ним, получаем кпк. Можете спокойно побродить по локации, собрать лут--кроме кровососовки опасных мест тут нет, наёмники на блок посту нейтральны, они нужны далее по сюжету, Монолит через барьер не прорывается (возможно в следующий заход на АС несколько всё же будут постреливать).
Возвращаемся в Бар: отдаём КПК Воронину, по желанию отдаём флешку, но запишите код с неё, он нужен по сюжету. Далее Воронин посылает в Тёмную Долину, на помощь Ткаченко,идём туда.

Темная Долина:
Обязательно говорим с постовым при входе на базу, затем идём к Ткаченко, он в нас не верит, поэтому хочет проверить в деле--даёт задание на отстрел плотей, идём за базу, туда где в ЧН охотились на псевдо-собаку, устраиваем локальный геноцид мутировавшим свиньям и возвращаемся для доклада.

Следующее задание от Ткаченко--дипломатическое, Долг хочет занять стратегическую точку - вход в лабораторию Х-18, для этого нужен договор с бандой Сома, вариантов два:
1) Можно сказать Сому, что их заказали,и начинаются пострелушки--докладываем Шульге на базе, атакуем банду Борова, дальше говорим с Шульгой на ферме.
2) Сом просит договорится с Боровом на ферме, бежим к нему, после короткого диалога идём за Боровом, и тут случается гоп-стоп. В этот момент главное--не дёргаться,все вещи, деньги и т.п. бандиты забрали, по этому нужно забится в угол и ждать спасателей. Ждём недолго в плену, видим появление долговцев и банды Сома, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.(свои вещи заберёте из второго здания на ферме)

Матушкин ждёт возле базы, после разговора с ним (он даст хороший ствол и патроны) идём зачищать вход в х18, его оккупировали снорки, зомби, кровососы, всех надо поубивать, затем поговорить с Матушкиным, и спускаться в х18 за документами.

Х18:
Тут полно зомби, есть бюреры, в общем весело. Находим документы, всего их три части, первые на верхнем уровне, в комнате рядом с кодовой дверью, в аномалии "кисель" (или рядом), остальные внизу, в зале с псевдогигантом и в одном из синих ящиков. Возвращаемся в Тёмную долину, но на выходе ждёт сюрприз--нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

Х20:Тут два варианта--либо быстро бежать, либо много стрелять, для второго берём ПКМ, патроны и аптечки возле шлагбаума, мочим всех и вся(по желанию), не забываем осматривать комнаты--тут много артефактов, после ограбления на ферме они лишними точно не будут.
Находим выход и переходим в ТД, где нас встречает Воронин, который прояснит ситуацию с миной, и сделает предложение, от которого не возможно будет отказаться.
После беседы с Ворониным идём к следователю на базу Долга в ТД, а уже после разговора со следователем держим путь на Армейские Склады.

Армейские Склады:
Говорим с Максом, потом с Лукашом, он даёт задание на договор с наемниками, тут снова варианты:
1) выносим всех наёмников и докладываем Лукашу.
2) говорим с лидером наёмников Русаком, выясняем ,что ему нужно и подписываемся на грязную работу: получаем первое задание, на убийство Мастера, он тут же, на АС, на хуторе, где в оригинале были долговцы: 1) убиваем, 2) говорим; докладываем Русаку.
Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем на Дикой территории нужна водка, после того как всё отдали Кремню, просто идите к переходу в Бар и задание обновится, заберёте яд и дальше в Бар, говорить с Воробьём.
Убийство Чипа (далее по сюжету Чип поможет вам, поэтому решайте сами--убивать или нет): 1) Идём на Свалку, к ангару, ждём, пока Чип дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку.
Докладываем Лукашу, и получаем личный домик,там где в оригинале убивали стукача по заданию Лукаша, в доме есть матрас, теперь появилась возможность поспать.
Получаем от Лукаша задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно - будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться, но не советую--сценка стоящая).

Агропром:
На Свалке, возле перехода на Агро могут поджидать братки, стреляем всех, собираем лут.
Сразу после перехода говорим с постовым, потом на базе говорим с Шаманом, он отправляет к командиру базы Царю, на третий этаж комплекса, из разговора с ним выясняем, что Свобода хочет взять под свой контроль территорию "Агропрома", для этого надо ликвидировать мутантов на отдельных участках земли и укрепить там свои позиции.
Подписываемся на это безнадёжное дело и идём начинать зачистку, к свободовцу Д"Артаньяну, он выдаст снарягу и поставит задачу. Во время зачистки восточного комплекса обыскиваем трупы долговцев--надо найти два КПК, иначе задание не завершите. После того как покрошите всех, сработает переход в подземелья Агропрома, их тоже надо зачистить от мутантов.Как только убьёте последнего мутанта--снова сработает переход, значит пора на доклад к Царю, сдавать найденные КПК и завершать задание.
Ну а теперь в бар, к Воронину, он уже заждался вестей. После разговора с Ворониным получите смску от Царя--у него есть интересующая нас инфа, поэтому срываемся с Бара и бежим на Агропром, а поговорив там с Царём, держим путь в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
При появлении на локации говорим с постовым, затем со свободовцем, которого пришли заменять,далее с Некрасовым. Первым делом Некрасов посылает сопровождать профессора Аникина. Аникин должен исследовать изменения, произошедшие с мутантами за прошедшую неделю.Задача--в случае экстренной ситуации не дать мутантам вырваться наружу любой ценой. Найти Аникина не просто--этот учёный находится в подземелье, вход в здании рядом с домом где говорили с Некрасовым, далее как повезёт--можно бродить долго... Очень долго... Когда несмотря ни на что всё таки найдёте Аникина и сопроводите его по комплексу, Некрасов даст новое задание--отправиться в Х16, где проходил тест прибора, оказывающего ментальное воздействие на мутантов, но тест закончился неудачей, нужно найти и принести этот прибор.

Х16:
Тут всё просто, отличий от оригинала мало--убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, находим биорадар, далее идём обратно, спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам возвращаемся в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
Отдаём прибор Некрасову, и получаем новое задание--приборы учёных засекли какой-то всплеск энергии недалеко от своей базы. Сталкеры, которые находятся возле этого места говорят, что ничего не видят, но при подходе начинает болеть голова. Нужно вместе с группой дойти до этого места и охранять их, пока они проводят замеры.Встречаемся с группой учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, и попадаем в Мертвый Город.

Мертвый Город:При появлении в МГ получаем смску от группы сталкеров, говорим с выжившим (ненадолго) учёным и отправляемся на поиски лагеря.
В лагере говорим с воякой, затем с Клыком. Клык говорит, что нужно вырубить какую-то пси-установку, иначе из МГ не выбраться. Ну, безнадёжные задания--это нам не впервой, поэтому галопом движемся к центру города, главное - не превратиться в зомби..

В центре города начинается отсчёт таймера, показывая время до зомбирования, так же тут полно зомби (видимо Клык тут давно, и много кого посылал отключать эту пси-машину).
Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, справа на стене будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился и мы окончательно не стали частью Зоны. Докладываем Клыку, но он вместо того, что бы вывести из города даёт новое задание : найти в МГ тайники с припасами, подробное описание каждого тайника есть, так что проблем возникнуть не должно.
После того, как доставили всё найденное Клыку все выжившие собираются обсудить дальнейшие действия, и решают дружно валить из МГ. В реализации этого нехитрого плана главная роль досталась кому бы вы думали? Правильно, итак идём в центр МГ и благодаря природной сноровке прыгаем по телепортам и отправляемся на Генераторы.

Генераторы:
По прибытии говорим со Стрелком, он поведает о ситуации и предложит ещё одно безнадёжное дело--соглашаемся, получаем бесшумную снайперку и идём на войну с адептами Монолита.На подходе к базе убиваем снайперов на вышках, занимаем территорию и готовимся много убивать. Монолит атакует волнами, в больших количествах и очень больно стреляя, поэтому занимайте выгодную позицию, не дайте себя обойти, врагов много и патронов на всех может не хватить. После уничтожения второй волны телепортируемся в деревню, там снова начинается замес с Монолитом, враги всё так же настырны и горят желанием всех убить, уничтожаем последнюю волну адептов и идём в здание к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися в живых сталкерами к переходу.

Армейские склады:
Перейдя на АС говорим со Стрелком,и после разговора получаем смску от Лукаша.Говорим с лидером Свободы и получаем инфу о том, что свободовская разведка засекла большую активность монолитовцев практически на всей территории Зоны. Сейчас небольшая группа фанатиков идёт с стороны Научного Комплекса с одним пленным. Лукаш предлагает найти эту группу и, по возможности, спасти пленника.Более подробно всё расскажет разведчик Свободы Приведение, он ждёт на базе возле тоннеля с аномалиями, после разговора с ним идём на Дикую Территорию.

Дикая Территория:
Если по заданию Наёмников убили Чипа, то будете действовать в одиночку, если оставили в живых, то говорите с ним и начинайте операцию. Отряд монолита расположился за стройкой, у вагончика, на самой стройке они оставили снайпера, в нужный момент вам об этом сообщит Чип, желательно снять снайпера как можно тише, если монолитовцы начнут пальбу--могут убить заложника, тогда придётся переигрывать, так как сюжет зависнет. Когда освободите заложника, поговорите с ним. Этого парня звать Дейл)) и он расскажет вам много интересного, но взамен попросит об услуге--найти его КПК, который он потерял убегая от адептов, и принести его на Кордон. С этим девайсом могут быть проблемы--иногда он просто исчезает сквозь текстуры, ищем его возле упавшего вертолета, на рельсах. После того, как заполучили КПК идём на АС отчитываться о рейде Приведению, а после отчёта получаем смску от Воронина с приглашением на приватный разговор.

Бар:
Говорим с Ворониным, он упоминает о важном КПК на Дикой Территории, да-да, том самом, после разговора начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами. Нужно успеть покинуть Бар в направлении Кордона, Дейл уже заждался свой КПК в деревне новичков, говорим с ним, получаем много информации и определяем главную цель--это Некрасов, значит путь лежит в Научный Комплекс.

Научный Комплекс:
Как только зашли на локацию, эфир взрывается от сообщений о нападении мутантов, дальше ясно только одно--нужно найти профессора Сахарова и выяснить у него где Некрасов.
Тут можно развлечься--ситуация похожа на Х20, много мутантов, очень много, можете поупражняться в стрельбе по свободно бегающим и прыгающим целям, а можете забить на происходящее вокруг и бежать сразу в центр карты, там в двухэтажном здании ждёт Сахаров, который после разговора с ним откроет телепорт на Дикую территорию, через который уйдут все выжившие. После перехода говорим с Сахаровым, потом с лидером одиночек и телепортируемся к выходу в Бар.

События последних дней изрядно подкосили психическое здоровье ГГ, и поэтому цель сейчас одна--напиться и забыться, дело вроде не хитрое, однако в одиночку плохо пьётся, а значит в баре ищем компанию в лице долговца(квест на штурмовой Абакан в оригинале),под философскую беседу съедаем пару литров водки и забываемся.

После того как очнулись в баре идём похмеляться к Воронину, однако он, зараза, вместо того что бы похмелить предлагает принять участие в неких учениях между сталкерами и военными. Для начала надо поговорить с майором Махаловым на блокпосту Кордона, чтобы он выдал пропуск для прохода через блокпосты в Предбаннике.
Получив пропуск идём в Предбанник, предъявляем пропуск и направляемся к генералу Захарову, он ставит задачу и указывает точку сбора всей группы, идём на авиабазу, смотрим сценку и телепортируемся в Темную Лощину.

Темная Лощина.(совет--снимите с пояса биорадар)
Задача проста--уничтожить все группы мутантов на своём пути.
Тут самое главное - следовать за командиром отряда Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда и не всегда адекватны. Продвигаемся с боем по дороге, уничтожив определённое количество мутантов перенесёмся к заправке.
На заправке говорим с Цезарем, он сообщает что одна группа ушла к ферме и пропала, бросать бойцов нельзя и нужно выдвигаться на поиски.
Идём на ферму, говорим с Цезарем, видим приближающуюся орду и быстро-быстро валим нахер оттуда к переходу на Кордон.

Так как ситуация складывается явно не по плану учений, нужно срочно доложить о случившемся генералу Захарову, что и делаем отправившись в Предбанник. Захаров принимает решение отправить дополнительные силы, встреча с ними назначена в Темной Лощине, слева от перехода на Кордон.

Находим группу которую отправил Захаров, говорим с командиром группы Сэмом, атакуем ферму, затем идём на другой конец локации, туда где пришли на неё с Цезарем, по пути много мутантов, кровососы, кабаны, псевдогиганты--патронов на всех точно не хватит, лучше пробегайте мимо. Задание обновится, когда дойдёте до конца локации, теперь нужно отчитаться Захарову.

Докладываем Захарову, после отчёта идём в Бар, беседовать с Ворониным.Этот деятель предлагает прямо таки дело всей жизни--вместе с отрядами "Долга" и "Свободы" прорвать оборонительную силу "Монолита" в Припяти и ЧАЭС, а после проникнуть в "Центр Управления Монолитом". После разговора с Ворониным идём на Радар.

На Радаре встречаем старого знакомого Шульгу с отрядом. Пройдя немного, наблюдаем невесёлую сцену расстрела бойцов Свободы, пробиваясь к переходу на Припять стреляем, сколько влезет, но тут нас ждёт ещё один сюрприз--после отстрела очередной волны адептов мы оказываемся пленёнными.
Очнувшись в плену и поговорив с Шульгой, займёмся привычным для плена делом--ожиданием. Спасательная команда не заставит себя ждать, быстренько постреляет монолитовцев и дарует свободу. Ещё раз поговорив с Шульгой, можно покинуть это гостеприимное место, не забыв забрать своё снаряжение в одном из помещений(ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами)

Не забываем, что ещё нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери был на флешке, которую не отдали(или отдали? тогда 358465), дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда. В лаборатории пусто, пара кровососов после всего пройденного явно не помеха, забираем ПДА и идём штурмовать Припять.

В Припяти--Сталинград, буквально, тяжёлое вооружение и авиация в наличии, сразу после перехода говорим с Шульгой (так надоел, пристрелить охота) он определяет нам маршрут и обещает поддержку с воздуха, вот только маршрут заковыристый--по крышам и телепотрам. Как только забрались на крышу--ищем адепта с Гауссом, выносим его, берём ружьишко. Задание обновляется--появляются толпы монолитовцев, с помощью Гаусса отстреливаем их, но не увлекаемся--как только услышали шум вертушек, сразу ныкаемся в самый дальний угол, так как летуны поляны вообще не видят, где там свои ползают, где чужие--им похоже всё равно, лупят по всему, что шевелится, а по нам в первую очередь. Вспоминаем свои акробатические трюки в МГ и сваливаем с крыши, от греха подальше. Эфир забит сообщениями о боях, кругом пальба, в общем--удачная вышла прогулка.

Далее всё ну очень просто--переходим на ЧАЭС и при поддержке вояк начинаем штурм. Стрелять придётся много, так-как именно тут основные силы монолита, а "танки" вам немало нервов попортят, хотя вроде как возможно и отсидеться в сторонке, вояки свое дело знают, но какой в этом кайф? Прорываемся в Центр Управления Монолитом, тут как и в оригинале толпа охраны, крошим всех, идём в заветную дверь.

Вот и Некрасов, которого мы так жаждем убить. Говорим. И всё. Финал.
Сообщение отредактировал Shved - Вторник, 14.05.2013, 18:51
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  LUCIFER69
Воскресенье, 09.08.2015, 18:05 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2015

Ребят,кто может помочь мне с этой проблемой,никак не могу её решить,этот вылет происходит,когда я перехожу на генераторы с мертвого города
Expression : it!=WeatherCycles.end()
Function : CEnvironment::SetWeather
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
Line : 133
Description : Invalid weather name.
Arguments : stancia
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: