«Lost Alpha» – Релиз долгостроя
Итак, Дорогие Пользователи, это случилось! Спустя почти шесть лет разработки на свет вышел главная жемчужина всего модостоя на S.T.A.L.K.E.R. – модификация «Lost Alpha». Да-да, тот самый мод мечты, над которым работала не просто команда мододелов, а настоящие создатели полноценного аддона к серии. Планировался даже выпуск модификации как отдельной игры, но по некоторым причинам, в том числе из-за раннего слива, билда этим планам не суждено было сбыться. Тем не менее, «Lost Alpha» вышла, пускай с некоторыми мелкими недочётами, на ликвидацию которых уйдёт ещё несколько недель. Первый патч, кстати, dez0wave group планируют выпустить уже 1-го мая.
Конечно, кто-то останется недовольным игрой, дескать, не идеально, ждал чего-то круче, но такое случается практически всегда с проектами подобного масштаба, в том числе и с компьютерными играми. Но тот, кто трезво оценивал все возможности разработчиков и не загадывал слишком много наперёд, останется довольным «Лост Альфой».
Оправдали ли модификация наших надежд, и действительно ли ее можно считать вершиной модостроения, мы попытаемся разобраться в ближайшем будущем в специальных обзорах.
Стоит отметить, что на нашем форуме открылся специальный раздел, посвящённый модификации Lost Alpha, где вы можете найти ссылки на скачивания, задать вопросы по прохождению и поделиться сохранениями с другими игроками.
«Смерти Вопреки» – Продолжение серии
Не успели игроки толком распробовать второй мод из серии «Смерти Вопреки», как разработчики анонсировали новую часть – «Осколок Тьмы». В ней нас ждёт пять новых (ну или, как минимум, серьёзно переработанных) локаций, одна из которых уже на днях была представлена и подробно описана, новые фичи – чуть ли не главное достоинство серии. Ну и, конечно же, новый сюжет. На этот раз главным героем станет сталкер Леший, одно из действующих лиц оригинальных ЧН и ТЧ.
Что конкретно представляет собой сюжет пока не ясно, но ждать информации долго, наверняка, не придётся. Другое дело сам мод – выход его состоится не раньше 2015 года...
«История Прибоя» - Новый патч
Думаю, многие из вас хорошо помнят такой мод, как «История Прибоя». После релиза модификации разработчики принялись за разработку нового, не менее известного проекта и уже мало кто надеялся на продолжение. Но вот спустя шесть лет, совершенно неожиданно появился новый патч «Priboi Story Overhaul 3.2.5». Справедливости ради надо сказать, что патч разрабатывался не самими Dez0wave, а сторонним модмейкером. Одним из главных изменений является переработанная логика НПС, которая корректно работает только на последнем уровне сложности. Посмотреть полный список изменений и подробнее узнать о модификации можно на официальной странице MODDB.
«Под прикрытием смерти. Клондайк» – Новая информация
Новую порцию информации приготовили для нас разработчики модификации «Под прикрытием смерти». В первую очередь, было показано два новых видео с демонстрацией доработанных аномалий. «Электра» стала более эффектнее и зрелищнее, а новый вид грави-аномалии очень похож на «Изнанку», которую можно было встретить в книжной серии. Второе о чем поведали авторы это сюжет и геймплей. Играть мы будем за майора в отставке, а ныне опытного сталкера Аркана, который будет искать ответы на интересующие его вопросы. «Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации НПС, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора».
Напоследок разработчики заявили, что одной из главных составляющих мода станет звуковое сопровождение: «Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого, звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов».
Блиц новости
На этой неделе один из разработчиков проекта OGSE 0.6.9.3 ответил на некоторые вопросы игроков. Ознакомиться с ними вы можете по этой ссылке.
По словам разработчиков ориентировочно, дата релиза назначена на конец мая. Модификация выйдет в том виде, в каком она будет на этот момент готова.
***
Несколько новых скриншотов с пометкой «Work in progress» появилось в теме модификации «S.T.A.L.K.E.R. Противостояние»
***
Спустя семь лет после релиза оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» модмейкеры наконец-то получили «исходники» игрового движка X-Ray(ver 1.0007) Данный факт несомненно даст новый виток в создании модов на данной платформе. Осталось только дождаться исходников для версий "ЧН" и "ЗП".
***
И снова автор модификации «StalCry» разрабатываемой на движке «Cry Engine 2» продемонстрировал несколько скриншотов и одно новое видео. На скриншотах показана техника, которая будет наполнять локации, а на видео продемонстрирован пример автомагнитолы, которая будет находиться в рабочем транспорте.
Видео и скриншоты можно посмотреть тут.
***
25 апреля прошёл открытый бета-тест игры онлайн игры Survarium, разработкой который занимаются выходцы из GSC Game World. Тестинг вышел не самым удачным, он собрал не очень много желающих, у многих пользователей возникали ошибки с запуском установщика и, наконец, многим просто не понравились геймплей и атмосфера. Но доработка не заставит себя долго ждать, хоть дата релиза пока весьма туманна.
***
Ну и закончим наш новостной выпуск свежей информацией от команды Lost World. На данный момент разработчики заняты переработкой локаций о чём сведетельствую скриншоты с нового уровня – «НИИ Медприбор». Вместе с этим стало известно о новых, а точнее, улучшенных старых, возможностях контролёра – правда понять, в чём заключается эта особенность неясно, со слов одно из модмейкеров «Контроллёр научился "контролировать". Понимайте, как хотите. Но теперь он в разы опаснее.»
Над выпуском работали: Павел Дорошенко, Артем Кошель, Дмитрий Савин.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
А конкретно по вашему случаю разберемся. Возможно, произошло недоразумение.
Я профессиональный программист, давно мечтал взяться за поддержку сталкера - на мой взгляд, при должном подходе за пару лет движок можно обновить, что даст сталкеру еще лет 10 жизни.
Как тут уже упоминалось - такого не было даже во времена Black Mesa Sourse. А вы тут пытаетесь доказать, что мы круче - лишь на словах.
А вы возьмите и сделайте. Не надо тут распыляться. Сделайте атмосферу. Сюжет дополните, еще лучше, оригинальный. Графику замутите еще лучше. Опубликуйте новость и проведите точно такую же ПИАР компанию. Кто вам мешает???
Lost Alpha собрала из билдодиздоков все самое лучшее, завернуло все это в красивую упаковку, обвязала бантиком своих взглядов и дополнений и посыпала конфети из ПИАР'a (так вам ненавистного). А что вы сделали???
Я разочаровался в наших парнях - модостроителях. Вместо того, чтобы доказать, что ЛА - это нефига не жемчужина и сделать свой мод, который точно также мир будет восхвалять и обожать, вы просто поливаете ее грязью, но как банкноту в 5000 рублей в грязь не опускай - она все равно останется оной.
Распыляются здесь как раз фанбойчеги, которые на пытаются выискать то, чего нет. Вот в себе и разочаровывайтесь.
А в ЛА что-то другое? Не тот самый поход Меченого?
В ЛВ хотя бы попытались изменить ситуацию. К тому же, к лету будет дополненная история. Но нет же, носить доки к Бармену в сотый раз - это круто и по канону, ага.
Самое уникальное в нём - это переработанные локации. Если уж говорить о модмейкерах, то никто из них не станет заниматься доработкой этого "супер-мега аддона", разбирать на запчасти там тоже почти нечего. А грязи много только потому, что пиара много, а на деле убого
Те кто возмущаются что оценка якобы занижает чужие работы, явно не в ладах с самомнением. Оценка журнала ИГРОМИР игры Crysis (например, первое что в женскую голову пришло) занизит оценку других игр в том же жанре? Что за бред. Успокойтесь мальчики. Сходи в тубзик, глянь на свой гигант и радуйся жизни!
Да объективно, ОБЪЕКТИВНО. Успокойся уже.
Раз "жемчужность" мода меряется падением серверов (которые могут и просто так падать", то о чём уж тут говорить, действительно? Я тебе тут только фианитиков с бисером насыплю под ногами, а ты порадуйся.
А финансовое положение не позволяет поменять железо.
А психологическое положение не позволяет сменить работу.
А жизнь не позволяет изменить поведение.
А всё почему? Зависть, господа. ЛА не идеальна, но работ её уровня ещё не было (OLR и LWO пока не дотягивают).
Рассмешил, содомит
И что забавно - там он открыто продвигает свой "продукт", и ничего, никто это "зомбированием" и "пиаром" не считает.
Это прогресс
LA снёс, оставил только геймдату на потрошение...
Интерес к моду как раз угас, о чём трубили уже все, кому не лень, на протяжении последних полтора лет, когда в сентябре 2012 отменили релиз. Выпустили бы тогда - здесь бы тоже был праздник. А так, за последнее время вышли и более достойные (я считаю) моды, более технологичные и интересные.