25.04.2014
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Lost Alpha
Lost Alpha
- Dez0Wave Team
- Тень Чернобыля
- 26 Апреля, 2014 г.
- 194085
- 4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 160)
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
iGarrus
08.05.2020 в 10:10
[z]Лучшее.[/z] [oy]4[/oy]В модификацию играю два месяца и меня всё устраивает: От озвучки и встроенного лаунчера до сюжета. Возможно, описание и преувеличенно на счёт "того самого сталкера", потому-что я лишь некоторые локации и ПАРУ квестов из "того самого сталкера" увидел. Всё остальное изменено. Даже если так, то модификацию по праву можно считать одной из самых интересных в прохождении и в разнообразности квестов. Конечно, многие квесты это обычная беготня с точки А до точки Б, но, по моему мнению, это не сильный повод гнобить модификацию.
За два месяца прохождения, я встретил лишь три-четыре вылета, и то, в начале прохождения. После этого их не было.
Где-то сюжетные моменты смотрятся глупо (например тот-же налёт на Металлургическую фабрику наёмниками), а где-то их интересно проходить (например паруминутный уход на машине от военных в Тёмную Лощину. Смотрится эпично).
И вообще, как-то не вижу я семилетней разработки. Такой проект можно было сделать за пару лет.
Оценка: 8/10, мод на любителя, как по мне, но советую всем, кто желает перепройти Тень Чернобыля с новым "глотком воздуха", продолжительным сюжетом, новым движком, встроенными модификациями, интересными локациями, персонажами и многое-многое другое.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
За два месяца прохождения, я встретил лишь три-четыре вылета, и то, в начале прохождения. После этого их не было.
Где-то сюжетные моменты смотрятся глупо (например тот-же налёт на Металлургическую фабрику наёмниками), а где-то их интересно проходить (например паруминутный уход на машине от военных в Тёмную Лощину. Смотрится эпично).
И вообще, как-то не вижу я семилетней разработки. Такой проект можно было сделать за пару лет.
Оценка: 8/10, мод на любителя, как по мне, но советую всем, кто желает перепройти Тень Чернобыля с новым "глотком воздуха", продолжительным сюжетом, новым движком, встроенными модификациями, интересными локациями, персонажами и многое-многое другое.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
aimpus2
12.02.2018 в 13:28
[z]несбывшиеся надежды[/z] [oy]1[/oy]Lost Alpha, как же долго я ее ждал и как сильно я в ней разочаровался... начну по порядку. и так, как вы уже знаете, LA это попытка вернуть "того самого сталкера" за период 2003-2005 года. dezowave начали разработку аж с 2007 года (!) и если бы не слив весной 2013, то вполне вероятно что нас и до сих пор бы кормили "завтраками" разработчики. приходит осень, разработчики - "ой, вы знаете, у нас тут пара проблем, мы выпустим игру зимой". приходит зима, разработчики - "извините, но у нас тут еще парочка проблем вылезла, но вы не беспокойтесь, весной игра 100% выйдет", весной ситуация повторяется и так с 2007 года и вплоть до 2013... ну да ладно, пришло время поговорить о геймплее. запуская LA и пройдя пару - тройку первых локаций не можешь нарадоваться тому что играешь в игру, которая чуть ли не стала официальным (почти) аддоном, но чем дальше в лес, тем страшнее волки... 1)вылеты.
вылеты, вылеты и еще раз вылеты. непонятно как надо было надругаться над движком игры, чтобы он так затроил. врезался на москвиче в камень? - вылет! слишком быстро купил канистры с бензином? - вылет! прогулка по зоне? - вылет!
2) тупая беготня
примерно с середины игры нас начинают заставлять заниматься спортом. бестолковая беготня через пару - тройку локаций за каким нибудь гребаным ключом - нормальное яввление.
3) костыли
к LA прикрутили фигову тучу костылей в виде DX11 и прочего левого софта, который толку не дает, но место на харде жрет.
непонятно каким образом можно было раздуть игру аж до 15 гб!
в общем ждал я модификацию долго и разочаровался в ней поиграв пару дней. если вам хочется окунуться в атмосферу "того самого сталкера", то поиграйте лучше в oblivion lost remake.
моя оценку моду 2/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
вылеты, вылеты и еще раз вылеты. непонятно как надо было надругаться над движком игры, чтобы он так затроил. врезался на москвиче в камень? - вылет! слишком быстро купил канистры с бензином? - вылет! прогулка по зоне? - вылет!
2) тупая беготня
примерно с середины игры нас начинают заставлять заниматься спортом. бестолковая беготня через пару - тройку локаций за каким нибудь гребаным ключом - нормальное яввление.
3) костыли
к LA прикрутили фигову тучу костылей в виде DX11 и прочего левого софта, который толку не дает, но место на харде жрет.
непонятно каким образом можно было раздуть игру аж до 15 гб!
в общем ждал я модификацию долго и разочаровался в ней поиграв пару дней. если вам хочется окунуться в атмосферу "того самого сталкера", то поиграйте лучше в oblivion lost remake.
моя оценку моду 2/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
stan46
10.02.2018 в 03:09
[z]Прошел LA. Мои впечатления.[/z] [oy]3[/oy]Только что закончил проходить LA (v.1.3001). Играл, как есть, не патчил, не фиксил. Впечатления от игры смешанные. Достойная графика, вполне приличный звук. И сюжет, вроде бы не плохой, однако сильно напрягает тупая беготня ГГ по локациям, выполняя глупые поручения, далеко оторванные от реально возможных жизненных ситуаций. Не знаю, возможно я уже стар для такой суеты в Зоне, но, по моему мнению, можно было бы задания продумать и по-серьёзнее. Я не стал русифицировать игру, в надежде на то, что моих скромных знаний английского вполне будет достаточно и я не ошибся, тем более, что в этой версии диалоги, в своём подавляющем большинстве, дублировались по-русски. За впечатления об игре я поставил оценку "3" из пяти. Полтора балла, просто вмиг "отлетело" за ужасное произношение английских диалогов. Кто озвучивал диалоги? Им самим не стыдно за такое произношение? Неужели сами разработчики не слушали, как игра звучит не английском? Мне самому становится стыдно за такой "английский" в диалогах LA, когда представлю англоязычного геймера за прохождением игры. Ну и пол-балла "отлетело" за множественные вылеты на локации Генераторов. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Nobmort
07.01.2018 в 11:54
[z]И хорошо и плохо[/z] [oy]2[/oy]Пару лет назад играл а эту игру, но не дошёл и до середины. С месяц назад наткнулся у себя на компе на архив с LA и со скуки решил попробовать всё таки пройти её всю, установив все последние правки. Не смог пройти... Впечатления не изменились, как были два года назад так и сейчас, даже сейчас как-то всё грустнее.
Плюсы:
1. Обалденные, большие, хорошо проработанные локации!
2. Графика отличная. Приятно с такой графикой гулять неспеша по локациям LA.
Вроде всё...
Минусы:
1. Самый главный на мой взгляд минус - сюжет. Не интересный, вялый, никакого экшена, постоянно приходится напрягаться чтобы его как-то "переварить", попытаться самому себе внушить , что сюжет может не так плох и дальше будет лучше. Но лучше, к сожалению не становилось, только хуже. Достала группировка Грех со своими глупыми квестами и немного напрягает чувство того, что видно как разработчики искусственно заставляют игрока раз за разом бегать по локациям туда-сюда. А ведь этот процесс должен происходить ненавязчиво, с интересом.
2. Диалоги - это вообще что-то... Не хорошее что-то... Сразу видно, что писали иностранцы с их глупыми оборотами вроде "Ты хочешь поговорить об этом?" Мысль, которую нормальный русский вложит в одну-две фразы, в LA её размажут на абзац-два. И не факт ещё, что из написанного можно почерпнуть что-то важное и что она там есть, эта мысль.
Вобщем стиль написания и того как доводят смысл до игрока - мне очень не понравилось.
3. Вылеты. Они есть, не очень много,Ино и не мало. 6 лет разработки...
4. Геймплей. Как-то слишком всё легко. Играл на ветеране, проще простого оказалось. Второй раз играл на "мастере", ни чем не лучше вроде. Разницу не заметил.
Вообще, играя в LA у меня сложилось впечатление, что из всей команды разработчиков действительно талантливый был только один человек - тот кто занимался локациями. Остальные филонили... ))
За локации и графику накину по баллу, остальное скучно и убого, уж извините.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Плюсы:
1. Обалденные, большие, хорошо проработанные локации!
2. Графика отличная. Приятно с такой графикой гулять неспеша по локациям LA.
Вроде всё...
Минусы:
1. Самый главный на мой взгляд минус - сюжет. Не интересный, вялый, никакого экшена, постоянно приходится напрягаться чтобы его как-то "переварить", попытаться самому себе внушить , что сюжет может не так плох и дальше будет лучше. Но лучше, к сожалению не становилось, только хуже. Достала группировка Грех со своими глупыми квестами и немного напрягает чувство того, что видно как разработчики искусственно заставляют игрока раз за разом бегать по локациям туда-сюда. А ведь этот процесс должен происходить ненавязчиво, с интересом.
2. Диалоги - это вообще что-то... Не хорошее что-то... Сразу видно, что писали иностранцы с их глупыми оборотами вроде "Ты хочешь поговорить об этом?" Мысль, которую нормальный русский вложит в одну-две фразы, в LA её размажут на абзац-два. И не факт ещё, что из написанного можно почерпнуть что-то важное и что она там есть, эта мысль.
Вобщем стиль написания и того как доводят смысл до игрока - мне очень не понравилось.
3. Вылеты. Они есть, не очень много,Ино и не мало. 6 лет разработки...
4. Геймплей. Как-то слишком всё легко. Играл на ветеране, проще простого оказалось. Второй раз играл на "мастере", ни чем не лучше вроде. Разницу не заметил.
Вообще, играя в LA у меня сложилось впечатление, что из всей команды разработчиков действительно талантливый был только один человек - тот кто занимался локациями. Остальные филонили... ))
За локации и графику накину по баллу, остальное скучно и убого, уж извините.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
stalker8980
12.11.2017 в 14:22
[z]Зашибись Модец[/z] [oy]5[/oy]Лост Альфа... Шикарный мод, слов нету. Итак, что же в нем шикарного? Да все шикарное! Начнем пожалуй с самого главного, с сюжета. Он здесь большой, и будет происходить на многих локациях. Кстати о локациях, здесь их дофига. Даже есть новые, и старые переделанные. Лост альфа считается как тот самый сталкер... Очень обрадовала графика и озвучка персонажей. Вот озвучка это вообще крутяк. Озвучка теперь у всех персонажей, даже порадовала озвучка сидоровича и нашего гг. Квесты здесь весьма необычные. Даже кое какие эпичные. И так как локации очень большие в моде. здесь присутствует транспорт, на котором можно передвигаться быстрее. Даже можно в багаж засунуть всякий шмот, но есть загвоздка, если взорвется машина- значит и ваш хабар вместе с машиной пропадет.
Еще присутствуют Катсцены, и они шикарно выполнены. Черт, да тут можно все хорошое об этом моде говорить! Ставлю сразу оценку 10 из 10. Прекрасный продукт заслуживает прекрасную оценку :з[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Еще присутствуют Катсцены, и они шикарно выполнены. Черт, да тут можно все хорошое об этом моде говорить! Ставлю сразу оценку 10 из 10. Прекрасный продукт заслуживает прекрасную оценку :з[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Yanisd
19.08.2017 в 08:30
[z]Распиаренная трясина [/z] [oy]3[/oy]Прекрасно помню ажиотаж по Лост Альфе, что этот мод вернет жаждущим, и покажет неверующим каким должен был бы выйти сталкер уже в далеком 2007 году. Обещали вернуть билдовскую зону отчуждения, и вернуть все те фичи, которые были вырезаны в ТЧ. Пиарили этот мод, особенно в социальных сетях, очень сильно. И как не странно, многим зашло, хоть и есть те (я в их числе), кто зашел в эту песочницу, поиграл немного, и вышел, и спросил самого себя: А стоило ли это того?
Про мод:
Сюжет, зайдет не каждому. Видимо за бугром, свое виденье Зоны которое не очень зайдет нашему человеку.
Локации пустынны, все мутанты и сталкеры сидят ровно там, где их посадили. Мир статичен, и показывает какую-нибудь "жизненную реакцию" только тогда, когда главный герой подходит к этому месту.
Атмосферы игры малозаметная. Тот же Oblivion Lost Remake 2.5, который так же затрагивает "Тот самый сталкер" и билдовскую зону, куда более атмосферный, хоть и без красивой графики...
Но чем интересен мод?
- Исследование локации, все таки его фишка. Стоит скачать хотя бы ради того, что бы как следует полазить в разных аномальных местах. (Но перепроходить ради этого ещё раз игру, вряд ли захочется)
- Многие вырезанные фичи из ТЧ очень хорошо внесены в Альфу: Раненные сталкеры "мажутся" бинтами, автомобили более менее приятно водить. Не корявый 2-3 вид камеры, и т.п.
- Графику сделали красивой, постарались на славу.
Если подвести черту, то скажу так: Сюжет на любителя, атмосфера не "передаёт тот самый сталкер", мир в игре статичен. Если вам не жалко своего времени, то можно скачать и попробовать, может даже зайдет на пару деньков. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Про мод:
Сюжет, зайдет не каждому. Видимо за бугром, свое виденье Зоны которое не очень зайдет нашему человеку.
Локации пустынны, все мутанты и сталкеры сидят ровно там, где их посадили. Мир статичен, и показывает какую-нибудь "жизненную реакцию" только тогда, когда главный герой подходит к этому месту.
Атмосферы игры малозаметная. Тот же Oblivion Lost Remake 2.5, который так же затрагивает "Тот самый сталкер" и билдовскую зону, куда более атмосферный, хоть и без красивой графики...
Но чем интересен мод?
- Исследование локации, все таки его фишка. Стоит скачать хотя бы ради того, что бы как следует полазить в разных аномальных местах. (Но перепроходить ради этого ещё раз игру, вряд ли захочется)
- Многие вырезанные фичи из ТЧ очень хорошо внесены в Альфу: Раненные сталкеры "мажутся" бинтами, автомобили более менее приятно водить. Не корявый 2-3 вид камеры, и т.п.
- Графику сделали красивой, постарались на славу.
Если подвести черту, то скажу так: Сюжет на любителя, атмосфера не "передаёт тот самый сталкер", мир в игре статичен. Если вам не жалко своего времени, то можно скачать и попробовать, может даже зайдет на пару деньков. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
DaRKoR
13.06.2017 в 04:25
[z]Идеально[/z] [oy]5[/oy]Мод отличный, мне понравился.Его можно перепроходить (в отличие от псевдокачественных модов на ЗП на один раз ["качественные" они как раз из-за малой продолжительности]).
И всё-таки в Лост Альфа хочется играть. Может, в Фотографе и больше фич. Может, OLR и атмосферней. Но ни в одном моде на данный момент никто не уделял такое внимание деталям! Лост Альфу стоит любить только за это.
+ Очень интересный сюжет
+ Огромная куча фич, включая общение по ПДА, жажду и пр.
+ Красивая графика
+ Потрясающая для мода проработка локаций и мелких деталей.
- Не заметил[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
И всё-таки в Лост Альфа хочется играть. Может, в Фотографе и больше фич. Может, OLR и атмосферней. Но ни в одном моде на данный момент никто не уделял такое внимание деталям! Лост Альфу стоит любить только за это.
+ Очень интересный сюжет
+ Огромная куча фич, включая общение по ПДА, жажду и пр.
+ Красивая графика
+ Потрясающая для мода проработка локаций и мелких деталей.
- Не заметил[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Ghost353
27.05.2017 в 11:49
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Если честно я раньше считал что это модификация так себе , потом посмотрел стрим Вульфа и решил сам поиграть в неё ... затянуло . С первых минут игры . Мод получился очень интересным и разнообразным . Огромное спасибо разработчикам за такую очень интересную и затягивающею
модификацию - вы постарались на славу! Этот мод обязательно должен пройти даже тот , кто хоть раз играл в STALKER . Мод достоин называться лучшей модификацией на STALKER.
Пять из пяти . [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
модификацию - вы постарались на славу! Этот мод обязательно должен пройти даже тот , кто хоть раз играл в STALKER . Мод достоин называться лучшей модификацией на STALKER.
Пять из пяти . [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
buusty77
07.05.2017 в 13:15
[z]Самый лучшая модификация [/z] [oy]5[/oy]Lost Aplha - это самая лучшее во что вы можете поиграть!В этой модифицакии нет ничего лишнего, все то что хотели и ждали фанаты. И вообщем эта игра вышла на тот уровень за 7 лет своей реализации, что ее можно рассматривать как отдельную игру. Очень порадовала, перепрохожу до сих пор!Чтобы игра была шедевром и была каноном всем модификациям, надо ждать патчей. Многие получили то, чего ждали и думаю каждый будет в восторге пройдя этот мод. Ожидания оправданы
Положительные стороны:
+ Хорошая графика (Красочные и живописные локации, а они настолько проработаны, что кажутся реалистичными и погружение становится более интересным)
+ Оружие и их реализация (Не будем забывать что LA, это возвращение к билдам, и для такой игры, реализовать настолько хорошо оружие из билдов, это большое продвижение)
+ Безусловно радует наличие всех достоинств вырезанного контента.
+ Машины и возможность использования багажника (Наконец-то транспорт стал нужным в этой игре. Это и способ перемещения по отнюдь не маленьким локациями и мобильный склад для хабара)
+ Функциональный вид от третьего лица (Добавляет разнообразия)
+ Апгрейд оружия и брони
+ Катсцены и озвучка (То, что ставит этот мод в один ряд с современными играми. Всё выполнено на высшем уровне!)
+ Качественно переделанный оригинальный сюжет
+ Проработанные диалоги (Приятно читать и лучше погружаться в атмосферу)
+ Оптимизация (Реализованна не слишком хорошо, но и не слишком плохо для такой то графики)
+ Атмосфера старого билдовского сталкера, улучшенного и доработанного.
+ Стэлс (Вынес пол-базы вояк на Агропроме с ножа)
Отрицательные стороны:
- Баги и вылеты (Некоторые миссии из за этого пройти невозможно)
- Статическое освещение (Проиграл всю игру на динамическом, но когда сбились настройки и поиграл на статическом, офигел немного, убитое напрочь)
- С локации на локацию через 2 локации (Неудивительно, особенно для хороших модов, а главное не линейных как Путь во Мгле)
- Физика машин (Проблемы с центром тяжести и проездом через "препятствия")
- Прочие ошибки рендера и прогрузы.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Положительные стороны:
+ Хорошая графика (Красочные и живописные локации, а они настолько проработаны, что кажутся реалистичными и погружение становится более интересным)
+ Оружие и их реализация (Не будем забывать что LA, это возвращение к билдам, и для такой игры, реализовать настолько хорошо оружие из билдов, это большое продвижение)
+ Безусловно радует наличие всех достоинств вырезанного контента.
+ Машины и возможность использования багажника (Наконец-то транспорт стал нужным в этой игре. Это и способ перемещения по отнюдь не маленьким локациями и мобильный склад для хабара)
+ Функциональный вид от третьего лица (Добавляет разнообразия)
+ Апгрейд оружия и брони
+ Катсцены и озвучка (То, что ставит этот мод в один ряд с современными играми. Всё выполнено на высшем уровне!)
+ Качественно переделанный оригинальный сюжет
+ Проработанные диалоги (Приятно читать и лучше погружаться в атмосферу)
+ Оптимизация (Реализованна не слишком хорошо, но и не слишком плохо для такой то графики)
+ Атмосфера старого билдовского сталкера, улучшенного и доработанного.
+ Стэлс (Вынес пол-базы вояк на Агропроме с ножа)
Отрицательные стороны:
- Баги и вылеты (Некоторые миссии из за этого пройти невозможно)
- Статическое освещение (Проиграл всю игру на динамическом, но когда сбились настройки и поиграл на статическом, офигел немного, убитое напрочь)
- С локации на локацию через 2 локации (Неудивительно, особенно для хороших модов, а главное не линейных как Путь во Мгле)
- Физика машин (Проблемы с центром тяжести и проездом через "препятствия")
- Прочие ошибки рендера и прогрузы.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
PeopleIsCancer
18.04.2017 в 15:51
[z]Для 7 лет скудновато[/z] [oy]3[/oy]Добавили больше локаций и увеличили имеющиеся...а потом добавили квестов,требующих пробежаться через 2-4 локации туда-обратно.
Некоторые локации запутанные,в баре и темной лощине нежно делать большой крюк
Добавили автомобили!С совершенно отвратительной физикой,а другой на движке сталкера и быть не могло,зачем тратить время и силы на изначально убогую часть игры?
Убогие мутанты - "билдовские",это значит что ребята из GSC их придумали,а потом от них отказались,наверно потому что они получились слишком хорошими(нет).
Плохой ассортимент у торговцев.
Апргрейды на оружие скудные,всего 3 штуки можно сделать,причем только веткой,а не в случайном порядке.Установка подствольника или расширение магазина - серьезные модификации,которые можно делать только в самом конце.
Артефактов валом,даже в 30 метрах от бара можно найти парочку,цена низкая.Валяются на самом видном месте,сразу видно Меченный в зоне один,больше подобрать некому.
Без вышеперечисленных минусов мод тянет на 5+,если эти минусы для вас незначительны - рекомендую.
Я думаю что для модов на ТЧ очень важно добавлять улучшения гемплея из ЧН и ЗП.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Некоторые локации запутанные,в баре и темной лощине нежно делать большой крюк
Добавили автомобили!С совершенно отвратительной физикой,а другой на движке сталкера и быть не могло,зачем тратить время и силы на изначально убогую часть игры?
Убогие мутанты - "билдовские",это значит что ребята из GSC их придумали,а потом от них отказались,наверно потому что они получились слишком хорошими(нет).
Плохой ассортимент у торговцев.
Апргрейды на оружие скудные,всего 3 штуки можно сделать,причем только веткой,а не в случайном порядке.Установка подствольника или расширение магазина - серьезные модификации,которые можно делать только в самом конце.
Артефактов валом,даже в 30 метрах от бара можно найти парочку,цена низкая.Валяются на самом видном месте,сразу видно Меченный в зоне один,больше подобрать некому.
Без вышеперечисленных минусов мод тянет на 5+,если эти минусы для вас незначительны - рекомендую.
Я думаю что для модов на ТЧ очень важно добавлять улучшения гемплея из ЧН и ЗП.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Flechtwo
27.03.2017 в 15:37
[z]Обязателен к прохождению[/z] [oy]5[/oy]Несомненно мод является один лучших не просто на платформе ТЧ но и одной из лучших модификаций вселенной. Приятная глазу графика и множество локаций влюбляют в мод, не смотря на огромные территории в мод достаточно динамичен, а локации наполнены контентом что способствует фриплейному исследованию игры после прохождения сюжета. Сюжет хоть и остался оригинальным, но благодаря множеству дополнений, геймплейным фичам и неплохим диалогам мод проходится как впервые. Атмосферность мода навысоте, было трудно удержаться что бы не посидеть у костра и не послушать гитару. Игровой баланс хорош, хотя как и в множестве других модах и оригинале денег по мере прохождения у ГГ хоть жопой жуй. Имеются, конечно же, и свои недочёты типа роботизированных движений во время скриптовых сцен, но тем не менее автор постарался на славу. Даже не смотря на длительную разработку мода, автор заслуживает максимальной похвалы и хороших пожеланий. Удачное совмещение билдовского контента и нововведений. За всё время игры мод у меня вылетил один раз и то уже после того как я прошёл сюжетку. Всем поклонникам вселенной советую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
lliuttuk
25.01.2017 в 15:12
[z]Худший мод, какие 7 лет разработки[/z] [oy]1[/oy]Это один из худших модов какой мне доводилось видеть. Худшая оптимизация из всех возможных модов. Топовый комп за тучу бабла с 980ti i 7 8gb всё как надо, а тут чуть ли не на статике приходилось играть!!! Столько мусора напихали в оригинальный код игры, просто кошмар. Графика абсолютно не впечатлила- за ту производительность что выдавала игра -10\10 баллов может быть только... Сюжет не хватает звёзд с неба, но как ни странно это лучший аспект данной модификации, кат сцены и всё такое. Весьма и весьма годно+ русская озвучка не плохая. Огромные локации и транспорт что бы передвигаться по ним: только это могло быть хуже местных 30 фпс на средних настройках. Нива просто космос, она тут умеет как арабский внедорожник на двух колёсах шпарить, правда недолго- далее всегда следует приземление на дверь водителя и невозможность покинуть транспорт более вообще. Одним словом если хотите прочистить свой пердак от шлаков- советую на все 100% , это просто мастхев. Так пробомбитесь и просрётесь с этого шедевра. Не забываемые ощущения вам гарантированны. Если ещё остались те кто кукарекает за "Билды"... плз лесом. Одним словом 1\100000000000000- играбельная альфа самого первого билда Обливион лоста была лучше и стабильнее.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ArdenGod
24.01.2017 в 21:18
[z]Потерянная Альфа[/z] [oy]3[/oy]Оценка включает в себя как положительные так и отрицательные стороны.
Графика однозначно хороша,геймплей неплох,но страдает некоторыми проблемами,которые необходимо исправлять,сюжет, к сожалению, soso.Атмосфера в моде тем не менее есть,что важно.Проделана большая работа,но для семи лет не самая удачная.
Ждём DC,реабилитации ,так сказать.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Графика однозначно хороша,геймплей неплох,но страдает некоторыми проблемами,которые необходимо исправлять,сюжет, к сожалению, soso.Атмосфера в моде тем не менее есть,что важно.Проделана большая работа,но для семи лет не самая удачная.
Ждём DC,реабилитации ,так сказать.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Plan
23.01.2017 в 13:05
[z]Один из лучших модов на сталкер[/z] [oy]5[/oy]Помниться, прошёл LA и как-то позабыл о нём. Сейчас же начал играть более детально. Пока-что всё очень нравится!
+Безусловно радует наличие всех достоинств вырезанного контента.
+Машины и возможность использования багажника. Наконец-то транспорт стал нужным в этой игре. Это и способ перемещения по отнюдь не маленьким локациями и мобильный склад для хабара.
+Функциональный вид от третьего лица. Хоть меня он и не сильно зацепил, но всё равно добавляет разнообразия.
+Апгрейд оружия и брони. Пусть у нас возможность прокачать всего одну ветку, но это всё-равно круто!
+Катсцены и озвучка. То, что ставит этот мод в один ряд с современными играми. Всё выполнено на высшем уровне!
+Качественно переделанный оригинальный сюжет.
Отдельным пунктом я хочу выделить, пожалуй, самое главное достоинство мода - локации. Я не побоюсь сказать, что локации здесь самые лучшие, что я видел, ибо такого уровня проработки и внимания к деталям я не встречал нигде. Особенно это заметно, когда ходишь по базам сталкеров и лагерям, ибо их наполнение говорит о том, что это действительно обжитое место и тут продолжительное время обитают люди. Это топ!
Это основные и самые главные достоинства. Теперь о минусах.
-Быстрый расход топлива и транспорта.
-Отсутствие рук на руле и ног.
-Таксебешная реализация оружия.
-Машины по-прежнему не могут преодолеть мелкий камешек, подпрыгивают на трупах собак, а нива так и вовсе неуправляемая и переворачивается при резких заворотах.
-Ванильные модели НПС.
Ну и самым главным недостатком мода можно считать линейность и нехватку квестов. В течении всей игры нас ведут за ручку. Даже не смотря на наличие редких ответвлений, прохождение выстроено так, что вы идём по намеченному пути к своей цели. При таком количестве достаточно больших локаций и мест для исследования - это очень сильный минус, т.к. хотелось бы побывать во многих местах, но с определённой целью, а не просто полюбоваться достопримечательностями.
Итог: это революционный мод, который можно с уверенностью назвать аддоном или отдельной инди-игрой. Именно так и должен был выглядеть ТЧ на момент выхода! [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
+Безусловно радует наличие всех достоинств вырезанного контента.
+Машины и возможность использования багажника. Наконец-то транспорт стал нужным в этой игре. Это и способ перемещения по отнюдь не маленьким локациями и мобильный склад для хабара.
+Функциональный вид от третьего лица. Хоть меня он и не сильно зацепил, но всё равно добавляет разнообразия.
+Апгрейд оружия и брони. Пусть у нас возможность прокачать всего одну ветку, но это всё-равно круто!
+Катсцены и озвучка. То, что ставит этот мод в один ряд с современными играми. Всё выполнено на высшем уровне!
+Качественно переделанный оригинальный сюжет.
Отдельным пунктом я хочу выделить, пожалуй, самое главное достоинство мода - локации. Я не побоюсь сказать, что локации здесь самые лучшие, что я видел, ибо такого уровня проработки и внимания к деталям я не встречал нигде. Особенно это заметно, когда ходишь по базам сталкеров и лагерям, ибо их наполнение говорит о том, что это действительно обжитое место и тут продолжительное время обитают люди. Это топ!
Это основные и самые главные достоинства. Теперь о минусах.
-Быстрый расход топлива и транспорта.
-Отсутствие рук на руле и ног.
-Таксебешная реализация оружия.
-Машины по-прежнему не могут преодолеть мелкий камешек, подпрыгивают на трупах собак, а нива так и вовсе неуправляемая и переворачивается при резких заворотах.
-Ванильные модели НПС.
Ну и самым главным недостатком мода можно считать линейность и нехватку квестов. В течении всей игры нас ведут за ручку. Даже не смотря на наличие редких ответвлений, прохождение выстроено так, что вы идём по намеченному пути к своей цели. При таком количестве достаточно больших локаций и мест для исследования - это очень сильный минус, т.к. хотелось бы побывать во многих местах, но с определённой целью, а не просто полюбоваться достопримечательностями.
Итог: это революционный мод, который можно с уверенностью назвать аддоном или отдельной инди-игрой. Именно так и должен был выглядеть ТЧ на момент выхода! [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
SaNiok_007
15.01.2017 в 12:02
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод. Нравится ещё до конца не прошел.
Плюсики:
+ Атмосфера старого билдовского сталкача
+- Средняя графика (Играл на статике не очень понравилась не бейте палками)
+ Оптимизация (На моём ведре с болтами без видео карты выдает 30-60 фпс бывает и выше)
+ Геймплей
+ Апгрейд оружий то чего нам не хватало в оригинальном Сталкер Тень Чернобыля
+ Интересный сюжет
+ Катсцены
+ Машины
+ Хорошие диалоги приятно читать ничего лишнего
+ Трансмутация артов ( Сделано конечно кривовато но пойдёт )
Минусы мода:
- Статическое освещение униженое
- Физика НИВЫ. У которой центр тяжести находиться где то над крышей. С Тёмной долины пришлось ехать на москвиче который я сам же и заспавнил.
- Некоторые квесты сделаны так что можно затупить там где это сделать невозможно.
- БЕГОТНЯ С ЛОКАЦИИ НА ЛОКАЦИЮ ЧЕРЕЗ 2 ЛОКАЦИИ (Бесит когда надо пойти на янтарь потом бежать в долину через радар при этом пробежать еще 2-3 локации.
В целом очень хорошо сделано. Ставлю 4. Из-за беготни.
Если что то написал не правильно не бейте палками.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Плюсики:
+ Атмосфера старого билдовского сталкача
+- Средняя графика (Играл на статике не очень понравилась не бейте палками)
+ Оптимизация (На моём ведре с болтами без видео карты выдает 30-60 фпс бывает и выше)
+ Геймплей
+ Апгрейд оружий то чего нам не хватало в оригинальном Сталкер Тень Чернобыля
+ Интересный сюжет
+ Катсцены
+ Машины
+ Хорошие диалоги приятно читать ничего лишнего
+ Трансмутация артов ( Сделано конечно кривовато но пойдёт )
Минусы мода:
- Статическое освещение униженое
- Физика НИВЫ. У которой центр тяжести находиться где то над крышей. С Тёмной долины пришлось ехать на москвиче который я сам же и заспавнил.
- Некоторые квесты сделаны так что можно затупить там где это сделать невозможно.
- БЕГОТНЯ С ЛОКАЦИИ НА ЛОКАЦИЮ ЧЕРЕЗ 2 ЛОКАЦИИ (Бесит когда надо пойти на янтарь потом бежать в долину через радар при этом пробежать еще 2-3 локации.
В целом очень хорошо сделано. Ставлю 4. Из-за беготни.
Если что то написал не правильно не бейте палками.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Бондарь
05.01.2017 в 17:54
[z]Потрясающий мод![/z] [oy]5[/oy]LA - это нечто особенное.
Начнём с плюсов:
Графика:10/10 - Графика просто потрясающая, не хватит слов, чтобы описать все ощущения, это надо просто видеть самому. Текстуры буквально всех предметов проработаны очень тщательно. Особенно порадовала растительность и лучи солнца. Единственное, что пожалуй меня немного огорчило, это как бы невзначай свежая разметка на дороге, я не скажу, что она прям ярко выделяется, но всё же это бросилось в глаза, это даже минусом назвать нельзя.
Сюжет: 10/10 - Да, поначалу это классические "Тени Чернобыля", но всё-таки было много изменено, к примеру в самом начале нужно было достать артефакт. Но дальше, дальше идут совершенно новые события, квесты и персонажи. В итоге по сюжету можно сказать - это интересно и оригинально дополненный сюжет "Теней Чернобыля".
Ну и немного минусов:
1) Частенько встречаются баги.
2) Иногда игра подлагивает.
Но всё это не влияет на общее впечатление от проекта. Он смело дотягивает до оценки 5+, ибо это один из лучших проектов, что я встречал за всё время.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Начнём с плюсов:
Графика:10/10 - Графика просто потрясающая, не хватит слов, чтобы описать все ощущения, это надо просто видеть самому. Текстуры буквально всех предметов проработаны очень тщательно. Особенно порадовала растительность и лучи солнца. Единственное, что пожалуй меня немного огорчило, это как бы невзначай свежая разметка на дороге, я не скажу, что она прям ярко выделяется, но всё же это бросилось в глаза, это даже минусом назвать нельзя.
Сюжет: 10/10 - Да, поначалу это классические "Тени Чернобыля", но всё-таки было много изменено, к примеру в самом начале нужно было достать артефакт. Но дальше, дальше идут совершенно новые события, квесты и персонажи. В итоге по сюжету можно сказать - это интересно и оригинально дополненный сюжет "Теней Чернобыля".
Ну и немного минусов:
1) Частенько встречаются баги.
2) Иногда игра подлагивает.
Но всё это не влияет на общее впечатление от проекта. Он смело дотягивает до оценки 5+, ибо это один из лучших проектов, что я встречал за всё время.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Ugend_88
04.01.2017 в 19:23
[z]Прекрасно ! [/z] [oy]5[/oy]Lost Alpha - это шедевральный проект , который с первых минут берет за душу и из глаз невольно катятся слёзы . Сюжет выполнен интересно и привлекательно , локации и графические составляющие радуют глаз . Одним из недостатков является плохая оптимизация , которая портит всю картину . В заключение могу сказать одно - прохождение этого мода обязательно!!!
Оценка 5/5
P.S Оптимизацию в счет не беру . [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Оценка 5/5
P.S Оптимизацию в счет не беру . [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
WkeT
11.12.2016 в 23:26
[z]"Старая" атмосфера Сталкера[/z] [oy]4[/oy]Давайте начнем с плюсов:
+Отличная графика
+Хорошо проработанные локации
+Атмосфера старого Сталкера
+Отличные квесты
+Хорошие диалоги
Минусы:
-В местах лагал рендер
-Баги(За время прохождение мода, часто попадались баги)
-Статическое освещение
Вывод:
Я вам советую уделить время и пройти этот мод. В моде найдется отличный дух старого сталкера и вы точно получите удовольствие от мода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+Отличная графика
+Хорошо проработанные локации
+Атмосфера старого Сталкера
+Отличные квесты
+Хорошие диалоги
Минусы:
-В местах лагал рендер
-Баги(За время прохождение мода, часто попадались баги)
-Статическое освещение
Вывод:
Я вам советую уделить время и пройти этот мод. В моде найдется отличный дух старого сталкера и вы точно получите удовольствие от мода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Spectrum
16.11.2016 в 00:20
[z]Переоценён[/z] [oy]4[/oy]По моему мод пройти можно только один раз ,а то второй скучно.
Статика это билды ,а динамической аниме яркое какой-то
Мод интересен только уже начиная с второй половины сюжета ,а по моему это после выполнения квестов "Грех" мод можно назвать еще и беготнёй ,но это относится только в пути в на локу "Бетонный завод" и да в том лесу есть Москвич я это понял только с гида ,а так пропёр локу до выброса. Довольно таки сложно в X-16 после отключения прошёл только с год модом. По моему мод не очень для разработки аш 7 лет или сколько там, да там локи норм но оружие не порадовало ,а именно это АК-74 оно деревянное насчёт текстурки сюжет нормальный если вы не играли в ТЧ ну или вы хотите пройти другую историю Помеченого[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Статика это билды ,а динамической аниме яркое какой-то
Мод интересен только уже начиная с второй половины сюжета ,а по моему это после выполнения квестов "Грех" мод можно назвать еще и беготнёй ,но это относится только в пути в на локу "Бетонный завод" и да в том лесу есть Москвич я это понял только с гида ,а так пропёр локу до выброса. Довольно таки сложно в X-16 после отключения прошёл только с год модом. По моему мод не очень для разработки аш 7 лет или сколько там, да там локи норм но оружие не порадовало ,а именно это АК-74 оно деревянное насчёт текстурки сюжет нормальный если вы не играли в ТЧ ну или вы хотите пройти другую историю Помеченого[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
scvosh
14.11.2016 в 04:45
[z]Один из лучших но не тот.[/z] [oy]5[/oy]Прекрасный огромный мод, ночь на новом рендере просто неописуема, это надо увидеть, но днем сплошное солнце.Пройдено с удовольствием, единственное с чем не согласен-это концовка, никакой мистической подоплеки плюс многие вопросы без ответа, в любом случае советую поиграть, это не билдовский сталкер, однако очень хорошая игра, баланс сюжет, задания, уровни все на высоте.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
PATOGENICH
06.11.2016 в 17:28
[z]Это не тот самый сталкер[/z] [oy]3[/oy]Лост альфа это - 30% билды, 30% оригинальный ТЧ и остальные 40 "отсебятина". В моде полностью отсутствует атмосфера того самого сталкера. Играя в ЛА, я чувствовал атмосферу обычного ТЧ, а вот например, играя в ОЛР, ощущения были уже другие: очень угнетающая, мрачная, пропитанная смертью, атмосфера Чернобыльской Зоны Отчуждения; где все вокруг погибают, где каждый борется за выживание. В ЛА это вообще отсутствует. Снова меченый убивает всех направо и налево, сталкеры не выходят за пределы своих гулагов(даже вроде бы, но могу ошибаться, в обычнном тч иногда можно было встретить сталкеров свободно гуляющих по зоне, они кончно тоже по своим гулагам ходили, но в лост альфе они все тупо сидят на месте! Я ни разу не встретил сталкера, гуляющего например на свалке или в баре, переходящего с одного уровня на другой). Также в моде присутствует огромное множество различных багов, вылетов, хвала чёрному сталкеру, что хотя бы "битые" сейвы не попадались. Также, очень корявые новые анимации - особенно в сцене с плохой концовкой (сейчас будет спойлер) когда стрелок дрался с чёрным сталкером, это было похоже на драку инвалидов, лучше бы вставили какую-нибудь обычную концовку с монолитом из тч. Хорошая концовка более-менее годная, хотя финальная сценка с псом и Призраком, по моему не вписывается туда. Единственное за что, действительно можно похвалить авторов - это переработанные билдовские локации, благодаря им мне и запомнилась этот мод, и только локации повысили мою оценку моду до трёх.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Дуплет
26.10.2016 в 20:28
[z]Война и мир[/z] [oy]4[/oy]
С минусов:
- Баги. Много багов. Непобедимой поступью идущих.
- Убитое напрочь статическое освещение.
- Прочие ошибки рендера.
Плюсы:
- Шикарно наполненые локации. Да и сами локации радуют глаз.
- Квэсты. Очень доставили оные в Темной Долине.
- Выбор варианта худа.
- РЕАЛЬНО рабочий стэлс. Сам в шоке. Вынес пол-базы вояк на Агропроме в присядку и ножечком в спину.
- Грамотные диалоги. Ничего лишнего.
- Чудесная графика на динам. освещении.
Вывод:
Ждать патчей (первый, по слухам, прибудет уже в начале мая). Ждать еще больше патчей.
А вообще годнота. LWR вообще ни в какое сравнение (хотя нет, он намного стабильнее - факт). Море квестов, фана и локаций. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Просто оригинальный геймплей со сном и апгрейдами. То что надо. Я лично получил всё что ждал. Но баги не то что бесят... Обижают. Ведь все они присутствували ещё в слитом билде. Что разрабы делали пол-года? Ведает только Аллах...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
С минусов:
- Баги. Много багов. Непобедимой поступью идущих.
- Убитое напрочь статическое освещение.
- Прочие ошибки рендера.
Плюсы:
- Шикарно наполненые локации. Да и сами локации радуют глаз.
- Квэсты. Очень доставили оные в Темной Долине.
- Выбор варианта худа.
- РЕАЛЬНО рабочий стэлс. Сам в шоке. Вынес пол-базы вояк на Агропроме в присядку и ножечком в спину.
- Грамотные диалоги. Ничего лишнего.
- Чудесная графика на динам. освещении.
Вывод:
Ждать патчей (первый, по слухам, прибудет уже в начале мая). Ждать еще больше патчей.
А вообще годнота. LWR вообще ни в какое сравнение (хотя нет, он намного стабильнее - факт). Море квестов, фана и локаций. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Просто оригинальный геймплей со сном и апгрейдами. То что надо. Я лично получил всё что ждал. Но баги не то что бесят... Обижают. Ведь все они присутствували ещё в слитом билде. Что разрабы делали пол-года? Ведает только Аллах...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
armoredstal
14.07.2016 в 20:52
[z]Очень даже не плохо! [/z] [oy]5[/oy]Начну с минусов:БЕГОТНЯ! Неудобные локации:Бар,Деревня!И не полностью раскрытый сюжет)Но знаете,этот мод делали пиндосы,и для них кто и близко не делал ничего подобного,очень даже не плохо.Очень понравилась идея с этим агентом,очень очень понравилась.Этот тип который на протяжение всей игры пытался помешать нам(что-то сделать)xD Обидно что так и нам и не дали возможности с ним побазарить и грохнуть)Плюсы:Какой никакой-сюжет. На 4+ тянет) .Атмосферу наш сталкер от рук пиндосов(Как по мне) шибко не пострадал).И главный плюс: хардкор с щепоткой хоррора))Мод очень большой и иногда приходилось играть через силу(т.к. надоедает беготня),но это все подкрепленно очень хорошей оптимизацией,вылетов за где-то 20ч прохождение было 2.Прикольная концовка,озвучка гг,много плюшек.Очень трудно поставить оценку. С одной стороны мод не оч - с другой шедевр шедевров)Ну.. короче,советую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Понтий_Пилат
30.03.2016 в 22:56
[z]Очень неоднозначный проект[/z] [oy]2[/oy]Локации. В целом, сделаны хорошо, мне понравились. Не понравилось, разве что, решение с дорогой в Бар (угадай, куда идти) и Деревня (О-о-очень длинная, при этом геймплея на ней - с гулькин нос).
Атмосфера. Какие-то зачатки ТСС за 2004 год имеются, бывают даже действительно атмосферные места (например Мёртвый Город ночью, после выполнения на нём сюжета), но в целом - не особо чувствуется. С другим ТСС проектом - OLR - я сравнивать не берусь, т.к LА нацелена воссоздать более спокойную атмосферу билда 1935 в то время, как Зона OLR - мрачная, пугающая и неуютная (в хорошем смысле). Скажу, разве что, что команда последнего справилась с созданием атмосферы намного лучше.
Геймплей. Писать особо нечего, такой же, как и в оригинале ТЧ.
Сюжет. Провальный однозначно. Отсутствие вменяемого объяснения мотивации ГГ, скупость диалогов, беготня-беготня-беготня. Особенно было весело носиться по Тёмной Лощине, зажав клавишу бега, ибо сама планировка локации и её размеры подразумевают либо её однократное использование, либо какое-то продолжительное действие на одной лишь её территории (как в ОГСЕ 0.9.6.3, например). Носиться из ТЛ в ТД и обратно - тот ещё Ад. Дальше - круче. Лидер греха просит, за "спасибо" (это обычная награда за беготню в моде), метнуться в лабораторию на другой стороне Зоны и принести ему документы. Меченый покорно прибегает и встречает отряд "Долга", который ему сообщает, мол, отравили газом штаб, а ты иди и убей кровососов. И ГГ пойдет и сделает это, только лишь потому, что ему это сказал какой то уродец с обожженным лицом, а для него это ключ к... да ни к чему, просто Меченый - шестерка, а не потерявший память сталкер, жаждущий истины. И ладно бы все ограничилось отстрелом кровососов, так командир "Долга", на вопрос о лаборатории, делает невинное лицо и сообщает, что ключ находится в баре у зам.лидера и метнись-ка ты туда-обратно. А мы тут постоим, ибо наша роль в сюжете - быть фоном и лишним источником беготни.
А после посещения Янтаря вообще возникает ощущение, что сценаристу самому надоело писать сюжет и он сначала сумбурно обыгрывает "Самую Страшную Тайну Сюжета", а затем гонит нас, безо всякой мотивации опять же, по всем остальным локациям выполнять по два-три задания на каждую. Где-то, после второго посещения Янтаря, нить сюжета уже даже не пытаешься улавливать. Какие там масоны, какие эксперименты, какая развязка - лишь бы добежать до последней лаборатории.
Из хороших сюжетных ходов могу отметить, разве что, прятки с вертолетом на Болотах и штурм базы наёмников на АС. Всё.
Анимация. Вырвимоиглазабоже, кто это пропустил в пусть и недоделанный, но все же релизный проект - не знаю. Эти сценки выглядят хуже, чем 2 girls 1 cup.
Неоднозначным я его назвал из-за удивительного сочетания плюсов, в виде графики, локаций и зачатков атмосферы, и огромных минусов в виде всего остального. Балл за локации, балл за графон. Третий балл хотел поставить за пару действительно годных сюжетных моментов, но из-за остальных сюжетных моментов - не буду.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Атмосфера. Какие-то зачатки ТСС за 2004 год имеются, бывают даже действительно атмосферные места (например Мёртвый Город ночью, после выполнения на нём сюжета), но в целом - не особо чувствуется. С другим ТСС проектом - OLR - я сравнивать не берусь, т.к LА нацелена воссоздать более спокойную атмосферу билда 1935 в то время, как Зона OLR - мрачная, пугающая и неуютная (в хорошем смысле). Скажу, разве что, что команда последнего справилась с созданием атмосферы намного лучше.
Геймплей. Писать особо нечего, такой же, как и в оригинале ТЧ.
Сюжет. Провальный однозначно. Отсутствие вменяемого объяснения мотивации ГГ, скупость диалогов, беготня-беготня-беготня. Особенно было весело носиться по Тёмной Лощине, зажав клавишу бега, ибо сама планировка локации и её размеры подразумевают либо её однократное использование, либо какое-то продолжительное действие на одной лишь её территории (как в ОГСЕ 0.9.6.3, например). Носиться из ТЛ в ТД и обратно - тот ещё Ад. Дальше - круче. Лидер греха просит, за "спасибо" (это обычная награда за беготню в моде), метнуться в лабораторию на другой стороне Зоны и принести ему документы. Меченый покорно прибегает и встречает отряд "Долга", который ему сообщает, мол, отравили газом штаб, а ты иди и убей кровососов. И ГГ пойдет и сделает это, только лишь потому, что ему это сказал какой то уродец с обожженным лицом, а для него это ключ к... да ни к чему, просто Меченый - шестерка, а не потерявший память сталкер, жаждущий истины. И ладно бы все ограничилось отстрелом кровососов, так командир "Долга", на вопрос о лаборатории, делает невинное лицо и сообщает, что ключ находится в баре у зам.лидера и метнись-ка ты туда-обратно. А мы тут постоим, ибо наша роль в сюжете - быть фоном и лишним источником беготни.
А после посещения Янтаря вообще возникает ощущение, что сценаристу самому надоело писать сюжет и он сначала сумбурно обыгрывает "Самую Страшную Тайну Сюжета", а затем гонит нас, безо всякой мотивации опять же, по всем остальным локациям выполнять по два-три задания на каждую. Где-то, после второго посещения Янтаря, нить сюжета уже даже не пытаешься улавливать. Какие там масоны, какие эксперименты, какая развязка - лишь бы добежать до последней лаборатории.
Из хороших сюжетных ходов могу отметить, разве что, прятки с вертолетом на Болотах и штурм базы наёмников на АС. Всё.
Анимация. Вырвимоиглазабоже, кто это пропустил в пусть и недоделанный, но все же релизный проект - не знаю. Эти сценки выглядят хуже, чем 2 girls 1 cup.
Неоднозначным я его назвал из-за удивительного сочетания плюсов, в виде графики, локаций и зачатков атмосферы, и огромных минусов в виде всего остального. Балл за локации, балл за графон. Третий балл хотел поставить за пару действительно годных сюжетных моментов, но из-за остальных сюжетных моментов - не буду.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sagrada
28.03.2016 в 00:50
[z]Не оправдал ожиданий[/z] [oy]3[/oy]Начало еще более-менее, но с Янтаря начинается жопа.
-Меченый, сбегай туда, сбегай сюда, налево, а потом направо, вперед и назад, вверх и вниз, по диагонали влево, затем вправо.
-А что я за это получу?
-"Большое человеческое спасибо".
Ну да ладно. Один балл вытягивает рендер. До ЛА не думал, что в сталкаче могут качаться деревья.
Еще один балл поставлю за Тёмную долину. Кто играл, тот поймет.
Ну и третий балл за локации из ТСС. Вкупе с новым рендером они выглядят великолепно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-Меченый, сбегай туда, сбегай сюда, налево, а потом направо, вперед и назад, вверх и вниз, по диагонали влево, затем вправо.
-А что я за это получу?
-"Большое человеческое спасибо".
Ну да ладно. Один балл вытягивает рендер. До ЛА не думал, что в сталкаче могут качаться деревья.
Еще один балл поставлю за Тёмную долину. Кто играл, тот поймет.
Ну и третий балл за локации из ТСС. Вкупе с новым рендером они выглядят великолепно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
deemaboo
15.03.2016 в 21:16
[z]Голливуд[/z] [oy]2[/oy]Играл давно, так что по воспоминаниям. Чем дальше шёл,тем побыстрее хотелось пройти нигде не задерживаясь. Так и сделал. Хотя нет, бегать по гигантским локациям дело не быстрое (транспорт терпеть не могу). Сюжет, кат сцены... Всё происходящее напоминает "бюджетный" голливудский фильм, особенно кат сцены. Лучше тогда не делать совсем... В подземельях не страшно совершенно. Хотя, по идее, там должно быть максимально жутко. Никакого напряжения в игре - идёт себе Рембо, всех пиф-паф-ты-убит и никакой в этом нет изюминки. Зону,братцы, нужно бояться и уважать, хотя это даже у GSC не получилось полностью - РЕМБОДВИЖ присутствует и там. Понравилось: вид некоторых локаций (им бы только намного больше мрачности), озвучка профессиональная и FireLake в конце. А вообще за грандиозный ТРУД разработчикам - спасибо! Без иронии. Просто мне лично не понравилось.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Panda_dragon
28.02.2016 в 12:51
[z]Заголовок[/z] [oy]5[/oy]Мод хороший, но у меня возникают трудности с заработком , из-за нехватки денег трудно проходить некоторые задания((( артефактов много но они дешевые. Локации хорошо проработаны мне было интересно проходить миссии но не нравится система "принеси подай" на начальных лвл быстро убивают( Достоинства:
Сюжет
Графика
Катсцены
Недостатки:
Требуется качественный перевод. Все диалоги и озвучка. Непривычно играть в S.T.A.L.K.E.R. с английской озвучкой.
Счастливый конец. Нужно больше концовок, но не как в SoC. Уничтожение Зоны слишком пафосно для Стрелка. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Сюжет
Графика
Катсцены
Недостатки:
Требуется качественный перевод. Все диалоги и озвучка. Непривычно играть в S.T.A.L.K.E.R. с английской озвучкой.
Счастливый конец. Нужно больше концовок, но не как в SoC. Уничтожение Зоны слишком пафосно для Стрелка. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
KrazySpeak
20.02.2016 в 22:31
[z]Самый лучший мод![/z] [oy]5[/oy]Прошел 26 апреля 2015 в 01:04 по МСК, но пишу только сейчас, и ощущения от данного мода остались в памяти еще на лет 5-10. Мод отличный! Хорошо проработанная графика, гибрид своего и билдовского сюжета, атмосферный геймплей(сама атмосфера, батарейки от фонаря) и т.д. Некоторые этот мод недооценивают, из-за некоторых недоработок. Но Dez0wave Team не хотела выпускать мод 27 апреля 2014, кто-то слил в сеть недоработанную игру, позже 27 апреля 2014 игра вышла в раннем доступе. Сейчас готовится DC, который я очень сильно жду, и я надеюсь не один! Моду твердая 5/5![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pepel
03.02.2016 в 02:08
[z]Потеря времени[/z] [oy]3[/oy]Не давно установил данный мод. Весь еще не прошел. Дошел до подземки на базе монолита, но уже сейчас осталось не приятное впечатление что я играю в какую то не доделанную игру. В начале я не понимал что не так и решил записывать по ходу игры свои наблюдения. Думаю что в эту игру я не доиграю.
Минусы:
- Свет. Мне не понравился свет. Такое ощущение что он не везде такой, какой нужно. В одних местах - сносно, а в других, только ощущение что он присутствует, а самого освещения, точнее результата от того что лапочка горит нет. Вроде знаете, когда в темноте держишь игрушку с добавлением люминесцентного вещества - игрушка светится, но не освещает, вот и в игре так же - лампочка светится, но света нет.
- Шаги. Меня раздражали шаги ГГ в игре, в помещении. Шлепки какие то. Не знаю даже как продолжить. То ли они взяты были из билдовских архивов, то ли записаны самостоятельно. Мне показалось что они из какой нибудь старой игры 1997г. были выдраны и вставлены. В общем и здесь халтура.
- Переходы между локациями. Очень, очень длинные переходы, без тачки точно не обойтись. Столько времени было потеряно впустую, вместо того что бы играть - бегаешь по дорогам, на огромные расстояния. Кому это надо?
- У бармена не было денег что бы купит у меня товар XD. Вот над этим долго смеялся.
- Куда то пропали карты подземелий. Без карты вообще в подземке делать нечего. Не понятно куда идти и куда играть. При выполнении квеста найти дневник стрелка и флешку, долго искал дверь и место где эта флешка была спрятана. Никаких подсказок кроме отметок на общей карте, а дверь я вообще пробегал мимо, т.к. привык что все двери из оригинальных игр были просто для оформления. Пришлось искать прохождение этой части в интернете.
- В темной долине спустился в разлом когда добывал костюм бандоса и не смог выбраться. Так и не понял зачем этот разлом с лестницей поставили. Пришлось возвращаться через сохранение.
- Побег из темной долины просто выморозил. Машина похоже вообще не имеет никакого веса. При поворотах тачидлу переворачивает XD. Я этот эпизод около 25 раз пытался переиграть, в итоге доехал где то полпути, перевернулся, а дальше за деревьями прятался и играл в догонялки. На следующей локации было по проще. Может все таки разрабы постарались, не знаю. У военного авто правая дверь привязано к кости с косяком, но зато есть плюс - она получше настроена, в отличии от прошлой она не переворачивалась. В общем - баланс получше.
- Пустые локации. Дошел до подземки в темной долине. Обратил внимание что оказывается многие локации пусты. В зданиях некоторые комнаты вообще даже без мелкого мусора. Такое ощущение что в здании вообще никогда не было ни человеческой деятельности, не даже - не человеческой.
- Текстуры. Красивая природа, деревья с высокой детализацией и растения. Но тут же можно встретить каку нибудь стену здания с текстурой из 90ых. Я имею в виду не то что текстуру выдрали из другой игры, а то что она смотрится как будто ее оттуда выдрали.
- Диалоги. Некоторые диалоги не понятно для чего развиты. То ли от того, что придумать что то хотелось, а было нечего, то ли от того, что нечего было придумывать, а все таки что то хотелось. Не понятно зачем это делалось и для кого.
Плюсов было не так уж и много.
Плюсы:
+ Озвучка. А точнее запись. Никаких фоновых шумов. У некоторых даже получилось сыграть персонажа. Новый Сидорович меня удивил. Хоть и меленькое достижение в этом плане, но играть было куда приятнее с НПС которые имеют собственные голоса, хотя и отличаются от оригиналов.
+ Эмбиенты. Приятно было что некоторые локации приобрели другое звучание. А на некоторых локациях заметил звуковые вставки от которых "кровь стынет в жилах". Очень прикольно.
+ Кат-сцены. Наконец-то что-то новенькое. Хоть и показалось что сцены не доделанные, но все таки хоть что то разбавило эту в общем-то нудную игру.
Не ждал от этой игры ничего крутого, свои фишки есть, но и своих промахов игра не потеряла, как отдельный продукт никуда не годится. На сей момент у меня сложилось впечатление что вышедшая, конечная ТЧ достаточно успешна и не зря из нее так много было вырезано.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Минусы:
- Свет. Мне не понравился свет. Такое ощущение что он не везде такой, какой нужно. В одних местах - сносно, а в других, только ощущение что он присутствует, а самого освещения, точнее результата от того что лапочка горит нет. Вроде знаете, когда в темноте держишь игрушку с добавлением люминесцентного вещества - игрушка светится, но не освещает, вот и в игре так же - лампочка светится, но света нет.
- Шаги. Меня раздражали шаги ГГ в игре, в помещении. Шлепки какие то. Не знаю даже как продолжить. То ли они взяты были из билдовских архивов, то ли записаны самостоятельно. Мне показалось что они из какой нибудь старой игры 1997г. были выдраны и вставлены. В общем и здесь халтура.
- Переходы между локациями. Очень, очень длинные переходы, без тачки точно не обойтись. Столько времени было потеряно впустую, вместо того что бы играть - бегаешь по дорогам, на огромные расстояния. Кому это надо?
- У бармена не было денег что бы купит у меня товар XD. Вот над этим долго смеялся.
- Куда то пропали карты подземелий. Без карты вообще в подземке делать нечего. Не понятно куда идти и куда играть. При выполнении квеста найти дневник стрелка и флешку, долго искал дверь и место где эта флешка была спрятана. Никаких подсказок кроме отметок на общей карте, а дверь я вообще пробегал мимо, т.к. привык что все двери из оригинальных игр были просто для оформления. Пришлось искать прохождение этой части в интернете.
- В темной долине спустился в разлом когда добывал костюм бандоса и не смог выбраться. Так и не понял зачем этот разлом с лестницей поставили. Пришлось возвращаться через сохранение.
- Побег из темной долины просто выморозил. Машина похоже вообще не имеет никакого веса. При поворотах тачидлу переворачивает XD. Я этот эпизод около 25 раз пытался переиграть, в итоге доехал где то полпути, перевернулся, а дальше за деревьями прятался и играл в догонялки. На следующей локации было по проще. Может все таки разрабы постарались, не знаю. У военного авто правая дверь привязано к кости с косяком, но зато есть плюс - она получше настроена, в отличии от прошлой она не переворачивалась. В общем - баланс получше.
- Пустые локации. Дошел до подземки в темной долине. Обратил внимание что оказывается многие локации пусты. В зданиях некоторые комнаты вообще даже без мелкого мусора. Такое ощущение что в здании вообще никогда не было ни человеческой деятельности, не даже - не человеческой.
- Текстуры. Красивая природа, деревья с высокой детализацией и растения. Но тут же можно встретить каку нибудь стену здания с текстурой из 90ых. Я имею в виду не то что текстуру выдрали из другой игры, а то что она смотрится как будто ее оттуда выдрали.
- Диалоги. Некоторые диалоги не понятно для чего развиты. То ли от того, что придумать что то хотелось, а было нечего, то ли от того, что нечего было придумывать, а все таки что то хотелось. Не понятно зачем это делалось и для кого.
Плюсов было не так уж и много.
Плюсы:
+ Озвучка. А точнее запись. Никаких фоновых шумов. У некоторых даже получилось сыграть персонажа. Новый Сидорович меня удивил. Хоть и меленькое достижение в этом плане, но играть было куда приятнее с НПС которые имеют собственные голоса, хотя и отличаются от оригиналов.
+ Эмбиенты. Приятно было что некоторые локации приобрели другое звучание. А на некоторых локациях заметил звуковые вставки от которых "кровь стынет в жилах". Очень прикольно.
+ Кат-сцены. Наконец-то что-то новенькое. Хоть и показалось что сцены не доделанные, но все таки хоть что то разбавило эту в общем-то нудную игру.
Не ждал от этой игры ничего крутого, свои фишки есть, но и своих промахов игра не потеряла, как отдельный продукт никуда не годится. На сей момент у меня сложилось впечатление что вышедшая, конечная ТЧ достаточно успешна и не зря из нее так много было вырезано.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Aleks_4el
02.02.2016 в 17:28
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Всем привет! я не давно прошел мод... он просто отличный во всех его проявлениях,
я заново окунулся в ту атмосферу которой так не хватало.
Мод оставил лучшие впечатление так как я проходил его на одном дыхании. Нужно по больше таких оригинальных идей.
Большое спасибо всем тем кто принимал участие в создании мода
Спасибо за оригинальный сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
я заново окунулся в ту атмосферу которой так не хватало.
Мод оставил лучшие впечатление так как я проходил его на одном дыхании. Нужно по больше таких оригинальных идей.
Большое спасибо всем тем кто принимал участие в создании мода
Спасибо за оригинальный сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |