«Oblivion Lost Remake 2.5» - Первая летняя новинка
Популярная модификация «Oblivion Lost Remake» в жанре «тсс»* обзавелась крупным обновлением до версии 2.5. Из основных особенностей свежей версии стоит выделить не только тотальную работу над ошибками прошлой части, но и ряд новых геймплейных возможностей, изменений графики, сюжета и других не маловажных особенностей. В частности, в игру вернулись некоторые вырезанные когда-то фичи, такие как раскачка оружия, общение с NPC по средствам личного PDA, а также полноценный инвентарь и интерфейс в старом исполнении.
Иными словами «Oblivion Lost Remake» сделал еще один, серьезный шаг в сторону давно утерянного Сталкера. Узнать подробнее обо всех изменениях новой версии можно по ссылке ниже.
*тот самый сталкер за ранний период разработки.
Анонсирован «Old Story 2.0»
Один из самых успешных модов для Чистого Неба «Old Story» в будущем обзаведется полноценным продолжением. Разработчик проекта заявил о начале работ над второй версией модификации, которая не только поправит все шероховатости первой части, но и внесет ряд других нововведений.
В частности в «Old Story 2.0» расширится сюжетная линия, которая в свою очередь проведет игроков на новые уровни.
Среди заявленных локаций – Генераторы, Завод Росток и Сонная Лощина. Ожидаются так же и геймплейные изменения, которые в основном затронут войну группировок.
О дате релиза новой версии пока говорить преждевременно. Но автор ясно дал понять, что отправить мод на золото в этом году явно не получится.
«Смерти Вопреки 3» – Геймплейное видео
Уход основателя серии «Смерти вопреки» из команды, к огромному счастью, никак не отразился на качестве работы: новая часть серии продолжит традиции предшествующих, дополняя всё это новыми и новыми возможностями. Одной из характерных черт грядущей СВ-3 станет большой локационный пакет, содержащий лишь одну знакомую по оригиналу локацию. Всё остальное – это огромные просторы для исследования. Величину разнообразия новых территорий наглядно демонстрирует новое геймплейное видео от авторов. Найдётся место и просторным промышленным комплексам, и туманным полянам, и заброшенным деревням с живописными лесными массивами. И всё это кажется нам таким родным и знакомым, но всё же становится для игроков свежим дыханием в привычный мир Зоны.
«History of Sorcerer» заморожен
Глобальная модификация для ЗП под названием «History of Sorcerer» отложена разработчиками в дальний ящик. Данное заявление было сделано одним из авторов проекта еще в начале июня:
- Дорогие друзья спешу сообщить, что проект «History of Sorcerer» закрыт! Закрыт по ряду разных причин, одна из них нехватка кадров, приносим наши глубочайшие извинения, что не оправдали Ваших надеж на наш мод, нам очень стыдно за наш поступок.
Напомним, что в модификации планировалось более десятка новых локаций и, разумеется, ряд новых квестов.
Автор «Долины Шорохов» сделал пародию на рекламу
Вселенная S.T.A.L.K.E.R. богата на разного рода творчество. Любительские фильмы, книги, гигабайты видео на youtub`е и многое другое. Теперь ко всему прочему добавились еще и пародии на рекламу. Известный модмейкер Den-stash опубликовал на своем канале новое видео, которое практически копирует сценарий известного (и наверняка уже надоевшего) рекламного ролика МТС.
Свою пародию модмейкер реализовал на движке Зова Припяти, «прикрутив» сталкерам нужные анимации, и добавив соответствующее звуковое сопровождение. Выглядит все это прямо сказать забавно.
Чуть позже на канале появился еще один ролик, но на этот раз, автор решил прорекламировать сталкерский рюкзак.
Напомним, что на данный момент Den-stash помогает в разработке «Смерти Вопреки 3». Не исключено, что и в этой модификации появится не мало подобных интересных вещей.
«Ray of Hope» - мультиплеерная революция?
Разработчик мультиплеерного проекта «Ray of Hope» поделился с нами новыми подробностям с полей разработки. По словам автора в сетевом режиме уже реализовано достаточно много новых функций, таких как спавн различных объектов (документы, радиоматериалы), распознавание игроков как в одиночной игре, выпадение частей мутантов, измененный функционал ПДА, работа детектора и много другое. Так же было представлено несколько небольших демонстрационных видео. Помимо этого, разработчик заявил, что для ускорения работы в команду требуются:
- маппер(только для спавна секций в СДК)
- конфигер, для грамотной настройки баланса цен и урона оружий, а также защиты брони.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко и Дмитрий Савин.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
Мод Время перемен заинтересовал.
какая вкусняшка! качаю немедленно!
Как видите в Ray Of Hope будет очень интересный геймплей
1.16 Запрещаются оскорбления и не обоснованные заявления в адрес какого либо проекта, разработчиков и пользователей сайта.
Или, по-твоему, Ден - дурак? Я уверен, ты бы сказал, что Ден правильно сделал, если бы он не пилил ДШ2 и пошел бы в Фрозен.
макдм - один из лучших скриптеров, как минимум, ЗП. Наверное, тоже дурак, что пишет скрипты для СВ.
Есть один умный человек в моддинге - Кадар. Он сам как бы ничего не сделал (во всяком случае, пруфов нигде не показано; могу забрать свои слова назад, если покажешь свою работу в релизном виде), но умеет правильно судить о еще не вышедших проектах.
Да, кстати, если я соглашусь быть текстурщиком ФЗ, я так понимаю, стану в твоих глаза умным и хорошим?
А так я максимум могу подогнать под себя уже хороший продукт. Или заняться баловством, в виде добавления разных вещей. Хотя серия СВ тоже баловство, но теперь ваша фантазия охватит больше одной локации.
"Какой-нибудь ФЗ" - это пример проекта. Или нужно называть с приставкой "сие чудо"? "Условная ДШ2" - потому что необязательно потенциальный мод Дена мог бы продолжать серию "Долины Шорохов". Потому и "условная ДШ2".
Реклама на высоте
а вот мультиплеерная Ray of Hope в чём революционность ?
Смешной ролик пародию на рекламу автор молодец.
Это же избиение неписей какое-то будет