Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Sky anomaly
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Архив - только для чтения
Old Story 2.0 [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Shved, aleksn09
Бывший участник проекта: Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao)
Дата выхода: TBD
Статус: В работе
Версия игры:
Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.


Краткий список изменений:


Скриншоты:



____________________________________________________________________________


Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS

Цитата Shved:

Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 13.06.2014, 13:32 | Сообщение # 2
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, Удачи в разработке, кстати один вопрос, а локацию Юпитер будет? Если не ошибаюсь её планировали добавить в ЧН.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 13.06.2014, 13:45
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 13.06.2014, 13:32 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

alewka_ph, а можно более конкретно, чем вторая версия от первой отличается?
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:36 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата mothafucka ()
а можно более конкретно, чем вторая версия от первой отличается?

Расширением сюжета, новыми и переработанными локациями. Так же исправляются баги Old Story.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Кадар
Пятница, 13.06.2014, 13:44 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Насчет Юпитера: даже карта есть, вот бы воссоздать локацию-то, а wink
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 13.06.2014, 13:45 | Сообщение # 6
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, Ответь на мой пост, если не сложно. smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:47 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Enclave ()
Удачи в разработке, кстати один вопрос, а локацию Юпитер собираешься добавить? Если не ошибаюсь её планировали добавить в ЧН.

Если и соберусь, буду использовать переработанный из зп, уберу оттуда лагерь ученых и т.д. В общем придется сделать локацию почти безлюдную smile А это идея кстати.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  WhiteBurn
Пятница, 13.06.2014, 13:49 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Ребята, удачи вам в разработке новой версии вашего мода. Буду ждать выхода, ведь очень мало хороших модов на ЧН. Спасибо вам за то что возвращаете нас в то самое Чистое Небо. smile smile smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:49 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Еще пара скриншотов с Сонной Лощины.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Shved
Пятница, 13.06.2014, 14:11 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Вот это действительно хорошая новость, первая версия Old Story конечно хорошая, но несколько сыровата. Надеюсь 2.0 исправит все косяки и внесет некое разнообразие.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 13.06.2014, 14:13 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Ух ты молодцы будем ждать,удачи в разработке! smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  mr_dim81
Пятница, 13.06.2014, 14:36 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

В пршлой версии мода среди названий всех группировок появились НЕЙТРАЛЫ - Зачем они нужны там если СТАЛКЕРЫ - НЕЙТРАЛЫ Это одно и тоже. Э то вообще не в тему, будут ли исправленны эти мелкие недочёты?

Добавлено (13.06.2014, 14:36)
---------------------------------------------
И с билдовскими локациями этот высер - я имею ввиду оригинальное Чистое небо а не аддон Old Story будет смотрется как самостоятельный продукт а не что-то с чем-то похожее на как две капл на Тени Чернобыля.

  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Беларусь  orden20
Пятница, 13.06.2014, 14:52 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 13
Регистрация: 19.02.2014

Ничего себе сюрприз! Только сегодня скачал old story 1.1
Интересует только один вопрос :
Версию 2.0 можно будет поставить поверх 1.1 ?
P.s:Good luck in your job
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2014
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 13.06.2014, 15:03 | Сообщение # 14
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

mr_dim81, СТАЛКЕРЫ - обычные бродяги, ходят маленькими группами, их основной промысел - артефакты и охота на мутантов. Ввиду того, что они "одиночки", то ходят они до первого гоп-стопа. Следовательно смысл нейтралов в чем: собираем артефакты, охотимся на мутантов - платим проценты кому надо за проход и не с кем не воюем, кроме Монолита и подобной нечисти.

НЕЙТРАЛЫ - военизированное объединение людей, в основном бывших СТАЛКЕРОВ. Которым порядком надоели поборы бандитов, и они решили дать им отпор. Суть их в том, что в основном они воюют с бандитами. Благо могут себя достойно показать - снаряга хорошая и в отряде много людей.

Зачем все это? От Шрама будет зависеть что будет с НЕЙТРАЛАМИ: ведь эта группировка только зародилась. После недоделанного мною диалога с Халецким надо решить: либо ГГ плевать - группировка развалится, либо ГГ впрягается - становится лидером НЕЙТРАЛОВ(тут становятся доступны некие плюшки по типу: скрипт "Командир отрядов", позволяющий указать цель любому скваду)
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 16:11 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

mr_dim81,
Цитата orden20 ()
Версию 2.0 можно будет поставить поверх 1.1 ?

Нельзя, уже на данном этапе есть много различий.
Цитата Ctarley ()
СТАЛКЕРЫ - обычные бродяги, ходят маленькими группами, их основной промысел - артефакты и охота на мутантов. Ввиду того, что они "одиночки", то ходят они до первого гоп-стопа. Следовательно смысл нейтралов в чем: собираем артефакты, охотимся на мутантов - платим проценты кому надо за проход и не с кем не воюем, кроме Монолита и подобной нечисти.

В 2.0 я решил "Сталкеры" переименовать в "Одиночка" как это было в ТЧ, а мастера из группировки "Нейтралы" потом (в ТЧ) разбросаны по зоне из них: Отец Диодор, Неумеха и т.д. ибо группировка развалилась, постараюсь сделать так, что бы ГГ это увидел. Ни каких Валерьянов не будет.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 13.06.2014, 16:11
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: