Прошло немало времени, однако скандал вокруг инди-игры со «сталкерским» сеттингом – «CryZone» не утихает. Прошедшая неделя принесла много неожиданностей, первая из которых – «слив» бета-версии её бывшим разработчиком – Denver’ом. Ему удалось взять под контроль группу ВКонтакте и заявить, что проект таки закрыт.
Совершенно противоположное мнение имеют оставшиеся члены команды, которые организовали новую группу, а разрабатываемый проект получил изменённое название – «Cry of Zone», как было обещано ранее.
Бывший руководитель команды собирается приступить к разработке новой игры, тогда как его оппоненты уверяют общественность, что проект далеко не мёртв, и релиз всё-таки произойдёт. Только когда именно это случится, никто не знает. Остаётся только ждать.
Недавно, известный портал 3dnews провел интервью с PR-директором компании «Vostok Games» - Олегом Яворским. Помимо всего того, что было известно ранее, Олег подробнее рассказал о главном герое, его внешнем виде, способностях и возможностях по его развитию. Он пояснил, что на ранней стадии игры нам будут представлены на выбор лишь несколько персонажей с уже готовой внешностью, но через некоторое время разработчики хотят дать возможность игрокам самим создать внешний вид своего героя. Что касается развития персонажа, Олег подтвердил, что за накопленные очки опыта игрок сможет улучшать навыки своего персонажа и развивать его по одному из нескольких направлений: стрелковая подготовка (улучшенные навыки стрельбы), физическая подготовка (ГГ сможет переносить больше вещей и имеет большую выносливость), медицинские навыки (обращение с лекарствами и стимуляторами), технические навыки (обращение с ловушками и устройствами), знание мира (умение обращаться с артефактами). За каждое повышение навыка игрок будет получать маленький бонус, а раз в несколько уровней - новую способность, так называемый «перк», который будет давать вам небольшое преимущество над другими игроками. В заключение, Олег напомнил, что выход «беты» игры назначен примерно на конец 2013 года. Мы, в свою очередь, продолжим следить за развитием проекта.
После анонса своего проекта под названием «Dead Autumn» Sany@Prizrak, куратор разработки, неустанно делится результатами своей работы, а также свежими, как же без них, скриншотами.
На прошлой неделе модификация подверглась значительному обновлению, цель которого - сделать графическую составляющую ещё лучше. Благодаря помощи Dorian23Grey, была проведена работа над исправлением некоторых недочётов в текстурах. Результат виден на лицо: они стали более насыщенными и чёткими. Это увидели и пользователи, ждущие этот проект с нетерпением, оставившие только положительные комментарии, что можете сделать и вы, заглянув в соответствующую тему.
Также автор модификации не жадничает с подачей скриншотов, а даже наоборот, радует своих фанатов большими порциями новых «картинок». Они по-настоящему передают всю атмосферу осени, которую так любят фанаты «мрачной» Зоны Отчуждения. Однако скриншоты демонстрируют только атмосферную графику, и мы надеемся, что скоро Sany@Prizrak приоткроет завесу тайны и покажет нам гемплейную часть «Dead Autumn». А пока мы предлагаем оценить скриншоты, которые находятся в шапке темы.
Напоследок хотелось бы добавить, по просьбе самого автора, что «Dead Autumn» не является аналогом «Misery» или «Mystery». Данный проект «представляет собой иную концепцию и, практически, не использует ресурсы последних», как пишет сам автор.
Они демонстрируют некоторые сюжетные моменты, через которые придётся пройти игроку. Нельзя не заметить изменённую графику, а также обновлённый худ. Однако мы думаем, что «Упавшая Звезда» порадует своих фанатов ещё более интересными нововведениями, не смотря на то, что модификация явно направлена на создание новой истории. Нет сомнений, что zaurus и его команда в этом деле в очередной раз не подкачают.
По словам куратора проекта, работа идёт полным ходом, и они постараются, чтобы релиз модификации состоялся к новогодним праздникам, дабы сделать отличный подарок для своих фанатов. Просмотреть скриншоты и видео вы можете в этой теме.
На этой недели на свет появился последний, семнадцатый «Flashback» проекта «Lost Alpha». По традиции, сначала авторы поделились с читателями информацией о локациях: Припять «пополнилась» растительностью и теперь чем-то напоминает джунгли, коими и является реальный город. «ЧАЭС» теперь представлена одной локацией без деления на «ЧАЭС 1» и «ЧАЭС 2», территория наполнена новыми объектами. На локации «Окрестности Припяти» разработчики добавили бар и новые объекты из билда 1865. Однако, по окончании «Flashback’а» разработчики пообещали добавить в игру много другого нового и интересно.
Наверняка наши читатели помнят, что разработка глобальной модификации «АМК 2.0» прекратилась уже около года назад по причине распада основного состава команды. Но лишь сейчас, спустя такой большой промежуток времени, на официальном сайте мода стали появляться некоторые наработки закрытого проекта. На этой неделе игроки получили возможность «опробовать» две локации: «Тёмная Долина» и «Подземелья Агропрома». Первая из них была сделана на основе одного из билдов «Теней Чернобыля», однако была существенно доработана геометрия локации, а так же исправлен ряд мелких ошибок.
«Подземелья Агропрома» представляют собой объединение двух вариантов этой локации: из «ТЧ» и «ЧН», с некоторыми авторскими изменениями.
«AVS Закон Меченого» - Релиз.
Эта неделя порадовала нас новым сюжетным аддоном. Речь идёт о модификации «AVS Закон Меченого». В ней нас ждёт, помимо обновлённого сюжета, несколько локаций от «АМК» и из билдов, новые группировки, оружие, броня, артефакты, а также полный ретекстур игры. Мод доступен в двух частях: после прохождения первой, нужно установить вторую и играть дальше. Сюжет обещает быть большим и увлекательным.
На страницах крупнейшего сайта «moddb», найдена крайне интересная модификация для «Crysis Wars», вышедшая еще 15 апреля этого года. Интерес непосредственно для нас, она представляет из-за уровня – «Ресторан», который располагается в Чернобыльской зоне отчуждения.
Сама же модификация, представляет из себя мультиплеерный аддон, предлагающий игрокам несколько новых карт, оружие и прочие интересные изменения.
Новый союз – Затопленный поселок
Пока судьба второго сталкера мягко говоря в тумане, мы решили время от времени сообщать о ходе разработки другой довольно интересной игры под названием «Новый союз». Напомним, что проект в данный момент находится в разработке, и представляет из себя ролевую игру от третьего лица, в постапокалиптическом сеттинге.
На этой неделе, разработчики опубликовали несколько новых скриншотов. Игрокам был продемонстрирован один из пострадавших в результате масштабных катастроф поселков, который населяют опасные подводные мутанты, плотоядные растения и дикие мутированные животные.
Опрос недели – Survarium. Будем ждать?
На этот раз, темой для нашего еженедельного опроса стал проект «Survarium»,который напомним, разрабатывается бывшими сотрудниками «GSC Game World». Нам было крайне интересно, что наши пользователи думают об этой игре, и ожидают ли в итоге релиза. Итак, по результатам голосования, стало ясно, что 40% считают игру прямым наследником «сталкера», и думают, что новый проект будет ничуть не хуже своего предшественника. 25.8% признались, что релиза особо не ждут, но при этом не упустят возможности познакомиться с игрой после выхода. 19.5% пользователей ждут релиз, но сомневаются в том, что Survarium сможет превзойти успех старого доброго сталкера.
Наконец 7.4% пользователей проект вовсе не интересует, а 7.2% не являются любителями онлайн-игр, вследствие чего, релиз совершенно не ждут.
Всего проголосовало – 650 человек.
На сегодня все! Участвуем в новых голосованиях!
Блиц-новости.
В рамках разработки модификации «Смерти вопреки» автор поделился информацией, дающей понять, что сюжет будет иметь большое количество заданий с различными вариантами прохождение. Стало известно и о специальном игровом справочнике.
***
Галерея проекта «Frozen Zone» пополнилась видео и скриншотами, демонстрирующими территорию зимнего леса. Выглядит интересно, и действительно необычно.
***
Разработчики MISERY 2.0 сообщили, что планируют закончить разработку к концу сентября.
Авторы: Северин Зеленецкий, Илья Боженов, Дмитрий Савин, Алексей Просандеев и Павел Дорошенко.
AP Production, 2012 г.
Опа-па-па... уже на два поделили проект. Ну... думаю, что не из того, и не из другого ничего путного не выйдет.
«Survarium» – Интервью с разработчиками.
Очень занимательное интервью! "Ява" как всегда рассказал всё доходчиво и интересно
«Dead Autumn» – Свежие новости.
Не поклонник мрачной зоны. Хотя тот факт, что разработчик делает графическую часть своего мода основываясь на различных фото реальной ЧЗО - не может не радовать.
«Упавшая Звезда» – Скриншоты, и не только.
Судя по первому 9 минутному видео - мод будет довольно недурный. Понравились новые локации, и то как они заселены + скриптовые сценки, и всякие фишки, вроде замены трёх бандюков на трёх бюрреров или как из npc вырвалась куча крыс.
Разработчику удачи в разработке, и... хорошо бы чтобы всё оружие было правозатворным.
«Lost Alpha» - Flashback №17.
Читал давно уже. Интересно, хотя по сути видели уже скрины все.
«АМК 2.0» - Материалы Разработки.
Локации ещё нужно доделывать, хорошо бы что-нибудь готовое "слили" разработчики, ну или фичи какие-нибудь новые или модели.
«AVS Закон Меченого» - Релиз.
Хм-м-м...мод выпустили сразу в двух частях. Интересно.
Casus Belli – Локация в ЧЗО
Видали давным-давно... не заинтересовало.
Новый союз – Затопленный поселок
Этакий Fallout 3, только про пост-ядерное СССР.
Очень интересно, что получиться. Ждём!
P.S. Радует, что решили таки новости с прошлой двухнедельной давности написать.
Первая картинка с Survarium очень напомнила Кордон.
ЗЫ новостью про лост альфа вы называете флэшбэк? wtf?!
Выпуск на высоте, спасибо за приятные новости, каковых тут было не мало.
Надеюсь Lost Alpha не кончит как Сталкер. И то хотят и сё, и то добавляют и сё. Ну как в оригинале, а на свет появился выкидыш в виде неведомой зверушки. Но всё равно шедевральная игра получилась. Надеюсь LA не повторит судьбу оригинала.
"Casus Belli" выглядит заманчиво.
http://ap-pro.ru/blog/s_t_a_l_k_e_r_2_na_svjazi_moskva/2012-09-25-304
А когда же я все это переиграю?
Блин, для меня это лучший выпуск за пол-года
Вот поэтому и темы на ap-pro.ru нет, и новостей не пишут более.
Хотя надо сказать, информация по проекту есть. Смотрите в теме мода на сайте разработчиков, ссылка выше.