Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Новое Время
3.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Призраки прошлого
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.09.2012, 19:32 | Сообщение # 61
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak,
Почитай полезно будет прежде чем текстуры мучить
http://stalkerin.gameru.net/wiki....BC_.dds
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 17.09.2012, 20:09 | Сообщение # 62
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Dorian23Grey,
Stalker Complete 2009 полностью из фотозоны и фотоживности от Argus'a, своего у него там, только погода классно настроенная.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 17.09.2012, 20:38 | Сообщение # 63
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, спасибо.

В общем, хочу выразить огромную благодарность Dorian23Grey. Он мне оказал большую помощь в исправлении проблемы низкой текстуры чёткости. Всему виной был мой злосчастный user.ltx. Я просто снёс его и поставил оригинальный, и сделал все настройки на максимум, предварительно протестировав на моде Complete. Результат не заставил себя ждать:

Текстуры стали намного чётче, чем были прежде. Теперь осталось только уменшить разрешение, почти до оригинального, чтобы не тормозило, и будет вообще превосходно. А также сделать мип-мапы оставшимся текстурам и доделать погоду и атмосферу. Потом примусь за изменение сюжета, геймплей практически не будет затронут (максимум десять-пятнадцать нововведений). Потом разделю сюжет и графику на две части - одна - граф. составляющая, вторая - аддон, который можно включать по желанию, чтобы поиграть, постреляться (надо же чем-то занять обычного игрока). И всё - потом выкладывать, и мод на страницах интернета, а затем его адаптация под ПП и дальнейшая разработка сюжета моего основного мода. По-моему, план хороший.

Добавлено (17.09.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Да - и ещё. Под какими параметрами нужно сохранять текстуры травы и веток деревьев, чтобы был вес, как в ориге?

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.09.2012, 21:35 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Да - и ещё. Под какими параметрами нужно сохранять текстуры травы и веток деревьев, чтобы был вес, как в ориге?

Я тебе статью Argusа дал, вот вниматнльно несколько раз прочитай. Нужно понять зачем все эти DXT и мипмапы и всё, как с ними работает движок.
Лично я траву сохраняю в DXT1(однобитная альфа), ясен пень с мипмапами.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 17.09.2012, 22:14 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Результат не заставил себя ждать

Ох ёпт. Мне нравится всё больше и больше.
Quote (GeeP_85)
Лично я траву сохраняю в DXT1(однобитная альфа), ясен пень с мипмапами.

Я могу ошибаться, но все непрозрачные текстуры можно сохранять в DXT1, сэкономив при этом ресурсы компа.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 17.09.2012, 22:15
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Shad0wC@ndy
Понедельник, 17.09.2012, 22:28 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Sany@Prizrak)
Хочу сказать спасибо авторам всех модов, которые я использовал при создании.

Это хорошо, что ты благодаришь авторов. Но для начала, было бы неплохо их указать wink

Добавлено (17.09.2012, 22:28)
---------------------------------------------
По поводу мода: Будем ждать smile

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 17.09.2012, 22:29 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

mothafucka, Так он вроде так и написал, что сохраняет в DXT1. wacko
Shad0wC@ndy, А тебе то какая разница, он как то задел твои права или ты автор чего то что он добавил в мод?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 17.09.2012, 22:38 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

-TANK-, он спросил, в каком формате лучше траву сохранять, я и ответил.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 17.09.2012, 22:41 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

mothafucka, Понятно, ты меня запутал biggrin ты просто процитировал GeeP_85, а не Sany@Prizrakа отвечая на этот вопрос... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 17.09.2012, 22:47 | Сообщение # 70
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sany@Prizrak, всегда пожалусйта) Рекомендую тебе еще раз поиграть в мой Despair с "нормальным" отображением и поглядеть, что у меня вышло во всей красе)
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 17.09.2012, 22:56 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, опять smile

Добавлено (17.09.2012, 22:56)
---------------------------------------------
-TANK-, ну я как-бы потвердил слова GeeP_85.

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 15:16 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011


Да, результат виден на лицо. Играть ещё сильней захотелось. smile
Dorian23Grey красавчик! smile
Quote (Dorian23Grey)
Рекомендую тебе еще раз поиграть в мой Despair с "нормальным" отображением и поглядеть, что у меня вышло во всей красе)

biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 16:32 | Сообщение # 73
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, сравни дистанцию, что на первом, что на втором. Думаю, не нужно быть очень зорким, чтобы увидеть разницу. Плюс - текстура на первом скрине весила 5 мб, когда фоткал. Сейчас она 1 мб весит, а качество такое же. Текстура на втором скрине имеет примерно такое же разрешение, тоже весит 1 мб. Сравнил блин.

Добавлено (18.09.2012, 16:32)
---------------------------------------------
Все так и норовят сравнить мод с мистери или мизери. В общем, я устал повторять, что мод не является аналогом последних и разрабатывается на новой идее и концепции.

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 16:49 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Это было наглядное сравнение. Разница же видна? В чём проблема тогда?

Quote (Sany@Prizrak)
Плюс - текстура на первом скрине весила 5 мб, когда фоткал. Сейчас она 1 мб весит, а качество такое же. Текстура на втором скрине имеет примерно такое же разрешение, тоже весит 1 мб.

А мне это зачем говорить? Я что, в чём-то упрекаю?

Quote (Sany@Prizrak)
Сравнил блин

Какой блин? Я здесь никаких блинов не вижу. surprised

Quote (Sany@Prizrak)
Все так и норовят сравнить мод с мистери или мизери

О, да! Шквал сравнений.

Я не понимаю, народу нравиться, то что ты делаешь, и ждёт результат. Смысл сейчас ерепениться и кого-то в чём-то упрекать? huh
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 16:58 | Сообщение # 75
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
О, да! Шквал сравнений.
В выпуске об этом упомянули. Видно, тот кто составляет выпуски, смотрит только скрины, а описание вообще не читает. Вот это меня и взбесило.
Quote (Скаут)
Я не понимаю, народу нравиться, то что ты делаешь, и ждёт результат. Смысл сейчас ерепениться и кого-то в чём-то упрекать?
Нет, я никого не упрекаю. Спасибо, что ждёте. Для меня это очень важно.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: