Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
В общем, хочу выразить огромную благодарность Dorian23Grey. Он мне оказал большую помощь в исправлении проблемы низкой текстуры чёткости. Всему виной был мой злосчастный user.ltx. Я просто снёс его и поставил оригинальный, и сделал все настройки на максимум, предварительно протестировав на моде Complete. Результат не заставил себя ждать:
Текстуры стали намного чётче, чем были прежде. Теперь осталось только уменшить разрешение, почти до оригинального, чтобы не тормозило, и будет вообще превосходно. А также сделать мип-мапы оставшимся текстурам и доделать погоду и атмосферу. Потом примусь за изменение сюжета, геймплей практически не будет затронут (максимум десять-пятнадцать нововведений). Потом разделю сюжет и графику на две части - одна - граф. составляющая, вторая - аддон, который можно включать по желанию, чтобы поиграть, постреляться (надо же чем-то занять обычного игрока). И всё - потом выкладывать, и мод на страницах интернета, а затем его адаптация под ПП и дальнейшая разработка сюжета моего основного мода. По-моему, план хороший.
Добавлено (17.09.2012, 20:38) --------------------------------------------- Да - и ещё. Под какими параметрами нужно сохранять текстуры травы и веток деревьев, чтобы был вес, как в ориге?
Да - и ещё. Под какими параметрами нужно сохранять текстуры травы и веток деревьев, чтобы был вес, как в ориге?
Я тебе статью Argusа дал, вот вниматнльно несколько раз прочитай. Нужно понять зачем все эти DXT и мипмапы и всё, как с ними работает движок. Лично я траву сохраняю в DXT1(однобитная альфа), ясен пень с мипмапами.
mothafucka, Так он вроде так и написал, что сохраняет в DXT1. Shad0wC@ndy, А тебе то какая разница, он как то задел твои права или ты автор чего то что он добавил в мод?
Sany@Prizrak, всегда пожалусйта) Рекомендую тебе еще раз поиграть в мой Despair с "нормальным" отображением и поглядеть, что у меня вышло во всей красе)
Скаут, сравни дистанцию, что на первом, что на втором. Думаю, не нужно быть очень зорким, чтобы увидеть разницу. Плюс - текстура на первом скрине весила 5 мб, когда фоткал. Сейчас она 1 мб весит, а качество такое же. Текстура на втором скрине имеет примерно такое же разрешение, тоже весит 1 мб. Сравнил блин.
Добавлено (18.09.2012, 16:32) --------------------------------------------- Все так и норовят сравнить мод с мистери или мизери. В общем, я устал повторять, что мод не является аналогом последних и разрабатывается на новой идее и концепции.
Sany@Prizrak, Это было наглядное сравнение. Разница же видна? В чём проблема тогда?
Quote (Sany@Prizrak)
Плюс - текстура на первом скрине весила 5 мб, когда фоткал. Сейчас она 1 мб весит, а качество такое же. Текстура на втором скрине имеет примерно такое же разрешение, тоже весит 1 мб.
А мне это зачем говорить? Я что, в чём-то упрекаю?
Quote (Sany@Prizrak)
Сравнил блин
Какой блин? Я здесь никаких блинов не вижу.
Quote (Sany@Prizrak)
Все так и норовят сравнить мод с мистери или мизери
О, да! Шквал сравнений.
Я не понимаю, народу нравиться, то что ты делаешь, и ждёт результат. Смысл сейчас ерепениться и кого-то в чём-то упрекать?