Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Lost Alpha
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.09.2012, 19:32 | Сообщение # 61
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak,
Почитай полезно будет прежде чем текстуры мучить
http://stalkerin.gameru.net/wiki....BC_.dds
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 17.09.2012, 20:09 | Сообщение # 62
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Dorian23Grey,
Stalker Complete 2009 полностью из фотозоны и фотоживности от Argus'a, своего у него там, только погода классно настроенная.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 17.09.2012, 20:38 | Сообщение # 63
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, спасибо.

В общем, хочу выразить огромную благодарность Dorian23Grey. Он мне оказал большую помощь в исправлении проблемы низкой текстуры чёткости. Всему виной был мой злосчастный user.ltx. Я просто снёс его и поставил оригинальный, и сделал все настройки на максимум, предварительно протестировав на моде Complete. Результат не заставил себя ждать:

Текстуры стали намного чётче, чем были прежде. Теперь осталось только уменшить разрешение, почти до оригинального, чтобы не тормозило, и будет вообще превосходно. А также сделать мип-мапы оставшимся текстурам и доделать погоду и атмосферу. Потом примусь за изменение сюжета, геймплей практически не будет затронут (максимум десять-пятнадцать нововведений). Потом разделю сюжет и графику на две части - одна - граф. составляющая, вторая - аддон, который можно включать по желанию, чтобы поиграть, постреляться (надо же чем-то занять обычного игрока). И всё - потом выкладывать, и мод на страницах интернета, а затем его адаптация под ПП и дальнейшая разработка сюжета моего основного мода. По-моему, план хороший.

Добавлено (17.09.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Да - и ещё. Под какими параметрами нужно сохранять текстуры травы и веток деревьев, чтобы был вес, как в ориге?

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.09.2012, 21:35 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Да - и ещё. Под какими параметрами нужно сохранять текстуры травы и веток деревьев, чтобы был вес, как в ориге?

Я тебе статью Argusа дал, вот вниматнльно несколько раз прочитай. Нужно понять зачем все эти DXT и мипмапы и всё, как с ними работает движок.
Лично я траву сохраняю в DXT1(однобитная альфа), ясен пень с мипмапами.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 17.09.2012, 22:14 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Результат не заставил себя ждать

Ох ёпт. Мне нравится всё больше и больше.
Quote (GeeP_85)
Лично я траву сохраняю в DXT1(однобитная альфа), ясен пень с мипмапами.

Я могу ошибаться, но все непрозрачные текстуры можно сохранять в DXT1, сэкономив при этом ресурсы компа.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 17.09.2012, 22:15
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Shad0wC@ndy
Понедельник, 17.09.2012, 22:28 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Sany@Prizrak)
Хочу сказать спасибо авторам всех модов, которые я использовал при создании.

Это хорошо, что ты благодаришь авторов. Но для начала, было бы неплохо их указать wink

Добавлено (17.09.2012, 22:28)
---------------------------------------------
По поводу мода: Будем ждать smile

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 17.09.2012, 22:29 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

mothafucka, Так он вроде так и написал, что сохраняет в DXT1. wacko
Shad0wC@ndy, А тебе то какая разница, он как то задел твои права или ты автор чего то что он добавил в мод?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 17.09.2012, 22:38 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

-TANK-, он спросил, в каком формате лучше траву сохранять, я и ответил.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 17.09.2012, 22:41 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

mothafucka, Понятно, ты меня запутал biggrin ты просто процитировал GeeP_85, а не Sany@Prizrakа отвечая на этот вопрос... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 17.09.2012, 22:47 | Сообщение # 70
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sany@Prizrak, всегда пожалусйта) Рекомендую тебе еще раз поиграть в мой Despair с "нормальным" отображением и поглядеть, что у меня вышло во всей красе)
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 17.09.2012, 22:56 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, опять smile

Добавлено (17.09.2012, 22:56)
---------------------------------------------
-TANK-, ну я как-бы потвердил слова GeeP_85.

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 15:16 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011


Да, результат виден на лицо. Играть ещё сильней захотелось. smile
Dorian23Grey красавчик! smile
Quote (Dorian23Grey)
Рекомендую тебе еще раз поиграть в мой Despair с "нормальным" отображением и поглядеть, что у меня вышло во всей красе)

biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 16:32 | Сообщение # 73
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, сравни дистанцию, что на первом, что на втором. Думаю, не нужно быть очень зорким, чтобы увидеть разницу. Плюс - текстура на первом скрине весила 5 мб, когда фоткал. Сейчас она 1 мб весит, а качество такое же. Текстура на втором скрине имеет примерно такое же разрешение, тоже весит 1 мб. Сравнил блин.

Добавлено (18.09.2012, 16:32)
---------------------------------------------
Все так и норовят сравнить мод с мистери или мизери. В общем, я устал повторять, что мод не является аналогом последних и разрабатывается на новой идее и концепции.

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 16:49 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Это было наглядное сравнение. Разница же видна? В чём проблема тогда?

Quote (Sany@Prizrak)
Плюс - текстура на первом скрине весила 5 мб, когда фоткал. Сейчас она 1 мб весит, а качество такое же. Текстура на втором скрине имеет примерно такое же разрешение, тоже весит 1 мб.

А мне это зачем говорить? Я что, в чём-то упрекаю?

Quote (Sany@Prizrak)
Сравнил блин

Какой блин? Я здесь никаких блинов не вижу. surprised

Quote (Sany@Prizrak)
Все так и норовят сравнить мод с мистери или мизери

О, да! Шквал сравнений.

Я не понимаю, народу нравиться, то что ты делаешь, и ждёт результат. Смысл сейчас ерепениться и кого-то в чём-то упрекать? huh
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 16:58 | Сообщение # 75
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
О, да! Шквал сравнений.
В выпуске об этом упомянули. Видно, тот кто составляет выпуски, смотрит только скрины, а описание вообще не читает. Вот это меня и взбесило.
Quote (Скаут)
Я не понимаю, народу нравиться, то что ты делаешь, и ждёт результат. Смысл сейчас ерепениться и кого-то в чём-то упрекать?
Нет, я никого не упрекаю. Спасибо, что ждёте. Для меня это очень важно.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: