Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
MISERY 2.2
4.1
L.U.R.K.
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 25.09.2012, 13:19 | Сообщение # 151
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Круто, жду мод. Не помешало бы добавить звуки ходьбы ГГ от мизери и сделать хороший баланс.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 18:13 | Сообщение # 152
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Ура, наконец-то смог сделать более-менее вписывающиеся в атмосферу текстуры елей и сосен. Предыдущие изумрудные были весьма некстати. Перешарил кучу фоток осеннего леса, искал текстуры из других модов как основу для редактирования. В общем, вот что вышло:

Но даже это вариант не окончателен. В общем, буду судить по вашим отзывам. Концепция такая - часть хвои стала сухой, а другая часть осталась зелёной, и в результате мы получаем оттенок, который, с одной стороны, резко не выделяет среди картинки, и с другой, удовлетворяет реализму.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 18:25 | Сообщение # 153
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Shizz, как можно сделать лучше? Я рад выслушать.

Добавлено (25.09.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Может, ели чуть позеленее?

  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 18:25 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Лучше оставить что-то одно. На мой взгляд, это смешание не особо красиво смотрится.
А так оба цвета смотрятся хорошо: и зелёный и "суховатый". Но мне больше зеленоватый нравится. smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 18:26 | Сообщение # 155
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, слишком уж в глаза бросается как-то... Рыжие сосны надо сделать более рыжими, добавить цвета. А их количество пусть будет пропорционально расположению локаций. На Кордоне и Тёмной долине больше зелёных, на Свалке, Янтаре и ближе к центру Зоны - больше рыжих.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.09.2012, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 18:29 | Сообщение # 156
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, хорошо. Попробую сделать упор в сторону зелёного.
Quote (mothafucka)
Рыжие сосны надо сделать более рыжими, добавить цвета.
Нет, это не рыжие, это сухие.
Quote (mothafucka)
На Кордоне и Тёмной долине больше зелёных, на Свалке, Янтаре и ближе к центру Зоны - больше рыжих.
Предлагаешь мне лоды переконвертировать? Нет, такой муторной работой заниматься не стану, извини. Да я и не знаю как это делается.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 18:36 | Сообщение # 157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Нет, это не рыжие, это сухие.

Ну раз сухие, так сухие smile
Quote (Sany@Prizrak)
Нет, такой муторной работой заниматься не стану, извини.

Смотри сам. В принципе, если "сухую" текстуру как-то привести к общему виду, будет хорошо.

Добавлено (25.09.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Вообще, мне и так нравится, если что smile

  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 18:46 | Сообщение # 158
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Shizz)
Sany@Prizrak, я бы оставил те пожелтевшие. Хоть и не реалистично, зато красиво и вписывается.
Пока не исчерпаю весь запас возможных вариантов, то не буду оставлять старые текстуры. Они будут в моде только в самом крайнем случае, но если даже не будут, то их можно сделать в качестве дополнения, кому нравится.

Добавлено (25.09.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Сделал чуть позеленее:

Добавлено (25.09.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Ну как теперь - получше, чем было?

  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 19:12 | Сообщение # 159
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Что ещё можно сделать? Всё же я не могу просто взять и поставить старые текстуры. Картинка тем и грешила, что жуткой однотонностью, и вечнозелёные текстуры должны это исправить.
В планах:
1) Сделать некоторые ветки менее насыщенными.
2) Доработать оставшиеся 5 пресетов погоды, а точнее почти полностью переделать их. Старые никуда не годились.
3) И много мелочей.

Добавлено (25.09.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Попробовал сделать менее изумрудный, но и не то, что вышло ранее. Получилась примерно такая золотая середина:

Добавлено (25.09.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Сделаю чуть понасыщенней позже, так что не пенайте.

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 25.09.2012, 18:53
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 19:20 | Сообщение # 160
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, последний скрин - ништяк. Так и оставь. И ещё, если можно, возьми другой худ, ладно? smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 19:51 | Сообщение # 161
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
возьми другой худ, ладно?
Я скорее всего этот переделывать буду. А на всякий случай - какой посоветуешь?

Добавлено (25.09.2012, 19:22)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Так и оставь.
Согласен.

Добавлено (25.09.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Общая картина внутри рощ:

  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 20:09 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Вот этот вариант - супер. smile
Насчёт худа: больше всего мне нравится, как сделали худ в L.U.R.K.. Советую посмотреть. wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 20:10 | Сообщение # 163
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Вот этот вариант - супер.
Всё, оставляю.
Quote (Скаут)
L.U.R.K
Скачаю, посмотрю. Может, и позаимствую что-нибудь.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 20:20 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak,
Quote (Sany@Prizrak)
Может, и позаимствую что-нибудь

Там худа особо-то нет, как я помню, две полоски: жизнь и выносливость. А за всё остальное отвечает сам экран: при ранении экран в крови, при радиации в том же стиле. Точно не помню, давно играл. На мой взгляд, реалистично. Но это всё-таки моё мнение. smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 20:26 | Сообщение # 165
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Можно попробовать сделать худ с уклоном на максимальный минимализм. Миникарту можно вообще убрать, по мне она не нужна, координаты игрок должен определять черед ПДА. Индикатор патронов, артефактов - вообще лишнее, можно оставить только полоски жизни, выносливости и брони, ну и ещё соотвествующую атмосферную текстуру. Хотя на худе в моде это уже есть. Можно, в принципе, переместить его в правую сторону, и саму текстуру повернуть вправо. Думаю, так будет лучше.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 25.09.2012, 20:27
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: