17.12.2012
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 86
Итоги недели. Выпуск - 86
Зима набирает обороты, а вместе с ней приближается радость от новогодних праздников и следующих за ними каникул. Это время как нельзя лучше подойдёт для «пробы» новых модификаций для любимого «сталкера», а так же пост-апокалиптических игр, маячащих на горизонте. Именно о них и пойдёт речь в новом выпуске нашего дайджеста.
Пробуждение сайта «GSC Game World»
На этой неделе произошло крайне интереснейшее событие – спустя год молчания наконец-то пробудился официальный сайт «GSC Game World», на котором появилась первая новость за столь длительное время. К сожалению, дальнейшую судьбу вселенной S.T.A.L.K.E.R. это никак не прояснило, однако компания официально заявила, что все права на бренд, вселенную и технологию, по-прежнему остаются у «GSC». Выступить с официальным заявлением, компанию заставила стремительно распространяющаяся новость о том, что некая немецкая компания «bitComposer» купила эксклюзивные права на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., и почему то, как указано в официальном пресс-релизе, у писателя Бориса Натановича Стругацкого. Эта новость, несомненно, поставила в тупик почти каждого поклонника игры. Ведь доселе известно, что брендом и всеми правами на игру S.T.A.L.K.E.R., владели только «GSC», но никак не Стругацкий. Украинская компания в свою очередь прокомментировала это так:
Даже покупка прав на создание игры по книге "Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R. Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контакту.
Добавить нечего. Если «bitComposer» действительно, что то и приобрела, то это никак не права на вселенную S.T.A.L.K.E.R..
В свою очередь, фанаты игры не теряют надежды все же получить от компании хоть какую-то информацию о дальнейшей судьбе проекта. В минувшие выходные на специализированном сайте, была создана петиция в адрес GSC Game World. За двое суток набрано свыше 800 подписей из 4 500 запланированных. Число игроков, что согласилoсь подписаться под обращением, несомненно очень мало, да и в случае успешного сбора всех необходимых для отправки петиции подписей, не исключен факт того что все это делалось напрасно.
Опубликован ранний билд «NC Project»
Многие из вас наверняка знакомы с мифическим NC Project, который в свое время разрабатывали гранды сталкерского модостроя. К сожалению, до полноценного анонса дело так и не дошло, но скриншоты, что изредка все-таки вырывались из стен команды разработчиков, буквально поражали игроков. Авторы планировали воплотить новую концепцию на движке X-Ray, которая никак не была связана с сеттингом Чернобыльской зоны отчуждения. Что стало причиной того, что работа над проектом остановилась, целиком и полностью не понятно. Здесь может существовать множество самых разных причин, начиная с ограниченности движка, и заканчивая потерей энтузиазма. Стоит отметить и то, что разработка была более чем закрытой. Информация из уст разработчиков просачивалась крайне редко.
Но вот на днях, в сети появилась одна из ранних сборок NC Project, которая содержит в себе одну огромную локацию с уникальным левел – дизайном, а так же, пусть и не доделанный, но продвинутый A-Life за авторством XStream. Чуть позже, появились материалы, показывающие проект в более позднем состоянии. В частности, был опубликован тестовый тизер NC Project, и ссылка на галерею со скриншотами, которые показывают более доработанную локацию, нежели в выложенном билде.
Стоит ли после этого, ждать появления других билдов NC Project? И не захотят ли мододелы использовать уникальный контент в своих модификациях? Время покажет.
«HardWar Mod 3.2» – Новости разработки
Разработчик сюжетного аддона «HardWar Mod» для «Чистого неба» решил поделиться с игроками последними новостями с полей разработки версии 3.2. На данный момент автор активно работает над локацией ЧАЭС. В первую очередь, изменится концовка сюжета, которая отныне будет включать в себя возможность продолжить игру после завершения основной квестовой линии. К слову, добавятся новые дополнительные квесты, а некоторые старые подвергнутся некоторым изменениям.
Например, полностью переделан квест с Клыком, где главного героя наемника Шрама выставят убийцей. А самым серьезным испытанием для игрока в процессе прохождения, станет, пожалуй, бойня в подземном уровне «Путепровод». Автор обещает сделать эту локацию особенно тяжелой в плане геймплея.
Из геймплейных же особенностей новой версии отметим появление возможности делать заметки в личный ПДА. Туда же добавлены и новые интересные статьи про Зону.
Не смотря на то, что игроки ждут от «HardWar Mod» в первую очередь интересную сюжетную линию, изменениям подвергнется и графика. По сравнению с прошлой версией, проделана большая работа по ее улучшению.
Из-за не хватки времени в модификацию добавляется только самoе необходимое по сюжету. Когда работы над этим будут в полной мере завершены, вполне возможно, что список прочих изменений изрядно пополнится. Конкретно, возможны изменения связанные с войной группировок и оружейным арсеналом.
Осталось лишь дождаться релиза, который вероятно состоится в течении 2013-го года.
«Возвращение Снайпера» – Перенос даты релиза
Недавно анонсированный сюжетный проект «Возвращение Снайпера» для Теней Чернобыля, обзавелся новой предполагаемой датой релиза. Если раньше игрокам был намечен ориентир на Январь-Февраль 2013-го года, то теперь стало ясно, что модификацию стоит ожидать лишь летом-осенью. Перенос релиза связан с тем, что команда объединилась с проектом "Противостояние". Дополнительное время разработки пойдет на проработку локаций и реализацию более объемной сюжетной линии.
Судьбу же проекта «Противостояние», авторы пока не прояснили. Неизвестно, будет ли мод разрабатываться параллельно с «Возвращением Снайпера», или же разработка все-таки заморозится. Примечательно, что накануне, в теме данной модификации появилось несколько скриншотов, которые показывают изменения локаций.
Что же получится из этого объединения, мы непременно узнаем в ближайшие месяцы.
«Lost Alpha» – Зимняя игра
Дабы немного расшевелить фанатов, разработчики проекта «Lost Alpha» придумали интересную игру. Авторы выкладывают скриншот из аддона, а игроки в свою очередь, должны угадать с какого места он отснят, и выложить аналогичное изображение, но снятое уже с оригинальной игры, или же с одного из старых билдов. Игра продлится до 20-го декабря. Принять в ней участие, вы можете по ссылке ниже. А под новый год, разработчики обещают представить игрокам обещанное новое видео.
В процессе ожидания аддона, поклонники продолжают подогревать интерес к проекту, выпуская различные интересные статьи. На сайте lost-alpha.com опубликован вот уже второй выпуск рубрики «Факты и домыслы», в которой, авторы подробно разбирают опубликованные скриншоты и информацию. Прочитать статью, вы можете по ссылке ниже.
«R.E.B.O.R.N. Мод» - «Заноза»
Автор глобального мода «Reborn» поделился с игроками новым геймплейным видео, в котором представлен мутант «Заноза». Монстр представляет из себя что-то очень напоминающие ветку дерева или маленький куст, что позволяет ему оставаться незаметным на фоне сухой растительности. Ранее этого мутанта можно было видеть на одном из концепт-артов «S.T.A.L.K.E.R. 2». Анимация и звуки этого существа были сходны со звуками оригинальной «Плоти». Автором модели является Roman Goroff, еще одной работой которого является монстр «Ротан», появление которого в «Reborn» более чем вероятно. Модель «Занозы» в свою очередь уже находится в свободном доступе и может быть использована любым мододелом.
«Смерти вопреки» - Комплектация обмундирования
Geonezis, разработчик глобального проекта «Смерти вопреки», продолжает знакомить нас с содержанием своей модификации. В этот раз нам стало известно, что в один «прекрасный» момент у игрока неожиданно исчезнут все средства к дальнейшему существованию. И чтобы выжить и продолжить свой путь, нам предётся сделать выбор нужного нам обмундирования из предложенных нам категорий. Данная фича напомнит многим одну из особенностей модификации «Misery», но за тем лишь исключением, что в том случае данная возможность была вшита в инсталлятор, а в «Смерти вопреки» выбор амуниции придётся делать прямо во время игры. К тому же, мы можем подстраивать выбранное снаряжение «под себя», меняя его характеристики.
Ко всему прочему автор выложил во всеобщий доступ одну из новых фич модификации - энциклопедию вооружения, вместе с инструкцией по адаптации к другим модам. Скачать её можно пройдя по этой ссылке.
«Oblivion Lost Remake» - Локации
На прошлой неделе разработчик модификации «Oblivion Lost Remake» выложил в сеть ролик и несколько новых скриншотов с локаций «Заброшенная лаборатория» и «Мёртвый город». Данные материалы позволяют сказать, что работа по восстановлению особенностей «того самого сталкера» не стоит на месте и приносит свои плоды.
«Лаборатория», к примеру, стала несколько мрачнее по сравнению с вариантом из оригинальной игры. То же впечатление оставляют и скриншоты, чётко передающие атмосферу ТСС, однако, по словам автора, это далеко не предел.
Ждём новых известий с полей разработки.
«Lost World: Origin» - Новый «Янтарь»
Разработка новой версии «Lost World» медленно, но верно движется вперёд. Мод уже явно не успеет выйти к Новому году, но зато он должен быть куда более стабильным, чем предыдущие версии. Одной из самых примечательных особенностей будут новые и существенно переработанные локации: билдовские варианты были доработаны, не только в плане геометрии, но и в плане соответствия реализму. На этой неделе Ирбис порадовал нас скриншотами с переделанного билдовского Янтаря.
Теперь бункер учёных действительно окружён озером, вместо того маленького болотца из оригинала. Рядом с главным бункером будет несколько поменьше, где будет жить научная группа. На охране научного комплекса будут стоять военные (нейтральные к ГГ, если он не откроет пальбу).
«Новый Союз» - Знаменательная дата
12.12.12 стало поистине счастливой датой для всех фанатов разрабатываемой игры «Новый Союз». Разработчики подготовили для игроков не только обновленный сайт, с очень удобным и красивым дизайном, но и обильно заполнили его новым контентом. Так, к примеру, игрокам представили новые локации, монстров, удобный FAQ, а так же более подробно рассказали предысторию игры. Помимо текстового описания ко всем новым локация и монстрам прилагаются скриншоты, показывающие их внешний вид.
Что касается самой вселенной, то теперь вы можете ознакомиться с тем, что представляет из себя страна в 2012 году, чего достигли наука и культура, положением дел в современной армии и различных спецструктурах. Разработчики пообещали и дальше плотно взаимодействовать с фанатами в вопросах добавления нового контента и уже объявили о старте нового конкурса.
«Survarium» - Свежие новости
Разработчики другого пост-апокалиптического проекта «Survarium» так же проводят различные конкурсы и делятся новой информацией с будущими игроками. Таким образом, на прошлой неделе в очередной раз был обновлен FAQ, который пролил ещё немного света на концепцию игры. Авторы проекта заявили, что хотят сделать взаимодействие игрока с миром более реальным, разнообразить местность на различных игровых локация, дать возможность игрокам общаться посредством радиокоманд.
Они пообещали, что все геймеры смогут влиять на игровой мир, а наиболее активные из них, которые будут помогать развивать сообщество и участвовать в различных тестах, получат полезные бонусы. В данный момент в официальной группе ВК проводится конкурс, который позволит каждому вложить в проект частичку себя.
Блиц новости
***
В теме разрабатываемой модификации «Phantoms Zone» появилась тройка новых красивых скриншотов. Отснято с оригинального Кордона.
***
Авторы Genesis 0.4.1.8 опубликовали пару новых скриншотов, которые демонстрируют доработанный квест прошлой версии. На данный момент, авторы уже закончили небольшую квестовую линию за мародеров.
***
Релиз кумулятивного патча №3 для модификации «Возвращение Шрама Часть 1», ожидается ориентировочно 20-го декабря.
***
В теме Dark Times появилось несколько свежих скриншотов, которые отсняты с первой сюжетной локации.
***
Команда разработчиков «OGSE 0.6.9.3» продолжает преобразование графической части своей модификации, что наглядно демонстрирует свежее видео о новых шейдерных эффектах.
Авторы: Павел Дорошенко, Северин Зеленецкий, Дмитрий Савин и Алексей Просандеев.
Помощь в предоставлении материала HardWar 3.2 - Snegovik
Помощь в предоставлении материала HardWar 3.2 - Snegovik
AP Production, 2012 г
Stalker_m 06.01.2013, 20:37 #57
0
Советую! Особенно понравился новый Янтарь из LWO
Лунь 27.12.2012, 16:48 #56
0
Выпуск,действительно,насыщенный!Спасибо!
АСТРОНОМ 20.12.2012, 21:00 #55
0
Пони - для педиков
Pony_1 20.12.2012, 16:23 #54
-8
1)НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0
N3МЕНИТЬ!
2)ДУМАNT3 ТОЛЬКО О ПОНИ!
3)ПNНКN ПАЙ
4)БАТТХЕРТ?
людей просмотревших сойдут с ума
В нем нету ничего злого, но оно
пугает. Но после просмотра вы
почувствуете радость, и в
дальнейшем всё в вашей жизни
будет хорошо!
Ваш друг.
N3МЕНИТЬ!
2)ДУМАNT3 ТОЛЬКО О ПОНИ!
3)ПNНКN ПАЙ
4)БАТТХЕРТ?
людей просмотревших сойдут с ума
В нем нету ничего злого, но оно
пугает. Но после просмотра вы
почувствуете радость, и в
дальнейшем всё в вашей жизни
будет хорошо!
Ваш друг.
CEKTOP_rA3A 20.12.2012, 16:19 #53
+1
все подписывать петицию!
Doktor_Borman 19.12.2012, 15:17 #49
+2
Абу-бу-бу.
Опять srach в Итогах Недели! Заколебали уже!>(
Нет, чтоб нажать кнопочку "поблагодарить" и гулять дальше на форуме...
Что за люди,а...
Опять srach в Итогах Недели! Заколебали уже!>(
Нет, чтоб нажать кнопочку "поблагодарить" и гулять дальше на форуме...
Что за люди,а...
Earthworm-Jim 20.12.2012, 01:37 #51
0
Да... иди гуляй на форуме
P.S. К твоему сведенью: сайт форумом не орграничивается.
P.S. К твоему сведенью: сайт форумом не орграничивается.
-TANK- 19.12.2012, 14:14 #47
+5
Парни, вы как нормальные вообще или нет? Был задан простой вопрос, для чего Джим так пишет(перечитайте повнимательней мой первый пост!) ответа я так и не услышал, а вы мне тут про какие то оскорбления и наезды пишите и если уж на то пошло, то это была, как ты ирбис выразился, моя конструктивная критика на Джимову писанину, никакого оскорбления и наезда в ней не было. Если вы так всё это воспринимаете, что аж пена изо рта брызгать начинает, то это ваши проблемы.
ирбис 19.12.2012, 10:31 #46
0
Ты задрал наезжать на Джима. Он в отличие от многих пишет конструктивную критику по новостям.
Earthworm-Jim 19.12.2012, 01:16 #45
+1
Я был о тебе другого мнения.
Earthworm-Jim 19.12.2012, 00:54 #44
0
А мне вот интересно, ты не видишь надписи "Ответить" что ли? Зачем лепишь по несколько постов?
Хотел было спросить у тебя как на твой взгляд мне следует писать комментарии, там потом увидел твой, и побоялся:
Мы поняли друг дрга.
Хотел было спросить у тебя как на твой взгляд мне следует писать комментарии, там потом увидел твой, и побоялся:
Quote (-TANK-)
О, скоро 3й кумулятивный патч для Шрама выйдет, отлично, в тему редко захожу, спасибо за новость.
Quote (-TANK-)
и это тоже моё имхо.
Мы поняли друг дрга.
Earthworm-Jim 19.12.2012, 00:16 #40
-2
Просто написал своё ИМХО
АСТРОНОМ 19.12.2012, 14:17 #48
+2
Earthworm-Jim, увидел в вашем списке примеров и свой комментарий. Я считаю, что когда человек тыкает в людей пальцем, и намекает, что они по сравнению с ним "неблагодарные глупцы, с ограниченным словарным запасом" говорит о том, что у него завышенное ЧСВ. Держите пожалуйста свое мнение при себе, и не портите остальным людям настроение. Думаю не стоит закрывать глаза на тот факт, что люди хотя-бы сказали спасибо. Лаконично, по-спартански, но сказали.
Earthworm-Jim 20.12.2012, 01:32 #50
0
М-да? Что-то а ты увидел в моём комментарии свой ник? Нет? Я так и думал...
Эт мог кто угодно написать. Я лишь привёл "малехо" примеров.
P.S. "Спасибо в карман не положишь... и интересного мнения в нём не увидишь"
Эт мог кто угодно написать. Я лишь привёл "малехо" примеров.
P.S. "Спасибо в карман не положишь... и интересного мнения в нём не увидишь"
АСТРОНОМ 20.12.2012, 13:16 #52
0
Неужели "интересное мнение" можно положить в карман?
Earthworm-Jim 18.12.2012, 22:45 #39
+1
GSC таки жива, пусть не как разработчик, но жива.
Хорошо что компания не дают ни кому врать о своей собственности.
Очень порадовала новость о том, что xSream выложила в открытый доступ билд "NC Project". Очень красивая и проработанная локация в нём.
Инфо-PDA в моде "HardWar Mod 3.2" похож на тот, что был в OGSM.
Если будут интересные диалоги и не однотипные заданиея, то мод "Возвращение Снайпера" может претендовать на лучший в 2013 году.
Ну давай поиграем в игру Dez0wave: на первом - "Бар", на втором билдовский вариант "Свалки"(уж импровизация какой сборки - хз, скорее всего 1935).
Монстр в "Reborn" моде не понравился. Нелепо выглядит. Похоже просто заменили модель плоти.
Ох! В моде "Смерти вопреки" столько скриптов... Как бы это не приводило к вылетам. А фича с выбором обмундирования - хорошая. Главное, чтобы была оправданна геймплейно, а не шёл себе спокойно, и тут меню, и выбирай теперь себе снаряжение.
Oblivion Lost Remake вместе с достоинствами ТСС несёт в себе и недостатки. Например, некоторые модели и текстуру, ну очень не проработанные. Может исправят, было бы лучше.
Янтарь в "Origin" выглядит интересно. Хорошо бы если бы местность была болотистой и в Тумане, а не густо заселённая цветущими деревьями, по краям разве что.
Об остальном как-то писать не хотца.
Спасибо AP Production за новый выпуск "Итогов недели"!
Хорошо что компания не дают ни кому врать о своей собственности.
Очень порадовала новость о том, что xSream выложила в открытый доступ билд "NC Project". Очень красивая и проработанная локация в нём.
Инфо-PDA в моде "HardWar Mod 3.2" похож на тот, что был в OGSM.
Если будут интересные диалоги и не однотипные заданиея, то мод "Возвращение Снайпера" может претендовать на лучший в 2013 году.
Ну давай поиграем в игру Dez0wave: на первом - "Бар", на втором билдовский вариант "Свалки"(уж импровизация какой сборки - хз, скорее всего 1935).
Монстр в "Reborn" моде не понравился. Нелепо выглядит. Похоже просто заменили модель плоти.
Ох! В моде "Смерти вопреки" столько скриптов... Как бы это не приводило к вылетам. А фича с выбором обмундирования - хорошая. Главное, чтобы была оправданна геймплейно, а не шёл себе спокойно, и тут меню, и выбирай теперь себе снаряжение.
Oblivion Lost Remake вместе с достоинствами ТСС несёт в себе и недостатки. Например, некоторые модели и текстуру, ну очень не проработанные. Может исправят, было бы лучше.
Янтарь в "Origin" выглядит интересно. Хорошо бы если бы местность была болотистой и в Тумане, а не густо заселённая цветущими деревьями, по краям разве что.
Об остальном как-то писать не хотца.
Спасибо AP Production за новый выпуск "Итогов недели"!
Lexa_клык 18.12.2012, 22:16 #38
+1
Прелестно!Прекрасно!очень обьемные новости по сравнению с предыдущими ...и многое порадовало,сюрвариум,новый союз...
lukaXXI 18.12.2012, 18:29 #37
+2
Danis88 (Сегодня в 10:17)
Лука, наверное, имел ввиду "перенос" "мира" НС и Сюр..., на "движок" СТАЛКЕРа, при "помощи" моддинга... Или использование ее какой то части... Нет?
- и это... и наоборот. Хорошее новое двигло может дать новый импульс модострою. Главное, чтоб исходники не заныкали, а ресурсы были портабельны)))
Всех с Наступающими!!!)))
Лука, наверное, имел ввиду "перенос" "мира" НС и Сюр..., на "движок" СТАЛКЕРа, при "помощи" моддинга... Или использование ее какой то части... Нет?
- и это... и наоборот. Хорошее новое двигло может дать новый импульс модострою. Главное, чтоб исходники не заныкали, а ресурсы были портабельны)))
Всех с Наступающими!!!)))
valeras_98 18.12.2012, 16:57 #36
+2
Спасибо за новости! Некоторые сильно порадовали
Край 18.12.2012, 16:29 #35
+1
отличные новости,спасибо!!! Lost World своим Янтарем поразил,посмотрел видео про Reborn...люди,ну как из коряги может течь кровь ?!?
Earthworm-Jim 19.12.2012, 00:20 #41
0
Монстр не совсем коряга.
Явно, что то живое.
Если из ящериц, то столько крови по-любому быть не может. Если вообще будет.
Явно, что то живое.
Если из ящериц, то столько крови по-любому быть не может. Если вообще будет.
Gangstar1996ful_YouTube 18.12.2012, 16:24 #34
+2
Спасибо большое за новости о GSC и Survarium. Новости оказались очень информативными
pro_100_stalker 18.12.2012, 16:13 #33
0
новости супер
strelok200 18.12.2012, 15:34 #32
+4
Рад видеть свой мод в выпуске, только скрин не совсем удачный подобрали
"Судьбу же проекта «Противостояние», авторы пока не прояснили. Неизвестно, будет ли мод разрабатываться параллельно с «Возвращением Снайпера», или же разработка все-таки заморозится"- да, будет. На данный момент ведется разработка локаций
"Судьбу же проекта «Противостояние», авторы пока не прояснили. Неизвестно, будет ли мод разрабатываться параллельно с «Возвращением Снайпера», или же разработка все-таки заморозится"- да, будет. На данный момент ведется разработка локаций
holod 18.12.2012, 14:43 #31
+4
спасибо хорошие новости,очень жду смерти вопреки и LWO
-TANK- 18.12.2012, 14:39 #30
+4
О, скоро 3й кумулятивный патч для Шрама выйдет, отлично, в тему редко захожу, спасибо за новость.
АСТРОНОМ 18.12.2012, 12:55 #29
0
Очень вкусный выпуск, спасибо!
saxar 18.12.2012, 12:27 #28
+1
Спасибо про "Смерти Вопеки" очень жду
nazgul730 18.12.2012, 11:39 #27
+4
Сталкеру 2 - быть!!!!!
Спасибо за выпуск, очень интересно))
Спасибо за выпуск, очень интересно))
atpcl_knock 18.12.2012, 11:22 #26
+2
Трейлер NC Project конечно...
CTYJIKEP 18.12.2012, 10:34 #25
+5
Жду шедевра от Shadows
А по LA - всё равно кто-то из победителей выложит видео в открытый доступ
А по LA - всё равно кто-то из победителей выложит видео в открытый доступ
stalker_aGG 18.12.2012, 10:17 #24
+1
Как всегда, все отлично
voyaka 18.12.2012, 10:03 #22
+3
Ооочень объёмный выпуск!Давно так интересно не было.
Ronin 18.12.2012, 09:53 #21
+5
Янтарь из Lost World: Origin понравился
MAX_STINER 18.12.2012, 08:39 #19
+5
Выпуск тортовый, обьеденье!!!
Питиция изночально планировалась на 10 000,
потом цифра изменилась на 4 500.
Видемо после того как стало видно
что голоса набираются медленно.
Питиция изночально планировалась на 10 000,
потом цифра изменилась на 4 500.
Видемо после того как стало видно
что голоса набираются медленно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь