Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Путь Человека
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Понедельник, 10.12.2012, 18:04 | Сообщение # 466
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

идея с дезертиром понравилась и помоему очень даже подходит к концепции зоны,p/s моя любимая гнига
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 11.12.2012, 10:25 | Сообщение # 467
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

mothafucka, ага, я уже заметил. smile
zaraz, к концепции конкретно мода "Смерти вопреки" она (идея с именами) не подходит совершенно.
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2012, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 15.12.2012, 11:28 | Сообщение # 468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (A_Ponta)
Как насчет ТТХ оружия: будут использоваться те что у GSC/SGM(не вижу особой разницы), или что то вроде конфигов ALBORa?

Примерно как в сборке Албора. Сейчас заново взялся за настройку конфигов некоторых образцов. Уменьшено кол-во и вероятность нахождения уникумов, модели которых не понравились тем, кто видел геймплейном видео.
Арсенал в следующих версиях будет полностью заменен. Как только выйдут чисто оружейные проекты Gunslinger или Unique Animation, то переговорю с их авторами и если они дадут добро, то интегрирую арсенал одного из этих модов к своей сюжетной основе.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Суббота, 15.12.2012, 13:03 | Сообщение # 469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, а если перенести оружия из чн в зп или наоборот без правки вылету будут?

p.s если нет можно будет из shoker 1.99 вытащить

p.p.s а что с арсенал модом на зп который Dester разрабатывал? инфы уже больше года нет
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 15.12.2012, 13:38 | Сообщение # 470
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (gorkasuper555)
p.p.s а что с арсенал модом на зп который Dester разрабатывал? инфы уже больше года нет

ктож об етом знает что с ним
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Суббота, 15.12.2012, 13:39 | Сообщение # 471
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

zaraz, я его на youtube нашёл написал но он не отвечает надеюсь он разрабатывает этот мод
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Украина  hakim
Суббота, 15.12.2012, 14:11 | Сообщение # 472
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Quote (gorkasuper555)
а если перенести оружия из чн в зп или наоборот без правки вылету будут?

Разница только в конфиге ствола, если всё правильно настроишь то никаких вылетов не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Суббота, 15.12.2012, 14:24 | Сообщение # 473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

hakim, а где можно пример? или урок по переносу из чн в зп?
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Украина  hakim
Суббота, 15.12.2012, 14:55 | Сообщение # 474
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

gorkasuper555, да там по сути урок и не нужен, модели с текстурами закидываешь куда надо, в конфиге прописываешь баллистику, путь к самой модели ( худ и мировую ), затем в самом низу прописываешь координаты положения ствола в руках ( прицеливание и тп ).
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Суббота, 15.12.2012, 15:25 | Сообщение # 475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

hakim, а если они уже были написаны в конфиге то координаты положения менять надо при переносе?
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Украина  hakim
Суббота, 15.12.2012, 15:36 | Сообщение # 476
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

gorkasuper555, нет, ненадо, просто перенесёшь их в тот конфиг который настраиваешь...
p.s. Ладненько, хорош тут оффтопить) Для подобных вопросов есть http://ap-pro.ru/forum/21-3598-1
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 16.12.2012, 00:19 | Сообщение # 477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Скину пока одну фичу для общего использования в своих модах.

Энциклопедия вооружения.
Скачать:
http://rghost.ru/42271376
или
http://narod.ru/disk....ar.html

Скриншоты:



Может быть кому-то это будет интересно и ее добавят в свои моды.
Инструкция по адаптации есть в архиве.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 16.12.2012, 00:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Воскресенье, 16.12.2012, 00:38 | Сообщение # 478
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, почему энциклопедия была в shoker weapons mod
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 16.12.2012, 00:56 | Сообщение # 479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

gorkasuper555, ну не знаю. Раз была- значит была. Тут все- равно своя, со своими образцами вооружения.

Добавлено (16.12.2012, 00:56)
---------------------------------------------
gorkasuper555, скачал еще раз Шокера отсюда. http://ap-pro.ru/forum/36-1834-1 Нет там такой GUI энциклопедии. Так что ты не прав.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Multiplex
Воскресенье, 16.12.2012, 12:05 | Сообщение # 480
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010

GEONEZIS, доброго времени суток. Описание модификации очень заинтересовало, жду выхода с нетерпением. И простите, но 32 страницы читать времени нету, так что будет ли возможность вступать в группировки?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Поиск: