Билд NC Project
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Один из ранних билдов легендарного NC Project на базе 3120. Выложен с разрешения xStream, которая была автором скриптового кода этого билда. В текущей сборке одна огромная карта:
И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно появятся в OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.
Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Четверг, 13.12.2012, 16:38 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Ну всё... Сейчас быдло модеры растащат по своим супирмодам.... Очень жаль, что проект закрылся.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Четверг, 13.12.2012, 16:42 | Сообщение # 3
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (Rolan) Сейчас быдло модеры растащат по своим супирмодам Уверен? Это не модельки с кофнигами тырыть. Тут скриптинг 86 лвл треба
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 13.12.2012, 16:42
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Четверг, 13.12.2012, 16:47 | Сообщение # 4
|
Четверг, 13.12.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 13.12.2012, 16:47 | Сообщение # 5
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Попробую,автономная симуляция вещь,хотя наверно кое-что кривовато.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
KamikaZze
Четверг, 13.12.2012, 16:47 | Сообщение # 6
OGSE Team
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.09.2011 |
|
Вообще этот билд будет в первую очередь интересен разработчикам. А так на многое не рассчитывайте - как я уже написал, это очень ранний билд, работает только схема поиска артефактов. Однако весь скелет симуляции полностью готов, нужно только изучить принцип строения симуляции и к ней модули написать. Грамотный скриптер разберется.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.09.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Quote (Rolan) Ну всё... Сейчас быдло модеры растащат по своим супирмодам.... хамло оно и в Африке хамло. Жалко.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 13.12.2012, 16:55 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Да тут одних моделей для локации можно кучу и маленькую тележку позаимствовать (с указанием автора епт)
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
Скиньте кто-нибудь но торрент или на зеркало
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Эх, у кого то буду новые модели ^^Добавлено (13.12.2012, 17:08) --------------------------------------------- Просто очешуительно, как буду за ноутом сразу же скачаю и посмотрю, что из этого можно сделать. Добавлено (13.12.2012, 17:09) --------------------------------------------- Wolfstalker, а мат убирать с картинки не надо?
|
|
Четверг, 13.12.2012, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Четверг, 13.12.2012, 17:10 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Вверху карты написано не очень красиво, может стоит закрасить?
|
|
Четверг, 13.12.2012, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
Четверг, 13.12.2012, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Четверг, 13.12.2012, 17:12 | Сообщение # 13
|
Четверг, 13.12.2012, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 13.12.2012, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
У кого маленькая скорость - создаем аккаунт на Яндекс Диск, сохраняем туда этот архив, и качаем уже оттуда. Скорость должна быть повыше.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|