1638 26.04.2020
»
Блог »
Статьи »
Анонс глобальной сюжетной модификации «Суждено быть новичком»
Анонс глобальной сюжетной модификации «Суждено быть новичком»
В модификации будут добавлены новые персонажи, не встречающиеся в Чистом небе. Также в модификации будут переработаны диалоги: теперь можно будет выбирать тип ответа. Но почти от каждого ответа будут меняться линии событий. Вариативность как в игре Detroit: Become Human. Будут добавлены бонусные тайники на каждой локации: на них никогда нельзя получить метку или их примерное местоположение. В игру будут добавлены Динамические новости.
Cutting_heads 09.05.2020, 19:43 #18
+2
Ну хоть пишешь грамотно. Хоть диалоги в моде можно будет читать. Это уже огромным достижением сегодня считается
AziatkaVictor 03.05.2020, 13:58 #17
+4
Слушай, не стоит сразу кидать на обозрение свой мод, при готовности 1-2 процента, работы то много, а если забросишь - заклюют и по делу! Не повторяй моих ошибок и сначала сделай хотя бы половину, и уже потом показывай, что ты сделал...
Commandor 03.05.2020, 09:23 #16
+2
Мод про Бродягу из ЧН — это очень интересная идея. Надеюсь у автора получится реализовать задуманное.
m-a-k-s 28.04.2020, 10:49 #13
+9
Классный анонс, братан. Я тоже мод разрабатываю уже 5 лет как, на движке Фростбайт, ну тот, который в Батлфилде используется. В моем моде будет одна бесшовная локация и на этой локации можно будет разрушить вообще всё. Сюжет будет про штурм ЧАЭС и одной из фишек мода будет квест по подрыву ЧАЭС с вертолета ми-28. Ну, сюжет будет не простым, будут показаны секреты Наемников и их сотрудничество с западными спецслужбами. В общем, будет что-то в стиле Джеймса Бонда но про Чернобыль. Оружейка будет на высоте, это же Батлфилд, сами понимаете, модели НПС тоже выше всяких похвал. А какие у меня будут аномалии, ммм...этого не передать. Сейчас наверняка набегут хейтеры с ведрами вместо ПК у которых Батла не тянет даже на минималках и начнут ныть, так вот, хейтеры идите сами знаете куда
-=FERRUM=- 28.04.2020, 10:03 #12
+3
Не стоит каждый месяц выкладывать новости, а тем более планы. Как гласит народная мудрость: "Не говори "Гоп!", пока не перепрыгнешь...". То, что на первый взгляд кажется очень простым в реализации, на деле может занять в разы больше времени. А чтобы получить должную огласку на форумах, начать получать разную помощь, нужно сначала сделать что-то, что заставит обратить внимание на тебя как разраба и на твой проект. В противном случае велик шанс ещё и в репутации (настоящей) потерять, а это самое ценное, что у нас есть, примеров куча.
В любом случае, удачи в разработке, учись и берись только за то, что сможешь реализовать в полной мере!)
В любом случае, удачи в разработке, учись и берись только за то, что сможешь реализовать в полной мере!)
Johny_Lucker 28.04.2020, 08:30 #11
+3
1-2% готовности и уже заявлять о Наполеоновских планах - это конечно круто и умно(сарказм). В любом случае удачи в работе и реализации. Главное не перегорай и делай столько,сколько надо. Чтобы не вышло подобие Pain Of The Past (очень расстроил мод)
Shadow_Man 27.04.2020, 20:22 #9
+6
Каждое 26 число месяца отчёт будет также письменно предоставляться?) Столько планов ,ух! Как же я люблю молодых пиарящихся модмейкеров с 1-2% готовности их проектов! Советую вернуться к реальности, чувак. Извиняюсь, что не написал слов поддержки. Она здесь ни к чему, пока автор не протрезвеет. Подобный мод не доживёт до релиза 100%, СКРИНЬТЕ.
P.S. Уважение тем разработчикам, которые тихо-мирно пилят свои проекты и не раздувают ложных надежд. Обычно именно от таких больший шанс получить годный проект.
P.S. Уважение тем разработчикам, которые тихо-мирно пилят свои проекты и не раздувают ложных надежд. Обычно именно от таких больший шанс получить годный проект.
DigerOK 28.04.2020, 08:28 #10
+3
ты не замечал годных модификаций и поэтому решил, что нужно анонсировать свой мод, без скриншотов, нормального описания и с кучей идей, который вряд ли вообще зарелизиться, потому что разрабатывая его в одиночку у тебя может банально иссякнуть энтузиазм и всё надоест. Логично.
S_E_R_H_I_O 01.05.2020, 16:59 #14
-1
человек, как вы собрались мод разрабатывать если даже SDK не освоили? Ничего не умеем а уже таааакие планы :/
Winsor 01.05.2020, 21:16 #15
0
Если я что-то одно не знаю про материал, это НЕ ЗНАЧИТ ТОГО, что я его абсолютно не знаю.
Жаба 27.04.2020, 20:03 #7
+3
Как всегда большие планы при таком малом проценте готовности (1-2%). Сначала надо хоть "руку набить", а потом выставлять такие большие заявления. Тем более,если я не ошибаюсь, то у данного разработчика это первая работа....
P.S. "Модификация скорее всего будет сделана до выхода S.T.A.L.K.E.R. 2", Вы ясновидящий или работник компании GSC, что знаете дату релиза игры ?!
Желаю удачи в разработке!
P.S. "Модификация скорее всего будет сделана до выхода S.T.A.L.K.E.R. 2", Вы ясновидящий или работник компании GSC, что знаете дату релиза игры ?!
Желаю удачи в разработке!
Winsor 27.04.2020, 20:18 #8
0
Я учился моддингу с середины 2017 года, уже обучен. Придумал сюжет, теперь вот, делаю мод.
DigerOK 27.04.2020, 16:35 #5
+5
Вариативность как в игре Detroit: Become Human.
Сильное заявление. Очень сильное, учитывая, что вариативность - это главная фишка игр от Кейджа. Чтобы сделать такую вариативность тебе понадобятся годы и отличный сценарий. Ты умеешь писать отличные сценарии?
Сильное заявление. Очень сильное, учитывая, что вариативность - это главная фишка игр от Кейджа. Чтобы сделать такую вариативность тебе понадобятся годы и отличный сценарий. Ты умеешь писать отличные сценарии?
Winsor 27.04.2020, 18:26 #6
-1
Про сценарий: я считаю, что не очень, но другим может понравиться. В некоторых моментах я буду опускать вариативности, чтобы не нарушить дальнейший сюжет, а так, почти на всех заданиях будет вариативность.
Winsor 27.04.2020, 16:31 #4
0
Норман, процент готовности на момент 27.04.2020 16:31 составляет 1-2% максимум. Я создаю мод в одиночку, только сотрудничаю с автором аддона Lex addon, оттуда я беру некоторые предметы и фишки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь