1394 09.05.2012
»
Блог »
Новости »
Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»
Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»
«Вместо того, чтобы старательно выстраивать игровой мир с чистого листа и пытаться заставить его выглядеть открытым, мы предпочли другой вариант, — поделился Лайтинен. — Эй, да ведь наш мир, откровенно говоря, пустоват. Так давайте найдем в нем интересные места, которые нас вдохновляют, и сделаем их отправными точками для нашего сценария. И если то, что получилось, будет выглядеть настоящим и вызывать правильные чувства, то оставим это в игре. Именно в таком ключе мы ограничивали «открытость» игрового мира, пока не поняли, что достигли идеального баланса между линейностью и свободой передвижения».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь