Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»
Триллер Alan Wake от финской студии Remedy, который не так давно портировали на PC, изначально задумывался как проект с открытым миром. Предполагалось, что главный герой сможет свободно перемещаться по миру игры и выполнять миссии в более-менее произвольном порядке. Однако, по словам главного арт-директора игры Саку Лайтинена, Remedy отказались от этой идеи, потому что мир игры выходил «слишком пустым».

«Вместо того, чтобы старательно выстраивать игровой мир с чистого листа и пытаться заставить его выглядеть открытым, мы предпочли другой вариант, — поделился Лайтинен. — Эй, да ведь наш мир, откровенно говоря, пустоват. Так давайте найдем в нем интересные места, которые нас вдохновляют, и сделаем их отправными точками для нашего сценария. И если то, что получилось, будет выглядеть настоящим и вызывать правильные чувства, то оставим это в игре. Именно в таком ключе мы ограничивали «открытость» игрового мира, пока не поняли, что достигли идеального баланса между линейностью и свободой передвижения».
Источник | Категория: Новости | Добавил: Sniper_GM Теги: Слишком, получался, чтобы, Делать, Alan, «Мир, игры, пустым, арт-директор, Wake:
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь