1986 06.06.2018
»
Блог »
Мнения, аналитика »
"Эффект бабочки". Очередная халтура
"Эффект бабочки". Очередная халтура
Жму "Начать игру", и меня спрашивают: "Вы желаете начать — новую игру?", при этом напомнив: "Модификация Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки". Зачем, если я искала в Интернете мод по запросу "Контракт на плохую жизнь"? Зачем, если название указано в самом архиве с модификацией? Зачем, если оно, наконец, фигурирует в главном меню игры? Вступительный ролик вышел, если говорить откровенно, редкостным шлаком. Ладно, чёрт с ним, что статичная картинка. Наплевать даже, что картинка эта — неудачный и плохо обработанный скриншот, на котором сложно не заметить квадратную траву и прочие "прелести" подобного рода. Всё дело в тексте, который кишмя кишит огромным количеством пунктуационных, грамматических и синтаксических ошибок (нарушение видовременной соотнесённости, не раз повторяющаяся тавтология; знаки препинания, расставленные там, где не надо; знаки препинания, которые отсутствуют там, где им следовало бы находиться и так далее); дело в тексте, в котором нелепых фразочек хоть отбавляй ("наёмник, судьба которого не представляла", "вступил в эксперемЕнт" и прочее). Добавьте сюда не самое удачное озвучивание (возникает ощущение, будто читающий совсем не проявлял интерес к своему делу), напрочь лишённое каких-либо эмоций, и вы получите не очень хорошие впечатления, не успев толком запустить игру. И после этого нам в десятый (если не в сотый) раз напоминают, что мы играем в "Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки". Не понимаю, к чему все эти излишества? Всё это уже с самого начала говорит о несерьёзности происходящего и отбивает желание продолжить игру, но, тем не менее, я решилась. И пожалела.
Начинается всё в каком-то туннеле, в распоряжении у нас сильно испорченное, но всё же неплохое вооружение. Как только я подошла к лестнице, чтобы оказаться на поверхности, проигрывается кат-сцена, в которой главный герой... поднимается по лестнице. Мне уже говорили, что разработчик считает священным долгом понапихать в игру как можно больше ненужного, но это явно перебор. В той же "Lost Alpha", к примеру, сцены в лабораториях проливали свет на события, произошедшие в прошлом. Пусть анимации вышли уж очень кривыми, смотреть это было более-менее интересно и, что самое главное, их нельзя назвать ненужными. А в "Контракте" всё обстоит в точности до наоборот: в ходе кат-сцены мы ничего нового не узнали, никаких событий не произошло и ни о каких событиях нам рассказано не было. Главный герой просто поднялся вверх по лестнице. Как и реплики Карпа, подобные сценки вставлены в игру просто для того, чтобы они были. Дизайн инвентаря, кстати говоря, был переработан далеко не в лучшую сторону. Зачем было менять местами несколько слотов? Это выглядит это на порядок хуже, чем в оригинале. Лишь бы что-нибудь засунуть, ей-богу. Покинув подземелье и выйдя на поверхность, Карп теряет сознание, после чего оказывается на базе одиночек. Диалог с Егоркой лишний раз убедил меня в том, что автор не может писать диалоги. И дело даже не в нагромождении различного рода ошибок: это, судя по тому, что мне рассказывали, наблюдается во всех модификациях команды. Суть в том, что здесь все персонажи, как один. Одинаковые реплики и одинаковая манера речи — это присуще большей части сюжетных модификаций и, наверное, такой промах является одной из главных их проблем. Поэтому в том же "Контракте на плохую жизнь" ты не видишь принципиальной разницы между Егоркой и Марком, между Марком и Лоцманом, между Лоцманом и Егоркой. А разноцветные комбинезончики и по-разному затекстуренные мордашки — это всего лишь форма, за которой автор пытается спрятать штампованных и одинаковых персонажей. Поменяй местами, например, тех же Марка и Егорку, и изменится ровным счётом ничего. А здешние, видимо, просто-напросто забыли, что они находятся в Зоне отчуждения, в месте, где постоянно нужно оглядываться по сторонам, в месте, где разговоры о доверии поднимаются на смех, в месте, где даже самый незначительный шорох может заставить отложить кирпичей. Поэтому они без особых напрягов отпускают ни разу не подозрительного незнакомца, зная, что тот является наёмным убийцей и появился из ниоткуда.
На выходе из базы нас встречает Антон Муравей, который просит найти его товарища — Женю, попавшего в плен к бандитам. И Антону, по-видимому, стоит всем форумом скинуться на лечение: зная, что в КПК Жени может быть информация о том, что Антон сам же сдал товарища бандитам, тот всё равно отправляет нас на поиски. А вдруг он реально такой идиот и не мог даже предположить такого? Да нет, он всё прекрасно знал, а как иначе объяснить то, что при виде возвращающегося главного героя он начал убегать? И даже не знаешь, кто больше придурок: Антон, тупая голова которого не могла догадаться, что в КПК, возможно, находится компромат на него, или Антон, который послал туда Карпа, зная, что в КПК есть доказательства его предательства? Достойный кандидат на премию Дарвина. И непонятно, как Женя делал последние записи в КПК, раз он попал в плен к бандитам или же находился на волоске от смерти. Идёт перестрелка, а он достаёт КПК и начинает строчить заметки о том, как его предали. Или повязли его бандиты, а он, несмотря на это, всё так же пишет заметочки про то, как три года прикрывал спину Антону, а тот, подлец, сдал его неприятелю. Интересно вот что: всем глубоко наплевать на убегающего сталкера и, что самое забавное, никого не удивил наёмник, который у стен лагеря даёт по бедолаге Антону очередь из автомата. Покидая лагерь, неподалёку от автобуса я увидела большую толпу одиночек, которая воюет со стаей снорков (надеюсь, я не одна заметила, что автор неровно дышит к этим мутантам). Если в оригинальной игре при выходе из лагеря сталкеры направлялись в разные стороны, то здесь они идут одной дорогой, сбиваясь в большую кучу. И это сильно ломает баланс в игре: после парочки таких заварушек можно будет обыскать трупы и запастись боеприпасами для пистолетов и АК, да так запастись, что пропадёт какая-либо необходимость закупаться ими у торговца.
Забрав КПК, я сразу вернулась к торговцу. Как же сложно всё-таки читать диалоги, что заставляют тебя плакать кровавыми слезами (и ладно, они будут преследовать нас на протяжении всего прохождения, так что не будем больше заострять внимание на этом). К слову, стоило мне выполнить первых два квеста, как появилась возможность починить и полностью модернизировать АК у техника, который уселся на голом полу в пустом помещении, но при этом может установить любую модернизацию что на броню, что на оружие (это Винт у нас чародей или кому-то лень было нормально обустроить лагерь?). А ведь игра только началась! За оказанную помощь Марк рассказывает нам про проводника, который с другими одиночками обосновался на заброшенной военной базе и, возможно, сможет помочь нам. Тот просит за свои услуги сто тысяч штук и карты подземных путей, по которым можно будет попасть в Рыжий Лес. И сразу после этого с нами связываются все, кому не лень, с "выгодными" предложениями подзаработать. Вот же совпадение, однако... Тут же, на заброшенной военной базе, нам предлагают общими усилиями зачистить локацию от мутантов. Только вот есть небольшая проблема: можно просто подойти к скоплениям нечисти и ждать в сторонке, пока за тебя делают всю работу отважные охотнички. На награду это никак не повлияет, и деньги мгновенно зачисляются на твой счёт (я так и не догнала: когда это одиночки успели научиться телепортировать бумажные деньги прямиком в карман главному герою?). Заодно порыскаете рюкзаки своих павших товарищей, не пропадать ведь добру? Так я получила "Винторез" и хороший такой дробовик. И оружием закупаться у торговца тоже не стоит, видимо.
С наградами тут не на шутку переборщили: только за то, что мы сопроводим учёного к деревне (дело пяти минут), нам отваливают 16,500. На эти деньги советую купить у Марка "Сварог", который стоит очень дешёво (15,000, если не ошибаюсь). И нам эта штуковина очень пригодится: с помощью детектора за вечер вы соберёте огромное количество артефактов. Хватает запастись терпением и тогда можно стать счастливой обладательницей полностью модернизированных ПСЗ-3д, тактического шлема, "Винтореза" и "Отбойника", плюс ко всему будет возможность закупиться медикаментами и едой, хотя... Зачем, если игра закончится через полчаса? Проще говоря, для того чтобы сколотить себе целое состояние и стать суперсолдатом, не стоит прилагать особых усилий. Что-что, а с балансом у мода большие проблемы. Дальше я не буду вдаваться в подробности: после того, как мы заработаем деньги, найдём документы и отдадим всё необходимое Лоцману, тот проведёт нас до туннеля. И дальше начинается мистика третьего сорта (по-видимому, самая большая проблема в модах горе-разработчика): внезапно мы исчезаем на глазах у проводника, сам он падает на колени и пропадает. Поражённая мастерством актёрской игры человека, озвучивающего главного героя (нет, это реально смешно было), я спустилась в туннель, где Карп встретил свою копию. Он, оказавшись на удивление послушной собачкой (ну или круглым дураком, который по неведомым мне причинам попал в отряд профессиональных убийц и на требование незнакомца бросить оружие бросает оружие, становясь под мушку), заводит с ней разговор, после чего ему отстреливают яйца. Знаете, в чём суть? Это было, если честно, не очень захватывающе. А если прямо, то ноль эмоций и вообще как-то не цепляет. В "Ветер Времени", например, встреча главного героя с самим собой была на порядок интереснее, чем в "Контракте". Главный герой снова очутился в туннеле, снова он взбирается по лестнице и, снова потеряв сознание, снова очутился в лагере одиночек. Снова, снова, снова. Лагерь "навестили" правительственные силы, но воевать они не собираются, наоборот: военные настроены весьма дружелюбно. Мы решаем помочь им, а те в свою очередь обещают нас за это забрать с собой на Большую Землю. Отправляемся к учёному, который просит расставить пять сканеров. Пока главный герой ждёт координаты, мы идём на встречу с неизвестным. После тщетных попыток автора в мистичность и загадочность мы соглашаемся помочь "загадочному" незнакомцу. И снова начинается изнурительная беготня по всей локации... Это воспринималось мной как рутинная работа, не более. Ну конечно, зачем делать интересные задания, если можно в миллионный раз отправить игрока расставлять приборы с одного конца локации на другой? В общем, выполнили мы поручение, садимся в военный вертолёт и внезапно (на самом деле это было очень предсказуемо) попадаем в аномалию. Сюжетные повороты, которые мы заслужили. На интересную концовку, как вы поняли, надеяться тоже не стоит: повествование так и не вышло за рамки обыкновенной банальщины. Печально. Приступим к итогам:
Сюжет — это сплошной ужас. Что на бумаге, что по части реализации. Сценарий напичкан избитыми шаблонными идейками, которые на фоне других игр и модификаций выглядят уж больно вторичными, можно даже сказать, что это очередная неудачная копирка. Забавно, конечно, что сюжетные дыры пытаются выдать за мистику и загадочность. В диалогах множество ошибок, разговоры с разными персонажами абсолютно одинаковы, ни о какой уникальности НПС говорить не приходится. А химера по имени Марк с лицом Глухаря и озвучкой Бороды даже пугает немного. Абсолютно все задания (как основные, так и второстепенные) — это принеси то, перестреляй тех, замочи этих, а некоторые квесты вообще перекочевали в мод прямиком из оригинальной игры. Если коротко, то ничего интересного. Кому-то явно не хватает фантазии. Не знаю, по какой системе лучше всего оценивать мод, но здесь я бы влепила самый низкий балл. По части геймплея всё вышло ещё хуже. Те же классические ходки за артефактами, которые выделяют "S.T.A.L.K.E.R." на фоне других игр, нужны будут лишь для того, чтобы расплатиться с проводником. А затрачиваться на хорошее снаряжение и его усовершенствование, как оказалось, не стоило: всё заканчивалось спустя жалкие полчаса. Игру на одной локации можно сделать действительно интересной, но это далеко не тот случай. Нет ни каких-либо историй и баек, связанных с локацией, об этом месте нельзя поговорить с другими персонажами, которые, видимо, просто играют роль декорации, то есть будут они или нет — неважно, они совершенно не нужны и взаимодействие с ними ограничивается обыском их рюкзаков, вот и всё. Сама локация получилась "бедной": тот же лагерь одиночек был ужасно обустроен, медик не был похож на медика, техник на техника, а по Марку не скажешь, что он торговец. Все они просто стоят, как обыкновенные НПС. Кое-кто поскупился даже на самые незначительные детали. Над местным фольклором никто даже не думал работать, добавьте сюда ещё и скудное наполнение и локация окажется всего-навсего куском земли, по которому вам придётся бегать около двух часов. Игра кончилась — всё, про локацию забыли, и ваши похождения по ней вряд ли можно будет назвать чем-то запоминающимся. Баланс настроен плохо: сколько бы ты ни копался в конфигах, в десять раз увеличивая повреждения, наносимые главному герою тушканчиками и снорками, у тебя не выйдет сделать мод сложным, если я уже с самого начала игры начинаю спотыкаться о трупы сталкеров, чьи рюкзаки разбухают от боеприпасов, медикаментов и еды. Надобность в торговце пропадает: во-первых, всем необходимым в приличных количествах можно разжиться и без него, во-вторых, зачем закупаться у него снаряжением получше, зачем лишний раз напрягаться и потеть, если игра вот-вот закончится? Антуража как такового нет: бесконечные пострелушки, примитивные задания, изнурительная беготня туда-сюда вперемешку с плохой работой в плане подбора музыки, плохим наполнением, отсутствием местного фольклора, "мёртвыми" персонажами — всё это заставляет усомниться в том, что автор имеет хотя бы поверхностное представление об игре. Не думаю, что он понимает, что она из себя представляет. Из мелочей можно упомянуть работу, проделанную с вооружением: ничего лишнего, всё красиво и опрятно, как по мне. Разве что главный герой держит ПКМ так, что видимость на поле боя становится абсолютно нулевой, левая рука закрывает обзор. Приходится либо просто выкинуть ствол, либо топать по локации, постоянно прицеливаясь, чтобы хоть как-то видеть враждебно настроенных по отношению к тебе сталкеров и мутантов.
0/3. Не хочу показаться строгой и ворчливой тёткой, но здесь и в самом деле не за что зацепиться, а оценку, которую пользователи дали "Контракту" на форуме, считаю необоснованно завышенной, потому что этот мод — второсортный шлак, худшее, во что мне приходилось играть, не беря в расчёт ну совсем мусор вроде "Закоулков правды". Планировала ознакомиться с предыдущими работами команды, но после прохождения "Эффекта бабочки" у меня отпало это желание. Спасибо, не надо.
NZ 21.06.2018, 23:55 #23
-2
Очередная халтура - это данный обзор-мнение.. Вот как пишется критика? По факту у вас так, а должно быть так. Вот здесь тоже неправильно, надо по-другому.. Но от авторши (или аж от толпы критиков) мы этого не прочитаем. Потому что авторша (или толпа) не знает, а как оно вообще должно быть. Только субъективно - нравится или нет. Объективного ноль.. Аналитики, которых вы заслужили..
Что такое сюжет? Это последовательность описываемых событий. Внутри компьютерной игры сюжет - это последовательность задач, которые ставит перед игроком разработчик. Что не так в моде? Последовательности нет? Или самих задач? А хрен знает, авторша (или толпа) лишь сокрушаются, что это сплошной ужас. Видимо ужасная последовательность или сами задачи. Дальше было бы неплохо указать, что ужасного в задаче "завалить (перестрелять и замочить) того и этого" для шутера.. Но авторше (или толпе) невмоготу от ужаса..
Что такое антураж? Это обстановка.. В компьютерной игре - это модели, текстуры и их расположение (дизайн уровня). Ничего объективного мы и здесь не узнаем. А объективное - это конкретика. Вот тут модель кривая (полигона нет, например), тут анимация стеклянная, тут текстурка потянулась, тут дизайн хромает (просадка по количеству полигонов в кадре, количеству объектов, вырвиглазная цветовая гамма еще какая-нибудь хрень). Вместо этого отчаянный крик - антуража вообще нет.. То есть, где-то не хватает модели/текстуры/анимации/еще какого-то файла. Не знаю, как у нее (у них) в таком случае не скрошилась игра на хрен..
Что такое геймплей? В переводе на русский - это играть в игру. Не знаю, кто и под каким веществом это придумал.. Может в его понимании можно играть не только в игры, или в игры не только играть - ну хрен знает, я не наркоман. Но вот с собственно играми уже давно все понятно - это четкие условия победы и поражения (то есть, Call of Chernobyl - это не совсем игра, ибо там отсутствуют оба условия), а так же правила игры, что можно, а что нельзя делать. В компьютерных играх это называется игровыми возможностями. Чтобы победить, можно сделать так, а вот так делать нельзя. Авторша (или толпа) об этом не пишет, потому что и сама не знает.. В том числе и условия доступа к внутриигровым предметам, которые почему-то называется экономикой, хотя экономика - это искусство рационального распоряжения ограниченными ресурсами.
Количество здоровья, урон, и прочая математика и вычисление - это уже игровая механика. Для авторши (или толпы) сие вообще стратосфера. Что компьютер - это калькулятор на логике.. Главное, что игровая механика называется балансом, и настроена плохо. Дальше смотрим определение понятия баланс, и узнаем, что буквальный перевод с французского - весы. Весы настроены очень плохо, и как не ковыряй конфигурацию, все равно что-то там перевешивает. Что именно? А хрен знает, авторша (толпа) так и не разобралась, настолько все плохо..
-
Подведем итоги.. Автору мода явно не хватает фантазии (то есть, 3Д моделей и текстур), не хватает 3Д моделек детализации для всяких техников и медиков, а так же каких-то *.object, *.ogf, *.dds, или "чего-то там" - она (они) не разобралась от ужаса. Авторшу (толпу) не **, что просадок нет, ибо дизайн все равно отвратительный. И вообще, для шутера как-то слишком много мяса. И как-то быстро игрок получает доступ к топовым внутриигровым предметам для короткометражки. В общем, она (они) не знает, как это вообще правильно называется, но оно ужасно..
Аналитика, которую вы заслужили..
Что такое сюжет? Это последовательность описываемых событий. Внутри компьютерной игры сюжет - это последовательность задач, которые ставит перед игроком разработчик. Что не так в моде? Последовательности нет? Или самих задач? А хрен знает, авторша (или толпа) лишь сокрушаются, что это сплошной ужас. Видимо ужасная последовательность или сами задачи. Дальше было бы неплохо указать, что ужасного в задаче "завалить (перестрелять и замочить) того и этого" для шутера.. Но авторше (или толпе) невмоготу от ужаса..
Что такое антураж? Это обстановка.. В компьютерной игре - это модели, текстуры и их расположение (дизайн уровня). Ничего объективного мы и здесь не узнаем. А объективное - это конкретика. Вот тут модель кривая (полигона нет, например), тут анимация стеклянная, тут текстурка потянулась, тут дизайн хромает (просадка по количеству полигонов в кадре, количеству объектов, вырвиглазная цветовая гамма еще какая-нибудь хрень). Вместо этого отчаянный крик - антуража вообще нет.. То есть, где-то не хватает модели/текстуры/анимации/еще какого-то файла. Не знаю, как у нее (у них) в таком случае не скрошилась игра на хрен..
Что такое геймплей? В переводе на русский - это играть в игру. Не знаю, кто и под каким веществом это придумал.. Может в его понимании можно играть не только в игры, или в игры не только играть - ну хрен знает, я не наркоман. Но вот с собственно играми уже давно все понятно - это четкие условия победы и поражения (то есть, Call of Chernobyl - это не совсем игра, ибо там отсутствуют оба условия), а так же правила игры, что можно, а что нельзя делать. В компьютерных играх это называется игровыми возможностями. Чтобы победить, можно сделать так, а вот так делать нельзя. Авторша (или толпа) об этом не пишет, потому что и сама не знает.. В том числе и условия доступа к внутриигровым предметам, которые почему-то называется экономикой, хотя экономика - это искусство рационального распоряжения ограниченными ресурсами.
Количество здоровья, урон, и прочая математика и вычисление - это уже игровая механика. Для авторши (или толпы) сие вообще стратосфера. Что компьютер - это калькулятор на логике.. Главное, что игровая механика называется балансом, и настроена плохо. Дальше смотрим определение понятия баланс, и узнаем, что буквальный перевод с французского - весы. Весы настроены очень плохо, и как не ковыряй конфигурацию, все равно что-то там перевешивает. Что именно? А хрен знает, авторша (толпа) так и не разобралась, настолько все плохо..
-
Подведем итоги.. Автору мода явно не хватает фантазии (то есть, 3Д моделей и текстур), не хватает 3Д моделек детализации для всяких техников и медиков, а так же каких-то *.object, *.ogf, *.dds, или "чего-то там" - она (они) не разобралась от ужаса. Авторшу (толпу) не **, что просадок нет, ибо дизайн все равно отвратительный. И вообще, для шутера как-то слишком много мяса. И как-то быстро игрок получает доступ к топовым внутриигровым предметам для короткометражки. В общем, она (они) не знает, как это вообще правильно называется, но оно ужасно..
Аналитика, которую вы заслужили..
Sesheyger 07.06.2018, 04:33 #16
-2
А что вы хотели от мини-мода, сделанного одним человеком
aldekotan 07.06.2018, 08:49 #17
+5
Взгляни на ДШ. Это не оправдание.
goshan163 07.06.2018, 16:13 #19
+8
Взгляни на Ветер Времени. Это не оправдание.
jack413 06.06.2018, 23:31 #14
+6
Очень внимательно почитал обзор-отзыв. Если это проба пера, то весьма и весьма неплохо, автор имеет все задатки стать профессиональным критиком модов на игру "S.T.A.L.K.E.R.", по крайней мере. И главное, все написано так образно и сочно, что после прочтения возникает чувство, будто заново мод прошел! Со многим согласен, но есть несколько моментов. Я не защищаю ни сам мод, ни авторов мода, и тем не менее.
1. Не понятно, что это за сумма "сто тысяч штук". Это новое обозначение числа "сто миллионов"? Или все-таки имелось ввиду "сто штук" = "сто тысяч рублей"?
2. Почему в слове "эксперемЕнт" выделена именно эта буква, если уж хотели указать на ошибку, так пишите "эксперИмент".
3. "И даже не знаешь, кто больше придурок: Антон, тупая голова которого не могла догадаться, что в КПК, возможно, находится компромат на него, или Антон, который послал туда Карпа, зная, что в КПК есть доказательства его предательства?" Эту фразу перечитывал несколько раз, пытаясь понять кто это второй Антон. Если уж автор позиционирует себя знатоком русского языка, то, стало быть, ей должно быть известно, что "или" - разделительный союз и, как правило, обозначает взаимоисключение. А в данном случае речь идет об одном и том же человеке.
4. "Баланс настроен плохо: сколько бы ты ни копался в конфигах, в десять раз увеличивая повреждения, наносимые главному герою тушканчиками и снорками, у тебя не выйдет сделать мод сложным, если я уже с самого начала игры начинаю спотыкаться о трупы сталкеров, чьи рюкзаки разбухают от боеприпасов, медикаментов и еды." Вот какое отношение "копание в конфигах" с целью увеличивая повреждения ГГ от тушканов и снорков имеет к "спотыканию о трупы сталкеров, чьи рюкзаки разбухают" (дальше по тексту автора). Имеешь желание усложнить себе жизнь - ходи с ножом, без костюма, гоняйся за каждым увиденным мутантом, устрой нейтральным бандитам "ночь длинных ножей", ну и принципиально не пользуйся аптечками-бинтами и всякими другими "вкусностями", тем более с трупов! Не ломай баланс игры! Как говорится, было бы желание!
Ну и напоследок - локация все же новая (или я ошибаюсь). Да, она геометрически правильно расчерчена. И есть невидимые стены. Но неужели не было интересно в ПЕРВЫЙ раз побродить по НОВОЙ локации?
1. Не понятно, что это за сумма "сто тысяч штук". Это новое обозначение числа "сто миллионов"? Или все-таки имелось ввиду "сто штук" = "сто тысяч рублей"?
2. Почему в слове "эксперемЕнт" выделена именно эта буква, если уж хотели указать на ошибку, так пишите "эксперИмент".
3. "И даже не знаешь, кто больше придурок: Антон, тупая голова которого не могла догадаться, что в КПК, возможно, находится компромат на него, или Антон, который послал туда Карпа, зная, что в КПК есть доказательства его предательства?" Эту фразу перечитывал несколько раз, пытаясь понять кто это второй Антон. Если уж автор позиционирует себя знатоком русского языка, то, стало быть, ей должно быть известно, что "или" - разделительный союз и, как правило, обозначает взаимоисключение. А в данном случае речь идет об одном и том же человеке.
4. "Баланс настроен плохо: сколько бы ты ни копался в конфигах, в десять раз увеличивая повреждения, наносимые главному герою тушканчиками и снорками, у тебя не выйдет сделать мод сложным, если я уже с самого начала игры начинаю спотыкаться о трупы сталкеров, чьи рюкзаки разбухают от боеприпасов, медикаментов и еды." Вот какое отношение "копание в конфигах" с целью увеличивая повреждения ГГ от тушканов и снорков имеет к "спотыканию о трупы сталкеров, чьи рюкзаки разбухают" (дальше по тексту автора). Имеешь желание усложнить себе жизнь - ходи с ножом, без костюма, гоняйся за каждым увиденным мутантом, устрой нейтральным бандитам "ночь длинных ножей", ну и принципиально не пользуйся аптечками-бинтами и всякими другими "вкусностями", тем более с трупов! Не ломай баланс игры! Как говорится, было бы желание!
Ну и напоследок - локация все же новая (или я ошибаюсь). Да, она геометрически правильно расчерчена. И есть невидимые стены. Но неужели не было интересно в ПЕРВЫЙ раз побродить по НОВОЙ локации?
Messer_138 08.06.2018, 15:01 #20
0
3. Подразумевалось "да или да"
jack413 08.06.2018, 21:02 #21
+1
"да или да" - это что-то новое в русском языке . Обычно говорят "да или нет".
Kanzaki 18.06.2018, 18:15 #22
-2
1 невнимательность
2 хотела выделить ошибку
3 можно написать как "что нелепее: или первое, или второе"
4 в "золотом обозе" по вашей логике мне стоило отказаться от всего и вся и самой себе жизнь усложнять чтобы похвалить разраба за продуманный геймплей?)
2 хотела выделить ошибку
3 можно написать как "что нелепее: или первое, или второе"
4 в "золотом обозе" по вашей логике мне стоило отказаться от всего и вся и самой себе жизнь усложнять чтобы похвалить разраба за продуманный геймплей?)
Shroud 06.06.2018, 22:57 #13
+7
О, кто-то еще писать умеет, нормально, задолбали недообзоры на ютубе.
Laksa 06.06.2018, 22:50 #12
+2
В основном справедливо ...
Но, по моему, слишком сурово и даже порою зло как-то ...
Каждый, даже очень неудачный мод важен.
Создателям - увидят, что именно играющим не нравится, другим авторам - чего не надобно делать.
... ... ...
P.S. Но почему то сразу подумалось о слове самопиар ...
Но, по моему, слишком сурово и даже порою зло как-то ...
Каждый, даже очень неудачный мод важен.
Создателям - увидят, что именно играющим не нравится, другим авторам - чего не надобно делать.
... ... ...
P.S. Но почему то сразу подумалось о слове самопиар ...
SamOzero 07.06.2018, 12:45 #18
+2
Лучше меньше, да лучше.
SOG 06.06.2018, 22:03 #11
-8
1.16 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта.
Albeerchy 06.06.2018, 21:45 #10
+1
Годно написано, давно не слышала более менее адекватного мнения.
Shadow_Man 06.06.2018, 17:36 #7
+3
Хороший обзор. Трудно не согласиться с написанным. Я пожалел, что прошёл этот кусок *сами знаете чего*. КНХЖ мне не понравился в своё время, забросил, немного поиграв. Чувствовал, что не стоит браться за данную короткометражку, но вот ведь угораздило... Зато теперь точно знаю - Сектор "какой-то там" от них лично мне ждать не стоит. Выйдет - пройду мимо. Ещё жалею, что 3 влепил в отзывах. Видимо, сказалось то, что полгода не играл ни в какие модификации. А вообще, после Золотого шара много чего меркнет уже в глазах моих... У каждого свои идеалы, как знаем. Тем не менее, назвать тот же ЗШ идеальным трудно, ибо в нём не всё так гладко. Но в душу запал надолго, воспоминания только хорошие. Хочется перепройти ещё в будущем. Если вернуться к теме - в КНПЖ:ЭБ души не видно нисколько. Прошёл - пожалел о потраченном времени - забыл.
Vlador 06.06.2018, 17:23 #6
+3
Шикарный труд. Давно не видел такого чёткого изложения мыслей и критической манеры.
Продолжайте, пожалуйста.
P. S. за «Закоулки» обидно, хорошая ведь все-таки на самом деле модификация, просто уж не для широкой аудитории.
P. P. S. «Контракт на хорошую жизнь» получился на удивление отменной модификацией, если закрывать глаза на некоторые грешки и косяки. Советую опробовать. Скорее всего, не пожалеете.
Продолжайте, пожалуйста.
P. S. за «Закоулки» обидно, хорошая ведь все-таки на самом деле модификация, просто уж не для широкой аудитории.
P. P. S. «Контракт на хорошую жизнь» получился на удивление отменной модификацией, если закрывать глаза на некоторые грешки и косяки. Советую опробовать. Скорее всего, не пожалеете.
aldekotan 06.06.2018, 17:59 #8
-1
Хороший, но не для широкой аудитории можно сказать и про Lost Alpha, и про Darkest Time, и про мод с девушкой протагонистом.
Что хорошего есть в закоулках, чего нет в других модификациях?
Что хорошего есть в закоулках, чего нет в других модификациях?
kulikulikuli 06.06.2018, 18:36 #9
+1
Если вам пытаются впарить что-то "Не для всех", будьте внимательны, оно "Ни для кого"
Kanzaki 07.06.2018, 02:51 #15
-2
на очереди "золотой обоз", а еще один "контракт" я не перенесу
Vass 06.06.2018, 15:47 #5
-2
Еще после выхода писал нечто подобное, но меня завалили минусами ... Типо мод офигенный ! Хд
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь