И так уже прошло более чем пол года с момента выхода игры Fallout 4. Давайте же будем делиться впечатлениями о ней. Проведём параллели к играм существующей серии. Каждый увидит сам в этом плюсы или минусы. Сейчас я постараюсь высказать своё мнение. Пожалуй начнём.
Первое о чём хотелось сказать это линейность сюжета, Во время начала нас ведут по коридору который к сожалению нельзя скипнуть. Подобное было и в третьей части, но там мы играли от рождения, создавали свой образ это всё придавало атмосферу. Тут же оно напросто не нужное. Помимо старта сюжет более чем уныл, на все задание мы имеем всего два варианта действий. Согласится или же отказаться. Колоритные персонажи всё же редкость.Все квесты рассчитанные на что-то принести или кого то убить. Это глупо ведь вселенная мира "Возрождения" ценилась за разнообразность квестов и подачи их через диалог. В каждой серии игры, мы решали судьбу местности в которой происходили действия, если брать первую часть то Армия Создателя, вторая это платформа Анклав, НВ так же судьба мира зависит от нашего персонажа, третья чистая вода для всех этим решало судьбу мира, хотя уже на тот момент хромали диалоги. Кстати об последнем что в последствие стало мемом, это такой кошмар от части дело даже не в самом колесу, а в репликах которые выдают персонажи. Диалоги тут однозначно слабая часть игры, легендарный навык Харизма не имеет смысла, даже лучше его не брать. Пускай мир останется для вас таинственной загадкой. Система SPECIAL, навыки и перки порезали до ужаса. После того как я увидел это у меня пригорело честно говоря. Вырезали пункт навыки, смысл в SPECIAL пропал ибо можно в любой момент прокачать.Смысл билд делать уникального персонажа?Отыгрывание ролей смысла не имеет ибо система кармы отсутствует. Однообразность локаций, за исключением культурных построек.Кстати об постройках .....тут даже говорить нечего не могу. Налаживание связей между поселениями. Ну бл..ь, мир пустошей превращается в какой-то "травиан". Об наполнение игрового мира хотелось сказать. Он менее разрушен. Слишком плотное наполнение, легендарные персонажи в магазинах есть продукты куча не стыковок. На мой взгляд это сильно убивает "Суть Пустошей". Стрелять стало намного приятнее, иногда даже приятно. Легендарные противники это хорошо было бы для Фентази-РПГ или подобного жанра игры. Но FALLOUT ценился за выживание. Баланса тут нет. Зная нужный перк можно в начале игры стать почти бессмертным персонажей. Резко негативное мнения у меня появилось за нарушения канонов. Таких как Силовая Броня на ядерных блоках или винт созданный за долго до войны "напоминаю в каноническом fallout его создал Майрон". Пропал тот жёлтый оттенок (на момент тройки он сменился не зелёный). Выбор среди фракций практически отсутствует и будущее есть только у одной в планах развитие. Хотелось как в НВ всех убивать и забить на всё. Но увы тут всё не убиваемое. Тодд Говард обещал что "конструктор" будет не обязателен и можно пройти без него. Но по сюжетной миссии нас заставляют всё-таки это сделать. Графика она стала лучше прошлых частей, но для 2015 года все равно слабо. Мир кажется пластичным и нереалистичным, что-то действительно уникальное сложно найти. Если в своё время тройку называли "обливион с пушками" то эту можно спокойно называть "скайрим с пушками" кстати Загрузочный экран, интерфейс и многое другое подобное. Честно говоря тройка намного лучше удалась, несмотря на все её недостатки. НВ это шедевр, а четвертую часть лучше скачайте на трекере ибо если вы фанат 1-2 и НВ у вас разорвёт ваш пердак, ну а если вы тупой школьник то купите уверен вам понравится. Про баги, вылеты и подобное не вижу смысла писать.
Итог:
Вспоминая легендарную серию, больно смотреть во что она превратилась. Считаю эту игру не каноничной. Атмосферы за всё прохождение не почувствовалось вовсе. Было пару моментов которые запомнились, но не более того. Fallout 4 это средняя игра с просто хорошим пиаром....
Сколько раз можно говорить, что не стоит сравнивать вещи, которые делали вообще разные разработчики. У каждого своё видение сеттингов и составляющей. Говорить так, что "Вот было время, фолыч 2, а теперь крафт в 4 отстойный, потому что в 1998 году, упор был не на это" , тоже не правильно. Мне один чел, вообще в качестве первого критичного аргумента, привёл взрывающиеся машины, которые не должны были взрываться)). Ну смешно, правда. А ты сюда приплёл и Special, который в принципе только стал лучше, и ядерные блоки в силовой броне не нравятся, а про крафт в сюжете, ну так вообще я не понял, почему это не понравилось, учитывая, что его там минут на 20 игрового времени.
Короче не пойму я, почему люди не обращают внимание на то огромное количество хороших деталей, которое есть в игре. А критикуют по сути ни за что
PS Единственно, чем сейчас разочаровала Беседка, это бестолковыми ДЛС, да ещё и с высокой ценой. То, что они добавили сейчас в игру, ну просто мизер и хлам, за высокую цену. Надеюсь хоть в мае выпустят достойное ДЛС, вроде как самое масштабное из ДЛС своих к играм другим.
Хотя вроде ещё так слух прошёл, что Беседка пилит хардкорный режим, с уменьшенным количеством ресов и т.п., так что посмотрим тоже, может ещё вытянут какой нибудь сурвайвол из Фаллаута.
По порядку:
1)Отсутствие лора? Вы серьезна? Уж чего-чего, но по части лора ему не занимать. Ретрофутуризм во все своей красе. В этой серии прекрасно рассказана история, как довоенного мира, так и послевоенного. И с каждой части этот лор только пополняется.
2)Ну с ОСНОВНЫМ сюжетом соглашусь. Банальщина. Но с мини-сюжетами побочных квестов - нет.
3)(РПГ система, глупые диалоги, дизайн).
a) Это одна из самых охренительных рпг. Мотивация к прокачке (есть мобы, которых на начальном уровне НИКАК не завалить), важность правильного распределения очков (можно создать персонажа, который вообще не сможет стрелять и драться), навыки, огромная вариативность в квестах, отыгрыш персонажа и т.п.
б) С придяъв к левел дизайну я уссался честно слово. Даже спустя столько лет, что первый фолл, что второй, выглядят великолепно, и в них даже сейчас можно играть и получать удовольствие. Мало какая игра того времени может этим похвастаться. А вообще - КАКОЙ Б**ТЬ ГЕЙМ ДИЗАЙН В 97 ГОДУ С**А? Там даже слова то такого не знали. Все игры до нулевого делались исключительно программистами. Художников, концептеров очень редко привлекали в работу.
3) Fallout 3. В плане интерьеров согласен - сплошная копипаста. Но вот открытый мир вышел всяких похвал. Полным полно всяческих деталей (всякие домики, лагеря, скрытые локации, скриптованные моменты и т.п),случайных встреч. И про какую проработанность бливиона вы тут рассказываете? Весь мир, все локации - сплошной КОПИПАСТ. Сотни совершенно ненужных (опять же одинаковых) домиков, храмов, подземелий.И о какой проработанности вы говорите, если главный храм в имперском городе состоит из четырех колонн и впадины в полу + два священника.
4) Все, что касается New Vegas.
Какое к черту окузуаливание? В смысле убрали проверку сатов? Как же требование к оружию? Во многих квестах есть вариант на проверку того или иного стата. По поводу претензий к лору - попробуйте ЧИТАТЬ диалоги, а не скипать (если умеете читать, конечно). Все остальные придирки сугубо индивидуальные, но и не стоит забывать про физически устарелый движок и про обычные игровые условности. New Vegas это лучшее, что случилось с серией после второй части. По части распространении выбора, наверно вообще лучшая, за последние лет 5 точно.
Бразилия вроде как вышла 1-ая часть небольшая, а полностью еще не зарелизили и что насчет Autumn Leaves? Можно скачать я так понял уже финалку, а на русский переведено? Можно в ЛС