GSC Game World готовится к разработке нового проекта


Валентин Елтышев, PR-менеджер, рассказал о причинах заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделился планами студии на будущее:
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World. «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу». «Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2.

Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру». «Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде.

Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения». «Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

Дальнейшая судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему неизвестна, однако есть основания предполагать, что студия все-таки возьмется за его разработку.
Источник | Категория: Новости | Добавил: Stalker89
Коментарии
jobs 11.02.2015, 23:14 #10 0  
Сталкер2 Когда же ты выйдешь sad
WALL-E 10.02.2015, 20:59 #8 +4  
Ты бы ещё консервных банок насобирал!
NL-Vincenz 10.02.2015, 19:04 #3 0  
А я то думал..(( А у инфы борода до колен..(
Dmitriy17 10.02.2015, 18:48 #1 +4  
Свали со своими свежими новостями.
Stalker89 10.02.2015, 18:52 #2 0  
Коротко, но не совсем вежливо. smile
Dmitriy17 10.02.2015, 19:28 #4 0  
Ты пока не заслужил другого, ньюфаг, уж извиняй)
Проект уже давно анонсирован и имя ему Казаки 3.
Stalker89 10.02.2015, 19:42 #5 -1  
При чем здесь Казаки 3? Речь идет совсем о другом, да и новости эти не такие уж старые, им всего пару месяцев.
_XAPOH_ 10.02.2015, 19:57 #6 0  
Им не "всего", им "уже" несколько месецев
safra2011 10.02.2015, 19:58 #7 +2  
Да это просто запосченный, перепосченный и заперепосченный до дыр пост. Ничего нового вообще нет. Зачем повторять тысячный раз одно и то же?
loki-freedom 10.02.2015, 23:16 #9 0  
напомнил буйного Славика biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь