4A Games выходит за пределы Солнечной системы
4A Games выходит за пределы Солнечной системы.



Креативный директор
4A Games Андрей Прохоров наконец-то хоть на немного, но отодвинул ширму, за которой скрывается новый проект студии, не имеющий отношения к постапокалипсису. Информация о нем начала просачиваться уже в этом году. Сам Андрей ранее признавался, что в этот раз безымянная игра будет посвящена космосу. Вся самая важная информация по "Космосу" — в этой новости!
Каждый из нас хоть однажды, но смотрел на звездное небо, и не рисовал в воображении космические крейсера с джедаями, а задавался одним простым вопросом: "А как там? Я ведь никогда там не побываю". Очередное творение компании подарит такую возможность и достаточно убедительно покажет, чего ждать землянину.

Кэмерон, пожалуй, единственный, кто одинаково успешно развил агрессивный вектор в космофантастике...

Сравнение с "Чужими" отбрасывается моментально — разработчики желают показать, что жизнь на других планетах, подобных Земле, тоже может быть уникальной и красивой. Это мир, в котором интересно жить. Ближайший ориентир — фантастический фильм Джеймса Кэмерона "Аватар", в котором режиссер воплотил в реальность планету Пандору с собственной флорой, фауной и цивилизацией. Однако на самом деле то направление, которое выбрали 4A, не использовалось ни в кино, ни в играх. Игры с космическим антуражем присутствуют в избытке, как с упором на враждебных инопланетян, так и в формате саги, но космос планетарного масштаба, с демонстрацией нового интересного мира, всячески избегают. По какой причине — можно понять: сделать планету с графической визуализацией уровня "Аватара" чрезвычайно сложно.

..и воссоздал детально проработанный и восхитительно красивый вымышленный мир в рамках фильма.

Сейчас студия ищет партнеров, готовых оказать помощь в разработке. Команда настроена оптимистично. Пока речь идет об одной планете в проекте, далее всё зависит от того, насколько активно игроки смогут поддержать разработчиков. Главный концепт "Космоса" — это многообразие природы как таковой в рамках одной планеты, то есть четкое разделение на климатические пояса, в котором распространены типичные именно для конкретно своих широт виды растительного и животного мира. Земля — многолика, и любая другая планета со сходными условиями будет похожа на нее. Как раз такая разноплановость открытого мира заставляет поверить в него сильнее.
О сюжете еще ничего неизвестно. Из слов Андрея Прохорова можно лишь понять, что сценарий будет являться путеводной нитью, которая поможет игроку выжить и сориентироваться в условиях нового мира. Если говорить проще — 4A Games совмещают воедино опыт создания open-world (S.T.A.L.K.E.R.) с кинематографичным сюжетом (серия Metro). Действия в открытом космическом пространстве разворачиваться не будут. Каким образом мы будем засланы на неизвестную планету — тоже не раскрывается.
Источник | Категория: Новости | Добавил: racindp Теги: 4A, Андреем, интервью, директором, прохоровым, студии, Games
Коментарии
[Karpov_SK] 25.01.2014, 18:54 #6 +1  
Посмотрим что у 4А выйдет biggrin Удачи.
Max_Warlock 24.01.2014, 14:08 #2 +2  
Лишь бы в быдлошутер с линейным сюжетом не скатились. Хотя, все мы по-любому будем играть)
Рико94 26.01.2014, 23:27 #7 +1  
А чем плох линейний сюжет ?
Max_Warlock 27.01.2014, 07:24 #8 0  
Он всегда и всем был плох. И это стало единственным крупным минусом Метро: Лэст Лайт
atpcl_knock 29.01.2014, 21:20 #9 +3  
Кому как.
racindp 22.01.2014, 17:43 #1 +1  
Желаю удачи разработки новый игры.
yes
yerez 24.01.2014, 19:14 #3 +3  
Сам запостил, сам поставил 5 баллов и сам откаментил biggrin Только не говори, что ты еще и разработчик)))
Max_Warlock 25.01.2014, 10:03 #4 +2  
Оценку я ставил.
racindp 25.01.2014, 17:01 #5 0  
Я такой. happy
Нет я не разработчик.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь