Итоги недели от SZA Team. Выпуск 3
SZA Team – Новости с разработки.


[/c]

1. Планы поменялись.

Итак, начнем с главного: планы поменялись. Сейчас попробую расписать что будет, а что отложится.

Начнем с того, что останется:
В моде будут уже сделанные локации, но разумеется они будут доделаны и оптимизированы, как и планировалось. В каком виде они будут, пока говорить сложно.

Список: Путь в зону 2.0, Пустые земли 1.1, Бар 2.0, Бункер А9, Бункер А1, Туннел лаб 1, Laba Audron.

Планируем сделать еще две локации, одну надземную и одну подземную и пока на этом в моде локаций хватит.

А теперь давайте о том, что убирается или обрезается:
В моде мы решили некоторые идеи оставить до лучших времен и тем самым быстрее сделать мод, наш, так сказать, новый мир – зона в новом для нее облике останется, но будет по меньше в раза два. Этим мы ускорим разработку, даже если, чего-то запланированного не будет, мы все равно можем сделать это потом, если захотим работать дальше, а пока это нам даст не загнуться.

Сюжет останется тем же, но также, как и локации уменьшится в двое. Мы подумали и все-таки решили, что тоже самое можно реализовать и на меньшем количестве уровней.

К тому же сюжет получается не сильно длинным и во время его прохождения, а также после можно будет проходить фриплейные квесты, от разных других персонажей. Некоторые запланированные побочные ветки откроются только после прохождения сюжета. Не представляю, как у нас получится с линейностью, но мы постараемся сделать прохождение интересным и с дополнительными квестами, чем-то хотим повторить ЗП, когда герой проходя сюжет мог и фриплеем заниматься, а потом больше внимания у него уходило на сюжет… Ну тут как получится, до начала реализации сюжета еще далеко и говорить рано, но планы поменялись…

2. Локация Lab Audron перешла взята в наш мод.

Эту локацию слил ее автор - Audron, и мы взяли её в мод, а дальше собираемся переделать под сюжет мода. Она в моде будет соединена переходом с локацией Tunnel Lab 1, тем самым свяжем обе локи в один комплекс.

Уже можно посмотреть скриншоты и видео с уровня. Но это лишь тест и освещение тут тестовое и снималось всё это тоже для теста, полет сделан от руки, а освещение расставлено, только чтобы осмотреть левел.

Тестовое видео с локации

Скриншоты:
    

3. Tunnel Работа над уровнем Lab 1 ver. 3

Уровень уже доделывается. Нам лишь осталось доделать освещение и заполнение в некоторых комнатах.

Проделанная работа:
1. Многие помещения были вырезаны за ненадобностью.
2. Локация была оптимизирована секторами. Дело в том, что когда делал ее в первый (и даже во второй раз!), Grez еще не до того знал моддинг, и о секторах, о том, что их нужно делить еще известно не было… Да уж. Ну а теперь оптимизация будет намного лучше!
3. Добавились новые аномалии, новые разрушения. Так как лаба была заброшена относительно недавно событиям модификации, то разрушения тут в основном от аномалий, которых еще не сильно много. А так же там будут некоторые виды подземных жителей (мутантов), которые создадут игроку и экспедиции лишние проблемы.
4. Новое освещение. Во многих частях подземелья его стало меньше, кое где даже темно, а где-то и вовсе нет… Аномалии помогают в том деле, игрокам должна понравится новая атмосфера.

4. К нам вернулся 2D художник под ником Schwarz.
Он уже был несколько месяцев назад в команде, от него уже были работы, но по личным причинам ему пришлось нас покинуть. Если честно, то я (Grez) очень был разочарован такой ситуацией… Очень талантливый человек.

И вот! Совсем недавно он вернулся с новым опытом!!! Работы стали лучше! Первым делом он сделал новый логотип команде, тут уж сразу видно, что он лучше старого. Сам логотип смотрите в самом начале статьи.

Следующей его задачей стало создание концепта для новой надземной локации. Возможно скоро уже увидим первые успехи.

5. 1000 участников

В нашей группе ВК наконец-то перевалило за 1000 человек!!! Это огромное достижение для нас! Спасибо, что вы с нами!! Мы будем стараться и делать дальше все лучше! Ссылка на группу ВК.

6. Нынешний состав команды:

1. stalker_grez – Основатель команды, SDK, Game Designer, Level Designer, 3d modeler и немного разбираюсь в квестах.
2. Stalker_Monstr – Scripting, квесты и конфиги.
3. Schwarz - 2D художник
4. Roma_Strelok (или Strelok_7379) – конфиги, текстуры иконок и разные идеи по сюжету и общей составляющей мода.
5. andreyich - Сценарий, побочные квесты, диалоги.
6. Polumrak - Сценарий, побочные квесты, диалоги.
Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: stalker_grez
Коментарии
Hardtmuth 07.08.2015, 01:35 #2 0  
Интересная задумка
stalker_grez 02.08.2015, 13:20 #1 +1  
Ошибки есть конечно, кое какие слова не удалил и лого в центр не попало, но надеюсь это не сильно помешает прочтению.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь