КНПЖ. От создателей «Контракт на десятки короткометражек от команды V.I.V.I.E.N.T. TEAM»

Давайте вспомним историю. Историю создания КНХЖ. Сколько было внимание к этому моду, сколько классных видосиков выходило, где кат-сценочки такие сочные, мням-мням просто. Мод года прям. И все такие: «Когда, ну, когда он выйдет?» В итоге получилось то, что получилось. И не нужно тыкать меня в оценку, тип смотри, ЦА нравится. Да, хорошая оценочка такая. Прекрасная просто. В итоге имеем не понятно что. Обрывок мода, кусок истории. Все ожидали полноценного мода, со всеми главами, в итоге получили меньше половины истории, а в конце дали всеми любимую надпись «Продолжение следует», а так-же имеем бесполезную локацию «Агропром», которая никак не связана с сюжетом (что как бы намекает на то, что мод нужно срочно выпускать, а иначе фанаты скоро придут с автоматами штурмовать ваши хаты), + добавим сюда труп Петрухи из оригинала, черный ящик Ската, ну и по мелочи. Это все показывает, что разработка резко прервалась и вам всунули это, но вам понравилась. Не спорю, мистическая история, классный графоний и группа наемников, которая попала в одно из опаснейших мест Зоны. Хоть и прошло много времени, но у меня все равно остается чувство, что нас немножечко обманули.

В дальнейшем команда анонсирует Sector 11, что как бы намекает на то, что продолжения КНХЖ не будет. Та дам. Ну, да ладно. Времени прошло много, все как-то успокоились. Но тут выходит КНПЖ. Уиии. Какое счастье-то.

Модификация про историю наемника, который, во время истории КНХЖ, пошел исследовать шахты Рыжего леса и загадочно исчез. Попал он в какую-то там сложную аномалию, где его разорвало на молекулы, и он переместился во времени, аж на целых 2 года вперед. Модификация должна рассказать, что же будет делать наемник, по кличке Карп.

Появляемся мы в каком-то туннеле. Что сразу бросается в глаза, так это отличный оружейный пак… в кавычках. РП-74, он же ПКМ, вместе с левой рукой ГГ занимает пол экрана, что не дает возможности адекватно наблюдать за происходящим. В дальнейшем нам показывают не нужные кат-сцены, как ГГ поднимается по лестнице. При чем лестница, как оказалось, активная, по ней можно забраться и без кат-сценки. Зачем эта кат-сцена нужна? Одному кровососу известно. Наверное, чтобы показать, что команда умеет делать.



После того, как Карп забрался по лестницы, ему вдруг стало плохо. Трудный перелет во времени так повлиял, наверное. По традиции жанра, ГГ находит отряд сталкеров, и они забирают его к себе на базу. Дальше идет классный диалог, где Карп спокойно рассказывает о произошедшим, а также говорит про цели его отряда. Вот так спокойно, первому попавшемуся сталкеру. Не ну, а почему бы и нет? При этом же, этот сталкер в курсе про это аномальное явление, куда попал Карп. Но, сделаем исключение, будем считать, что этот сталкер много знает о Зоне. Но, еще интересен тот факт, что сталкер знает про этот отряд наемников, в котором все погибли 2 года назад (как бы намекая на то, что продолжения точно не будет). А наемники в курсе, что как бы должна быть хоть какая-то секретность в их делах?

Дальше Карпу приспичило уйти из Зоны. Зачем? Почему? Что его там ждет? Неизвестно, ему просто нужно уйти. А выйти из Зоны нельзя, ибо военные устроили полный контроль над Зоной, с роботами и китайской стеной (жду очередную модификацию, где какой-нибудь наемник, из пропавшей группы, также появится из какой-нибудь аномалии, соберет команду и будет пытаться прорваться за Кордон, уничтожая роботов на своем пути). А если выйти нельзя, то можно и обратно в Рыжий лес. Зачем, почему, что его там ждет? Неизвестно. Группа погибла, в лесу вирус и военные штурмуют постоянно. Не в одну задницу, так давай в другую. Походу Карпу мозги отшибло, пока он там в аномалии 2 года бултыхался.

Знакомимся с интересными персонажами (нет). О, Костоправ, а ты чего тут забыл? Как с тобой эта история связана? Тебя тоже в временную аномалию закинуло? Или как черный ящик в КНХЖ запихнули сюда? Нет, ну серьезно. Неужели нельзя было придумать какую-нибудь другую кличку? Плевать на одинаковые рожи. В общем, на базе у нас есть механик, медик и лидер. У них есть клички. Все. Раскрытие закончилось. Ну, они как бы нужны, чтобы там вот руку пришить, или броньку починить. Все дела.

Лидер группы сталкеров соглашается помочь Карпу, но в обмен на одно дело. (Вообще, это очень весело понимать, что сталкеры стали относиться к наемникам типа нейтрально, такое чувство, что мерки поменяли род своей деятельности. Теперь они не занимаются грязными делами и не будут брать контракт на убийство тебя, да, именно тебя.) Дело такое. Нужно найти отряд сталкеров, который что-то вернуться на базу не может, а людей мало, отправить некого. К слову, на базе 37 человек. Если пару сталкеров уйдут, то что? На базу набежит чучмеки с обрезами и всех перебьют?



У выхода нас ждет сталкер, который просит помощи. Его напарник в заложниках у бандитов, и те требует выкуп. Нужно освободить его. Это самый гениальный квест за всю историю. Приходим на точку, нас ожидает засада. Один из бандитов кричит абсолютно не нужную фразу, что-то типа: «Он не хочет с нами делиться». После ликвидации людей в черном, понимаем, что этого сталкера, ну, заложника бандитов, продал напарник, тот разумист, который попросил помощи у нас. И это просто 10 из 10. Лучший квест. Прошел бы еще раз. То есть, сталкер продал своего напарника бандитам и вместо того, чтобы тихо и мирно сидеть на попе смирно, отправляет наемника к этим бандитам. А теперь включим голову и попытаемся разобраться. Зачем он это сделал? Одна версия, сталкер просто решил так слить наемника, но зачем? Что он плохого сделал? Не понятно. Тут можно дальше додумать, типа эта такая схема у бандитов. К ним отправляют сталкера, а те его убивают, забирают хабар и отдают часть предателю, который этого сталкера и отправил. Так, стоп, а почему я должен все это додумывать самостоятельно? Возвращаемся к базе. Предатель, с помощью своей великолепной чуйки, понимает, что Карп уже совсем близко, и на 2 световой вылетает из базы. Но, от суда не уйдешь! В общем, купается он сейчас в болоте. Бежим рассказывать лидеру о проделанной работе. «Спасибо за расследование». Фух, да, думал глухарь будет, но я нашел ниточку к раскрытию этого дела. Где мое повышение?

После небольшой прогулки до мертвого отряда сталкеров, нас отправляют к проводнику. К Лоцману. Видимо после того, как Дегтярев улетел, ему стало некого вести по маршруту Затон-Юпитер. Вот и пришел сюда, в КНПЖ. По понятным причинам на большую землю уйти не получится, а вот в Рыжий лес можно. Для этого нужно 100к и карты прохода в РЛ. Тут и начинается великолепные побегушки с толпой охотников по аномалиям. Хех. Увлекательно. Охотники сами прибегают к ГГ. Как быстро слухи разлетаются о том, что появился наемник. И всем нужна вдруг помощь, ибо на базе людей мало. В общем, все условии для заработка 100к соблюдены. Тут тебе и поля аномалий, в которых по 3-4 артефакта, тут тебе надо зачистить мутантов и отряды противников (в том числе и наемников). А еще вот мелочевка, ученный стоит, нужно прогуляться с ним за 15к, сталкеры таким не занимаются. Дааааа. 15к, пффф, что там. Мы вот медузы пособираем, да на консерву заработаем.

Вот только не учли один момент. Подумаем? Вот ГГ нужно в Рыжий лес, опасное место, военные патрулирует, вирус, все дела. Логичнее всего подготовиться, ну там купить снарягу, патроны, улучшить оружие у техника. Я так и сделал, почему бы и нет? А вот только потом ждет веселье. Артефакты не рождаются после выброса (либо рождаются, но в очень маленьком количестве), квесты в единичном количестве. И ты такой стоишь и понимаешь, что приехали. Деньги-то где брать? Консервы собирать? Не предусмотрели этот момент. А жаль.

После увлекательного путешествия по новой локации, мы спешим быстренько покинуть ее с проводником. "Великолепный" момент с исчезновением проводника, и шикарная кат-сцена, где ГГ прыгает в люк (высота большая, как он там не скопытился, неизвестно). Опять не нужная кат-сцена. Встречаем там себя же. Опять происходит мистика. В общем, ничего не понятно, очухиваемся мы снова на базе, понимаем, что Карпу стало просто плохо и Лоцман дотащил его обратно. + еще военные прилетели (да да, те самые, которые до последней капли крови защищают периметр, расстреливая всех) с мирными целями. И сталкеры спокойно принимают их. У Карпа назревает гениальный план, помочь военным и напроситься к ним в вертушку, чтобы те забрали его на большую землю. Комментировать это не буду. Цель понятна, нужно просто помочь ученным. Оооо, Герман, сколько лет, сколько зим? Что, Дегтярев вам помог и делать больше на Юпитере нечего? Сюда решил прилететь поработать, ну, хорошо. Что вам нужно? А, сканеры расставить по разным углам локации? Щас сделаем…

Дальше нас ждет снова мистика. Появляется призрак, не то за базой, возле забора, не то на территории базы, но его просто не видно. Он начинает рассказывать какую-то ахинею (ну там, мистика, Зона, все дела). Как бы Карп не знает, кто это, но мы то видим, что персонажа зовут ХМУРЫЙ. Можно больше гениальности и интриги в этот мод?

Дальше я не стал мучаться с этими сканерами. С сюжетом все понятно. С подачей все очень плохо. Я не против мистики, каждый автор какой-либо модификации видит свою историю по-разному. Но о какой мистики может идти речь, если персонажи тупые и логики нет? О какой мистики может идти речь, если начало мода встречает нас квестами, по типу накопи 100к, потом поговорим? Команда уже сделала по счету 4 мод, если я не ошибаюсь. А нас ждет еще и 5 проект. А еще параллельно делается глобальный проект, который был анонсирован хрен знает когда.

По поводу локации. Сырая. Я не увидел здесь какую-то качественную карту. Даже хорошей ее не назовешь. Аномальные арки из деревьев, да, классно. А так, лес, несколько зданий, аномальные поля с разбросанными в ней артефактами, которые нужны, чтобы эти 100к накопить. О заселение страшно говорить, бандиты и сталкеры сталкиваются нос к носу в разных местах. Тоже самое с мутантами. Базу сталкеров заселили так, что некоторые из них не могут пойти в укрытие, чтобы спрятаться от выброса. AI ужасен, в ЗП такого не было, чтобы НПС начинали атаковать мутантов только после того, как они подойдут ближе чем на 50 метров. Сыро.

Оружейный пак. Вы либо не трогайте оружие, либо добавляйте качественный пак. ПКМ чего только стоит, чтобы отбить желание вообще притрагиваться к оружию. Атмосфера? Атмосфера тупости только если. Стабильность есть, еще бы. 4 модификация, да еще и короткометражка.

Вывод. Да что тут говорить, желаю команде V.I.V.I.E.N.T. TEAM разобраться, чего они хотят. И не клепать короткометражки одну за другой. А ЦА я желаю не давать повода им делать это. Ибо то, что делает данная команда, меня сильно печалит. Нет, дело даже не в качестве модификаций. Я уже описал свое мнение по поводу КНХЖ. Анонс Sector 11, кормите скриншотиками (не нашел последние новости про это проект в АП ПРО, но скриншоты я точно помню были), склепали на коленках новый КНПЖ, а тут еще…
«Авторы модификации «Контракт на хорошую жизнь» объявили о разработке нового проекта!»
«Новая модификация от создателей «Контракта на Хорошую жизнь» будет называться «Параграф-88».»
«Модификация будет базироваться на ресурсах «Sector 11», который находится в параллельной разработке. Модмейкеры подчеркнули, что сюжет нового мода будет не связан с другими проектами команды.»
Зачем? Да закончите вы свой Sector 11 уже наконец-то. Куда вы лезете-то опять? Или опять потом недоделанный мод покажите? Не надо так(
Да, накипело. И кипит от того, что такие вот моды нравятся игрокам. Желаю удачи в разработках! Чистого неба!

Сюжет: 1
Геймплей: 2
Новая локация: 3
Оружейный пак: 3
Атмосфера: 3
Оценка: 2

Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Бродяга96
Коментарии
WhiteTheCat 24.07.2018, 05:56 #17 0  
Всё вепно. Пора делать Чектор 17, а не ерундой страдать. Вивиенты, видимо, свою отдельную сталкерскую вселенную делают из десятка короткометражек.
Кот-Чернобыльский 13.07.2018, 16:41 #16 0  
Народ я это всё читать задалбался! blink
-Голос- 11.07.2018, 01:18 #15 +3  
Если что, призрака звали не Хмурый, а Хромой yes
Borlandsmen 06.07.2018, 16:19 #4 0  
Не- люди забросают грязью и осквернят "бесплатный" труд только потому, что один скажет: "Фу- мне не понравки. Пойду лучше гамать Блак Опс 4 с онлайном и королевской битвой. Там есть атмосфера!" Что за правило "толпы"? biggrin Понятное дело, в короткометражке приключений маловато, но это не повод ставить "2"
aldekotan 06.07.2018, 17:58 #6 0  
3.7 не такая уж и плохая оценка на самом деле, так что связи примера с реальным положением дел не вижу, кнпж не минусят все подряд.
А насчёт короткого метра - к нему требования выше. В большой модификации можно закрыть глаза на десяток слабых квестов или плохо прописанных персонажей. В короткометражке их всего не больше дюжины.
Kolya_Glazastiy 06.07.2018, 14:46 #3 0  
Как говорил BadComedian:"Люди хавают!"
Батончик 06.07.2018, 14:00 #2 +4  
Самое смешное в том, что это всё хвалили даже взрослые дядьки-стримеры... Таким как этот мод, и многим другим на него похожим, название одно - "пустышки". А почему? Да потому что сюжет "жвачка". Никаких остросоциальных тем, или вопросов, интересных всем возрастным группам. Никаких свежих идей, одни клише: "крутые наёмники", "подстава ГГ", "найти подставившего", "отомстить за чувака", "спасти мир", "спасти Зону", "вылечить дочь\сына\брата", "выбраться из пузыря" ну и прочая хрень. Не работают у людей мозги, нету фантазии, увы.
NZ 06.07.2018, 17:23 #5 +2  
А какие остросоциальные темы должны подниматься в игре-шутере? Повышение пенсионного возраста? Безработица? Финансовый кризис? Деиндустриализация? Морально-этическая деградация? Или деградация образованности и образования?
Батончик 06.07.2018, 18:03 #7 0  
Видно сразу, какой у вас узкий кругозор и убогая фантазия. Да полно таких тем! Взять хотя-бы природу человеческой жестокости(в моде про бандита-оборванца какого-нибудь, который после определённых событий начинает переосмысливать свою жизнь) или проблема столкновения человека с необъяснимым(как на примере Зоны понять, что есть человек и чего он хочет?). Я с ходу могу привести пример из книги(нормальной книги, ещё первой волны сталкер-фикшна) об одиночке, которого бросили на смерть напарники и его героической борьбе за жизнь. Это тема победы сильного характера над жизненными обстоятельствами. А эти ваши пространственные пузыри и крутые наёмники... Кому это надо?
aldekotan 06.07.2018, 18:18 #8 0  
Обратил внимание на "остросоциальные темы" и закрыл глаза на "вопросы, интересные всем возрастным группам".
И не нужно прикрываться игрой-шутером, сталкер - это не только и не столько стрельба, сколько изучение мира. Чувство одиночества в подземных лабораториях... о том, что из себя представляет сталкер можно долго рассуждать, но суть, думаю, ясна - шутерную часть можно вообще убрать, игра от этого мало что потеряет. По крайней мере для тех, кто хочет действительно поизучать мир.

Теперь по порядку. Какие остро-социальные темы можно поднять в игре:
1) Тема вредных привычек. Алкоголизм, наркомания, курение...
2) Тема отцов и детей. "Пока кишки по веткам не разбросает"
3) Ценность человеческой жизни. Когда ты ничего не решаешь в огромном механизме.
4) Цена правды. Ценность информации.
5) Жизнь для себя или жизнь на благо общества.
Ну и напоследок - проблема загрязнения окружающей среды.
NZ 06.07.2018, 20:14 #10 +2  
Хорошо.. Читаем, что Сталкер - это шутер от первого лица с добавлением элементов других жанров. Шутер от первого лица (англ. First-person Shooter, FPS) — жанр компьютерных игр, в которых игровой процесс основывается на сражениях с использованием огнестрельного или любого другого оружия с видом от первого лица таким образом, чтобы игрок воспринимал происходящее глазами протагониста. Про изучение мира нет ни слова. Чувство одиночества - это вообще субъективная реакция, которая может наблюдаться далеко не у каждого. Далее, игровой мир есть вымышленный мир. А вымышленный мир есть структурный элемент художественного произведения. С поправкой, что перед нами не обычное художественное произведение, и несущей конструкцией являются не художественные средства в целом, а переложенные на код и по правилам кода (в случае Сталкера это с++). Что именно вы собираетесь изучать в таком мире (предмет изучения)? Сам язык программирования? Или ассеты (модели/текстуры/анимации)?

Далее. Социа́льные пробле́мы или обще́ственные пробле́мы — вопросы и ситуации, которые прямо или косвенно влияют на человека и, с точки зрения значительного числа членов сообщества, являются достаточно серьёзными проблемами, требующими коллективных усилий по их преодолению. В настоящий момент ничто из перечисленного вами не является проблемой с точки зрения значительного числа членов общества. Следовательно, не может считаться именно общественной (социальной) проблемой, да еще и острой, да еще и с применением коллективных усилий, так как не попадает под определение данного понятия. Перечисленное вами является сугубо индивидуальными (частными) проблемами членов общества, что признано подавляющей частью современного общества, и требует индивидуальных, а не коллективных усилий. Если кто-то спивается, растет без родителей, его жизнь ничего не стоит, его обманывают (без нарушения уголовного законодательства), не имеет средств к существованию и так далее - это сугубо его индивидуальная, а не социальная (общественная), да еще и остро, проблема.

Я "закрыл глаза" не только на вопросы, но и вообще на автора, который перешел к характеристике моей личности (узкий кругозор и убогая фантазия), ничем не подтвердив свои тезисы, и тем самым оскорбил (унизил) меня как личность. Такие дискуссии и с такими людьми мне неприятны. Тем более, что я перечислил действительно социальные и действительно остро (т.е. принятые большинством общества как общественная проблема, требующая коллективных усилий для решения) проблемы. Попытки решения которых предпринимаются с вовлечением большинства общества (в т.ч. государственных институтов). Природа человеческой жестокости, проблема столкновения с необъяснимым, и даже победа сильного характера - не являются общественной проблемой, т.к. не попадают под определения понятия (не признаны обществом в качеств таковой). Более, они не признаны даже как индивидуальная (частная) проблема, так как не требуют индивидуальных усилий для преодоления, ибо вообще не признается именно проблемой, которая требует именно преодоления. Перечисленное - это из области психологии, и социальным явлением не является. На что же я должен "открыть глаза" в таком случае? И что сделать? Ну максимум - могу порекомендовать обратиться к психологам (можно к психиатрам), если перечисленное действительно проблема, которую надо как-то решать.
aldekotan 06.07.2018, 21:22 #11 0  
Возьму на себя смелость сказать, что в терминологии и я и Батончик немного ошиблись. Но посыл его сообщения я понял и привёл пример в таком виде, в каком счёл нужным. Вы же, судя по всему, малость заплутали.

Итак. Сталкер это не только шутер от первого лица, в нём есть элементы ролевой игры, нас интересуют пункты про исследование мира и наличие в нём других персонажей - и то и другое в сталкере есть, ну а с тем, что и то и другое прерогатива ролевых игр, которой сталкер отчасти является - прошу в википедию.
Про чувство одиночества - мой субъективизм, разумеется. Но вы так говорите, будто это и без ваших объяснений не видно)

Едем дальше. В отличие от Чистого Неба, В Зове Припяти и в Тени Чернобыля (к сожалению, только в первой половине игры) - шутерная составляющая не занимает решающих позиций. Мы ищем секретные документы, забираясь в подземные лаборатории - исследуя, тем самым, игровой мир. И, да, по ходу исследования мира стрелять нам приходится. Но не так часто, как в Чистом Небе. Которая по моему мнению и по мнению многих игроков считается худшей в серии именно из-за превалирования шутерной составляющей над ролевыми элементами, в т.ч. исследованием мира.

Про социальные и общественные проблемы комментировать не особо хочется. По вашей логике, если в школе учится ребёнок из семьи алкоголиков, то это его проблемы, а не проблемы школы и класса, в котором он учится - т.е. не проблемы общества. Также и с бездомными, юродивыми, психически не здоровыми. Конечно, это их проблема, что они бродят по улице и в перспективе могут кого-то прирезать, а не общества, которое, конечно же, не пострадает.
Именно.

А открыть глаза, пожалуй, не мешало бы на саму игру. Безусловно, в сталкере есть и шутерные и ролевые элементы, кому-то нравится одно, кому-то другое, а кому-то и то и другое. Но ограничивать всё до одного жанра... хотя вначале вы упомянули, что в сталкере есть и другие жанры. Однако, вскоре от своих слов отказались, сказав, что про изучение мира нет ни слова.
Ну и на вопросы, интересные всем возрастным группам тоже стоило бы посмотреть. Они, как раз таки, из разряда психологии и происходят. И если то, что я привёл, соизмеримо именно с проблемами общества (плохой уровень образования влияет на воспитание детей, отдаляя их от их "отцов"; люди с вредными привычками отравляют общество наипрямейшим образом; поиск смысла жизни - актуальная проблема как для личности, так и для общества, так как из этих личностей и состоит общество; средства массовой информации контролируют сознание масс людей; про последнее даже говорить будет лишним), то примеры батончика относятся к личностным проблемам. Человеческая жестокость, интерес к необъяснимому, сила характера...
NZ 06.07.2018, 22:25 #12 +1  
Еще раз напишу.. Общественная проблема - это проблема, которая признана таковой большей частью общества. Ваши примеры про школу и класс не корректны, т.к. последние не являются большей частью общества. Т.е. это опять же сугубо личные проблемы учеников и учителей данного класса. Все остальное так же. И если кто-то кого-то порежет, то это личная проблема потерпевшего, а не всего общества. У вас какие-то советские представления об окружающем мире, которые вроде бы преодолены еще в 89-93 годах, когда подобные взгляды были признаны общественной проблемой.

Хорошо, заглянем в словарь. Иссле́дование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов.. В процессе игры игрок не получает новых знаний. Следовательно, игровой процесс исследованием являться не может. Он бы тогда и назывался не игровой процесс.. Поэтому повторю - никакого изучения мира, как поиска новых знаний или фактов, в игре нет. И я уже понял, о чем вы мне хотите сказать, но не можете подобрать правильных слов. Поэтому подскажу - вот процесс самого поиска внутри игры есть, а процесса исследования нет. Помимо этого, внутри игры все-таки есть процесс установление факта, но не через исследование, а через другой процесс, который можно назвать путешествием (перемещением по оси координат вашего персонажа через использование клавиш). Процесс перемещения есть, но это не исследование..

Кому-то нравится одно, кому-то другое - это субъективщина. О вкусах не спорят, и их не обсуждают. Пропускаем..

Психология — наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Объединяет в себе гуманитарный и естественно-научный подходы. Социоло́гия — это наука об обществе, составляющих его системах и закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях. Проблемами общества (я напомню, что общество перечисленное вами общественной проблемой не считает) психология не занимается, что видно из определения. Проблемами личности, которые вы перечислили (жадность, интерес, характер) не занимается социология, что так же видно из определения. Перечисленными вами вещами занимается как раз психология, но она рассматривает их как феномены, а не как проблемы. И уж тем более не может поднимать их как общественные проблемы. Может только просто как проблемы - это психопатология и соответствующие отрасли психиатрии. Жестокость, любопытство или сила характера психопатологией в современном мире не признаны, то есть являются феноменом, а не проблемой.
aldekotan 07.07.2018, 00:08 #13 0  
Столько хороших доводов по мат.части, столько определений, не к чему придраться. Признаю, командир. Всё признаю.
Не играю я в сталкер, чтобы пострелять, люблю походить, на погоду посмотреть и на то, как на уровнях модельки расставлены, а порой ещё и спрятанные модельки нахожу, их ещё тайниками называют.
И вот это всё я всегда считал рпг-элементом, а сталкер - шутером с элементами рпг.

А в играх всегда ценил и ценить буду сюжет, поднятие интересных тем. Мне вот интересны темы, связанные с причинами тех или иных моих поступков, с принципами поведения людей в моём кругу общения, в коллективе на учёбе, в коллективе на работе. Одним словом, тех, с кем я общаюсь. И эти все общества я и считаю частью общества, меня окружающего. Ну, ещё там есть люди из интернета, чьи мнения я могу узнать. И вот о их то мыслях, проблемах и идеях я бы и хотел увидеть сюжеты в своих любимых играх, как вышедших так и новых, не виданных ранее.

Мы тут столько сюжетов перечислили, столько идей, а ты всё со своей терминологией возишься. Оно конечно, да, дело полезное.
Но то, что вызвало наш спор, сих дебатов не заслуживает, тебе так не кажется? Я не вижу там ни намёка на глубокий смысл, да и вообще какой бы то ни было. Дают в кого пострелять, говорят зачем. И всё.
И вот понимай как хочешь, для шутера этого может и достаточно, были же игры, где ты просто ходил и убивал всех. Но лично я подобным пресыщен, и если захочу просто пострелять, пойду в баттлфилд или колду, там шутерная часть выполнена куда лучше.
А здесь я прихожу за этой эфемерной атмосферной и хорошим сюжетом. Так что уж прости, что долго не мог выразить свои мысли именно в том виде, в котором они будут наиболее понятны, и к которым нельзя будет придраться из-за терминологии.
Батончик 07.07.2018, 09:25 #14 0  
Извините, высказался о вас слишком резко.
aldekotan 06.07.2018, 19:05 #9 +1  
Поэтому многие игры делают по хорошим книгам)
Но сюжет можно и со слабой завязкой сделать интересным, было бы желание и фантазия.
Вот, скажем, есть у нас сталкер, который собрался на покой и пришёл в зону собрать немного деньжат на "пенсию" себе.
Под этой, казалось бы, безынтересной аркой можно раскрыть множество персонажей. С моей слабой фантазией распишу крохотный лагерь из пяти человек:
1. Самсон. Всегда боявщийся принимать решения, за которые бы пришлось нести ответственность, решать за других людей, но попавший в ситуацию, в которой от него одного зависела судьба его товарищей. В лагере исполняет роль лидера, так как не хочет "чтобы больше никто не погиб по глупости"
2. Гомер. Ещё до аварии работал геологом, проводил разведку полезных ископаемых и наткнулся на странную окаменелость, оказавшуюся, впоследствии, примитивным артефактом, но тот не был порождением Зоны. После аварии, создавшей Зону, пришёл сюда, после слухов о таинственных образованиях. Сейчас большую часть времени проводит на базе, давая новичкам задания на поиск очередного "камешка"
3. Николай Васильевич. В шутку его прозвали Склифосовским, за случайное совпадение имени и отчества с известным хирургом. Латает местных ребят по мере возможностей, горит желанием спасти столько жизней, сколько возможно, в чём сошёлся с Самсоном. Историю появления в Зоне умалчивает, но в лагере ходят слухи о его лунатизме. Дескать, уходит наш доктор из лагеря куда-то, а возвращается под утро и ничего не помнит. Но подтвердить их пока не удалось, док же отмалчивается.
4. Торговец, к которому шутливо обращаются "Юрка". Хитёр и умён не по годам, в лагере над ним иногда подтрунивает старшее поколение, но все знают, что не будь его - не было бы и лагеря. В прошлом беспризорник, промышляющий воровством. В Зону пришёл за деньгами, но даже собрав приличную сумму не смог уйти, будучи преданным своими же. С тех пор от своих целей не отказался, но старается поддерживать хорошие отношения с окружающими.
5. Тёркин. Душа компании, наиболее известный на всю округу музыкант, играющий душевные мелодии на гитаре, которую зовёт Маргошей. О его судьбе и причинах в Зону известно мало, сам о своём появлении в лагере говорит следующее: "Приятная музыка и хорошие истории поднимают настроение и дают силы жить, а вот вам, судя по вашим грустным лицам, нужно и то и другое. Вот я и пришёл к вам. К тому же, конкуренция здесь слабая, никто не заметит, если я, вдруг, сфальшивю, играя Лунную сонату на пятиструнке"

И, пусть у них будет по паре заданий у каждого, а потом главный герой просто уйдёт, оставив историю каждого персонажа незавершённой, на волю фантазии играющего.
Mandarincheg 06.07.2018, 10:54 #1 +4  
Озвучивает главного героя подросток лет 15-16-ти.
Саундтрек из CoD4 заставил сразу же удалить мод.
У меня все.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь