Metro Exodus тормозит на RTX 2080 Ti...


Источник | Категория: Видео | Добавил: Летописец
Коментарии
ALEX13 14.09.2018, 08:57 #8 0  
В основном нам говорят, что эти лучи очень сильно помогут разработчикам игр в будущем. Но скажите, это будущее будет через 10 лет, когда у большинства пользователей будут RTX видеокарты? Или они будут в ближайшие годы работать на 2 фронта: для обладателей RTX и простых видеокарт? Или видюхи без этой технологии вообще игры не будут поддерживать?
GamerStalker 12.09.2018, 08:54 #5 +1  
Чего-то я боюсс sad
Arturo 09.09.2018, 09:34 #2 +4  
IXBT Gametech уже в двух еженедельных подкастах посмеивается над нвидиа. Михаил Шкредов: "Battlefield 5 в твердых как скала 60 FPS в Full HD! На карте стоимостью 1200 долларов." Настоящий технологический прорыв! Всего за 1200 баксов.
biggrin
Edvard 09.09.2018, 00:26 #1 +7  
Ждать надо.
Хотя если полазить по инету, то можно наткнуться на сравнительную таблицу 1080 и 2080. В целом прирост производительности у 2080 в сравнении, примерно 40%. Это у обычных игр, в основном.
Пока не совсем ясно, насколько хорошо работает новая трассировка лучей. Там конечно наобещали много чего, что затраты ресурсов, станут меньше, с трассировкой. Пока вообще ничего не понятно, где лучше и чего.
А Метро Эксодус, она ещё даже не вышла, может не оптимизирована даже. Но пока можно только гадать, что либо игра не оптимизирована, либо трассировка заявленная, не даёт прироста нормального или хотя бы значительного.

Я бы вообще воздержался от покупок видеокарт, на ближайшие год - два, пока не прояснится вся эта ситуация с видеокартами. Да и дорого, дорого. Есть смысл подождать нормальных цен.
aldekotan 10.09.2018, 09:46 #3 +4  
Так трассировка наоборот нагружает систему, о приросте там речи не идёт. Если при обычном рендере лучи "отходят" от камеры к объектам, то при трассировке - от объектов к камере. Нагрузка возрастает в разы.
Но учитывая то, что технология только появилась на рынке видеокарт, а красивая графика уже есть, мы лишь упрощаем работу будущим разработчикам игр, которым приходилось возиться с картами отражений (не помню, были ли такие в сталкере), которые и придавали объектам свойства материала, задавая отражение света.
Edvard 12.09.2018, 01:03 #4 0  
Я не являюсь технически подкованным, но порыл кое какую информацию и читал разные обсуждения, на различных форумах. Как я понял, суть трассироки, совершенно в другом
При обычной реализации света, грубо говоря, необходимо множество световых элементов, которые где то дорисовывают или добавляют дополнительные источники света. При таком подходе, делается множество всяких элементов и действий, чтобы правильно реализовывать свет, где либо.
Трассировка лучей, снимает необходимость использования дополнительных элементов. Т.е. теперь всю работу со светом, будут производить одни лишь лучи, например правильно отражаясь от тех же самых поверхностей, создавая например правильный свет в помещениях, например от света солнца в окнах.

Исходя из твоего мнения, просто нет смысла тогда делать трассировку. Но на самом деле, пока в теории, трассировка должна упростить работу со светом, тем самым снимая ту нагрузку, которая есть сейчас в играх.

Так что поживём, увидим, что даст эта трассировка. Очень много выводов и мнений, именно по такому факту, что трассировка лучей, упростит работу со светом и это сократит ресурсы нагрузок, грубо говоря.
aldekotan 12.09.2018, 13:34 #6 +2  
Почему нет? Смысл есть - упростить разработчикам игр воссоздание реалистичной графики там, где это нужно (ибо в киноиндустрии, к примеру, её воссоздают без проблем уже с десяток лет)

А вот то, что новый способ рендеринга будет нагружать систему - вне всякого сомнения. Ибо если на приближенную к реальной графику у одних уходят целые вычислительные центры (вспоминаю DreamWorks и Pixar), с какой стати у твоего, пусть и очень дорогого компа должно хватить мощности на реалтайм такой же красоты?

И, да. Я ещё со школы знаю чётко - трассировка лучшей очень затратная технология.
Edvard 12.09.2018, 23:57 #7 +1  
Тут стоит говорить о том, что трассировка в играх, только начала появляться. В целом это пока всё черновые и экспериментальные варианты. Т.е. чтобы сделать трассировку, необходимы большие мощности, никто не спорит. Тем более говорят и о том, что нехватку лучей, дорабатывают другими какими то способами, грубо говоря, какой то иммитацией, убирая шум. Но в любом случае, трассировка уже может заменять, ряд этапов сложных, при обработке кадра.
По сути трассировка даёт нам уже правильные тени, света, смешивания светов и т.п. Т.е. трассировка, это уже довольно интересный путь развития, к реалистичности картинки.

В дальнейшем просто старые способы рендеринга, не выдадут тебе реалистичную картинку. А с развитием графики, старому рендерингу, нужно будет добавлять всё больше и больше элементов. При этом не факт, что будет возможно просчитать все параметры правильно, т.е. как они отображаются в реальности.

По поводу DreamWorks и Pixar. Конечно они могут использовать сколько угодно лучей и им не надо брабатывать один кадр, в 60 фпс в секунду, в реальном времени. Они это могут делать, сколько угодно и при этом могут использовать множество лучей, чего обычные видеокарты и т.п. вещи, не в состоянии делать, в реальном времени (т.е. в играх).

Старым способам рендеринга, просто всё сложнее и сложнее развиваться. В будущем, трассировка займёт их место. И сейчас сложно говорить о каком либо существенном приросте производительности вообще, но мне нравится, к чему всё это идёт. Конечно нельзя говорить, что "Вот завтра придумают чудо видеокарту и мы все будем купаться в лучах трассировки", конечно же нет. Но это время не за горами.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь